Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2022 в 07:28, xmo97 сказал:

Если хочешь повыше (чтобы с эффектом лифта) -  придется ставить проставки. Но я свои убрал и выкинул (стояли на просевших штатных). Смысл в них только визуальный

После летнего пробега по Кавказу, пришлось менять подшипник левой передней ступицы.  И на сервисе мне указали на просевшие передние пружины и завал колес. Был удивлен, тк перед путешествием мне в Рольфе сход-развал проверяли. То-то я удивился, что так быстро они все сделали: не успел дойти от кассы в цех, а они уже выгнали и отчитались!🙄

При замене ступицы, мне поставили проставки и исправили сход-развал. Перед приподнялся. Но, я им тогда возразил: это же простой визуальный обман, ход подвести и амортизаторов же не увеличился! Мне возразили, что после установки новых мопаровских пружин, перед опять очень быстро опустится, а пружины других производителей - жесткие. Так или нет?

Я все-таки подумывал о замене и вот поиском нашел эту тему. Саш, правильно ли я понимаю, что пружины от Влада приподнимут кузов на 2,5 см или выше? Соответственно, нужно менять  передние и задние тоже? Заметен ли будет этот "проподъем"? У меня нет пневмы, будет ли жестко с такими пружинами?

Опубликовано
23 минуты назад, Юрко сказал:

После летнего пробега по Кавказу, пришлось менять подшипник левой передней ступицы.  И на сервисе мне указали на просевшие передние пружины и завал колес. Был удивлен, тк перед путешествием мне в Рольфе сход-развал проверяли. То-то я удивился, что так быстро они все сделали: не успел дойти от кассы в цех, а они уже выгнали и отчитались!🙄

При замене ступицы, мне поставили проставки и исправили сход-развал. Перед приподнялся. Но, я им тогда возразил: это же простой визуальный обман, ход подвести и амортизаторов же не увеличился! Мне возразили, что после установки новых мопаровских пружин, перед опять очень быстро опустится, а пружины других производителей - жесткие. Так или нет?

Я все-таки подумывал о замене и вот поиском нашел эту тему. Саш, правильно ли я понимаю, что пружины от Влада приподнимут кузов на 2,5 см или выше? Соответственно, нужно менять  передние и задние тоже? Заметен ли будет этот "проподъем"? У меня нет пневмы, будет ли жестко с такими пружинами?

В сентябре друг поставил пружины от Влада, визуально он поднялся прилично. Плавность хода после моей пневмы прям на высоте, даже на R20. 
Лично я рекомендую установку этих пружин.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

В сентябре друг поставил пружины от Влада, визуально он поднялся прилично.

Борис, спасибо за ответ. Поднялось на сколько много? Тогда получается, нужно и задние тоже менять?

Опубликовано
14 минут назад, Юрко сказал:

Борис, спасибо за ответ. Поднялось на сколько много? Тогда получается, нужно и задние тоже менять?

С виду примерно как у меня в оф роуд1 на пневме. Он заменил пружины в круг и передние амортизаторы новые, только Нивомат остались родные.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Talakanec сказал:

С виду примерно как у меня в оф роуд1 на пневме. Он заменил пружины в круг и передние амортизаторы новые, только Нивомат остались родные.

Понятно. Не хотел бы, чтобы сильно поднялось. Я у Влада на форуме прочитал: ставили +1 дюйм и вообще машина не приподнялась, а сами эти пружины имели габариты мопаровских пружин.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

После летнего пробега по Кавказу, пришлось менять подшипник левой передней ступицы.  И на сервисе мне указали на просевшие передние пружины и завал колес. Был удивлен, тк перед путешествием мне в Рольфе сход-развал проверяли. То-то я удивился, что так быстро они все сделали: не успел дойти от кассы в цех, а они уже выгнали и отчитались!🙄

При замене ступицы, мне поставили проставки и исправили сход-развал. Перед приподнялся. Но, я им тогда возразил: это же простой визуальный обман, ход подвести и амортизаторов же не увеличился! Мне возразили, что после установки новых мопаровских пружин, перед опять очень быстро опустится, а пружины других производителей - жесткие. Так или нет?

