Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Eibach сказал:

Вы можете соглашаться, а можете и "прошерстить" интернет и все равно настоять на своем.

Я вам описал не свои доводы, а ответы инженеров компании Bilstein когда мы были на заводе.

Так же наверное открою для вас тайну, что чисто газовых амортизаторов вы и не купите.

Все что сейчас называется газовыми является газомаслянной технологией, которая не требует прокачки.

Масляных амортизаторов которые требуют прокачки мы не встречали уже очень давно (лет 7 назад, продавали когда еще ездили Пассаты B3 и т.д.)

 

Вот ответ (не мне, в интернете нашел) от специалистов Bilstein:

Добрый день, Михаил! Спасибо, что выбрали продукцию Bilstein. 

Двух-трубный амортизатор следует устанавить в вертикальное положение, штоком вверх. Нажимаете на шток и продавливаете его практически до самого донного клапана. В конечной стадии усилие снижаете.
Повторите процедуру 8-10 раз. ВАЖНО! После процедуры амортизатор не класть, только ставить в вертикальном или близком к нему положении! При затягивании верхней гайки не допускайте проворачивание штока. Его можно удерживать с помощью шестигранного ключа.
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Руслан21 сказал:

Вот ответ (не мне, в интернете нашел) от специалистов Bilstein:

Добрый день, Михаил! Спасибо, что выбрали продукцию Bilstein. 

Двух-трубный амортизатор следует устанавить в вертикальное положение, штоком вверх. Нажимаете на шток и продавливаете его практически до самого донного клапана. В конечной стадии усилие снижаете.
Повторите процедуру 8-10 раз. ВАЖНО! После процедуры амортизатор не класть, только ставить в вертикальном или близком к нему положении! При затягивании верхней гайки не допускайте проворачивание штока. Его можно удерживать с помощью шестигранного ключа.

Нуелкипалки) 

двухтрубный НАДО

однотрубный НЕНАДО 

В8- однотрубный, В6-вроде тоже.

Что не понятного?)  

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Sterh сказал:

Нуелкипалки) 

двухтрубный НАДО

однотрубный НЕНАДО 

В8- однотрубный, В6-вроде тоже.

Что не понятного?)  

Вообще спорить можно до потери пульса. Только я одного не пойму - что, если прокачаешь амортизатор, он хуже работать станет?

P.S. В приведенной мною цитате речь шла о BILSTEIN B4, а вот одно или двух-трубный он, я не знаю. Правда судя по фото - однотрубный.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Руслан21 сказал:

Вообще спорить можно до потери пульса. Только я одного не пойму - что, если прокачаешь амортизатор, он хуже работать станет?

P.S. В приведенной мною цитате речь шла о BILSTEIN B4, а вот одно или двух-трубный он, я не знаю. Правда судя по фото - однотрубный. 

Спорить не нужно, я выше все написал,  если знаеш устройство и принцип работы, то все поймешь. 

По фото,  не знаю как можно определить - одно или двух трубный, наверно никак), но в твоем посте четко написано, что инструкция для двухтрубного, и если инструкция от В4, то он двухтрубный получается - но точно не скажу.  

В любом случае инструкция для двухтрубного, о чем в ней и пишут. 

Изменено пользователем Sterh
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Sterh сказал:

Спорить не нужно, я выше все написал,  если знаеш устройство и принцип работы, то все поймешь. 

По фото,  не знаю как можно определить - одно или двух трубный, наверно никак), но в твоем посте четко написано, что инструкция для двухтрубного, и если инструкция от В4, то он двухтрубный получается - но точно не скажу.  

В любом случае инструкция для двухтрубного, о чем в ней и пишут. 

 

Да верно, но с чего началась переписка....

Руслан думает, что проблемы с амортизаторами начались, из-за того, что ему их не прокачали.

Это заблуждение, и не стоит развивать эту тему.

Ладно, нет смысла расписывать, от того, что перед установкой сделают 2-3 поступательных движения, хуже не будет.

 

Руслан а вы если соберетесь покупать Bilstein - обращайтесь, мы вам вчера в личку расписали отличный вариант B8 5100 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А я китайские sensen поставил, встали как родные. тихо, комфортно, рекомендую.

