Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

"Полностью просаженные пружины" мы сжимали в прошлую пятницу. От усилия противодействия "негодной" пружины так выгибало приспособу для сжатия с диаметром несущего стержня около 60 мм, что механик попросил всех уйти на.. (от греха подальше).

Не будем придираться к словам - "полностью просаженных".

Но когда пружина дает эффект - посмотрите клиренс который сейчас у клиента и сравните его хотя бы с заводским.

Это увы уже не пружина, или металл в виде пружины который не играет роль пружины.

Да, не несомненно вы сможете 5100 приподнять клиренс передней оси. Но повторюсь пружина работать не будет.

Поведение автомобиля не устроит потребителя.

 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Eibach сказал:

 

Это увы уже не пружина, или металл в виде пружины который не играет роль пружины.

1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать.

2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает.

3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Апрель сказал:

zorge799 Это ветка Eibach, они на законных основаниях рекламируют свой товар.

Да ну? И первое сообщение в ветке тоже от них???

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать.

2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает.

3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!

1. Мы не рекламируем свой товар, что вы ))) бренды которыми мы занимаемся не нуждаются в рекламе.

Судить по не работающей просевшей пружине - можно без удара об отбойник (достаточно взглянуть на цифры)

2. Мы ознакомились с вопросом от клиента. И решение купить пружины обязательно !

Наверное вы в курсе, что задние амортизаторы на роль клиренса не играют. Они в 5100 серии идут под лифт пружины. Это означает что регулировка будет только за счет новых пружин и не стоковых. Отсюда и рекомендация к покупке новых пружин. Вы и здесь видите подвох?

2.2. Пружины, аморты, доставка и т.д. это при чем тут? Ну купите более дешевый автомобиль... не совсем уместно. Мы же не монополисты. Есть куча других дешевых на порядок брендов.

Доработки - Вы знаете скажу вам от себя мы в принципе Не приемлем слов доработки, наколхозим и т.д. - это наше сугубо личное мнение.

3. Повторюсь - переписки с клиентом вы и не видели! Она была в личке. Там клиенту были расписаны все варианты, в том числе и почему рекомендуем поставить амортизаторы + пружины.

 

Думаю стоит закончить переписку, клиент обратился, ему все расписали, ему дали советы форумчане, которые кстати брали у нас, и с начало амортизаторы а потом и пружины. И он принял решение свое. 

Купил )))

 

Вам желаю хороших выходных !

 

1 минуту назад, zorge799 сказал:

Да ну? И первое сообщение в ветке тоже от них???

Дело не в том наша ветка или нет.

У нас есть и своя ветка. Разницы где бы к нам обратился клиент нет.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Eibach сказал:

 

он принял решение свое. 

Купил )))

Jedem das seine! 

Изменено пользователем zorge799
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, Eibach сказал:

 

Думаю стоит закончить переписку,

Вам желаю хороших выходных !

Согласен. И вам всего наилучшего!

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, zorge799 сказал:

1. Не следует в попытках прорекламировать свой товар рассказывать клиентам ужастики (а проще - нести ерунду). Если бы "металл в виде пружины" не выполнял своих функций, при каждом ходе сжатия стойка ударяла бы по отбойникам и на авто было бы невозможно ехать.

2. Конкретно задавший вопрос испытывает отпределенные денежные затруднения, отсюда желание выправить ситуацию одними Биллями без пружин. Вы же категорично рекомендуете ему купить комплект аморты + пружины за полсотни, плюс доставка, плюс установка обеих осей, плюс сход/развал. Итого на круг около 75 тысяч. "В противном же случае поведение авто не устроит владельца" - да устроит, если все оставить штатным с небольшими доработками. Владелец этого и не заметит, потому что это будет "штатная" подвеска, к которой он привык и которая его вполне устраивает.

3. Я нисколько не сомневаюсь, что комплект "новые пружины + новые амортизаторы" преобразят поведение машины на дороге, но уж будьте добры, не навязывайте это решение в качестве единственно возможного!

