Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Все так.... только есть две мелких "детали"...
 

1 - самая нижняя канавка на Bilstein B8 5100 выше стоковой на 10мм..... т.е. уже здесь + 15-20 мм к клиренсу даже на стоковых пружинах.(по факту и моим расчетам так и есть)

2 - если сделать кольцо ниже на 10 мм, просадка будет не более 15-20 мм, но никак не 30.... и это можно компенсировать профилем резины 265/65/18
и конечно никто не говорил о НЕ готовности чем то пожертвовать)))), понятно, что отбой можно убрать либо за счет занижения с потерей клиренса, либо увеличения хода штока с риском неожиданного выхода из строя привода (конечно же снижением макс. скоростей, макс. до 170-180, лучше 130-140).... вот здесь хотелось бы найти баланс, т.к. есть все возможности для регулировки вплоть до 1см.
p.s. просто махом рубанул ))) из-за 10мм на аморте аж 4 см..........  на просевшем стоке было 83.5, сейчас +/-мм 89.5 см.
... вобщем тоже не "Алеша")).... и сложного здесь ничего нет... просто нужно найти определеный (оптимальный) клиренс, лучше максимальный) при котором меня все устроит.
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Sterh,

я описал примерные расчеты, но даже при твоем раскладе, я уже не готов смирится с меньшим клиренсом на передке, чем у меня сейчас, а вот добавить ходу амортизатору это хорошо...

за выход из строя привода думаю можно не переживать, и уж тем более потери скорости(не такой уж великий лифт, если это вообще можно лифтом назвать)

...тут в этом расширенном ходу не так часто нуждаешься, но на сколько он будет приятен :up:

осталось решиться кому-то начать и сделать :D

 

 


на просевшем стоке было 83.5, сейчас +/-мм 89.5 см

сток проседает примерно на 3-4см, итого у тебя остается 3см, которые добавляет H&R и бери погрешность, на то, чтобы подвеска села на свое место после переборки

 

 


снижением макс. скоростей, макс. до 170-180

я до таких скоростей не гоняю, так иногда по трассе 160 могу дать , и то редко, но после переборки подвески изменения по управляемости только в лучшую сторону

 

 


1 - самая нижняя канавка на Bilstein B8 5100 выше стоковой на 10мм..... т.е. уже здесь + 15-20 мм к клиренсу даже на стоковых пружинах

не даст нижняя метка 20мм на сток пружине, я катался на авто со сток пружинами и В8 5100 на третьей метке, в таком вариенте машина стоит вровень с задом, зад весь в стоке был

 

кто не заинтересован в подъёме морды, то проточка канавки на 1см ниже идеальный вариант при использовании пружин H&R  :up:  :up:  :up: 

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

Понял так, что у тебя не Бильштайн) 

 

Просто разговор мой тут начался с человеком который рекомендует!!! этот "сэндвич" (Bilstein 5100 и H&R) в наш а/м. 

По моему, конечно же, субъективному мнению - это никак не комильфо... по крайней мере для 3.6.

сам аморт работает отлично (без отбоя)... но только при увеличении клиренса до 30 мм, может 40. (и бенз. и дизель) ( о чем кстати и заявляют)

пружины H&R заявляют лифт 30 мм на перед ( здесь по бензу наверно соглашусь, по дизелю ?)

в купе, стойка в сборе (для веса моего Pentastara) дала мне +4,5 см от стока....(вроде так.)

отсюда, не попадаю под параметры Бильштайнов, соответственно лупит отбой.

вот и все дела))  теперь думаем, чем дальше жертвовать))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

Понял так, что у тебя не Бильштайн) 

ага, треплюсь и мечтаю их поставить, с декабря 15 года во сне вижу :D  :D  :D

вот мой отчет

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/?p=1171791

на этом заканчиваю обсуждения, все свои мысли уже высказал :good:

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

ну все тоже самое)) только тебя, похоже, чуть меньше напрягает отбой чем, меня))... к чему комменты под другим ником только не понял, тем более, что твой отчет (по ссылке) был для меня, чуть ли не определяющим при выборе между ОМЕ и Bil+H&R.

 

ну и мои первые впечатления..... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/?p=1409669

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

@Sterh,

ну у меня проставок никаких нет, могу предположить, что без проставок(даже задних), отбоя будет меньше, но утверждать на 100% не буду.

меня конечно подкупили H&R, что они вообще не дают просадку, ни со временем, ни с нагрузкой.