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2017 в 05:26, Руслан21 сказал:

Всем доброе время суток. Ребят, прошу отписаться тех, кто ставил себе Bilstein, как они работают на "стиральной доске"? Есть шумность в работе? Вопрос возник из-за того, что пришел к выводу - родные не любят такую дорогу и начинают "бухтеть". Проезжаешь одиночные ямы-кочки - в салоне тишина, но стоит проехать по "стиралке", сразу появляется бух-бух-бух. Вот и думаю, есть смысл менять?

Я поставил Бильштайн в8 5100, штог длиннее нашего штатного на 2, 5 см. Довольно упругие, да и гребенка у всех разная. У нас сама подвеска шумная такая. Но перед установкой сам лично вооружился бруском деревянным и на всякий случай прокачал...да и не пару тройку раз, а раз по 20-30 каждый)))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Region41 сказал:

Я поставил Бильштайн в8 5100, штог длиннее нашего штатного на 2, 5 см. Довольно упругие, да и гребенка у всех разная. У нас сама подвеска шумная такая. Но перед установкой сам лично вооружился бруском деревянным и на всякий случай прокачал...да и не пару тройку раз, а раз по 20-30 каждый)))

Вы в хорошей форме 8-)) Замучаешся эти амо прожимать стока раз

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 01.12.2017 в 11:07, Апрель сказал:

Ок , так и сделаю :up:

Евгений добрый день.

Оперативно не смог ответить на смс был не в РФ.

Могу ошибаться но все эти стенды (когда тресут не отдельно деталь) а подвеску целиком - рассчитаны на стандартные решения.

Не лифтовые амортизаторы и тем более не пружины с лифтом.

Т.к. сразу плывут все показатели, отсюда и такие цифры.

Наш партнер по Jeep сообщил что показатели уже не те даже при перекачанных шинах.

Вот какая информация у нас. 

Переживать не стоит что у вас что то не так с подвеской.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано

Вот что нашел о JGC 2018 г.в.

"The Jeep Grand Cherokee Trackhawk rides on a short- and long-arm (SLA) independent front suspension with coil springs, Bilstein adaptive damping suspension (ADS), upper- and aluminum lower-control arms ("A" arms), aluminum knuckle, aluminum clevis and hollow stabilizer bar. The rear suspension is a multi-link design with coil spring, Bilstein ADS, aluminum lower control arm, independent upper links (tension and camber), plus a separate toe link, and a hollow stabilizer bar."

 

"Джип Гранд Чероки Trackhawk едет на короткие и длинные руки (SLA) передняя независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, амортизаторы BILSTEIN адаптивного демпфирования подвески (ADS), верхний и алюминиевый нижняя контролю над вооружениями ("a" оружия), алюминиевый костяшки, алюминиевые вилки и полым стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с пружиной, объявления Билштайна, алюминиевый Нижний рычаг подвески, независимая верхние ссылки (напряженность и жесткость), плюс отдельная ссылка ног, полый стабилизатор поперечной устойчивости."

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2018_Trackhawk.htm

 

Неужели.... или я что-то не так понял?)

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 3.0 CDI 2012 (дорестайл) на пружинной подвеске, пробег 100000

Сначала потел правый передний амортизатор, сейчас вообще в масле. Так и езжу- пока вроде на поведении машины не отражается. Но менять наверное надо хотя бы переднюю пары амортизаторов. Честно прочитал всю тему но мало что понял. Какие в итоге амортизаторы и какие пружины лучше ставить на дизельдорестайл если ментять только передние с пружинами, от подвески жду большей упругости и управляемости, ресурса не меньше чем на стоке, но и в комфорте терять тоже не охота. Вроде как Б8 5100 надо но могу ошибаться. Ну и на какую пружину ставить все эти названия фирм мне вообще не о чем не говорят? На какую риску? За лифтом не гонюсь устраивает и стоковая высота, ну может максимум +парутройку сантиметров, задние пока менять не собираюсь.

Ну и вопрос партнеру клуба- что можете предложить? Действует клубная скидка? Карты у меня нет, хотя я клубень очень давно. Стучусь по теме карт а там закрыто(

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Илья К
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2017 в 00:09, Sterh сказал:

Вот что нашел о JGC 2018 г.в.

"The Jeep Grand Cherokee Trackhawk rides on a short- and long-arm (SLA) independent front suspension with coil springs, Bilstein adaptive damping suspension (ADS), upper- and aluminum lower-control arms ("A" arms), aluminum knuckle, aluminum clevis and hollow stabilizer bar. The rear suspension is a multi-link design with coil spring, Bilstein ADS, aluminum lower control arm, independent upper links (tension and camber), plus a separate toe link, and a hollow stabilizer bar."

