Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Van777 сказал:

Чисто гелевые, не АГМ. В той статье второй вариант. Цитата "Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения."

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
34 минуты назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

 

 

Стартовую

Не, не оно?

http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

 

Офигенные акки, кроме цены конечно. Морозил форя с таким акком и в -35 на несколько суток. Пришел, вебасту тырк, пришел через полтора часа, завелся как летом, походу прикурив 1-2 машины соседей по стоянке, и спокойно уехал по своим делам. 55-ку успел взять еще до кризиса тыр за 13 что ли.

Ссылка на комментарий

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

3 часа назад, олегТТ сказал:

АГМ, пишут,ходят до 14 лет.

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Особо как-то не заморачивался этим вопросом. Ну не гель, так не гель. При первой же возможности возьму желтую оптиму на свой wh.

У меня  есть один товарищ, у него красная оптима проходила на турбовом форестере 8 лет, причем машина была тюнена до 350 сил на колесах и использовалась каждый день, затем этот форь был продан вместе с этим акком. А как мы все наверное знаем, турбомоторы (настоящие турбомоторы, а не всякий пластилиновый шлак от ваг с мизерными пипетками вместо нормальных турбин и блоками, сделанными из папье-маше) более теплонагружены, чем атмо.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Zemlyak сказал:

более теплонагружены

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

если ты про то, что AGMу (который все мы гелевым по привычке и называем) страшна высокая температура, о чем собственно речь и идет в обсуждении, то честно говоря я тоже сомневаюсь в этих утверждениях

Да, я именно об этом ))) Если честно, прочитал про это именно в этой ветке, первый раз такое утверждение встречаю. Если кто-то думает, что под капотом  у чирка горячо, то откройте капот на той же турбосубе например после прохвата км эдак в 50, когда действительно валишь по фану, т.е. мотор постоянно работает почти в красной зоне. Иркутяне знают, что такое Култукский тракт, всякие Геленджики с Анапами просто отдыхают. Ну или можно сходу дать кругов 8-10 по ледовому кольцу, тоже забавно потом под капотом, когда масло греется градусов до 115. И ничего Оптиме не делается, от слова вообще.

Изменено пользователем Zemlyak
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

АГМу нужно не более 14,5в.

 

Как это не рассчитаны?  Они именно стартерные.( имеются ввиду большие ёмкости,а не бесперебойники).

К тому же они не истинно гелевые,а кислотные. Только электролит залит в особую пористую бумагу( это и есть технология агм).Чисто гелевые уже давно не делаются для авто.

 

И что там с температурой? У меня Бош агм уже 9 лет рядом с движком пыхтит и ничо.

 

Предлагаю внимательно перечитать что написал я про гелевые (другие).

Про температуру АГМ я ничего не сообщал, этим фиолетово до определенных значений.

Про 14.8 ошибся, конечно чуть меньше надо.  Но...

 

— WET аккумуляторы — это свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Существуют обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации обслуживаемого аккумулятора требуется доливка воды. Для добавления воды, у этого типа аккумулятора, пробки вывинчиваются. Необслуживаемые аккумуляторы доливки воды не требуют. Пробки у этого типа аккумулятора не вывинчиваются. В зависимости от материала, которым легируют электроды, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи делятся на сурьмянистые, кальциевые, с добавлением серебра.
— EFB (Enhanced Flooded Battery) аккумуляторы — это кислотно-свинцовые аккумуляторы, в которых пластины помещены в сепаратор из стекловолокна, что позволяет пластинам быть постоянно в влажном состоянии. EFB аккумуляторы отличаются высоким пусковым током и низким внутренним сопротивлением.
— VRLA (Valve Regulated Lead Acid) или SLA (Sealed Lead Acid) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном, открывающимся при повышении давления внутри корпуса. Аббревиатура SLA используется для батарей емкостью до 30 Ач, VRLA – свыше 30 Ач. Данная технология применяется во всех герметизированных аккумуляторах.
— GEL аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии. Гелеобразный электролит получается в результате смешивания серной кислоты с загустителем( силикагелем). Это необслуживаемые аккумуляторы. При эксплуатации не требуют доливки воды и не имеют пробок. Не рекомендуется устанавливать этот тип аккумуляторов там, где есть высокие температуры, так как гель растворяется.
— AGM (Absorbent Glass Mat) аккумуляторы — это герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых электролит адсорбирован в стекловолокно.

