Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

2 Пименов: Николай, почему не пойдет AGM? К зиме собираюсь акк поменять, т.к. тот который стоит, вызывает опасения, прошлой зимой ему несколько раз было очень плохо, даже мертво слегка, пока не был найден незасыпающий блок под передним пас.сиденьем и не устранена утечка 1,15А. Какой акк брать-то? В тему пока особо не вдавался если честно, поэтому если вопрос туповат, то можно традиционно отправить в поиск ))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13 часов назад, romanov сказал:

ничего страшного, попробуй на отключенном зажигании нагрузочной вилой...,

 у меня стоит такой аккумулятор Exide EK800 AGM и примерно так же показывает, толька нет свечей накаливания( а они при вкл. зажигания могут большой ток отбирать некоторое время)

 Спасибо! Вилкой они оба живые! И зарядка это показывает. Наверное я загоняюсь по этому вопросу... 

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
В ‎17‎.‎08‎.‎2018 в 12:39, Николай Пименов сказал:

АГМ (и его гелиевый подвид) - требуют очень точной зарядной характеристики, чего у нас нет.

Чой-та? Стартерные (именно стартерные), а не тяговые АГМ имеют вполне автомобильный режим заряда:

 

Duracell_AGM65_charge.thumb.jpg.0f420f6d8d97116b492cc3241ec74cdf.jpg

 

Это фото наклейки на Duracell AGM65, я такой эксплуатирую на вжике с 14-го года, проблем нет (ттт). Так что, по крайней мере, Deka/Duracell вполне подходят.

ЗЫ если что, на WK идет Duracell AGM94R или Deka 9AGM94R, так говорит каталог.

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Той-то. АГМ на машинках, не предназначенных для него, живет НЕ ДОЛЬШЕ просто приличного аккума, а стОит - дороже. Смысл теряется. Это и есть - несовместимость (ожиданий с реальностью).

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
2 часа назад, Николай Пименов сказал:

АГМ на машинках, не предназначенных для него, живет НЕ ДОЛЬШЕ просто приличного аккума, а стОит - дороже

Ерунда.Откуда инфа?

У меня АГМ БОШ живет и здравствует на авто уже 8 лет. И эимой и летом.Есть еще и Варта тоже АГМ.

И никакой особой зарядной заморочки они не требуют.Единственное условие для Агм аккумов это не превышать напр.заряда выше 14.5 В.И все.

Заряжаю обычным интеллект.устр.

Любое авто предназначено для их использования.Не встречал никогда инфы про обраьное.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Соглашусь с предыдущим оратором про АГМ. Надо не превышать напряжение и все. Заряд такой АКБ берет лучше, быстрее. Разряжать можно в ноль (условно и нет). Восстанавливается и работает. Поэтому и хочу себе АГМ. Ну на крайняк ЕФБ, хоть технология другая, но можно разряжать сильно и заряд невысоким напряжением. Отличия в плескании электролита - наклонять сильно нельзя, хотя для жыпа это неправильно ))) это главное. Вот сейчас трудится ЕФБ с ВАГа снятый. Всего 59Ач, но работает неплохо, даже по ощущениям лучше чем простой "Американ". Вилкой оба показывают 10.6В под нагрузкой (вроде это неплохой результат).

 

Ну а по теме скажу. Сегодня вычислил "жруна". Как выше описывал, и как советовали, амперметр, закрыто все, проверяем...

Сперва проверил с 90мА только отключение магнитолы (кому интересно это предохранитель №28 под капотом в блоке ближе к радиатору). При его отключении ток сразу падал до 10-15 мА. Вот это нормальное состояние на мой взгляд. И потом точно такая же проверка с постановкой на охрану. Результат тот же, 10мА. Значит в машине все хорошо, масса исправна, провода тоже, заряд есть, аккумы работают. Андроид находится в "дежурном" режиме, вот и кушает. Я думаю, что 90мА не разрядят аккум за ночь ну никак (за 10 часов это около 1Ач).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Аппаратное реле полного отключения (с подпиткой от замедления отключения при выкл зажигания - только вот откуда...) легко решает эту "утечку"...

 

Зарядное напряжение в бортсети довольно легко превышает предельное для АГМ...при совпадении условий. Вот и не рекомендуется. Нет программного ограничителя - рано или поздно его "порвет" изнутри водородом при заряде. Предупрежден - вооружен. Получилось без последствий - молодцы.

 

Американы, ГОВОРЯТ, левых много, как бы сделанных "задней левой ногой". Но зависит от модели аккума - редкие прекрасно себя чувствуют...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, romanov сказал:

магнитола от дядюшки "Сяо"? или другая?

Нет, от Ляо ))) Навипилот Дроид.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Николай Пименов сказал:

Аппаратное реле полного отключения (с подпиткой от замедления отключения при выкл зажигания - только вот откуда...) легко решает эту "утечку"...

 

Американы, ГОВОРЯТ, левых много, как бы сделанных "задней левой ногой". Но зависит от модели аккума - редкие прекрасно себя чувствуют...

А зачем андроид отрубать? Таймер отключения у меня есть. И это равносильно тому, что вы телефон не блокировать будете, а аккум вынимать каждый раз после звонка. И позвонить надо - аккум обратно вставлять и включать телефон, ждать загрузки ОС. Там в меню есть выбор времени перегрузки - 2,7,14 дней.

 

Американ вроде настоящий, все "фенички" оригинала присутствуют. Живет оказывается он очень хорошо )))

Похоже я немного загнался вопросом...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А зачем вам вставленная в телефон батарейка, когда вы положили его на хранение в тумбочку? (как наиболее близкий аналог выключения при постановке на охрану). Загружаться понятно будет подольше выхода из спячки - но не 5 минут же... Короче тут как обычно, баланс одного и другого (утечки и скорости загрузки).