да все правильно представители говорят.... в этом случае - менять и пружины и стойки.... а гнаться за тем "где бы тут сэкономить" (конкретно в этом случае) нужно помнить, что скупой все равно заплатит дважды.

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Sterh сказал:

да все правильно представители говорят.... в этом случае - менять и пружины и стойки.... а гнаться за тем "где бы тут сэкономить" (конкретно в этом случае) нужно помнить, что скупой все равно заплатит дважды.

"...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..."

Не вспомните, кто автор? :)

Изменено пользователем zorge799
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Eibach сказал:

Мы не рекламируем свой товар, что вы

Какова ситуация на сегодняшний день с вашими гарантийными обязательствами? 

Соответственно на амортизаторы? 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Sterh сказал:

да все правильно представители говорят.... в этом случае - менять и пружины и стойки.... а гнаться за тем "где бы тут сэкономить" (конкретно в этом случае) нужно помнить, что скупой все равно заплатит дважды.

Не смущает что на бензин и дизель предлагаются абсолютно идентичные варианты? билли с пружинами xr ещё больший колхоз чем родные пружины подобранные под конкретный тип транспортного средства и между родными пружинами дизельными и бензиновыми огромная разница мне это известно опытным путем. Ещё неизвестно кто больше в конечном итоге платит, как колхоз предлагаемый продавцом скажется на элементах подвески которые у нас ни разу не дешевые?! Скупой платит может и дважды, а некоторые всю жизнь.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят вот у меня лимитед. У меня же не могут ниваматы стоять в задней подвеске?

Изменено пользователем Илья К
  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все может быть... но у Вас стоят обычные 677-ые

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, zorge799 сказал:

"...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..."

Не вспомните, кто автор? :)

да, это Я)) и у меня бенз.... с H&R есть отбой... на самом нижней риске амортизатора.

18 часов назад, Артемий сказал:

Не смущает что на бензин и дизель предлагаются абсолютно идентичные варианты?

вот Артемий задает правильный вопрос.... по отзывам у дизелей отбой не значительный.... т.к. у Ильи дизель - предполагаю, что у него все будет нормально.

К тому же я не конкретизировал марку пружин, просто сказал что с такой просадкой надо менять. Можно и стоковые взять .

з.ы. а H&R - думаю - это ближе к дизельному стоку

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот заказал я билли б8 5100 передние и комплект пружин HR+30/+20.  Сейчас у меня высота зад 83 перед 80. Перед то поменяю и пружины и амортизатор и поставлю на самую нижнюю риску чтобы отбой минимизировать. Думаю что теперь с задней осью делать у меня несколько вариантов:

1. Поменять только переднюю ось и не парится. Задние пружины пусть полежат- подождут своего часа, пока не потребует замены задняя подвеска. Но что будет с высотой тогда? Перед задран до 85 а зад останется на 83? Это наверно не гуд?

2. Поменять перед полностью а в задней оси только пружины, а амортизаторы оставить старые. Но как будет вести себя в таком случае подвеска? Мягко? жёстко? Козлить? Ведь пружины с лифтом а амо родные. Что будет с высотой задней оси? Не ушатает такой вариант всю подвеску изза несовместимости?

3. Ездить пока месяц другой на потекшем амортизаторе так как в поведении авто это никак не заметно пока а как появиться копеечка купить ещё и назад билли  и поменять все за один раз и развал схождение один раз сделать и не лазить больше. Опять таки в таком варианте не понятно если ездить месяц другой в основном по городу на потекшем амортизаторе не ушатает ли это остальные элементы подвески сайленты рычаги пыльники втулки и пр.

Как вы думаете какой вариант лучше?

 

П.С. Купить купил, по ощущениям отпишусь я молчать не буду) Артём вроде тоже обещал не молчать если что, раз молчит значит все хорошо, надеюсь и у меня все так будет. Поменять джип не предлагать) Как то все в одну кучу одномоментно собралось по расходам джип денег начал просить подвеска, аккумулятор, до этого ступица, подозрения на маслоохладитель.

Изменено пользователем Илья К
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если по 2-му варианту, то шток на заднем (родном) амортизаторе нужно удлиннять,  обязательно!! 20-30 мм. Лично у себя даже у бильштайнов задних удленнил на 10мм, на всякий случай. 

