Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
nick-nevada, В прошлом году столкнулся с такой проблемкой. У ОД аккум выходил под 20 тысяч рэ...... В итоге зашел на сайт Варты, тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18 подобрал аккум и всё. Второй год без проблем! smile
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Подгоню любой(скорее всего) автоаккумулятор.... Есть завязки в московском представительстве ОАО "Тюменский аккумуляторный завод". Обсуждать не стоит-не поверю... biggrin Всем любителям дорогих иностранных этикеток не обращаться biggrin (VVV, Слав, не в твой адрес, не бери в голову!) У самого стоит варта 100ач по причине того, что когда понадобилась акб, на заводе в линейке не было соток sad Жалею.... smile Сейчас они есть...

Главное: стоимость 90ач порядка 2300р, 100ач-2800р и гарантия даже есть smile

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Уфа
Опубликовано

На первый гранд какой акумятор подойдет..Стоит 62...Вроде хватает...Но вот знакомый говорит на 75 ампер у него стоит и нормально...Не сгорит ли электрика...Что то не верится..Хотя само гнездо для акумятора большое....

62-х амперный маловат да и размеры у него как у 55...

Так какой лучше то?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

 

Чего то тут все больше Varta ставят.. Bosch чем не угодил?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Geodezёr)

Чего то тут все больше Varta ставят.. Bosch чем не угодил?

Это тоже самое. Нашли подходящий по размерам, характеристикам и цене - спокойно ставьте Bosch!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Quote
На первый гранд какой акумятор подойдет..Стоит 62...Вроде хватает...Но вот знакомый говорит на 75 ампер у него стоит и нормально...Не сгорит ли электрика...Что то не верится..Хотя само гнездо для акумятора большое....

62-х амперный маловат да и размеры у него как у 55...

Так какой лучше то?

Электрика не сгорит. Ставь тот, который рекомендован заводом/дилером. Вопрос в том потянет ли генератор.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Чем больше ёмкость тем лучше!

Вы же не увеличиваете потребление электричества в авто, просто увеличиваете ёмкость(запас) аккумулятора, поэтому какая нагрузка была на генератор, та и останется!!!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Сможет ли генератор заряжать должным образом 75-ку.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (disshaman)
Сможет ли генератор заряжать должным образом 75-ку.

Вы же не увеличиваете потребление электричества в авто, просто увеличиваете ёмкость(запас) аккумулятора, поэтому какая нагрузка была на генератор, та и останется!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано
Quote (vel)
Вы же не увеличиваете потребление электричества в авто, просто увеличиваете ёмкость(запас) аккумулятора, поэтому какая нагрузка была на генератор, та и останется!!!

А емкость АКБ, разве не связана с током зарядки? Я думаю разряженный 100 по любому будет брать ток больше чем разряженный 62, а ток это нагрузка на генератор.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Необходимо выбирать аккумулятор как написано в руководстве по автомобилю!!! Меньше емкость акб может не справится с запуском в критичные моменты(морозы) или крутанет стартером на пару раз меньше. Больше емкость-батарея будет эксплуатироваться в недозаряженном состоянии. Итог сульфатация, оплыв активной массы- акб в помойку. Многие недоумевают почему у него в багажнике жигулей полгода как работает "с нуля" "камазовская" 190ач акб и не заводит авто в морозы -10С. Попробую объяснить: Чем больше емкость, тем сложнее генератору ее поддерживать. Каждый день запусков и поездок отбирает у акб процент емкости и не успевает вернуть зарядом от генератора. При эксплуатации в городских условиях требования к запасу емкости выше(дворники, фары, печка и т.п.), но заряда меньше(хх, пробки и т.п.). Т.е. акб рекомендуемой или даже чуть меньшей емкости для кратковременных поездок, например, в городских условиях самое то. Если машина катается на "дальняк", тогда можно и большей емкости(время заряда от генератора значительно увеличивается)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (kosta)
А емкость АКБ, разве не связана с током зарядки? Я думаю разряженный 100 по любому будет брать ток больше чем разряженный 62, а ток это нагрузка на генератор.

Вы можете объяснить чем вы собираетесь разрядить 100 Амперный аккумулятор? И при прочих равных условиях не разрядится 62 Амперный?

Quote (dmizh)
Итог сульфатация, оплыв активной массы- акб в помойку.

Это из советских книжек про аккумуляторы того времени!!! Технологии уже давно шагнули вперёд!!!

Есть у Вас примеры для этих заявлений? На всех своих автомобилях ставил максимально ёмкие батареи конструктивно входящие по размерам. Завожусь всегда и в любой мороз.

