Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

когда включаешь и выключаешь мощные потребители.

Утром завел и включил  обогревы стекол, сидений - пока сметал снег показометр плавал 14,4-14,6В.

Минут через 10 сел, обогревы выключил и поехал - 14,3-14,4В

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А генератор у дизеля и бензина одинаковый?

Ссылка на комментарий

На дизеле валео стоит. На бензине наверняка денсо. Если ты о конструкции. 

А если об амперах, то не знаю какой на бензине. Про дизельный есть вся инфа на форуме, с номерами и характеристиками

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Генератор может быть любой - главная мулька что регулятор напряжения встроен в мозги мотора (а не в сам генератор), соответственно даже при одном и том же генераторе напряжение может быть разное (это я про разницу между дизелем и бензинкой).

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
7 часов назад, Николай Пименов сказал:

главная мулька что регулятор напряжения встроен в мозги мотора

на дизель полагается 95 и 353 мм площадка - это реально 

На бензин 85 и 315 мм площадка?

это предел видимо соотношения емкости с габаритами для обыкновенных аккумов.

Может с завода и 75 стоял ?

 

По гене:

Тут кто то говорил, что на 4.7 40 А выдает, но не ясно какой родной аккум.

А на дизеле не ясно сколько гена выдает, но ясно что аккум 95 ))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я некорректно задал вопрос.

7 часов назад, Николай Пименов сказал:

главная мулька что регулятор напряжения встроен в мозги мотора

Вот сколько максимум регулятор на дизеле дает на заряд аккума, а сколько на бензине?

 

Пожалуй это важно.

Отсюда мне пожалуй и будет все ясно с выбором аккума

 

Ну и я так полагаю что это максимум реализуется и на холостых

Если нет, то какова разница?

Ссылка на комментарий

На холостых как раз минимальный ток зарядки генератор выдает. И то я думаю его с избытком и PCM отсекает сколько нужно. 

Твой размер по длине 315мм, в стандарте 85ач акб такие. Естессна есть исключения, но они и по цене уже дороже получатся. Вот и бери себе 85й и хорош уже голову ломать. Лето скоро. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

26 минут назад, СашкаМ сказал:

Вот и бери себе 85й и хорош уже голову ломать. Лето скоро. 

Такая варта и прожила 2,5 зимы ))))

 

а я сейчас на 9 летнем AGM езжу от бмв 95 ач 353 мм. В нем осталось якобы 650 от 900 пускового.

 Вот жду морозов чтоб проверить.

 

Хочу для себя поставить точку в этом вопросе и не перечитывать это все заново след зимой.

Пока думаю либо 

TAB EcoDry AGM AG95 95 Ач 850A

или

 Exide 95Ah 850A ek950 AGM

 

Ну и во на всякий случай пытаюсь понять, чем заряд на дизеле отличается от заряда на бензине.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
24 минуты назад, rocket сказал:

 

Ну и во на всякий случай пытаюсь понять, чем заряд на дизеле отличается от заряда на бензине

Зарядным током,поскольку разница в ёмкости аккума...85 и 95ач.Но она настолько незначительна,что в расчет можно не принимать.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

Пожалуй это важно.

Отсюда мне пожалуй и будет все ясно с выбором аккума

 

1 час назад, rocket сказал:

Хочу для себя поставить точку в этом вопросе и не перечитывать это все заново след зимой

Мне одному кажется, что слишком уж заморочный подход к выбору?

Хотите докторскую по тщательности подбора аккума на бензоатмомотор защитить?

Давно пора уже взять с полки в магазине то,  что просто влезет в поддон, да  посвежее, воткнуть и не морочить голову, не?

Не, ну а чо...:dntknw:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@shurilla

Я воткнул старье какое то.

Доволен пока.

ВОпросов по машине у меня больше нет, кроме настройки охранной системы. Но это не сюда.

Я разобрался в технологиях аккумуляторов. Не здесь правда ))))

Узнал наконец алгоритмы зарядки аккума в машине.

Меня тут убедили в выборе AGM.

У меня нет проблемы )))

Есть интерес )

Хотя мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
14 минут назад, rocket сказал:

ВОпросов по машине у меня больше нет

Блин,везёт же некоторым...))

 

15 минут назад, rocket сказал:

разобрался в технологиях аккумуляторов. Не здесь правда ))))

Узнал наконец алгоритмы зарядки аккума в машине.

Меня тут убедили в выборе AGM.

У меня нет проблемы )

Ну,теперь осталось только Париж увидеть...))

 

16 минут назад, rocket сказал:

Хотя мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )

А что, не пускают?...)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

А что, не пускают?...)))

Забанили!!

