Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Чисто гелевые, не АГМ. В той статье второй вариант. Цитата "Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения."

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Опубликовано

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

 

 

Стартовую

Не, не оно?

http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

 

Офигенные акки, кроме цены конечно. Морозил форя с таким акком и в -35 на несколько суток. Пришел, вебасту тырк, пришел через полтора часа, завелся как летом, походу прикурив 1-2 машины соседей по стоянке, и спокойно уехал по своим делам. 55-ку успел взять еще до кризиса тыр за 13 что ли.

Опубликовано

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

АГМ, пишут,ходят до 14 лет.

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Особо как-то не заморачивался этим вопросом. Ну не гель, так не гель. При первой же возможности возьму желтую оптиму на свой wh.

У меня  есть один товарищ, у него красная оптима проходила на турбовом форестере 8 лет, причем машина была тюнена до 350 сил на колесах и использовалась каждый день, затем этот форь был продан вместе с этим акком. А как мы все наверное знаем, турбомоторы (настоящие турбомоторы, а не всякий пластилиновый шлак от ваг с мизерными пипетками вместо нормальных турбин и блоками, сделанными из папье-маше) более теплонагружены, чем атмо.

Опубликовано
39 минут назад, Zemlyak сказал:

более теплонагружены

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, СашкаМ сказал:

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Да, я именно об этом ))) Если честно, прочитал про это именно в этой ветке, первый раз такое утверждение встречаю. Если кто-то думает, что под капотом  у чирка горячо, то откройте капот на той же турбосубе например после прохвата км эдак в 50, когда действительно валишь по фану, т.е. мотор постоянно работает почти в красной зоне. Иркутяне знают, что такое Култукский тракт, всякие Геленджики с Анапами просто отдыхают. Ну или можно сходу дать кругов 8-10 по ледовому кольцу, тоже забавно потом под капотом, когда масло греется градусов до 115. И ничего Оптиме не делается, от слова вообще.

Изменено пользователем Zemlyak
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

АГМу нужно не более 14,5в.

 

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Предлагаю внимательно перечитать что написал я про гелевые (другие).

Про температуру АГМ я ничего не сообщал, этим фиолетово до определенных значений.

Про 14.8 ошибся, конечно чуть меньше надо.  Но...

 

— WET аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые, кальциевые, с добавлением серебра.
— EFB (Enhanced Flooded Battery) аккумуляторы — это кислотно-свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии. EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением.
— VRLA (Valve Regulated Lead Acid) или SLA (Sealed Lead Acid) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса. Аббревиатура SLA используется для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.
— GEL аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии. Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется.
— AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

 

Тип аккумулятора Максимальное напряжение заряда, В
WET
— сурьмянистые 14,4-14,6
— серебряные 14,7-15,5
— кальциевые 15,6-16,2
EFB 14,5-15
VRLA AGM 14,2-14,8
VRLA GEL
— Long Life 13,8-14,1
— Deep-Cycle 14,1-14,4

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, rocket сказал:

Что вы имеете ввиду под гелевым аккумулятором ?

я не хочу никого поравлять, но я запутался

Я чуть выше написал про них. 

4 часа назад, rocket сказал:

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Вряд ли найдется.  Гелевые ставят в багажник вторым (каким угодно, для запитки потребителей) 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

Стартовую

Нету наверно ))

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Да, АГМ и гель - разные вещи. Чуть выше пояснил их отличие.

Оптимы раньше были чудесные, последнее время вижу десятки отказов в 2-3 года. Народ стал на Атласы переходить потихоньку. 

А для котлеток покупают аккумы хитрые ))) типа http://vistabattery.ru/ 

 

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

     Внесу еще больше сомнений тем кто хочет выбрать АКБ. Гель ,АГМ  особенно с теми брендами о  которых здесь говорили это всю от лукавого.Саша правильно назвал хороший бренд. Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья в него заложили при изготовлении и станет понятно почему АКБ с авто из европы работает долго а точно такой же но купленный в россии не очень как то.И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Опубликовано

О, земляки подтянулись))) Как там в Брянске погода?)

