Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 06.09.2022 в 07:28, xmo97 сказал:

Если хочешь повыше (чтобы с эффектом лифта) -  придется ставить проставки. Но я свои убрал и выкинул (стояли на просевших штатных). Смысл в них только визуальный

После летнего пробега по Кавказу, пришлось менять подшипник левой передней ступицы.  И на сервисе мне указали на просевшие передние пружины и завал колес. Был удивлен, тк перед путешествием мне в Рольфе сход-развал проверяли. То-то я удивился, что так быстро они все сделали: не успел дойти от кассы в цех, а они уже выгнали и отчитались!🙄

При замене ступицы, мне поставили проставки и исправили сход-развал. Перед приподнялся. Но, я им тогда возразил: это же простой визуальный обман, ход подвести и амортизаторов же не увеличился! Мне возразили, что после установки новых мопаровских пружин, перед опять очень быстро опустится, а пружины других производителей - жесткие. Так или нет?

Я все-таки подумывал о замене и вот поиском нашел эту тему. Саш, правильно ли я понимаю, что пружины от Влада приподнимут кузов на 2,5 см или выше? Соответственно, нужно менять  передние и задние тоже? Заметен ли будет этот "проподъем"? У меня нет пневмы, будет ли жестко с такими пружинами?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Юрко сказал:

После летнего пробега по Кавказу, пришлось менять подшипник левой передней ступицы.  И на сервисе мне указали на просевшие передние пружины и завал колес. Был удивлен, тк перед путешествием мне в Рольфе сход-развал проверяли. То-то я удивился, что так быстро они все сделали: не успел дойти от кассы в цех, а они уже выгнали и отчитались!🙄

При замене ступицы, мне поставили проставки и исправили сход-развал. Перед приподнялся. Но, я им тогда возразил: это же простой визуальный обман, ход подвести и амортизаторов же не увеличился! Мне возразили, что после установки новых мопаровских пружин, перед опять очень быстро опустится, а пружины других производителей - жесткие. Так или нет?

Я все-таки подумывал о замене и вот поиском нашел эту тему. Саш, правильно ли я понимаю, что пружины от Влада приподнимут кузов на 2,5 см или выше? Соответственно, нужно менять  передние и задние тоже? Заметен ли будет этот "проподъем"? У меня нет пневмы, будет ли жестко с такими пружинами?

В сентябре друг поставил пружины от Влада, визуально он поднялся прилично. Плавность хода после моей пневмы прям на высоте, даже на R20. 
Лично я рекомендую установку этих пружин.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

В сентябре друг поставил пружины от Влада, визуально он поднялся прилично.

Борис, спасибо за ответ. Поднялось на сколько много? Тогда получается, нужно и задние тоже менять?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Юрко сказал:

Борис, спасибо за ответ. Поднялось на сколько много? Тогда получается, нужно и задние тоже менять?

С виду примерно как у меня в оф роуд1 на пневме. Он заменил пружины в круг и передние амортизаторы новые, только Нивомат остались родные.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 минут назад, Talakanec сказал:

С виду примерно как у меня в оф роуд1 на пневме. Он заменил пружины в круг и передние амортизаторы новые, только Нивомат остались родные.

Понятно. Не хотел бы, чтобы сильно поднялось. Я у Влада на форуме прочитал: ставили +1 дюйм и вообще машина не приподнялась, а сами эти пружины имели габариты мопаровских пружин.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, Юрко сказал:

После летнего пробега по Кавказу, пришлось менять подшипник левой передней ступицы.  И на сервисе мне указали на просевшие передние пружины и завал колес. Был удивлен, тк перед путешествием мне в Рольфе сход-развал проверяли. То-то я удивился, что так быстро они все сделали: не успел дойти от кассы в цех, а они уже выгнали и отчитались!🙄

При замене ступицы, мне поставили проставки и исправили сход-развал. Перед приподнялся. Но, я им тогда возразил: это же простой визуальный обман, ход подвести и амортизаторов же не увеличился! Мне возразили, что после установки новых мопаровских пружин, перед опять очень быстро опустится, а пружины других производителей - жесткие. Так или нет?