Можете поставить 35-ку и нагрузок по вашей теории не будет никаких!!! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

ставить надо максимум что лезет и не жмотится.по работе. эксплуатируем дизельные буровые и по вопросу цены качества тюмень рулит.другое что в линейке может не быть нужного типоразмера.отсталость не всегда плохо решотки льют толстые которые допускают огромные токи без коробления пластин.поверте на своих американских буровых применяли акомы от разных производителей за 2 года круглосуточной работы в условиях вибрации мороза и т д убиались акомы даже лутших производителей.вот тут и встаёт вопрос цены.единственное не советую акомы китай казахстан мексика.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Это из советских книжек про аккумуляторы того времени!!! Технологии уже давно шагнули вперёд!!! Есть у Вас примеры для этих заявлений? На всех своих автомобилях ставил максимально ёмкие батареи конструктивно входящие по размерам. Завожусь всегда и в любой мороз. Можете поставить 35-ку и нагрузок по вашей теории не будет никаких!!! Всем удачи!!!

Спешу Вас расстроить, но технология последние лет так 20, наверно, существенно не менялась. Даже на заводах Джонсон Контрол в Америке smile . Сейчас производители добавляют кальций в решетку. Некоторые пишут на этикетке серебро :D(маркетинговый ход) Так все акб либо свинцово-сурмянистые либо кальциевые свинцово-сурмянистые.

Quote (vel)
Вы просто сами себе противоречите!!! Я про это и говорю, что запас ... не тянет!!!

имеется ввиду в контексте эксплуатации акб в режиме заряд-разряда. Чтобы добиться емкости надо зарядить. Этот "запас" тянет акб в утиль. Акб меньшей емкости, но полностью заряженная лучше, чем акб большей емкости но недозаряженная.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

dmizh,

Например, на машине установлено много энергоемкого электрооборудования и генератор в городском цикле не справляется с питанием потребителей и подзарядкой аккумулятора. В этом случае выбор аккумулятора повышенной емкости позволит реже заниматься снятием его с автомобиля и подзарядкой, уменьшит вероятность того, что утром после вечера, проведенного в многочасовых пробках, автомобиль будет не завести из-за разряда аккумулятора. На сколько большей емкости можно ставить аккумулятор? Здесь все определяется не емкостью, а габаритами, можно ставить любой, который влезет на отведенное место.

Один распространенный миф. "Аккумулятор емкости, большей чем рекомендуется заводом-изготовителем, будет недозаряжаться на машине".

Это не так. Точнее, не совсем так. Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А•час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобиться больше времени для ее заполнения. И если посадить "в ноль" аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки.

Предложенная модель является предельно упрощенной, так как зарядный ток меняется во времени, генератор отдает аккумулятору свой полный номинальный ток только во вполне определённых условиях .

http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_choice.html

Quote (kosta)
Вебатцо, вебатцо, еще раз вебатцо и приехали

Мой 100А аккумулятор позволяет час гонять гидроник и заводить машину в -42(меньше температуры у нас не было). И мне гораздо важнее мой комфорт и возможность ездить в любых условиях, чем думать о мифах про сульфатацию пластин!!! Даже если сдохнет он на полгода раньше(в чём я сомневаюсь) я просто его выкину и поставлю другой, тоже увеличенной ёмкости!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Приполярный Югорск Воронеж Калач
Опубликовано

Quote (vel)
Мой 100А аккумулятор позволяет час гонять гидроник и заводить машину в -42(меньше температуры у нас не было). И мне гораздо важнее мой комфорт и возможность ездить в любых условиях, чем думать о мифах про сульфатацию пластин!!! Даже если сдохнет он на полгода раньше(в чём я сомневаюсь) я просто его выкину и поставлю другой, тоже увеличенной ёмкости!!!

Я просто ответил на вопрос, чем можно разрядить 100ач аккумулятор smile и только, про сульфатацию эт не ко мне (мы газовики))))))

Ну раз уже зашел разговор на тему вебасто и 100ач Хочу пожаловаться: мне ставили сигналку и вебасто в автолайте в москве и запрограммировали включение отключение вебасты на канал, а местное (овальное) табло убрали под боковую крышку приборной панели. В моей прошлой машине также с канала вебасто включался на 30 мин и сам выключался, а в ГЧ 2008 работает пока не выключишь или не сядет батарейка, а с местного пульта он включается на 30 мин. Скачал инструкцию по эксплуатации вебасты , но там про включение по каналу ничего не описано. Вот и мучаю свой аккумулятор постоянными разрядками почти в ноль, т.к. если не убрать печку в минимум садит махом.

А по поводу комфорта и здоровья двигателя, я тут полностью поддерживаю. Кстати один раз пробовал в -32 без подогрева заводится, но двиг.жалко.

