Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Может опусить нижню опору пружины на нижнюю отметку, пружина будет меньше предварительно сжата ...

Саш, так я и поставил на самую нижнюю (из трех существующих) отметку)) Завтра еду на Вулкан, дам просраться  этому кабанчику по кочкам, может размягчится)))

 

 

потому что нехрен выдумывать ерунду всякую, проставки пружины от дизеля, ставь новое родное и не страдай.

Родных пружин хватает на пол года и проседают см на 4. Что же, каждые пол года покупать?))

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тогда найдите хороший дубль, мб он проседать не будет (про пружины), но не надо колхозингом заниматься.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Идите лучше своим колхозом займитесь, вся тема с каталожными номерами вами забита...


Умников развелось смотрю...советчики хреновы

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не обижайтесь. Извините если что не так. Неужели на вк2 тоже нужны проставки пружин, я этим только на wj занимался. Машина то не старая и варианты решения должны быть.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

Я и убрал проставки, и поставил пружины новые ОМЕ от дизеля (они выше и не проседают) только они чуть по жестче. И совсем не понял про "колхоз"

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

В8 5100, но с родными пружинами
Пружины, я так понимаю, подсевшие?
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Апрель,

 

Ну отлично получилось, катайтесь до весны, а потом ждем в гости за пружинками H&R 

Еще раз спасибо за заказ и за небольшое ожидание :) 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках.

Возможно, за счет того, что дизель тяжелее, будет не так..... но с бензином - факт.

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Sterh,

 

Вы сами пробовали ? или читаете на форумах ?

 

Мы как не владельцы данного автомобиля, сказать не можем на поведение авто.

Но опять же читая форумы то сталкиваемся как правильно грамотные люди называют это с "колхозом" вот в таких случая все козлит и на отбой работает не совсем так как хотелось бы.

Мы даже встречали здесь одного клиента который прям очень подробно описывал что его не устраивает в сочетании Bilstein и H&R (можете поискать статью)

Но все чаще и чаще мы сталкиваемся с тем клиенты берут сочетание B8 и H&R (не обязательно покупая у нас)

Вот последний раз клиент прислал отзыв, у нас он взял B8 5100 а где то в другом месте не зная что мы так же занимаемся пружинами он заказал H&R

и очень доволен таким сочетанием.

 

https://www.bilstein.ru/categories/Otzyvy/Bilstein-B8-5100-na-Jeep-Grand-Cherokee-IV-24-225434--24-225441-222

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

@Sterh,

Вы сами пробовали ? или читаете на форумах ?

...

память у Вас короткая)))... на предыдущей странице в этой теме посмотрите, это первые впечатления, но чем дальше тем больше.... отбой-отбой-отбой.

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

память у Вас короткая)))... на предыдущей странице в этой теме посмотрите, это первые впечатления, но чем дальше тем больше.... отбой-отбой-отбой.

 

На память вроде как не жалуемся.

На предыдущих страницах клиент жалуется на проблемы с отбоем с пружинами совершенного другого бренда.

Вы про что?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Sterh

 

Освежили в памяти )))

Не всегда за темой следит один и тот же человек, поэтому лично я пропустил данное сообщение.

Ну смотрите, что на первый взгляд бросается в глаза.

 

Это не понятные проставки на переднюю и заднюю ось -  за чем? 

Мы на заводе задавали вопросы инженерам Bilstein по поводу проставок, для того что бы приподнять машину, на что получили четкий ответ необходимо заменить пружины с увеличенным клиренсом и использование буферов и проставок не безопасно (если они не предусмотрены в штате).

Понятие жесткости и комфорта вообще понятие для каждого разное - посмотрите соседние темы там человек из региона на WK1 мозг выносит старожилам форума, что ему сделать с подвеской.

Ему даже отвечать перестали. Хотя изначально люди давали грамотные советы, сравнивали бренды Bilstein и т.д. подсказывали почему и что брать.

В итоге после долгих дискуссий - человек сказал что его все устраивает в подвеске повторюсь WK1 с пробегом 150 тс (и похоже подвеска не менялась) о какой правильной работе можно говорить?

 

Попробуйте убрать все же проставки лишние, уверен вы сократите нагрузку на шток и отбой у вас будет меньше - по идее проблема должна уйти.

Мало кто присылает отзывы с фото и описанием, но видя автомобили с таким сочетанием как у вас - клиент остается довольным.