Я все-таки подумывал о замене и вот поиском нашел эту тему. Саш, правильно ли я понимаю, что пружины от Влада приподнимут кузов на 2,5 см или выше? Соответственно, нужно менять  передние и задние тоже? Заметен ли будет этот "проподъем"? У меня нет пневмы, будет ли жестко с такими пружинами?

Пружины от Влада просто возвращают высоту до штатного уровня

Если надо выше - сразу ставь проставки

Я ездил на просевших штатных с проставками 3см - кузов был выше, чем с новыми пружинами от Влада

Но просевшие пружины дают повышенную нагрузку на амортизаторы и кузов, и ездить на них дискомфортно, так как каждая ямка отрабатывается кузовом, хотя внешне всё высоко и красиво

Сейчас давно езжу на Владспрингс, не проседают, комфортные

Единственный минус - очень долго вставали на своё место, всё время меняя схождение развал

Но потом устаканилось и всё хорошо

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.11.2022 в 21:56, xmo97 сказал:

Сейчас давно езжу на Владспрингс, не проседают, комфортные

Александр, если они не проседают, значит ли это, что они жестче штатных? И еще мне не понятно, если брать у Влада +1, то нужно и задние тоже менять?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: С.Петербург.
Опубликовано
15 минут назад, Юрко сказал:

Александр, если они не проседают, значит ли это, что они жестче штатных? И еще мне не понятно, если брать у Влада +1, то нужно и задние тоже менять?

Я не стал менять. Всё устраивает. Только зад. амортизаторы поставил от Бильштайн.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, Мастеровой сказал:

Я не стал менять. Всё устраивает. Только зад. амортизаторы поставил от Бильштайн.

Это я к тому, что зад у нас 0, а перед получится +1.

Так пружины Влада жестче или нет?

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Юрко сказал:

Александр, если они не проседают, значит ли это, что они жестче штатных? И еще мне не понятно, если брать у Влада +1, то нужно и задние тоже менять?

Если задние пружины живые, можно не менять, зад у нас штатно чуть выше без нагрузки. У меня задние сдохли тоже тысячам к 170, поэтому я заменил все

Задние, однако, продержались гораздо дольше передних

Насчёт жесткости - наверно немного пожестче, я уж не помню какие штатные новые были. Когда первый раз проехался на новых пружинах вместо штатных старых, удивился отсутствию привычных кренов в поворотах

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Насчёт жесткости - наверно немного пожестче,

Спасибо, наконец-то про жесткость. А то многие говорят, что комфортнее, а что именно лучше - сказать не могут.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, Юрко сказал:

Спасибо, наконец-то про жесткость. А то многие говорят, что комфортнее, а что именно лучше - сказать не могут.

Принципиальной разницы точно нет

Поэтому и не очевидна разница со штатными

Они просто новее и не так быстро садятся

В остальном никаких чудес

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

Они просто новее и не так быстро садятся

В остальном никаких чудес

Спасибо, Саша. Я всегда ориентируюсь на мнение опытных джиповодов!

А эти пружины еще и дороже штатных.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
37 минут назад, Юрко сказал:

Спасибо, Саша. Я всегда ориентируюсь на мнение опытных джиповодов!

А эти пружины еще и дороже штатных.

Почему дороже? Владспрингс? Да они копейки стоили пару лет назад, особенно в сравнении с Мопаром

Вот так оно выглядит без проставок:

 

A7B0AA44-F783-4654-87BD-EBC10C6CA707.jpeg

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
24 минуты назад, xmo97 сказал:

Вот так оно выглядит без проставок

Мне кажется, что чуть выше штатных. Да и зад тоже, там проставки стоят?

Меня больше интересовало, правда ли, что они жестче и многие опять возвращаются на штатные? Мне так в сервисе сказали. Не хотелось бы тарахтеть на каждой неровности.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
14 часов назад, Юрко сказал:

Мне кажется, что чуть выше штатных. Да и зад тоже, там проставки стоят?