А лучше всего менять все и сразу, один раз.))  

п.с. Только сейчас подумал... Может не столько пружины уставшие сколько резина? Или вообще меньшей размерности? Отсюда и цифры... Лучше замер сделать не с земли, а от центра диска. 

Изменено пользователем Sterh
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2018 в 11:01, Илья К сказал:

2. Поменять перед полностью а в задней оси только пружины, а амортизаторы оставить старые. Но как будет вести себя в таком случае подвеска? Мягко? жёстко? Козлить? Ведь пружины с лифтом а амо родные. Что будет с высотой задней оси? Не ушатает такой вариант всю подвеску изза несовместимости?

такой вариант не приемлем, амортизатору родному хода практически не останется (имхо шток вырвет), если я правильно понял задние пружины  +20, амортизатор стоит на рычаге отдельно от пружины и дальше, т.е. прирост на аморте будет с коэффициентом +1,5-2,0, а 40мм. проставки под аморт уже перебор.

 

я не обратил внимание что на задней оси 83мм., что то мало как-то, у меня с полным баком топлива и установленными стальными защитами баков, сейчас где то 86мм. и это считал мало, а задние аморты точно живые, может и стоит сразу задние тогда приобрести, только я так понимаю если говорим о билли версия с увеличенным ходом/длиной штока понадобиться B8 5100 полагаю, но это не точно.

Что касается моих передних билли (у меня B6 стоят) пробег на них 35т.км. вначале движения на холодную есть какое то хлюпание справа, я так полагаю это либо верхний рычаг либо аморт. а может опорная подушка (вообще их правильно вместе с амортами менять если машинка уже лет от пяти и стоят они насколько я помню не дорого около 2,5т.р., но с наличием не очень, ждать около месяца), достоверно выяснить проблематично да и просто лень, не особо мешает, но что то не то сразу присутствовало после замены.

На счет сход -развала товарищей надо понимающих искать, при поднятии передней оси расстояние (вроде слева) между ухом аморта и стабом уменьшится, на сжатие будет соприкосновение и удар, при сход развале уводят кастор в максимально положительное значение помогает не всегда особенно с первыми рестайлами ещё вариант подложить пластину под сайлентблок переднего стаба.

 

В 31.01.2018 в 11:01, Илья К сказал:

Артём вроде тоже обещал не молчать если что, раз молчит значит все хорошо

P.S. Артём чёйто от форума сильно устаёт, может и промолчать, редко заходит ))

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже понял что нужно и на зад билли б8 тогда и шток наращивать не нужно. Про опорные подушки спасибо Артем ценная инфа, а то бы за голову схватился в сервисе. На скриншоте правильный артикул? Они? Смущают ещё позиции 19- изоляционный материал и 23 - колпак. Они не изнашиваются?

Screenshot_2018-02-02-04-19-44.png

Изменено пользователем Илья К
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Илья К сказал:

Про опорные подушки спасибо Артем ценная инфа, а то бы за голову схватился в сервисе.

Это вряд ли, т.н. "подушка" называется опора стойки и представляет собой кусок металла с вставленным подшипником. При исправном подшипнике служит неопределенно долго.

Стоит, кстати, в два раза дороже - по 5 тысяч за штуку. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=AA108493&sr=65&Cat=Chrysler

Изменено пользователем zorge799
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Илья К сказал:

 Смущают ещё позиции 19- изоляционный материал и 23 - колпак. Они не изнашиваются?

С 19-м ни чего не будет, и с 23-им тоже, его можно из подкапотного наблюдать, заглушка в центре стакана.

Про опору пожалуй и правда лишние если нареканий на подшипник нет, я не менял.

Изменено пользователем Артемий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Артемий сказал:

если нареканий на подшипник нет

Фиг знает признак это или нет продвижении назад с вывернутым рулём на холодную небольшое увеличение вибрации присутствует. Опору эту можно потом поменять если что, не разбирая весь амортизатор? и без нового развал/схождения?