 

Тип аккумулятора Максимальное напряжение заряда, В
WET
— сурьмянистые 14,4-14,6
— серебряные 14,7-15,5
— кальциевые 15,6-16,2
EFB 14,5-15
VRLA AGM 14,2-14,8
VRLA GEL
— Long Life 13,8-14,1
— Deep-Cycle 14,1-14,4

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, rocket сказал:

Что вы имеете ввиду под гелевым аккумулятором ?

я не хочу никого поравлять, но я запутался

Я чуть выше написал про них. 

4 часа назад, rocket сказал:

а можно ссылку на автомобильный гелевый аккумулятор ?

Где он продается и сколько стоит ?

Вряд ли найдется.  Гелевые ставят в багажник вторым (каким угодно, для запитки потребителей) 

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Я бы тоже на эту небыль посмотрел. 

Стартовую

Нету наверно ))

2 часа назад, СашкаМ сказал:

Не, не оно. Не 5адо путать гель и агм, пусть даже это кольцевой агм. 

 

Ходят. Хваленая Оптима у кума подохла через 3 года. И на старуху бывает 

Да, АГМ и гель - разные вещи. Чуть выше пояснил их отличие.

Оптимы раньше были чудесные, последнее время вижу десятки отказов в 2-3 года. Народ стал на Атласы переходить потихоньку. 

А для котлеток покупают аккумы хитрые ))) типа http://vistabattery.ru/ 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано

     Внесу еще больше сомнений тем кто хочет выбрать АКБ. Гель ,АГМ  особенно с теми брендами о  которых здесь говорили это всю от лукавого.Саша правильно назвал хороший бренд. Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья в него заложили при изготовлении и станет понятно почему АКБ с авто из европы работает долго а точно такой же но купленный в россии не очень как то.И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Ссылка на комментарий

О, земляки подтянулись))) Как там в Брянске погода?)

 

5 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

и не успел я нифига))) знакомый на WJ забрал батарейку уже (а фигли не забрать, если цена ну просто "лейсяпесТня"), сдох бошевский сильвет 74ач, отслужил 5 лет и 2 месяца. Успел только холостое напряжение померять -12,77в на обеих. Значит почти 100% заряжены.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
41 минуту назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Чегой то?

 

 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Jeep 32 сказал:

 хороший бренд.

 

Самое важное в АКБ из чего он сделан,то есть какой процент вторичного сырья

 

И еще один не мало важная деталь дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет.

Вот ваще не показатель.

Достаточно зайти в лабораторию (экспертизу) где тестируют АКБ по гарантии и поговорить, будете удивлены ))) всего почти поровну (брэнды и нонэйм)

Очень похоже на картинку...

 

А из чего сделан -точно также, не показатель. Вопрос в том, как каждое предприятие меняет поставщиков при тех или иных условиях из вне. Например, толщина пластика позволяет всем сэкономить, но вот люминий например при нападках на хозяина Русала имел совершенно другой ценник (и вероятность долгосрочной перспективы)... Значит надо менять что-то...  И так про все остальное. Технологическая цепочка меняется технологами и операторами, а мельчайшие отклонения в поставляемых материалах - суммарно выдадут другой (кривой) результат. Это закон. Посмотрите на ВАЗ )) И вот почему так произошло с Оптимами - они и так не наши, но это большой минус и расстройство. (((

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

аккумы дохлые.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Пс: притащил я актеховских батареек, щас будем тестрировать, заряжать, разряжать, нагрузку смотреть. 

а что тестить то ?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
13 часов назад, Jeep 32 сказал:

дизельный мотор очень требователен АКБ и долго с ним не живет

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 минуту назад, олегТТ сказал:

Да,я вот тоже считаю,что 9 лет чёта маловато...