 

Отпишитесь если решите все же их убрать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Было бы просто замечательно, если бы все оказалось так просто. Да дело в том, что проставка и всего 10 мм. установлена только на задние пружины к работе которых претензий нет.,а перед совершенно без "колхоза")) - стойки, пружины . (на самой нижней риске)

 

Конечно, все таки уберу в ближайшее время и эти задние проставки, но врятле это решит проблему, скорее всего придется протачивать доп. канавку пониже на 1-1,5 см под чашку в переднем амортизаторе.... 

Еще раз скажу, что поведение машины значительно изменилось в лучшую сторону!!! , но отбой передних стоек на полицейских и некоторых ямках ну очень сильный., 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано

@Sterh,

 

Спасибо !

Обязательно отпишитесь нам сюда или в личку, собираем все по крупицам, что бы было о чем поговорить на очередных встречах с заводом и немного изменить их "эйфорию" 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Апрель,

Пружины H&R (28887-1) VA +30mm / HA +20mm такие?

стуков на отбой нет при проезде лежачего полицейского на сбавляя скорости(в разумных пределах :D ) ?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

неужели дизель на столько тяжелее,......

у меня бенз 3,6 - пружина стоит на самой нижней риске, от земли до арки 89 см. на штатных колесах.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

неужели дизель на столько тяжелее,...... у меня бенз 3,6 - пружина стоит на самой нижней риске, от земли до арки 89 см. на штатных колесах.

да и у меня тоже на 3.6 на нижней риске, по размерам от арки до земли не скажу, т.к. считаю такой замер не правильным, с учетом что у меня колеса стоят больше штатных в диаметре на 5см, а вот по замерам перед/зад разница в 1 см, при установке пробовали ставить на вторую риску, вышло так, что морда была выше , пришлось пересобрать на нижнюю риску

 

 

А вот стуков на отбой пока не замечено

а ты прокатись посмелее, потом расскажешь, у меня отбой ушел спустя год после установки(чуть просела на 0,5см и аммо стали помягче)

 

 

Считаю, что надо изначально с этим комплектом заказывать у токарей верхние чашки с большим углублением на 1-2см, чтобы дать больше ходу амортизатору или накручивать на шток удлинитель... второе конечно менее надежно

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

да и у меня тоже на 3.6 на нижней риске, по размерам от арки до земли не скажу, т.к. считаю такой замер не правильным, с учетом что у меня колеса стоят больше штатных в диаметре на 5см, а вот по замерам перед/зад разница в 1 см, при установке пробовали ставить на вторую риску, вышло так, что морда была выше , пришлось пересобрать на нижнюю риску

Спасибо за замер в 1 см))) все гадал сколько получится если проставку убрать... примерно так и думал 1-2 см, что мало, при загрузке багажника.

а по "не правильному замеру" передка - это да, точнее будет если  от центра диска до арки.... 51-52 см. где-то.

Отбой тоже лупит при 25+ км/ч на широких полицейских.

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

примерно так и думал 1-2 см, что мало, при загрузке багажника. а по "не правильному замеру" передка - это да, точнее будет если от центра диска до арки.... 51-52 см. где-то.

да, все верно, но этот бутерброд с H&R и Bilstein B8 5100​ не сажает машину при загрузке как на стоке... у меня при загрузке авто по полной не было такого, чтобы морда была задрана выше зада, только вровень

и спустя полтора года так и есть перед 51-51,5, зад 52, сразу после установки было 53 и зад и перед, но это только как собрали и даже не прокатились.

но у меня доп веса.... фаркоп,защита мопар, полная доп шумка, пороги и передняя труба под бампером -все это 200кг потянет

post-41701-0-51920800-1509373642_thumb.jpg

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

ну 200 кг это в среднем равномерно перед/зад +/-.... вот и разница со мной по переду 0,5-1 см, зад у меня с проставкой 55см... норм.

 

В общем значит не одного меня отбой кумарит)) .... что ж теперь, полтора года ждать?)) Сейчас совсем пропал?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем значит не одного меня отбой кумарит)) .... чтож теперь, полтора года ждать?)) Сейчас совсем пропал?