Говорят :

ЗАДРАЛ С ВОПРОСАМИ!!!!! ))))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

Хотя мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )))

 

А ты думаешь там тебе помогут? Там все такие же спецы по АКБ, как тут по ВК ))) есть, но мало...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 09.01.2019 в 21:55, shurilla сказал:

Вольметр-показометр китайский

Сегодня, наконец, дошли руки до скуки - вкорячил показометр в  обшивку подлокотника на постоянку.

Но теперь пялиться в него будут обитатели заднего дивана, а также оттуда подзаряжать гаджеты и прочие девайсы.

IMG_20190111_193253.thumb.jpg.8555561a439888f783971b65eebd8b85.jpg

Яркость подсветки на фото сильно преувеличена камерой телефона.

IMG_20190111_193348.thumb.jpg.83627125d6028b8691d6edc8dfb79861.jpg

IMG_20190111_193510.thumb.jpg.9b8c8ef22ad296737fb63acc71f7809e.jpg

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, rocket сказал:

мне б на форума аккумуляторщиков зарегится и их пытать )

Осторожнее, вдруг там искусают  за такое изобилие вопросов:D

Спойлер

tumblr_pbex3nszQ71wxqddco1_540.jpg.ec5bf330c994e9207637a0831aad8267.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 02.12.2018 в 17:08, ASAT сказал:

Влез как тут и был. Длина 353 - на нем видны размеры

 

IMG_20180822_143112.jpg

Ну что, наверно пора вернуться к разговору о моей этой батарейке.

Текст разделил на блоки для удобства прочтения и анализа информации.

 

Италия. Неизвестный производитель. 105 Ач, 850 А (EN) пускового тока.

Прошло 5 месяцев. Я его не трогал, он меня. Вроде как все хорошо.

За это время я перебрал генератор (щетки кончились, заряд пропал, но я был в области далеко) и после проезда 160км на этом АКБ я его снимал и заряжал ночью. Он довез меня до дома и на нем было 11.6 В в бортовой сети. Спасибо!

Езда в основном в городе, вместо 7 минут до работы я еду 45 в пробках. Раз в неделю (в среднем) поездки 300-500 км по области. 

Масло Мобил ЕСП 5-30, замена раз в 10 000 км.

 

В прикуривателе так и торчит вольтметр (неплохой, переделанный из нормальной платы), показывает в теплое время года 14.2-14.4 В, а сейчас,  в холодное время 14.6-14.8 В в среднем. Редко вижу 14.9-15.0 но это обычно на прогревах при повышенных оборотах.

Причем напряжение как-то неплохо скачет при просадках (при включенных потребителях), сперва чуть падает и потом обратно поднимается.

 

Внешне с аккумом все хорошо, никих повреждений, шишек и т.д. Потеков тоже нет, клеммы без перхоти. 

До -15С вопросов нет вообще. 

Но как я понял, скорость вращения стартера у нас не очень высокая, и для запуска дизеля необходимо соблюсти определенные обороты коленвала и тогда впрыск будет и старт. Но я никогда не видел бешеного вращения стартера на дизеле. Все как-то или с 2-3 дык-дыка (оборота) или сразу заводится. Возможно еще есть положение, при котором остановился коленвал, и мотор его перекручивает. Но скорость вращения и летом была небыстрая имхо.

 

А тут в -19С и нашей влажностью, после ночной стоянки, пытаюсь завести, вращается ощутимо медленно, но крутит. Какбы раскручивается (или масло прокачивается и размазывается) и тут же заводится, причем без троения, сразу раз и тук-тук-тук-тук... Т.е. свечи накаливания вроде как справляются по всем горшкам (ошибок лаучнем никаких не видно). Но это чуть медленное вращение меня смутило.

 

Я хватаю свой тестер АКБ (он тут фигурировал Lancol-200) и смотрю, а там показывает 42% (555А) осталось.

Надо отметить, что напряжение в бортовой сети при открытии двери и еще при включении зажигания часто проседает до 11.8-11.6В бывает, но машину заводит. А тут даже свет чуть притускнел. Ну так вот, я снимаю АКБ и несу домой, дома ее после отогревания проверяю - 44% показывает оставшиеся. Надо тоже отметить, что я на этом тестере вставляю проверку "AGM поверхность" (из имющихся: простая АКБ, АГМ поверхность, спиральная АГМ, Гелевая и ЕФБ).

 

Вообщем ставлю на зарядник (Вымпел-37), достаточно неплохой. Напряжение на нем ставлю 14.8В, предел для AGM. Ток даю 8.5А и включаю. 

Напряжение достаточно быстро поднимается до указанного значения, ток падает. Аккум ест 2 часа всего по 1.5А и при этом пишет что заряжен на 95%. Ну думаю фигня, может зарядник ошибается?! Потом через 3 часа зарядник написал что 90% заряда, но скушал всего 3Ач. Ток упал до 1.1А, и я пошел спать. С утра ток был 1.8А и написало, что аккум съел 14Ач. Ну да ладно, хрен с тобой, золотая рыбка, сын дома, следи говорю и оставил дальше на зарядке...