 

я бы на твоем месте, сейчас снял бы задние "прокладки" :D ...+ нашел два убитых сток амортизтора , спилил бы верхушки и отдал токарю для проточки нарезки резьбы, ну и опробовал бы, а вернуть обратно никогда не поздно - открутить удлинители со штоков ...мне два года назад никто такое не подсказывал, все пришло с глубоким анализом и ощущениями за весь этот период, а сейчас сомневаюсь, нужно ли спустя время ворошить подвеску, когда отбой практически не беспокоит.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано

я бы на твоем месте, сейчас снял бы задние "прокладки" ...+ нашел два убитых сток амортизатора , спилил бы верхушки и отдал токарю для проточки нарезки резьбы, ну и опробовал бы, а вернуть обратно никогда не поздно - открутить удлинители со штоков ...

увеличить шток вариант конечно, посмотреть нужно, там еще и рулевые тяги есть, как у них дела))

вот на днях с левой стороны постукивать рейка начала, подтянули чуть - вроде перестало, не уверен, что из-за ударов на отбой, но..... если увеличивать ход еще.....

можно вообще "пригрузить" попробовать, защита с трубой + лебедка с рамой)) как никак плюс килограмм 50), столько же килорублей))

как исправить, в общем-то, варианты есть, просто хотел здесь эту проблему обозначить, что она все таки есть. (возможно с дизелями не так)

Изменено пользователем Sterh
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

 

 


в общем-то, варианты есть,

есть еще такие амортизаторы добинсон, у них ход двусторонний, это возможно уберет стук на отбой, но видел их сервисе с  согнутыми ушами(нижняя вилка) :D

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем здрасьте! ;)

Приобрел я как-то у Eibach амортизаторы Bilstein B8 5100. У меня wk2, рестайл 3.0 CRD, пробег 110 тыс. км.

но с учетом того, что у меня дизель, а у тех бензинки, решил поставить на третью.]

Пара вопросов, если не возражаете:

1. Без вытаскивания приводов передние стойки разве нельзя снять? Сколько при этом и чего вытекает (масло из коробки, раздатки и т.п.)?

2. На третью "отсечку" это на третью проточку? От уха амортизатора считали (т.е. от колеса)?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано

это похоже и называется "отбой", такая же ерунда есть.

Честно говоря так и не пойму, причем здесь отбой. :dntknw:  Ведь штог на В8 см на 2.5 длиннее, чем на стоковых амортах. Значит и отбоя должно хватать по идее.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
GC WK2
3
6 л
лимитед
2012
Город: Архангельск
Опубликовано

Доброго времени всем! На днях треснула задняя правая пружина, оригинал на автодоке под 20 т.р. за шт. Кто-нибудь может подсказать по альтернативной замене на неоригинал? ГЧ 2012 модельного года, бензин 3,6 л комплектация лимитед.

Изменено пользователем Botiga
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
16 часов назад, VVS0412 сказал:

Добрый вечер, после пробега 15 тыс. км. на заниженных пружинах Eibach серии Pro-Kit (артикул 28108.540) приговорили три стоковых амортизатора, два задних и один передний. В информации от Eibach данные пружины могут устанавливаться вместе со стоковыми стойками. Езда в основном в городе.Grand Cherokee 2014 г. Limited. Может быть пружины и не причём, но подозрение на них. Какие амортизаторы могли бы быть покрепче ,может быть с заниженным штоком, но не зубодробительные?

Добрый день, 

дело в том, что вы не проверяли на сколько живые амортизаторы у вас перед установкой пружин. А кинув взгляд и сказав что амортизатор "не запотел" не означает что он дивой на все 100%

Если у вас машина 2014 года, а амортизаторы еще стоковые, то осмелюсь предположить что пробег не маленький, если вы уже на пружинах 15 проехали. Хотя могу ошибаться.

Да, Eibach или H&R или другой любой производитель заниженных пружин, позиционирует свой продукт - что мы разработали пружины с занижением, и вы можете их использовать с о сток амортизаторами если занижение до - 30 мм

Это действительно так, любой амортизатор имеет запас хода и при установке пружин работает в своем рабочем диапазоне.

Но т.к. как с заниженными пружинами ход подвески сильно уменьшается то шанс получить пробой возрастает в разы. Поэтому моет быть и без пружин усталые амортизаторы вышли из строя, под такой нагрузкой.

