Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите пжл, какой поставить аккумулятор? Jeep GC 2007г. 3.0D Loredo. А то мой совсем издох :mellow:

Размеры нашел 353/175/190

  • 5 месяцев спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что-то все перемешалось  в теме. Все-таки какой аккум влезет на WK? Конкретно интересует WK 4.7. 

Какой размер?

Какие рекомендуемые хар-ки у Chrysler?

Кто какой поставил?

На сколько расчитан у нас генератор?

 

Сейчас стоит варта 70Ah 700А E39, сдох в -40 (уже от старости скорее всего). 

Изменено пользователем shytmn
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shytmn,  Михаил у Вас  же  Тюменский АКБ завод рядом , говорят зачотные АКБ делает , параметры рекомендуемые для WK/WH можно в каталоге  DEKA найти ,вот ссыль ... http://www.dekacatalog.com/

Изменено пользователем KeY
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Завод этот у меня через забор можно сказать )) Не жалуют их что-то, точнее ставят на 2 года и потом опять новый, в основном ставят на тазы. Такой вариант рассматриваю, хотя бы в качестве эксперимента. Не нашел я в каталоге что-то ттх. Кто-то ведь опытным путем уже размеры подбирал, и по ттх разным опыт эксплуатации. Акум свой подзарядил, но замена необходима.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn, Михаил ,в каталоге подбираем  по автомобилю  в нашем случае   GC 4.7 2005 год , получаем возможные варианты АКБ от обычного  694RMF до  AGM-кого (гелевый) с характеристиками пускового тока ,и т.д.post-12389-0-44125400-1391677634_thumb.jpg , а дальше католожные артикулы  ищем в инете post-12389-0-75121200-1391677665_thumb.jpg и смотрим максимальные размеры Высота ширина длина...далее выбираем на вкус и цвет. 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Подобрал по наличию только такой Varta Silver Dynamic F18 (относительно каталога по ниже будет на 15 мм), с деками и прочими что-то тяжело. По случаю буду брать.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@shytmnИнформация о дате выпуска и сроке годности содержится на корпусе аккумулятора. Специалисты советуют приобретать автомобильный аккумулятор, который был произведен не позже 2-3 месяцев от момента поступления в продажу.

Источник: http://viborok.ru/avto/kak-vyibrat-akkumulyator-dlya-avtomobilya.html#ixzz2szp23IdH 
 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Правильно советуют, хороший аккум может быть только свежим, они не бесконечно хранятся.

Наш типоразмер называется 94R или H7. Так, кстати.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Замерил рулеткой площадку, по длине и 350 влезет без проблем ) Вопрос меня ещё интересует а 85 вообще не много будет? На генераторе (Denso) хар-к нету, и номер каталожный мопаровский указан, по каталогу тоже не посмотреть.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shytmn, Гена у тебя на 120 ампер штатный должен быть ,85 А в самый раз ,у меня от прошлого хозяина  62 А  Варта живет и ничего ...в мороз -25 запускала , вся правда уже пузатая,бородатого года ,присмерти почти,так что тож буду АКБ покупать в скором будущем. Поправил...гена кажись даж 160 A http://www.motorcityreman.com/choe5156.html

Изменено пользователем KeY
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да номер тот. 85 тут в самый раз.

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

@shytmn, Михаил по расшифровке  Vin точно  160A , Вот выдержка из моего ,так что  85A с пусковым током 800 , самое оно!!!

 

ABBA: European Equipment Group

ADL:  Skid Plate Group
APAS: Monotone Paint
AWBS: Quadra-Drive 4WD System
AWSS: Smoker's Group
BABS: 160 Amp Alternator
BCNS: 730 Amp Maintenance Free Battery
  • 9 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Возьму наверно DEKA AGM 92R (9AGM49) гелевый 850 А обр. пол. 92 А/ч (353x175x190)

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вот такой.ттх не помню

OPT%208004-003-red.jpg

Правда  у меня CRD и АКБ только второй год.и это не срок

но говорят хороший

Надеюсь :superstition:

Изменено пользователем murey
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Хотел уже гелевый брать, но меня отговорили и друг подарил Бош на 100Ач.....

у меня как раз на 100Ач и издох.. я решил не экспериментировать, заказал гелевый DEKA AGM 92R (9AGM49) гелевый 850 А обр. пол. 92 А/ч как говорится чтоб поставить и забыть.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня как раз на 100Ач и издох.. я решил не экспериментировать, заказал гелевый DEKA AGM 92R (9AGM49) гелевый 850 А обр. пол. 92 А/ч как говорится чтоб поставить и забыть.

У меня Бош на 95 стоял.... У меня уже 4-ю зиму захватил и до меня наверно года два...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


DEKA

Ну да.этот и mutlu специалисты советовали.но так как подвернулась оптима на 1500 дороже то взял её

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну да.этот и mutlu специалисты советовали.но так как подвернулась оптима на 1500 дороже то взял её

А какая модель?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Похоже что этот?

OPTIMA

Емкость: 50 А*ч

Полярность: прямая

Напряжение: 12 В

Ток холодной прокрутки: 815 А

Размер: 261x175x200 мм

Гарантия: 2 года

Примечание: + боковые клеммы (U 4.2)

Артикул: 8004-250

Производство: США

 

Но емкость маленькая всего 50Ач против 95Ач у Deka

Изменено пользователем egrman
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Похоже что этот?