Я все-таки подумывал о замене и вот поиском нашел эту тему. Саш, правильно ли я понимаю, что пружины от Влада приподнимут кузов на 2,5 см или выше? Соответственно, нужно менять  передние и задние тоже? Заметен ли будет этот "проподъем"? У меня нет пневмы, будет ли жестко с такими пружинами?

Пружины от Влада просто возвращают высоту до штатного уровня

Если надо выше - сразу ставь проставки

Я ездил на просевших штатных с проставками 3см - кузов был выше, чем с новыми пружинами от Влада

Но просевшие пружины дают повышенную нагрузку на амортизаторы и кузов, и ездить на них дискомфортно, так как каждая ямка отрабатывается кузовом, хотя внешне всё высоко и красиво

Сейчас давно езжу на Владспрингс, не проседают, комфортные

Единственный минус - очень долго вставали на своё место, всё время меняя схождение развал

Но потом устаканилось и всё хорошо

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 04.11.2022 в 21:56, xmo97 сказал:

Сейчас давно езжу на Владспрингс, не проседают, комфортные

Александр, если они не проседают, значит ли это, что они жестче штатных? И еще мне не понятно, если брать у Влада +1, то нужно и задние тоже менять?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Юрко сказал:

Александр, если они не проседают, значит ли это, что они жестче штатных? И еще мне не понятно, если брать у Влада +1, то нужно и задние тоже менять?

Я не стал менять. Всё устраивает. Только зад. амортизаторы поставил от Бильштайн.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Мастеровой сказал:

Я не стал менять. Всё устраивает. Только зад. амортизаторы поставил от Бильштайн.

Это я к тому, что зад у нас 0, а перед получится +1.

Так пружины Влада жестче или нет?

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Александр, если они не проседают, значит ли это, что они жестче штатных? И еще мне не понятно, если брать у Влада +1, то нужно и задние тоже менять?

Если задние пружины живые, можно не менять, зад у нас штатно чуть выше без нагрузки. У меня задние сдохли тоже тысячам к 170, поэтому я заменил все

Задние, однако, продержались гораздо дольше передних

Насчёт жесткости - наверно немного пожестче, я уж не помню какие штатные новые были. Когда первый раз проехался на новых пружинах вместо штатных старых, удивился отсутствию привычных кренов в поворотах

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Насчёт жесткости - наверно немного пожестче,

Спасибо, наконец-то про жесткость. А то многие говорят, что комфортнее, а что именно лучше - сказать не могут.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Юрко сказал:

Спасибо, наконец-то про жесткость. А то многие говорят, что комфортнее, а что именно лучше - сказать не могут.

Принципиальной разницы точно нет

Поэтому и не очевидна разница со штатными

Они просто новее и не так быстро садятся

В остальном никаких чудес

 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

Они просто новее и не так быстро садятся

В остальном никаких чудес

Спасибо, Саша. Я всегда ориентируюсь на мнение опытных джиповодов!

А эти пружины еще и дороже штатных.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Юрко сказал:

Спасибо, Саша. Я всегда ориентируюсь на мнение опытных джиповодов!

А эти пружины еще и дороже штатных.

Почему дороже? Владспрингс? Да они копейки стоили пару лет назад, особенно в сравнении с Мопаром

Вот так оно выглядит без проставок:

 

A7B0AA44-F783-4654-87BD-EBC10C6CA707.jpeg

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, xmo97 сказал:

Вот так оно выглядит без проставок

Мне кажется, что чуть выше штатных. Да и зад тоже, там проставки стоят?

Меня больше интересовало, правда ли, что они жестче и многие опять возвращаются на штатные? Мне так в сервисе сказали. Не хотелось бы тарахтеть на каждой неровности.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Юрко сказал:

Мне кажется, что чуть выше штатных. Да и зад тоже, там проставки стоят?

Меня больше интересовало, правда ли, что они жестче и многие опять возвращаются на штатные? Мне так в сервисе сказали. Не хотелось бы тарахтеть на каждой неровности.