Изменено пользователем Илья К
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Илья К 

Нет, нельзя. Надо полностью демонтировать и разбирать амортизаторную стойку.

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
В 01.02.2018 в 21:19, Артемий сказал:

вначале движения на холодную есть какое то хлюпание

Во... тож есть, только слева))  пару качков на ямках и прпадает,. Аморт скорее всего. 

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2018 в 06:27, zorge799 сказал:

Стоит, кстати, в два раза дороже - по 5 тысяч за штуку

Заказал 2 шт из Америки выходит дешевле но по срокам месяц). Лучше не рисковать- если не пригодится выложу в барахолке) Кстати весит каждая подушка по 1,2 кг! 

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил наконец то по кругу б8+ пружины hr. Заодно поменял рулевые тяги (среднюю часть). Передние подушки были в хорошем состоянии а вот задние пришлось менять- начали изнашиваться.

Машина приподнялась хоть стала похожа на джип. Едет как по рельсам. Мелкие неровности проходит уверенно. Руль можно держать расслабленно на хорошей дороге рулится как спорткар. Небольшие стыки и неровности проходит хорошо. Но при прохождении небольших кочек слышны стуки похожие на грохот снизу. Это что бьется стабилизатор об ухо амортизатора? Про положительный кастор развальщику говорил не уверен что он понял.  Расстояние вроде есть там. Если это так то на стабе должны быть какие то следы. Царапины или потертости правильно? Что теперь пластину подкладывать под сайлент? Какой она нужна там толщины?

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сейчас доехал до работы. Стуки не только на кочках но и небольших ямках типа утопленные на несколько сантиметров люки, по гребенке думаю что ваще будет ппц. Тогда раз на ямках тоже стук то есть на разжатие то  вряд ли причина в то том что стаб бьется с ухом амортизатора? Не знаю что уж и думать. Амортизаторы ставили на самое нижнее кольцо то есть отбой должен быть минимальный. Ставил все в Тольятти за 100 км от Самары. То ли опять пилить к ним то ли к Самарским обратиться голова кругом уже.

Изменено пользователем Илья К
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Илья К сказал:

 Не знаю что уж и думать

Для начала, возьми рулетку, измерь расстояние от центра диска переднего колеса до края арки (по вертикали). ну и сзади тоже можно.

Возможно сильно задрали передок, и из-за недостаточной длинны штока амортизатора, при очень сильно сжатой пружине происходит "отбой", вот и стук.

На какую риску амм. ставили чашку?

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DSC_0917.JPG

DSC_0916.JPG

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Замерил перед расстояние от центра диска до нижнего края арки слева 50 справа 50.5

Задняя ось  и слева и справа 51.5. Давление шин везде 2.4

Сначала долго не могли снять передние амортизаторы смогли снять только сняв передаточные валы.

Посмотрел под капотом на опорных подушечках открыв заглушки шток амортизатора вровень с шайбой опоры с обеих сторон.

А эту гайку которая сжимает пружину на штоке разве закручивают примерно на глаз на свое усмотрение? там нет никаких отметок или ограничений?

На стабе никаких потертостей не обнаружил. Звук глухой металлический. Звук похож как будто на бряканье шаровых или как будто защита гремит. На шаровые не жаловался до замены амортизаторов, защиту вообще не трогали.

Изменено пользователем Илья К
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Разобрались- не закрутили крепление стойки стабилизатора. Балбесы блин.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
В 22.03.2018 в 08:27, Илья К сказал:

Про положительный кастор развальщику говорил не уверен что он понял.

в итоге

14 минут назад, Илья К сказал:

не закрутили крепление стойки стабилизатора. Балбесы блин.

так и подумал сначала, что "мастера" чёто намудрили, второе вытекает из первого.

я когда искал СТО где бы поставить амм с пружинами, мастер мне сказал, что нужно еще болты привезти т.к. старые полюбому придется срезать (типа прикипевшие и т.д.)... вобщем поменял на другом СТО)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • FenOnLine3000
    • Евгений К.
    • up6
    • Руслан21
    • Pag80
    • mioiren
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.