 

Ох уж эти новомодные теории...)))

Потому что ты живешь в Рязани, у вас там круглый год тепло как в Тае ))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
34 минуты назад, Толстый сказал:

Наверное правильней будет так, акб не живет долго с неисправными системами заряда.

хочу добавить; и без должного обслуживания

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
13 часов назад, Roman76 сказал:

 

А вот про дизель и АКБ прошу пояснить, чем так требователен?

 У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.Отсюда требования по большим пусковым токам.

 

13 часов назад, Roman76 сказал:

А из чего сделан -точно также, не показатель

Насколько я знаю этот вопрос то: внутренний рынок Германии лом не должен превышать 5%; евросоюз 15%;для 3 стран 30%, а у нас производство не остановят ни при каких обстоятельствах даже если первичного материала нет.Посмотри цену на АКБ для внутреннего рынка и все станет на свои места.

Изменено пользователем Jeep 32
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Jeep 32 сказал:

У дизеля степень сжатия в разы больше чем у бензинок.

Йес-с-с, Кэп!

16 минут назад, Jeep 32 сказал:

Чтобы провернуть коленвал требуется большее усилие.

Поэтому на дизелЯ ставят более мощную батарейку.

Всего лишь...

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Jeep 32 сказал:

Насколько я знаю

В цивилизованных странах давно уже не употребляют первичные материалы при изготовлении АКБ.

От слова "Совсем".

Они на 100% состоят из лома.

В подтверждение тому значок "Рециклер" на каждой батарейке.

Потому, как по законам ЕС свинцовосодержащие источники питания подлежат 100 процентной переработке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Commander V6-3.0CRD
Город: Брянск
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Но она от этого не сдохнет быстрее.

Не хочу ни кого переубеждать , я опираюсь лишь на свой опыт эксплуатации авто.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
41 минуту назад, rocket сказал:

Я пришел в выводу:

Чем МЕНЬШЕ ездишь, тем нужна  БОЛЬШЕ емкость аккума!

Логика такая:

Допустим ты завел машину и потратил 5 А, потом проехал 1 км и заглушил.

генератор может заряжать и 20 А, но аккумулятор не примет все это.

То есть если аккум 60а/ч, то он примит на 1 км поездки например 2 А

В вот если аккум побольше 100 а/ч, то примет он почти 4 А

А ПОТРАЧЕНО ТО ВСЕ РАВНО 5 А из любой емкости аккумулятора.

 

ПОправьте если я не прав.

Или подтвердите согласием, чтоб я убедился 

Не молчите ))))))))))))))))))

Т.е. если пусковой ток номинальный 850А, то после запуска он станет 845А, а через 1 км поездки 847А? Огонь вообще )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

Огонь вообще это путать ампер-часы и силу ток в амперах. 

Обоих касается

Человек пишет про амперы, я ему ответил про амперы )))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Только что, rocket сказал:

@Zemlyak вам покритоковать охота или логику понять?

То естьь по сути вы ничего не изрекли !

Нафига безполезно по клавишал то клацаете ?

Да ладно тебе, просто была шутка юмора, если коряво зашло, то извини.

По теме: теория мне не совсем ясна, но из практики до того как начал использовать гелевую оптиму, ставил себе обычные акки максимально возможной емкости, только чтобы влазило под капот. На паре субарей отлично ходили акки на 75 и 85 а/ч при штатных 55. Причем эксплуатация в основном городская, малые пробеги. Т.е. эффекта пресловутого недозаряда так и не словил. Но был такой нюанс, что обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
4 минуты назад, Zemlyak сказал:

обслуживал я их 2 раза в год, может из-за этого все нормально было.

снимал и полностью заряжал, доливал воду ?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Владимир 4х4
    • xmo97
    • up6
    • buzz
    • Руслан 1970
    • andy69
    • TRS Motors
    • MarkS
    • Voldemarych
    • leksrus1
    • as_id
    • Waga_koleso
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 191
    • Максимум онлайн
      1 398

    andy69
    Новый пользователь
    andy69
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.