на 100% не ушел, но я приноровился и конечно он стал меньше, полтора года это у меня(годовой пробег 12т)

а да, ещё одна поправочка, от размера резины тоже зависит, этой весной как поставил, 275/55/20, так сначала подумал, что отбой вообще ушёл.... вобщем колеса большего размера и мягкость резины + время исправляют ситуацию

 

 

 

ну 200 кг это в среднем равномерно перед\зад

в моем случае примерно 35/65 будет.... на зад больше падает доп веса

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

offtop

 

 

но у меня доп веса.... фаркоп,защита мопар, полная доп шумка
:huh: А зачем в Нью-Йорке "защита Мопар" ?!
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

на 100% не ушел, но я приноровился и конечно он стал меньше, полтора года это у меня(годовой пробег 12т)

значит без "колхоза", на бензинке, все же не обойтись.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

А зачем в Нью-Йорке "защита Мопар" ?!

прям в ступор ввёл :D ​.... подумаю, может сниму :up:

 

 

значит без "колхоза", на бензинке, все же не обойтись.

если подходить в идеале к вопросу, то да, но изготовление чашек это не колхоз, а правильная доработка. кто-то и без этих доработок будет пищать или уже пищит от восторга :up:

в любом случае сток подвеска с  этим комплектом рядом не валяется 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

подумаю, может сниму
И это логично ))

Вот где защита требуется - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/53355-vyezd-v-elizarovo-28102017-subbota/?p=1422419 , а не в "каменных джунглях"  :shades:

 

 

 

Верхнюю фотку пришлось зеркально развернуть.
Посмотрел ещё раз фотки. Передумал переходить на 5100...
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
Вот где защита требуется - http://jeep4x4club.r...bota/?p=1422419 , а не в "каменных джунглях"

ну у меня и так хватает мест, где защита меня спасает, выложенная мною фотка на фоне нью-йоркских трущоб ни о чем не говорит :D

скажу так ставил защиту тогда, кода не было лифта, и было желание просто закрыть только баки, но решил, что остальное тоже не помешает, к тому же ценник на комплект мопар защиту это 70% баки

также как и колеса 20" поставил только после лифта, т.к. 18" смотрелись уже убого

 

 

...И это логично ))

я пошутил :D

 

....скорее всего придется протачивать доп. канавку пониже на 1-1,5 см под чашку в переднем амортизаторе....

увидел твой пост... такая доработка занизит перед авто до размера стоковых полупросевших пружин)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

такая доработка занизит перед авто до размера стоковых полупросевших пружин)))

 

И близко не так
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

И близко не так

объясню по-простому... установив H&R и Bilstein B8 5100 на самую первую метку стопорное кольцо,​ авто приподнимается за счет лифта пружин - перед +30мм и зад +20мм(если сравнивать с новым стоком) , если поставить кольцо на вторую метку, то морда еще поднимается примерно на 20-25мм .... в твоем случае, если проточить канавку под стопорное кольцо ниже первой метки на 10мм, то авто потеряет лифт -30мм(равно новому стоку), соответственно если ниже первой метки на 15мм, то от лифта пружины отнимай уже 40-45мм(равно просаженному стоку)...... это все примерные расчеты с учетом, что между канавками на амортизаторах расстояние 10-12мм.... и конечно стук на отбой в этом случае ты убьешь, но ценой потери клиренса :up: 

тут только увеличением хода амортизатора без изменения посадки пружины можно добится идеального варианта:

1. удлинить шток примерно на 1-2см(считаю немного опасным)

2. поменять верхнюю чашку стойки с большим углублением примерно на 1-2см(самый надежный вариант)

3. найти амортизатор с более длинным ходом(в реалии их нет)

 

только не надо сейчас добавлять, что можно поправить потерю клиренса проставками, при проточке новой канавки... это уж точно будет колхоз

 

у Bilstein B8 5100 ход чуть больше стокового амортизатора на 0,5см примерно(смешно конечно, но они и не рассматривали варианта лифтованных пружин), видимо сделали с учетом, что метки можно переставлять вверх при просадке сток пружин и возвращать клиренс, но на пружинах  H&R, которые уже с лифтом идут им не хватает хода 1-2см

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Danilovskiy
    • Nordicus
    • Desert Fox
    • maxreaktiv
    • volvist
    • U F O
    • alex1812
    • Олег с Ботанической
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • Alf62
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 504
    • Максимум онлайн
      1 398

    Danilovskiy
    Новый пользователь
    Danilovskiy
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.