 

"Джип Гранд Чероки Trackhawk едет на короткие и длинные руки (SLA) передняя независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, амортизаторы BILSTEIN адаптивного демпфирования подвески (ADS), верхний и алюминиевый нижняя контролю над вооружениями ("a" оружия), алюминиевый костяшки, алюминиевые вилки и полым стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с пружиной, объявления Билштайна, алюминиевый Нижний рычаг подвески, независимая верхние ссылки (напряженность и жесткость), плюс отдельная ссылка ног, полый стабилизатор поперечной устойчивости."

 

http://www.wk2jeeps.com/wk2_2018_Trackhawk.htm

 

Неужели.... или я что-то не так понял?)

А в чем вопрос то ? Пишут про пружины с адаптивными амо, типа как на срт, на мб и пр.

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Илья К сказал:

WK2 3.0 CDI 2012 (дорестайл) на пружинной подвеске, пробег 100000

Сначала потел правый передний амортизатор, сейчас вообще в масле. Так и езжу- пока вроде на поведении машины не отражается. Но менять наверное надо хотя бы переднюю пары амортизаторов. Честно прочитал всю тему но мало что понял. Какие в итоге амортизаторы и какие пружины лучше ставить на дизельдорестайл если ментять только передние с пружинами, от подвески жду большей упругости и управляемости, ресурса не меньше чем на стоке, но и в комфорте терять тоже не охота. Вроде как Б8 5100 надо но могу ошибаться. Ну и на какую пружину ставить все эти названия фирм мне вообще не о чем не говорят? На какую риску? За лифтом не гонюсь устраивает и стоковая высота, ну может максимум +парутройку сантиметров, задние пока менять не собираюсь.

Ну и вопрос партнеру клуба- что можете предложить? Действует клубная скидка? Карты у меня нет, хотя я клубень очень давно. Стучусь по теме карт а там закрыто(

Спасибо за внимание!

Добрый день, отписались вам в личку.

В наличие и амортизаторы и пружины !

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста советом не знаю как поступить. Как я и писал потек правый передний амортизатор на дизельном дорестайле. Планировал бильштайнов восьмых с пружинами  HR на перед но к сожалению выяснилось что hr пружины продаются только комплектом по 4 штуки. Задние амортизаторы в порядке и устраивают. Насколько критично менять только переднюю ось заднюю оставляя на стоке?  Кому то удавалось купить две пружины HR? Есть какая то достойная альтернатива пружинам HR?

Изменено пользователем Илья К
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни разу не критично, меняют парами на одной оси, зад и перед друг к другу отношения не имеют, если Вас устраивал ход авто, возьмите только передние аморты В8 (хотя плавность хода в любом случае должна улучшится) пружины прежние оставьте, там же чашка переставная клиренс самостоятельно подберете.

Изменено пользователем Артемий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2018 в 16:30, AlexIV сказал:

А в чем вопрос то ? Пишут про пружины с адаптивными амо, типа как на срт, на мб и пр.

Да не вопрос.... пишут, что в новых Джипах с завода ставят Bilstein, правда на спорт.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Артемий сказал:

Ни разу не критично, меняют парами на одной оси, зад и перед друг к другу отношения не имеют, если Вас устраивал ход авто, возьмите только передние аморты В8 (хотя плавность хода в любом случае должна улучшится) пружины прежние оставьте, там же чашка переставная клиренс самостоятельно подберете.

Спасибо Артём немного обнадежили и ход у стока в принципе устраивал. Только пружины у меня передние родные уж больно сильно просели ведь одни бильштайны же вряд ли вернут высоту до уровня нового стока? А новые штатные также просядут наверное быстро.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Илья К сказал:

Только пружины у меня передние родные уж больно сильно просели ведь одни бильштайны же вряд ли вернут высоту до уровня нового стока? А новые штатные также просядут наверное быстро.

Суть передних В8 5100 именно в том что есть возможность изменять клиренс вне зависимости от пружин, дальше Ваши пружины уже не просядут, а возможность регулировки присутствует. (примечание на будущее: задние другие, регулировки нет.)

 

 

Изменено пользователем Артемий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Артемий сказал:

изменять клиренс вне зависимости от пружин

То есть я могу за счёт бильштайна вернуть клиренс на уровень новой машины не меняя старых просевших пружин?

