Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Интересная штукенция, и цена достаточно приемлемая.

Rocket, если все-таки поставишь, отпиши пжлста впечатления.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@Zemlyak Я вот не знаю заметить как я это должен?

только если увидеть что напряжение аккума выше чем обычно.

и на ощуп понять, что он теплее чем обычно.

 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Допустим, ты его ставишь, катаешь месяца 3-4, а потом пишешь, акк живее всех живых, все прекрасно.  Ну или наоборот, все сдохло, не вздумайте ставить ))

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

берите зарядки бош,дека.Шведы самое лучшее и дорогое и не парьтесь, подключили к акб прямо на машине и можете забыть на долгое время,зарядка сделает все сама

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, uragan-z65 сказал:

берите зарядки бош,дека.Шведы самое лучшее и дорогое и не парьтесь, подключили к акб прямо на машине и можете забыть на долгое время,зарядка сделает все сама

все это хорошо, если розетка рядом.

А у большинства ее рядом нет

И более того, если -20 на улице, то толку то от такого заряда ? 

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано

У меня Дубна !!!

И пуск и заряд ! Батя , царствие небесное, еще на Запорожец брал в 70х . до сих пор без перебоев пашет !

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, феден сказал:

У меня Дубна !!!

И пуск и заряд ! Батя , царствие небесное, еще на Запорожец брал в 70х . до сих пор без перебоев пашет !

да при чем тут перебои дубны?

Речь то о умном устройстве, которое само и без твоего участия заряжает качественно аккум на машине.

Но вот как это сделать когда аккум -20 С ?

 

Опубликовано

Никак. Заряжать аккумуляторы при такой температуре батареи запрещено! Кто так делает попадут в АД в отдельный котёл 

25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, СашкаМ сказал:

Никак. Заряжать аккумуляторы при такой температуре батареи запрещено! Кто так делает попадут в АД в отдельный котёл 

А каков нижний диапазон ?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@феден Чтоб в отдельный котел не попасть ? ))))

В общий сойдет ? 

 

Нижний не знаю.

+25 С -рекомендованный

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@феден Ну якобы -15 ))

у нас в Тюмени -8 -5 до сих пор )))

один раз ночью было  -17.

куда мир катится???

сейчас -25 вполне должно быть. А раньше и было

31
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2008 .3.0. CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
В 04.12.2018 в 21:26, uragan-z65 сказал:

не знаю как могли убить титан:huh: но я лично продал титан сто десятый шесть лет назад и я знаю эту машину на которой он стоит.Машина (если можно ее так назвать) зубренок,до сих пор работает и хозяин меня до сих пор как видет благодарит

   Третий год стоит "Титан"  110 ач- вопросов нет. Один раз разрядил до 10,5 вольт ( не выключил подфарники) . 

12 часов зарядки на токе 6,5 а  и 4 часа на 0,5 а . Ожил и работает. Заряжал автоматом ( мах 7 а- от прошлой жизни остался). 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, aepishhev сказал:

   Третий год стоит "Титан"  110 ач- вопросов нет. Один раз разрядил до 10,5 вольт ( не выключил подфарники) . 

12 часов зарядки на токе 6,5 а  и 4 часа на 0,5 а . Ожил и работает. Заряжал автоматом ( мах 7 а- от прошлой жизни остался). 

 

Вот именно. Кому-то повезло. А кто-то на экспертизу за месяц возил, а второй год прожил...))))

Титан Стандарт 1 мес и банка осыпалась, Титан Евросильвер 1 год и хотьи уровень был, в 3х банках 1.20-1.22

Изменено пользователем Roman76
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Купил себе игрушку 

Bt-100 pro

 

 

872811B5-C063-4354-9CE5-2EFB1E3F3AD7.jpeg

F8F5823F-80B8-4658-8E0C-8EB881FA5E56.jpeg

A2A74672-9D7F-421C-BF89-B5D40DDFEAE8.jpeg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А вот этот я уже как только не заряжал, на на цикл ставил на несколько суток, а он даже не крутит.

теперь ясно почему. На выброс!