Я кстати менял на джипе амортизаторы каждые 25 тыс. И причина этому  расхлябанное поведение подвески - ну не нравилось мне поведение и проблема решалась только заменой амортизаторов. Бренд был KYB (Bilstein не производил на то время амортизаторов)

А кто то особенно с темы WH скажет что и 100 тыс для амортизатора не срок ! и они должны работать. 

Попробуйте поставить не стоковые амортизаторы а B6 от Bilstein у них другие настройки и они относятся больше к спортивным - думаем отлично будет с Eibach

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, общий пробег небольшой 35 тыс. км., поэтому подозрения на пружины. B6 от Bilstein достаточно повлияют на жёсткость автомобиля в отличие от стоковых? Скорй всего, будет вариант «табуретки» (жёстко), причём с заниженными пружинами? И правильно  я понимаю, они ставятся в основном со стоковыми пружинами, а в моем случае они будут отрабатывать в основном в нерабочей зоне?

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, VVS0412 сказал:

Добрый день, общий пробег небольшой 35 тыс. км., поэтому подозрения на пружины. B6 от Bilstein достаточно повлияют на жёсткость автомобиля в отличие от стоковых? Скорй всего, будет вариант «табуретки» (жёстко), причём с заниженными пружинами? И правильно  я понимаю, они ставятся в основном со стоковыми пружинами, а в моем случае они будут отрабатывать в основном в нерабочей зоне?

Добрый день,

ух ты, 35 тыс практически за 4 года. Мечта.... :)

Виталий, устанавливая заниженные пружины на автомобиль, тем более такое занижение как на Eibach

Не совсем корректно думать о комфорте, и мягкой езде, это должен быть осознанный выбор.

B6 это спортивные амортизаторы, мягкими и валкими они не были. Шток у них стандартный, но может работать и с пружинами до - 30 мм занижение (как писал выше)

Других вариантов в нашей компании нету (у нас только один производитель) по амортизаторам представлен.

Правильно в данном случае ставить амортизаторы типо Bilstein B8 sprint (такая серия идет только для легковых автомобилей как правило) у ней укороченный шток.

Если вам нужны с укороченным штоком, то рассмотрите других производителей, уверен кто то производит.

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем доброе время суток. Ребят, прошу отписаться тех, кто ставил себе Bilstein, как они работают на "стиральной доске"? Есть шумность в работе? Вопрос возник из-за того, что пришел к выводу - родные не любят такую дорогу и начинают "бухтеть". Проезжаешь одиночные ямы-кочки - в салоне тишина, но стоит проехать по "стиралке", сразу появляется бух-бух-бух. Вот и думаю, есть смысл менять?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
43 минуты назад, Polo сказал:

Руслан Привет,

Присмотритесь к резине. Похожие симптомы появились при смене резины.

Сменил штатную Кумхо на Купер всесезонку. Началось бухтение на гребенке.

Павел, приветствую! Точно не резина. Машину брал новую, на Хакке 7 - тогда уже были "шумы". Гонял к ОД (показа гарантии была), даже уговорил амортик поменять, хотя говорили, что это нормальное явление. Летом ездил сначала на Бриджстоуне, сейчас на Купере - все тоже самое. В самой подвеске все целое, проверяли не один раз. Единственное - стал замечать, что утром, пока амортизаторы холодные (только выезжаешь), все практически идеально. Как только проедешь пару км, на гребенке начинается бум-бум. На одиночных кочках тишина, для появления звука надо, чтоб амортизаторы несколько ходов подряд сделали.   

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
3 часа назад, Руслан21 сказал:

Павел, приветствую! Точно не резина. Машину брал новую, на Хакке 7 - тогда уже были "шумы". Гонял к ОД (показа гарантии была), даже уговорил амортик поменять, хотя говорили, что это нормальное явление. Летом ездил сначала на Бриджстоуне, сейчас на Купере - все тоже самое. В самой подвеске все целое, проверяли не один раз. Единственное - стал замечать, что утром, пока амортизаторы холодные (только выезжаешь), все практически идеально. Как только проедешь пару км, на гребенке начинается бум-бум. На одиночных кочках тишина, для появления звука надо, чтоб амортизаторы несколько ходов подряд сделали.   

Руслан... А меняли какие аморты? У меня приговорили оба задних ибо на мелких кочках начинали бухтеть... При переезде больших лежачих тоже слышалось!

Теперь все тихо)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Korshe сказал:

Руслан... А меняли какие аморты? У меня приговорили оба задних ибо на мелких кочках начинали бухтеть... При переезде больших лежачих тоже слышалось!