Меня больше интересовало, правда ли, что они жестче и многие опять возвращаются на штатные? Мне так в сервисе сказали. Не хотелось бы тарахтеть на каждой неровности.

нет у меня нигде проставок, зад у нас всегда чуть выше без тяжелого багажа

насчет жесткости - не, в самый раз, может совсем немного пожестче штатных

тарахтения нет никакого, пробоев у меня и на штатных никогда не бывало, хотя лежачие полицейские обычно проезжаю, почти не притормаживая

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

насчет жесткости - не, в самый раз, может совсем немного пожестче штатных

тарахтения нет никакого

Спасибо, понял. Саш, ты, наверное, давно изучал этот вопрос. А почему от Влада пружины? Рассматривались ли другие варианты или они дороже? Есть ли такие варианты? Я имею ввиду такие, кои не приподнимают сильно кузов.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Юрко сказал:

Спасибо, понял. Саш, ты, наверное, давно изучал этот вопрос. А почему от Влада пружины? Рассматривались ли другие варианты или они дороже? Есть ли такие варианты? Я имею ввиду такие, кои не приподнимают сильно кузов.

Я особо не изучал, посмотрел что народ ставит, вижу опыт положительный, а Мопар не хочу, он садится за год

Когда эти сядут, новые опять там же возьму, цена низкая, качество меня устраивает

Только в следующие раз небольшие проставки сразу поставлю (2см), мне нравится когда приподнят немного кузов и спереди видно рычаги. Но установка проставок может иметь свои недостатки - например, у меня стабилизатор стал об рычаг биться при резком трогании, так как изменилась конфигурация подвески немного

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
46 минут назад, xmo97 сказал:

цена низкая, качество меня устраивает

Сейчас у них 16500 за пару + доставка. На их сайте есть форум и там не только положительные отзывы.

А насчет высоты, так тебе лучше изначально ставить +1,5 или раскачиваться будут?

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
13 минут назад, Юрко сказал:

Сейчас у них 16500 за пару + доставка. На их сайте есть форум и там не только положительные отзывы.

А насчет высоты, так тебе лучше изначально ставить +1,5 или раскачиваться будут?

Это дёшево

Когда я заказывал, были только 1" и они были общие для бензина и дизеля

Возможно бензину они и прибавляли высоты, а дизелю нет

Раскачки у нас вообще не бывает, у меня даже на убитых пружинах не было раскачки. И от поставок никакой раскачки не наступало

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
24 минуты назад, xmo97 сказал:

Раскачки у нас вообще не бывает, у меня даже на убитых пружинах не было раскачки. И от поставок никакой раскачки не наступало

Так на убитых пружинах раскачки не будет: мал ход пружины. Я говорил про новые +1,5, там же и высота, и ход самой пружины больше.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Сейчас у них 16500 за пару + доставка. На их сайте есть форум и там не только положительные отзывы.

А насчет высоты, так тебе лучше изначально ставить +1,5 или раскачиваться будут?

Из своего опыта:

Мне пружины от Влада не подошли. Брал 1,5 дюйма. Их просто не смогли сжать и поставить в сервисе))) 

 

В итоге после мучений отправки сборки разборки и самое главное потери денег и времени взял пружины H&R.

Хорошее качество + небольшой лифт. Машина стала немного жестче но и стала лучше управляться.

В целом их и советую. 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
1 hour ago, Garinch said:

Из своего опыта:

Мне пружины от Влада не подошли. Брал 1,5 дюйма. Их просто не смогли сжать и поставить в сервисе))) 

 

В итоге после мучений отправки сборки разборки и самое главное потери денег и времени взял пружины H&R.

Хорошее качество + небольшой лифт. Машина стала немного жестче но и стала лучше управляться.

В целом их и советую. 

 

нужны нормальные инструменты и все сжимается на ура. Мониторил тему очень долго остановился на владовских. +1 дюйм у него считается сток, уж не знаю почему так написано, но он сам говорит, что высота та же. По ощущениям они жестче. это факт и это чувствуется. Но с ними хоть нет чувства что на корабле едешь. При торможении меньше кивает, при разгоне практически не козлит с ними, чего про штатные не скажешь. в целом на них она хоть как-то в поворотах ощущается. Про потерянную мягкость скажу одно: она на хрен не нужна с учетом того, что ходов подвески все равно мало, так что уж лучше улучшить управляемость. А по трассе стало гораздо приятнее ездить

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, Garinch сказал:

взял пружины H&R

А можно на них ссылку и есть ли там с лифтом всего 1 дюйм?