Евгений в принципе из-за ваших сообщений изначально я и позарился на билли. Вы в итоге пришли к новым HR пружинам на обе оси. А у меня к сожалению возможности нет да и желания, пока бы поменять то что сломалось- переднюю ось, а как крякнет задняя тогда и буду думать. Так то конечно круто поменять все тут сомнений нет.

Изменено пользователем Илья К
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Илья К сказал:

То есть я могу за счёт бильштайна вернуть клиренс на уровень новой машины не меняя старых просевших пружин?

Именно так, на какую метку ставить не смогу подсказать, надо тему смотреть.

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Евгений только до конца не понятна ваша мотивация почему вы таки пошли на повторную разборку сборку и новые пружины, вы пишите что мысль что пружины устали не давала вам покоя. А в чем конкретно выражаясь усталость на пракике ведь клиренс вы вернули? Хуже ходовые качества?, комфорт? или были опасения что уставшие пружины ушатают подвеску?

Изменено пользователем Илья К
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.01.2018 в 22:49, Илья К сказал:

А у меня к сожалению возможности нет да и желания, пока бы поменять то что сломалось- переднюю ось

А если вам рассмотреть вариант покупки оригинальных б/у амортизаторов или переборки своих и установки на них проставок? На сколько "много" просели у вас пружины? У меня были 82,5 см от арки до земли передние и 86 задние. Тоже хотел Билли, но напрягало то, что после их установки ход подвески "на отбой" становится совсем маленьким, а мне надо на бездор иногда съезжать. В итоге поставил на передние стойки новосибирские проставки 30 мм, машина выровнялась, едет также мягко, одним словом - доволен.

Изменено пользователем zorge799
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей может быть как вариант и стоит. Все зависит от финансов пока не могу определиться, знать бы ещё что будет с баксом в ближайшие полгода) Вроде если ставить билли на нижнюю риску то и отбоя не будет. Завтра надо замерить уже и самому интересно насколько проседание велико.

Изменено пользователем Илья К
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Илья К сказал:

Вроде если ставить билли на нижнюю риску то и отбоя не будет.

На нижней риске вы ничего не выиграете в компенсации просадки пружин. Если пружины не менять, я смысла не вижу. ИМХО.

19 минут назад, Илья К сказал:

знать бы ещё что будет с баксом в ближайшие полгода)

Было бы очень неплохо! :):):) 

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Замерил. Перед 80. Зад 83. Джип- пузотерка блин))))

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Апрель сказал:

Это уже не в какие рамки.......

post-39889-0-93348800-1509365704_thumb.png

Вверху - слева на право (перед, зад) на родных пружинах и амортах;

По середине - на амортах Bilstein B8 5100 (на третьей отсечке) на родных пружинах;

Внизу - на амортах Bilstein B8 5100 (на второй отсечке) на пружинах H&R/

Вот это дело :up:

 

Объясняем клиенту уже не один день, что при таких просевших пружинах ему 5100 не исправят ситуации.

Только по тому что пружины уже не выполняют роли пружин. А полностью просажены.

Предлагаем взять амортизаторы и пружины. 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Eibach сказал:

 

Только по тому что пружины уже не выполняют роли пружин. А полностью просажены.

А вы САМИ пробовали разбирать переднюю стойку с "полностью просаженными пружинами"? :)

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Только что, zorge799 сказал:

А вы САМИ пробовали разбирать переднюю стойку с "полностью просаженными пружинами"? :)

Теоретической части вполне хватает :) 

А если серьезно то к сожалению нет установки и технической станции.

Мы осуществляем только логистику и продажу товара.

 

PS поясните что вы имели ввиду. 

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Eibach сказал:

 

9 минут назад, Eibach сказал:

Теоретической части вполне хватает :) 

Ох уж эти "сказочники", извините "теоретики"! :)

Изменено пользователем zorge799
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Eibach сказал:

 

PS поясните что вы имели ввиду. 

"Полностью просаженные пружины" мы сжимали в прошлую пятницу. От усилия противодействия "негодной" пружины так выгибало приспособу для сжатия с диаметром несущего стержня около 60 мм, что механик попросил всех уйти на.. (от греха подальше).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Сергей74
    • Травматолог
    • Roman358
    • up6
    • Arrows
    • fregl07
    • Rommel-86
    • Gor34
    • nikaalex
    • Леонидас
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 060
    • Максимум онлайн
      1 398

    Георгиевич
    Новый пользователь
    Георгиевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.