Вот потому и выделил "говорят".

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Моя ляомагнитола загружается: прошивка, потом андроид, потом дрова модема и только спустя в сумме минуту я вижу пробки на дороге и выбираю как лучше ехать. Я не видел ни одного андроидустройства, которая сравнится со скоростью загрузки штатной REW. Посему лучше не выключать магнитолу полностью. Жрет она не так и много, но к зиме мы это проясним лучше всего )) 

Баланс балансом, а разумная логика должна быть. Ведь на машине я езжу каждый день. Как и пользуюсь телефоном. А вот в гараж ставить - можно и выключить ))

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 у меня аккумулятор Exide EK800 AGM поддерживается конденсатором 35 фарад....( подключен параллельно)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, flyinghollander сказал:

Чой-та? Стартерные (именно стартерные), а не тяговые АГМ имеют вполне автомобильный режим заряда:

ЗЫ если что, на WK идет Duracell AGM94R или Deka 9AGM94R, так говорит каталог.

А чем тогда жёлтая оптима отличается от красной? Напряжение заряда то же... 

40 минут назад, romanov сказал:

 у меня аккумулятор Exide EK800 AGM поддерживается конденсатором 35 фарад....( подключен параллельно)

А как это схематично и зачем так? Аккума зимой хватает? 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
8 часов назад, Николай Пименов сказал:

рано или поздно его "порвет" изнутри водородом при заряде

Николай,не нагнетай страхов.Не слышал никогда и не читал даже в нете  про этот стрём.Повышенное напр.скажется только на долговечности( но и этого я не заметил).Ничего не "порвёт",а пользы от агм совсем не мало.

 

"Редкий экземпляр" говоришь? Ну,тогда у меня ( да и не только)  как раз они и находятся.)))

 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

А чем тогда жёлтая оптима отличается от красной? Напряжение заряда то же..

У жёлтой А/ч больше - 70 кажется, у красной 50... Мне красной хватило при навернувшемся генераторе, доехать от Софрино до практически центра Москвы, утром с пробочками, с включёнными габаритами и ГУ (она выключается только при вытаскивании ключа) до сервиса. Стрёмно было ехать, но когда доехал, позывов, что он сел деже не было.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2018 в 15:48, flyinghollander сказал:

Duracell AGM

запостю че-нить под шумок :coffe2: 

 

5b79684daa63a_1.thumb.PNG.23cdf0cfd649401f5cde4e95336990a2.PNG

5b79687d9e591_2.thumb.PNG.3990d20753541c6b7119c776bb7577cd.PNG

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
19 часов назад, romanov сказал:

+200А примерно стартерного тока, т.е при -30 крутит так же как при +10

это какой относительно какой? или относительно простого АКБ?

11 часов назад, EmerA сказал:

У жёлтой А/ч больше - 70 кажется, у красной 50... 

Но это же не густо наверно?! Или нам это за глаза? Просто большей емкости того же Аком (100 Ач при том же пусковом 930А) хватит на подольше наверно?

http://www.optimaspb.ru/description.html#yellow 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, romanov сказал:

относительно пускового тока Exide EK800 AGM.

 

Т.е. просто параллельно АКБ вешается на крепкие провода конденсатор типа https://www.ebay.com/itm/BOSS-AUDIO-CPBL3-5-3-5-FARAD-BLUE-DIGITAL-VOLTAGE-METER-DISPLAY-CAPACITOR-POWER/401410183840?epid=11017005704&hash=item5d75e952a0:g:FKwAAOSw5Z5bdvQR ?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 

вот такого типа=

https://www.ebay.com/itm/Ultracapacitor-Module-12V-80Farad-Starting-Car-Audio/263742449306?epid=27007822306&hash=item3d6846669a:g:01kAAOSwxllbGOVl

а ваше предложение- голимый китай с емкостью оч. маленькой, можете проверить...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наверно я написал слово ТИПА... я в них не разбираюсь

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@romanov а можно плиз  поподробней?

Т.е.просто стоит этот кондер где то в мотор.отсеке в параллель и все?Влияния на борт сеть и электронику никакого?Включен постоянно или нет?

Время заряда и разряда?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

То что по последней ссылке на ебее не совсем конденсатор, это ионистор, называемый также "суперконденсатор" или "ultracapacitor". И да, подключается просто в параллель АКБ. На электронику влияет благотворно :) Подробнее можно почитать здесь: Суперконденсаторы

 

ЗЫ не реклама, я к этой конторе отношения не имею, просто интересуюсь темой.

ЗЗЫ себе не ставил еще.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот сопсна,человек исследовал:https://www.drive2.ru/l/6117749/

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я с суперконденсатороми лет 6-7 работаю, поэтому и на авто свое поставил, но если стремно просто параллельно подключать, то могу схемку нарисовать с ограничением тока при выключенном зажигании...

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, romanov сказал:

я с суперконденсатороми лет 6-7 работаю, поэтому и на авто свое поставил, но если стремно просто параллельно подключать, то могу схемку нарисовать с ограничением тока при выключенном зажигании...

позавчера еще попросил нарисовать.. ))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
6 часов назад, romanov сказал:

но если стремно просто параллельно подключать, то могу схемку нарисовать с ограничением тока при выключенном зажигании

Да,схемку было бы здорово.

Так  все же лучше с огр.тока или можно просто параллельно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Алекс1975
    • Alex23x
    • Giraffe
    • Сандухт
    • Psix
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 222
    • Максимум онлайн
      1 398

    Syut
    Новый пользователь
    Syut
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.