нет у меня нигде проставок, зад у нас всегда чуть выше без тяжелого багажа

насчет жесткости - не, в самый раз, может совсем немного пожестче штатных

тарахтения нет никакого, пробоев у меня и на штатных никогда не бывало, хотя лежачие полицейские обычно проезжаю, почти не притормаживая

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

насчет жесткости - не, в самый раз, может совсем немного пожестче штатных

тарахтения нет никакого

Спасибо, понял. Саш, ты, наверное, давно изучал этот вопрос. А почему от Влада пружины? Рассматривались ли другие варианты или они дороже? Есть ли такие варианты? Я имею ввиду такие, кои не приподнимают сильно кузов.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Юрко сказал:

Спасибо, понял. Саш, ты, наверное, давно изучал этот вопрос. А почему от Влада пружины? Рассматривались ли другие варианты или они дороже? Есть ли такие варианты? Я имею ввиду такие, кои не приподнимают сильно кузов.

Я особо не изучал, посмотрел что народ ставит, вижу опыт положительный, а Мопар не хочу, он садится за год

Когда эти сядут, новые опять там же возьму, цена низкая, качество меня устраивает

Только в следующие раз небольшие проставки сразу поставлю (2см), мне нравится когда приподнят немного кузов и спереди видно рычаги. Но установка проставок может иметь свои недостатки - например, у меня стабилизатор стал об рычаг биться при резком трогании, так как изменилась конфигурация подвески немного

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, xmo97 сказал:

цена низкая, качество меня устраивает

Сейчас у них 16500 за пару + доставка. На их сайте есть форум и там не только положительные отзывы.

А насчет высоты, так тебе лучше изначально ставить +1,5 или раскачиваться будут?

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Юрко сказал:

Сейчас у них 16500 за пару + доставка. На их сайте есть форум и там не только положительные отзывы.

А насчет высоты, так тебе лучше изначально ставить +1,5 или раскачиваться будут?

Это дёшево

Когда я заказывал, были только 1" и они были общие для бензина и дизеля

Возможно бензину они и прибавляли высоты, а дизелю нет

Раскачки у нас вообще не бывает, у меня даже на убитых пружинах не было раскачки. И от поставок никакой раскачки не наступало

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, xmo97 сказал:

Раскачки у нас вообще не бывает, у меня даже на убитых пружинах не было раскачки. И от поставок никакой раскачки не наступало

Так на убитых пружинах раскачки не будет: мал ход пружины. Я говорил про новые +1,5, там же и высота, и ход самой пружины больше.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Сейчас у них 16500 за пару + доставка. На их сайте есть форум и там не только положительные отзывы.

А насчет высоты, так тебе лучше изначально ставить +1,5 или раскачиваться будут?

Из своего опыта:

Мне пружины от Влада не подошли. Брал 1,5 дюйма. Их просто не смогли сжать и поставить в сервисе))) 

 

В итоге после мучений отправки сборки разборки и самое главное потери денег и времени взял пружины H&R.

Хорошее качество + небольшой лифт. Машина стала немного жестче но и стала лучше управляться.

В целом их и советую. 

 

5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
1 hour ago, Garinch said:

Из своего опыта:

Мне пружины от Влада не подошли. Брал 1,5 дюйма. Их просто не смогли сжать и поставить в сервисе))) 

 

В итоге после мучений отправки сборки разборки и самое главное потери денег и времени взял пружины H&R.

Хорошее качество + небольшой лифт. Машина стала немного жестче но и стала лучше управляться.

В целом их и советую. 

 

нужны нормальные инструменты и все сжимается на ура. Мониторил тему очень долго остановился на владовских. +1 дюйм у него считается сток, уж не знаю почему так написано, но он сам говорит, что высота та же. По ощущениям они жестче. это факт и это чувствуется. Но с ними хоть нет чувства что на корабле едешь. При торможении меньше кивает, при разгоне практически не козлит с ними, чего про штатные не скажешь. в целом на них она хоть как-то в поворотах ощущается. Про потерянную мягкость скажу одно: она на хрен не нужна с учетом того, что ходов подвески все равно мало, так что уж лучше улучшить управляемость. А по трассе стало гораздо приятнее ездить

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Garinch сказал:

взял пружины H&R

А можно на них ссылку и есть ли там с лифтом всего 1 дюйм?