Сейчас выхожу из положения след. образом, ставлю машину поближе к розетке, под капот диодное предпусковое-зарядное устр с буферным режимом на 15 ампер и гоняю вебасту сколько нужно для полного прогрева двиг. и салона. Если без подзарядки то печку в салоне нужно выключать, т.к. основной разряд дает ее вентилятор. Я смотрел, при включении вебасты ток подзарядки прыгает на максимум (15А) и напряжение просаживается до 12 вольт, получается даже работа зарядного устр полностью не компенсирует потребления энергии отопителем и печкой

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

Quote (vel)
Varta 100A - купил за 4200 в первом попавшемся магазе..

 

Приветствую, У меня в ноль разрядился акк.

а где в Москве купить аккмулятор подешевле, я в Автоклондайк звонил на мой ГЧ WJ 2003 за 7тыщ с чем то предлагают именно для европейца, И что за вопрос мне задали про обратную полярность, у меня дизель 2,7 я че то неочень в полярностях??? На аккумуляторе написано 12V 80A 700 чегото, так мне какой нужен 90 или 100, или четко 80А

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Смотри размер своего и подбирай такой же. В одинаковом размере могут быть разные емкости - все зависит от технологии изготовления. Если повернешь АКБ к себе клеммами и "плюс" у тебя будет слева - прямая полярность, справа - обратная. Есть батарейки четырехклемники - тогда по барабану.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Marchel, На первой странице есть ссылка на подбор АКБ Варта. Цена разумная, с подбором не промахнетесь... cool
Ссылка на комментарий

По осени столкнулся с проблемой разрядившегося аккумулятора,поставил родной корейский HANKOOK 74 А/h(большей ёмкости по габаритам не влезал)пока нареканий не было ,крутил во все последние морозы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

нАРОД СНЯЛ ЕЛЕ ЕЛЕ АККУМУЛЯТОР В ЧЕТВЕРГ, ТАМ СКОБА ВНИЗУ НА БОЛТЕ ПРОКРУЧИВАЛАСЬ, ПРИШЛОСЬ СЛОМАТЬ ПЛАСТМАСКУ ДЕРЖАЩУЮ( дОМА нашел зарядное устройство покупал года три назад, так вот после 5-6 часов зарядки зарядник светился зеленым показывая полное рабочее состояние аккумулятора, я на радостях что ничего покупать не нада воткнул его под капот, ваще ноль реакции, даже сигнализация не открывает машину, че за фигня? Это все значит капец аккумулятору или другая кака проблема?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано
Quote (VVV)
Marchel, На первой странице есть ссылка на подбор АКБ Варта. Цена разумная, с подбором не промахнетесь...

звонил я туданет пока таких по моим резмерам( Сказали звонить через неделю, блин пешком запарило ходить, и не запаришься в реале пропускаю вторую баню, после нее такси ловить не в кассу распаренным(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Город: Москва
Опубликовано

Заказал я с доставкой аккум. привезли мне 2 на всякий случай, один 85а, другой 95 я думаю ну все щаз поеду, ключ повернул, панелька загорелась как новая, у меня радость, раз прогрел свечу, второй как рекомендуют на сайтах наших на третий пытаюсь завести отключилась нафиг панель приборов и все даже на поворот ключа больше не реагирует((((((( Я чела спрашиваю есть измиритель по аккумулятором есть, замеряем новый 12,8 показывает, мой старый меряем така же ,,ситуация, значит полный ноль непонятно отчего wacko

У меня вначале когда усьанавливаю новый акк то срабатывает сигнализация, после зажигания, т,е, попытки замок не реагирует на никакие манипуляции, даже с ключа не закрывается только дверь которую закрываю водительскую, снутри пытаюсь закрыть есть с пассажирского места на переднем сиденье кнопка така что раньше передвигаешь ее и автоматом все двери кроме водилского закрывались, народ кто из ЭЛЕКТРИКОВ может подскажете чё нить, башка трещит уже, машина открытая стоит во дворе, заколебся смотреть каждые 5 минут, не сел ли бомжара какой(шучу, но не шучу), вроде как не наша авто не видно что открыто, но мало ли((((((((((((

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

надо купить аккум.

 

нужны требуемые технические характеритики по пусковому току, емкости и т.д.

 

 

предыдущие 2 были аккумы Varta - первый сдох из-за выпарившегося электролита, на выхах другой аккум тоже отказался заводить машину. подозреваю тоже выкипела банка-другая.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 85 А/Ч 800 A обр.пол. (315x175x175) EA852 F18 585200 580901

 

3 900 руб.

Артикул: 17574

На складе: да

Страна изготовления: Испания

Емкость: 85 А/Ч

Полярность: Обратная

Гарантия: 2 года

Длина: 315

Ширина: 175

Высота: 175

Кросс: 585200

Стандарт: европа

Тип: кальциевая

Пусковой ток: 800

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  kai1 сказал:

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 85 А/Ч 800 A обр.пол. (315x175x175) EA852 F18 585200 5809

 

 

шоб не мучаться такой и купил

 

зы. К.О.Т. спасибо за инфу!

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.