 

Мне сказали электрики, что не стоит переплачивать, дольше он не проживёт.... Да и зарядка у него импульсная.... Я точно особо не вникал...., но что то типа должен он быть прописан в мозгах.... Короче пока забил...., покатаюсь на Боше...., а там видно будет....

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне сказали электрики, что не стоит переплачивать, дольше он не проживёт.... Да и зарядка у него импульсная.... Я точно особо не вникал...., но что то типа должен он быть прописан в мозгах.... Короче пока забил...., покатаюсь на Боше...., а там видно будет....

я беру именно гелевый Deka посмотрим как он стоит ли он 12ти штук:D

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,

А вообще спишись с Андрюхой 

uragan-z65

он занимается АКБ.правда он сейчас бюлитенит.но советом думаю поможет :ok:

Да я жу уже купил гелевую Deka сегодня жду доствку из магаза...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Deka производства USA — DEKA технология AGM типа гелевый модель 92R (9AGM49)

Ток холодного пуска при -18 850А и 100 А/ч как говорится чтоб поставить и забыть.

Купил в инет магазе бигтех.ру привезли оперативно на слд день утром!

 

post-561-0-26836000-1417464085_thumb.jpg

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,

Думал такую же но Оптима победила +к ней зарядку крутую предложили

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 5.7 GAME OVER
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Денис, я вот давно уже перестал покупать всякие варты, боши и прочие "модные" батарейки. 

У нас, в северных краях, любая батарейка живет максимум 3 года. 

Поэтому и сам, и все товарищи, давно уже перешли исключительно на тюменские аккумуляторы.

Главное - они разные, брать нужно тот, который с лосем.

Хорошее качество за вполне приемлемые деньги.

В чирка я тюменца не подобрал, тупо не было в наличии большеобъемников.

Взял новгородского "титана" на 75, они есть простые, а есть "арктик", с увеличенной плотностью.

Мне эту марку рекомендовали сильно, дескать ничуть не хуже тюменца.

Вторую зиму работает исправно, в -35 стартер раскручивает бодро.

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый. Задумался о смене аккумулятора. Сейчас стоит Varta Silver 77Ач 780A. Отработал на текущий момент чуть больше 2х лет. Условия эксплуатации с мая по сентябрь от +30 до +45 С, декабрь-февраль от +18 до -30 С, остальное время +20 +25. Этой зимой было почти месяц от -20 до -30. И заметил, что аккумулятор начал "сдавать", 1 раз пришлось даже прикуривать, когда машина стояла 2-3 дня.(прошлой зимой при подобных условиях таких проблем не было) А это уже наводит на мысли как поведет себя этой зимой. Думаю не пора ли его заменить, хотя удивляет что ему чуть больше 2х лет, не рановато ли? 

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень даже рановато. Видимо , сгубил постоянный недозаряд при коротких поездках( вечная проблема эксплуатации в городе). Обычные кислотные очень к этому критичны. В принципе , скорее всего поможет нормальный цикл заряд-разряд , поскольку лет ему не много.

 

Я решил проблему установкой гелевого аккума. Они в этом плане очень хороши - прекрасно держат ёмкость в морозы. Юзаю свой уже 6 лет.Сейчас в зиму купил новый(тоже гель) , но так и не поставил в эту зиму(ещё тот нормально отработал).

 

Вообще , гелевый отличнейшая вещь(особенно , если есть Вебасто) , но цена , конечно в 2 раза ... Но оно того стоит - побегаешь разок - другой , попрыгаешь вокруг авто в морозец , поприкуриваешь , и разница сразу станет никакой. :P

Изменено пользователем олегТТ
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Попробую цикл заряд/разряд.

Вообще , гелевый отличнейшая вещь(особенно , если есть Вебасто) , но цена , конечно в 2 раза ... Но оно того стоит - побегаешь разок - другой , попрыгаешь вокруг авто в морозец , поприкуриваешь , и разница сразу станет никакой. :P

Тоже думал по поводу гелевого, пришел к выводу, если этот менять, то буду раз в 2 года тогда менять на что-то недорогое 100Ач+ и 830А+ не Varta, а какой-нить Energizer или Exide при цене в 3 раза дешевле гелевого, всегда свежий акк будет.

  • 1 месяц спустя...
4
Опубликовано

Замерил рулеткой площадку, по длине и 350 влезет без проблем ) Вопрос меня ещё интересует а 85 вообще не много будет? На генераторе (Denso) хар-к нету, и номер каталожный мопаровский указан, по каталогу тоже не посмотреть.

А я сейчас думаю взять себе вот такой Медалист , вроде неплохие аккумы, альтернативка бошу и варте. Думаю взять с любопытства на пробу. Товарищь на бмв с подобным аккумом ездит вроде порядок. Гена  нормально потянет эту батарею или нет ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Vladimir SPb
    • up6
    • buzz
    • KarabasMotp
    • ПАН
    • Ury
    • FeNx
    • Карлеоне
    • tracker99
    • MarkS
    • Andrey1979
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.