0E84104B-730C-4CCB-9F73-02AF07E9513C.jpeg

231B6E4B-AD00-43B5-A0EB-FA73896B4ACA.jpeg

3077C6D3-D507-467D-BC81-2109F1DFC258.jpeg

 

С этой штукой и бу аккум покупать можно )

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
55 минут назад, rocket сказал:

А вот этот я уже как только не заряжал, на на цикл ставил на несколько суток, а он даже не крутит.

теперь ясно почему. На выброс!

0E84104B-730C-4CCB-9F73-02AF07E9513C.jpeg

231B6E4B-AD00-43B5-A0EB-FA73896B4ACA.jpeg

3077C6D3-D507-467D-BC81-2109F1DFC258.jpeg

 

С этой штукой и бу аккум покупать можно )

по тесту батарейка в идеале,пусковой как заявлен производителем

Изменено пользователем uragan-z65
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все сомневался, заказывать или нет, теперь точно закажу.:D

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

на кахдой зарядке есть описание которое гласит;- зарядка акб производится от +5 до -10, это обычная зарядка, а импульсная  всепогодняя 

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

друзья я могу помочь с зарядкой дека по закупке! у оф дилера дека

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@uragan-z65 Скока?

39 минут назад, uragan-z65 сказал:

по тесту батарейка в идеале,пусковой как заявлен производителем

неправда!

пусковой остался всего 128

а вторая трочка это для для сравнения. Ее сам вбиваешь вгачале теста

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Van777 сказал:

Все сомневался, заказывать или нет, теперь точно закажу.:D

Они разные.

у этой погрешность меньше всех по сравнению с дорогими.

но она генератор не тестит, а остальные тестят. Но это не особо то и надо

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я как-то уже показывал свою такую покупку, но другой фирмы, все виды батарей, и генератор тоже. И 2000 рублей.

А сколько этот фоксвелл стОит?

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, rocket сказал:

@uragan-z65 Скока?

неправда!

пусковой остался всего 128

а вторая трочка это для для сравнения. Ее сам вбиваешь вгачале теста

Согласен! не посмотрел внимательно, но зарядить импульсом и будет все в порядке

что Вы хотите от современных АКБ? везде идет борьба за то что бы покупали постоянно а не раз в 10-ть лет

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
В 06.12.2018 в 20:21, aepishhev сказал:

   Третий год стоит "Титан"  110 ач- вопросов нет. Один раз разрядил до 10,5 вольт ( не выключил подфарники) . 

12 часов зарядки на токе 6,5 а  и 4 часа на 0,5 а . Ожил и работает. Заряжал автоматом ( мах 7 а- от прошлой жизни остался). 

 

ТИТАН СУПЕР!!!!!!!!!!! 

Друзья при должном обслуживании и старт-бат будет работать лет пять, но столько у Вас машина не будет находится( я имею в в иду в пользовании)

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

В сркднем машина живет у одного хозяина 3- года, это новая, но бу почти  тоже.

Не парьтесь!!!!!!!!!!!! и берите что рекомендует производитель

лишние траты не кому не нужны:good:берите титан или шнайдер, гарантировано на 5-ть лет хватит

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Roman76 сказал:

Я как-то уже показывал свою такую покупку, но другой фирмы, все виды батарей, и генератор тоже. И 2000 рублей.

А сколько этот фоксвелл стОит?

Ну вот нашел на Али Foxwell

А  какой другой ?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на китайце чемберлен почти 2 года отработал, потом переставил на ниссан его, еще полтора года, и с ним продал, без признаков подыхания.

Условие есть, два раза в год, в межсезонье, контролировать уровень электролита и делать полную зарядку от ЗУ.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Толстый сказал:

У меня на китайце чемберлен почти 2 года отработал, потом переставил на ниссан его, еще полтора года, и с ним продал, без признаков подыхания.

Условие есть, два раза в год, в межсезонье, контролировать уровень электролита и делать полную зарядку от ЗУ.

и я про тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ies76
    • vvv20
    • Nietsmmarger
    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.