Теперь все тихо)

Задние.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Korshe сказал:

Получается замена не помогла?

Нет, не помогла. Правда я склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов их не прокачивают - вытащили из упаковки и поставили на машину. Говорят, что по регламенту не надо прокачивать. Но я всегда слышал, что перед установкой амортизаторов обязательно надо их прокачать - прогнать шток от одного крайнего положения до другого несколько раз. В общем в думках я. 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
6 минут назад, Руслан21 сказал:

Нет, не помогла. Правда я склоняюсь к тому, что при замене амортизаторов их не прокачивают - вытащили из упаковки и поставили на машину. Говорят, что по регламенту не надо прокачивать. Но я всегда слышал, что перед установкой амортизаторов обязательно надо их прокачать - прогнать шток от одного крайнего положения до другого несколько раз. В общем в думках я. 

Нет дело не в прокачке.

Понятие прокачать амортизатор - появилось у масляных амортизаторов двухтрубных - где не было газа.

И после того как амортизаторы хранились в лежачем положении необходимо было выкачать лишний воздух из одно трубы и т.д.

Поэтому делали несколько поступательных движений.

 

Сейчас в 99% в амортизаторов закачен газ, отсюда (газовые амортизаторы, газомасляные и т.д.)  их прокачать не возможно особенно серии B6, B8 т.к. после 2-4 раз уже не продавите. Газ все делает сам при первых колебаниях на автомобиле.

 

Так что вина не в том прокачали вам или нет. Для успокоения в сл раз - попросите мастера или сами опустите шток 2-3 раза. Но на срок службы это не повлияет. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
4 часа назад, Eibach сказал:

Нет дело не в прокачке.

Понятие прокачать амортизатор - появилось у масляных амортизаторов двухтрубных - где не было газа.

И после того как амортизаторы хранились в лежачем положении необходимо было выкачать лишний воздух из одно трубы и т.д.

Поэтому делали несколько поступательных движений.

 

Сейчас в 99% в амортизаторов закачен газ, отсюда (газовые амортизаторы, газомасляные и т.д.)  их прокачать не возможно особенно серии B6, B8 т.к. после 2-4 раз уже не продавите. Газ все делает сам при первых колебаниях на автомобиле.

 

Так что вина не в том прокачали вам или нет. Для успокоения в сл раз - попросите мастера или сами опустите шток 2-3 раза. Но на срок службы это не повлияет. 

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вот выдержка из инструкции: 

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Только что, Руслан21 сказал:

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вы можете соглашаться, а можете и "прошерстить" интернет и все равно настоять на своем.

Я вам описал не свои доводы, а ответы инженеров компании Bilstein когда мы были на заводе.

Так же наверное открою для вас тайну, что чисто газовых амортизаторов вы и не купите.

Все что сейчас называется газовыми является газомаслянной технологией, которая не требует прокачки.

Масляных амортизаторов которые требуют прокачки мы не встречали уже очень давно (лет 7 назад, продавали когда еще ездили Пассаты B3 и т.д.)

 

Ссылка на комментарий
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
9 минут назад, Руслан21 сказал:

Не соглашусь. Более того, еще раз прошерстил интернет - не прокачивают только газовые амортизаторы (но они применяются только в автоспорте из-за жесткости), т.к. там нечего прокачивать. А вот газо-масляные требуют прокачки, т.к. при транспортировке происходит расслоение масла и в промежутках остается газ (или воздух), который в последствии вызывает неправильную работу стоек и стук.

Вот выдержка из инструкции: 

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

А при чем тут ВНИМАНИЕ и т.д.

С чего вы взяли, что речь идет про газомаслянные амортизаторы?

Речь скорее всего и идет про масляные двухтрубники где не было газа- где необходимо было выкачивать воздух их одной трубы.

 

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
12 минут назад, Eibach сказал:

А при чем тут ВНИМАНИЕ и т.д.

С чего вы взяли, что речь идет про газомаслянные амортизаторы?

Речь скорее всего и идет про масляные двухтрубники где не было газа- где необходимо было выкачивать воздух их одной трубы.

 

 

Это выдержка от амортизаторов KYB. Они газомасляные, впрочем как и большинство современных амортизаторов. Под газом понимается как просто закаченный воздух, так и азот, как более стабильный газ. Воздух же тоже газ. Так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Alf62
    • URRI 39
    • maxreaktiv
    • Rusich
    • U F O
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36237
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Сергей121212
    Новый пользователь
    Сергей121212
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.