5 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

Про потерянную мягкость

Они поэтому и держат кузов, что жестче. Спасибо, что поделились опытом!

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
ford explorer
Город: Armenia, yerevan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил аммо 

RANCHO RS7061 (Increased Handling/Stability) RS7000MT - Monotube Info
Front; with Front Raised Height 5.0" to 6.0" , оказалось Лифт большой, нувен  до 3.5 4.0,как быть? срочно продать и купить новые? кому наужно? обращайтесь

s-l1600 (22).jpg

Изменено пользователем Armen63
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, а есть здесь кто на Bilstein B8 и H&R заниженных?.....

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 09.11.2022 в 10:54, xmo97 сказал:

Я особо не изучал, посмотрел что народ ставит, вижу опыт положительный, а Мопар не хочу, он садится за год

Когда эти сядут, новые опять там же возьму, цена низкая, качество меня устраивает

Только в следующие раз небольшие проставки сразу поставлю (2см), мне нравится когда приподнят немного кузов и спереди видно рычаги. Но установка проставок может иметь свои недостатки - например, у меня стабилизатор стал об рычаг биться при резком трогании, так как изменилась конфигурация подвески немного

А итоге, заказал у Влада и перед, и зад, т.к. спереди от центра ступицы до арки крыла было всего 48 см (это с втюхенными мне на сервисе проставками!), а сзади - 50 см. Должно быть 52 см.

Еще мне сказали, что с проставками шаровые вылетают из своих мест при подъеме кузова на стенде и большом угле поворота колес. Уж не знаю, так ли это.

1 140
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко ну проставки разные бывают, я год ездил с новосибирскими 3см - и колеса выворачивал, и на стенде вывешивался - с шаровыми всё отлично, шаровые у меня пока штатные, с завода

ну вот только рычаг об стабилизатор бился первое время, потом прибился

вообще с проставками красиво - высокое крыло, ровный кузов, спереди рычаги торчат - очень бодрый вид

но функционально они довольно бессмысленные - убитые пружины по-прежнему не работают, амортизаторы и кузов страдают от нештатных нагрузок

поэтому я их выкинул сразу после того как поставил новые пружины и не жалею

9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Юрко сказал:

А итоге, заказал у Влада и перед, и зад, т.к. спереди от центра ступицы до арки крыла было всего 48 см (это с втюхенными мне на сервисе проставками!), а сзади - 50 см. Должно быть 52 см.

Еще мне сказали, что с проставками шаровые вылетают из своих мест при подъеме кузова на стенде и большом угле поворота колес. Уж не знаю, так ли это.

Доброго. Ждем отчет по установке. Желательно  с фото до и после. Кстати ПРУЖИНЫ +1 или +1.5 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 18.11.2022 в 14:55, xmo97 сказал:

@Юрко ну проставки разные бывают, я год ездил с новосибирскими 3см

вообще с проставками красиво - высокое крыло, ровный кузов, спереди рычаги торчат - очень бодрый вид

но функционально они довольно бессмысленные - убитые пружины по-прежнему не работают, амортизаторы и кузов страдают от нештатных нагрузок

поэтому я их выкинул сразу после того как поставил новые пружины и не жалею

Мне говорили, что проставки нежелательно ставить толще 1 см.

Кстати, вопрос: пружины от Влада нужно ли антикором обработать, чтобы не ржавели?

18 часов назад, Леонидас сказал:

Кстати ПРУЖИНЫ +1 или +1.5 

+1 Комфорт! Ставить буду только весной и обязательно выложу фото и напишу о своих ощущениях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 363 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • xmo97
    • up6
    • maximusg1977
    • lm4nk
    • Rommel-86
    • Petrosev
    • esgray
    • Kyl
    • sewerok
    • CHAOS
    • Ark_96
    • Павел Я.
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.