 

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

и не успел я нифига))) знакомый на WJ забрал батарейку уже (а фигли не забрать, если цена ну просто "лейсяпесТня"), сдох бошевский сильвет 74ач, отслужил 5 лет и 2 месяца. Успел только холостое напряжение померять -12,77в на обеих. Значит почти 100% заряжены.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Чегой то?

 

 

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Jeep 32 сказал:

 хороший бренд.

 

Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья

 

И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Вот ваще не показатель.

Достаточно зайти в лабораторию (экспертизу) где тестируют АКБ по гарантии и поговорить, будете удивлены ))) всего почти поровну (брэнды и нонэйм)

Очень похоже на картинку...

 

А из чего сделан -точно также, не показатель. Вопрос в том, как каждое предприятие меняет поставщиков при тех или иных условиях из вне. Например, толщина пластика позволяет всем сэкономить, но вот люминий например при нападках на хозяина Русала имел совершенно другой ценник (и вероятность долгосрочной перспективы)... Значит надо менять что-то...  И так про все остальное. Технологическая цепочка меняется технологами и операторами, а мельчайшие отклонения в поставляемых материалах - суммарно выдадут другой (кривой) результат. Это закон. Посмотрите на ВАЗ )) И вот почему так произошло с Оптимами - они и так не наши, но это большой минус и расстройство. (((

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

аккумы дохлые.jpg

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

а что тестить то ?

Опубликовано

Да хотя бы нагрузочной вилкой для начала с изменяемой нагрузкой. Тюмени оставили самое плохое мнение о себе, слишком большая просадка напряжения. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Потому что ты живешь в Рязани, у вас там круглый год тепло как в Тае ))

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Толстый сказал:

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

хочу добавить; и без должного обслуживания

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Roman76 сказал:

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

 У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.Отсюда требования по большим пусковым токам.

 

13 часов назад, Roman76 сказал:

А из чего сделан -точно также, не показатель

Насколько я знаю этот вопрос то: внутренний рынок Германии лом не должен превышать 5%; евросоюз 15%;для 3 стран 30%, а у нас производство не остановят ни при каких обстоятельствах даже если первичного материала нет.Посмотри цену на АКБ для внутреннего рынка и все станет на свои места.

Изменено пользователем Jeep 32
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Jeep 32 сказал:

У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.

Йес-с-с, Кэп!

16 минут назад, Jeep 32 сказал:

Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.

Поэтому на дизелЯ ставят более мощную батарейку.

Всего лишь...

Но она от этого не сдохнет быстрее.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Jeep 32 сказал:

Насколько я знаю

В цивилизованных странах давно уже не употребляют первичные материалы при изготовлении АКБ.

От слова "Совсем".

Они на 100% состоят из лома.

В подтверждение тому значок "Рециклер" на каждой батарейке.

Потому, как по законам ЕС свинцовосодержащие источники питания подлежат 100 процентной переработке.

 

 

 

14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Не хочу ни кого переубеждать , я опираюсь лишь на свой опыт эксплуатации авто.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Изменено пользователем rocket
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, rocket сказал:

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Т.е. если пусковой ток номинальный 850А, то после запуска он станет 845А, а через 1 км поездки 847А? Огонь вообще )))

Опубликовано
1 минуту назад, Zemlyak сказал:

Огонь вообще )))

Огонь вообще это путать ампер-часы и силу ток в амперах. 

Обоих касается

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Огонь вообще это путать ампер-часы и силу ток в амперах. 

Обоих касается

Человек пишет про амперы, я ему ответил про амперы )))

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

@Zemlyak вам покритоковать охота или логику понять?

То естьь по сути вы ничего не изрекли !

Нафига безполезно по клавишал то клацаете ?

Да ладно тебе, просто была шутка юмора, если коряво зашло, то извини.

По теме: теория мне не совсем ясна, но из практики до того как начал использовать гелевую оптиму, ставил себе обычные акки максимально возможной емкости, только чтобы влазило под капот. На паре субарей отлично ходили акки на 75 и 85 а/ч при штатных 55. Причем эксплуатация в основном городская, малые пробеги. Т.е. эффекта пресловутого недозаряда так и не словил. Но был такой нюанс, что обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Zemlyak сказал:

обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

снимал и полностью заряжал, доливал воду ?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Sergey Commander
    • doktor_2003
    • temp
    • Schv
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.