 

В течении дня он мне СМС присылал с результатами (днем 2.1А ток, 28.3 Ач сожрано).  Писало что заряжено.

Я попросил переключить на 14.1В, как советуют некоторые источники для AGM (а это в инете очень спорный вопрос).

Вечером прихожу (недавно), на экране 0.7А при 14.1В и сожрано 33.8 Ач и заряжено. Значит что-то куда в этот АКБ залилось?!

 

Но самое главное, я подключаю тестер АКБ, ввожу все значения и... 66% заряда (695А ток). Твою мать... я убил АКБ?

Но тут меня посещает мысль сделать проверку на "простая АКБ" вместо АГМ, и я вижу 98% живности и 845А ток (напомню, АКБ на 850А).

 

Ну так вот господа, давайте набросим мыслей, идей!

Очень прошу всех,  какие есть идеи?

 

Машина не любит АГМ?

Слишком холодно для итальянского АГМ?

Слишком большое напряжение в сети?

Или так и надо раз в 3-4 месяца снимать и заряжать дома (превентивно)?

Или я мучаю машину? 

Или менять стартер, чтобы быстрее крутил? 

Или купить простую АКБ (пусть кальциевую, ей 16В можно)?

Что с моей этой батарейкой, жива?

Ошибается тестер или он не понимает?

АГМ-поверхность (а не АГМ-спираль) может относится еще к чему?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, СашкаМ сказал:

Или не верить тестеру. 

Но он на других простых АКБ достаточно точно показывает и мне и кому давал оставшуюся емкость.

Может он плохо АГМ понимает?

Это АГМIMG_20190123_175837.jpg

 

Это простая IMG_20190123_180139.jpg

 

 

Ну а про заряд, Александр, что скажете?

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий

Одним китайцам известно какой алгоритм они туда впихнули. 

Подобная ситуация у меня с лаунчевским тестером и дешевыми актеховскими батарейками. 65% жизненный цикл показывает хоть ты убейся. 

Про заряд? Что конкретно надо сказать? 

Ссылка на комментарий

На мой взгляд вполне приличные жизненные показатели. 

1 час назад, ASAT сказал:

в теплое время года 14.2-14.4 В, а сейчас,  в холодное время 14.6-14.8 В в среднем. Редко вижу 14.9-15.0 

 

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, ASAT сказал:

Или я мучаю машину? 

Не, больше всего себя. Ну и сыну досталось чутка...:D

3 часа назад, ASAT сказал:

Что с моей этой батарейкой, жива?

Думаю да, вполне. Ну просела чутка на морозе - у всех так.

Я вон дохлую 80ку мучаю вебастой, завожу при 11.1В

3 часа назад, ASAT сказал:

Ошибается тестер или он не понимает?

Х.з. Как на любой программно-аппаратный комплекс, стопроцентно на него полагаться не стоит.

Тем более это явно не сертифицированнный девайс.

3 часа назад, ASAT сказал:

теплое время года 14.2-14.4 В, а сейчас,  в холодное время 14.6-14.8 В в среднем. Редко вижу 14.9-15.0

Нормальные цифры, логичные даже. У меня такие же.

Не мешай машине ездить, и так вон весь город олени-тошноты заполонили, не просочиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Потихоньку проясняется. Очень похоже на правду. Именно так и было.

https://www.drive2.ru/l/490998188451299443/ 

и видео оттуда с экспериментом

 

 

Отсюда вывод! Господа, не все АГМы одинаково любят русскую зиму :D 

Покупать надо надежную марку.

Сегодня стоял в магазине и передергивал на Атлас АГМ за 14к :shades:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано

Интересно а с американской фуры акб подойдёт? 

От фреда, интера, vnl. Размеры похожи на 70 вот ампераж от140, 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не пойдёт.Генератор с мозгами не рассчитан на заряд такой ёмкости.

Постоянный недозаряд быстро прикончит аккум.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: wj 4.7 2000г.
Город: Торжок Тверской обл.
Опубликовано
5 минут назад, олегТТ сказал:

Не пойдёт.Генератор с мозгами не рассчитан на заряд такой ёмкости.

Постоянный недозаряд быстро прикончит аккум.

А жаль амерекосовсие акб очень хороши и долговечны 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Rommel-86
    • Nik2001
    • Jeep4x4club Parts
    • URRI 39
    • sanityclause
    • Leshiy1979
    • Цитрамон
    • Ripper
    • agregat97
    • Maxigal
    • Lavillmon
    • ljokhabelii
    • Ingvar_WH
    • Acovant
    • CHAOS
    • Flarbzz
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.