5 часов назад, WaSSUUUPP сказал:

Про потерянную мягкость

Они поэтому и держат кузов, что жестче. Спасибо, что поделились опытом!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
ford explorer
Город: Armenia, yerevan
Опубликовано

Купил аммо 

RANCHO RS7061 (Increased Handling/Stability) RS7000MT - Monotube Info
Front; with Front Raised Height 5.0" to 6.0" , оказалось Лифт большой, нувен  до 3.5 4.0,как быть? срочно продать и купить новые? кому наужно? обращайтесь

s-l1600 (22).jpg

Изменено пользователем Armen63
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, а есть здесь кто на Bilstein B8 и H&R заниженных?.....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 09.11.2022 в 10:54, xmo97 сказал:

Я особо не изучал, посмотрел что народ ставит, вижу опыт положительный, а Мопар не хочу, он садится за год

Когда эти сядут, новые опять там же возьму, цена низкая, качество меня устраивает

Только в следующие раз небольшие проставки сразу поставлю (2см), мне нравится когда приподнят немного кузов и спереди видно рычаги. Но установка проставок может иметь свои недостатки - например, у меня стабилизатор стал об рычаг биться при резком трогании, так как изменилась конфигурация подвески немного

А итоге, заказал у Влада и перед, и зад, т.к. спереди от центра ступицы до арки крыла было всего 48 см (это с втюхенными мне на сервисе проставками!), а сзади - 50 см. Должно быть 52 см.

Еще мне сказали, что с проставками шаровые вылетают из своих мест при подъеме кузова на стенде и большом угле поворота колес. Уж не знаю, так ли это.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко ну проставки разные бывают, я год ездил с новосибирскими 3см - и колеса выворачивал, и на стенде вывешивался - с шаровыми всё отлично, шаровые у меня пока штатные, с завода

ну вот только рычаг об стабилизатор бился первое время, потом прибился

вообще с проставками красиво - высокое крыло, ровный кузов, спереди рычаги торчат - очень бодрый вид

но функционально они довольно бессмысленные - убитые пружины по-прежнему не работают, амортизаторы и кузов страдают от нештатных нагрузок

поэтому я их выкинул сразу после того как поставил новые пружины и не жалею

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Юрко сказал:

А итоге, заказал у Влада и перед, и зад, т.к. спереди от центра ступицы до арки крыла было всего 48 см (это с втюхенными мне на сервисе проставками!), а сзади - 50 см. Должно быть 52 см.

Еще мне сказали, что с проставками шаровые вылетают из своих мест при подъеме кузова на стенде и большом угле поворота колес. Уж не знаю, так ли это.

Доброго. Ждем отчет по установке. Желательно  с фото до и после. Кстати ПРУЖИНЫ +1 или +1.5 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 18.11.2022 в 14:55, xmo97 сказал:

@Юрко ну проставки разные бывают, я год ездил с новосибирскими 3см

вообще с проставками красиво - высокое крыло, ровный кузов, спереди рычаги торчат - очень бодрый вид

но функционально они довольно бессмысленные - убитые пружины по-прежнему не работают, амортизаторы и кузов страдают от нештатных нагрузок

поэтому я их выкинул сразу после того как поставил новые пружины и не жалею

Мне говорили, что проставки нежелательно ставить толще 1 см.

Кстати, вопрос: пружины от Влада нужно ли антикором обработать, чтобы не ржавели?

18 часов назад, Леонидас сказал:

Кстати ПРУЖИНЫ +1 или +1.5 

+1 Комфорт! Ставить буду только весной и обязательно выложу фото и напишу о своих ощущениях.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • GogVan
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 564
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван123
    Новый пользователь
    Иван123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.