Перейти к содержанию

Альтернативные пружины и амортизаторы на WK2


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приехал в тот день на целый комплекс работ. Стойки по кругу, рулевые рейки, колодки, замена антифриза, развал.

Так как я с другого города не успевали приехал директор сервиса сказал что они работают до результата и механик со стажером и менеджером будут до победного работать. Время было уже к ночи когда закончили со стойками. Хотели загнать на развал а чирок не заводится. Пипец. Диагноста уже нет. Стажера решили отпустить домой. Позвонили вызвали диагноста- приехал. Тот все протестил- ошибок нет. Начал тестером щупать и нашел- зазеленели контакты стартера. В итоге на развале уже ночью плюс замена антифриза- уехал оттуда глубокой ночью. Да и денег лишних не взяли- все по прайсу. Поблагодарил что не бросили. Когда проехал немного- услышал этот стук. Подумал нахер уже достало и уехал.

Сервис работал для меня полночи. А это косяк конечно но слова плохого сказать язык не поворачивается. Все таки выручили не бросили, могли сказать извините не успели. Или когда машина не заводилась. Сказать диагност теперь уже только завтра. Так что спасибо ребятам.

Короче чирок дает мне тут прикурить!

Благо закончилось все хорошо- езжу балдею на новой подвеске. Теперь только бы не подвели бильштайны в плане надежности.

Изменено пользователем Илья К
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2018 в 14:37, Илья К сказал:

Приехал в тот день на целый комплекс работ. Стойки по кругу, рулевые рейки, колодки, замена антифриза, развал.

Так как я с другого города не успевали приехал директор сервиса сказал что они работают до результата и механик со стажером и менеджером будут до победного работать. Время было уже к ночи когда закончили со стойками. Хотели загнать на развал а чирок не заводится. Пипец. Диагноста уже нет. Стажера решили отпустить домой. Позвонили вызвали диагноста- приехал. Тот все протестил- ошибок нет. Начал тестером щупать и нашел- зазеленели контакты стартера. В итоге на развале уже ночью плюс замена антифриза- уехал оттуда глубокой ночью. Да и денег лишних не взяли- все по прайсу. Поблагодарил что не бросили. Когда проехал немного- услышал этот стук. Подумал нахер уже достало и уехал.

Сервис работал для меня полночи. А это косяк конечно но слова плохого сказать язык не поворачивается. Все таки выручили не бросили, могли сказать извините не успели. Или когда машина не заводилась. Сказать диагност теперь уже только завтра. Так что спасибо ребятам.

Короче чирок дает мне тут прикурить!

Благо закончилось все хорошо- езжу балдею на новой подвеске. Теперь только бы не подвели бильштайны в плане надежности.

Подскажите пожалуйста, что происходило, когда машина не заводилась?? Реально самому контакты стартера увидеть просто открыв капот?? Месяц уже мучаюсь периодическими незапусками. 

 

Моддеры, извините, что не по теме спрашиваю. 

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Глеб похоже тоже что и у меня. У меня тоже периодически не заводидась видать от погоды зависело. Когда заводишь нажимая на кнопку стартер не запускается гаснет экран магнитолы. Все время просит нажать на педаль тормоза хотя педаль нажата.

До стартера нелегко добраться. Диагност дотягивался снизу когда машина висела на подъемнике. Закисают контакты коннектора (мамапапа) управления стартером.

Изменено пользователем Илья К
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2018 в 10:26, Eibach сказал:

 

Объясняем клиенту уже не один день, что при таких просевших пружинах ему 5100 не исправят ситуации.

Только по тому что пружины уже не выполняют роли пружин. А полностью просажены.

Предлагаем взять амортизаторы и пружины. 

И какие пружины вы предлагаете?

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, safron4ik сказал:

И какие пружины вы предлагаете?

Добрый день Дмитрий.

У нас амортизаторы Bilstein

Пружины H&R и Eibach

Если напишите данные авто и что вам требуется все расскажем по наличию и цене 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

подумываю приподнять индейца.

насколько смог, перечитал форум, но к сожалению не определился.

везде есть какие-либо ньюансы.

вот у меня вопрос: какой лифт комплект выбрать чтобы без проблем?

если можно конкретно указать (я дилетант в этом деле).

OME, Eibach, Icon, Bilstein?

У меня 2014 гв GC WK2 Оверленд (нивомат сзади).

и второй вопрос где устанавливать?

чтобы грамотно без проблем.

спасибо.

 

 

 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, кирилидзий сказал:

вопрос: какой лифт комплект выбрать чтобы без проблем?

Если всё прочитано и усвоено, что везде есть или могут быть нюансы, ответ получить/дать сложно.

Единственное что приходить на ум - если Вас устраивает штатная настройка  подвески и есть желание именно приподнять авто (т.е. к примеру добавить 1-1,5дюйма),  воспользуйтесь проставками (в частности 20мм), потому как будет ясен конечный результат и косвенно самый доступный способ.

Всё остальное тоже колхоз и дорогой, конечный результат неизвестен, сказываются и разные веса агрегатов и настройки производителей и качество продукции производителей, некоторые могут выйти из строя или похереть раньше ожидаемого.

Вопрос где ставить - риторический, косячат все, причем бывает партнеры чаще сторонних :D, есть мастер/сервис которому доверяете, обращайтесь, нет - ставьте вопрос когда определитесь с подвеской, вам и партнеров предложат и сторонние с нормальными мастерами, пока не вижу смысла этот вопрос мусолить.

32
Автомобиль: JGC WK2 3.6 Limited 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 1/27/2018 в 20:39, Sterh сказал:

"...Bilstein B8 5100 хорошие амортизаторы, к пружинам H&R с лифтом +30/+20 тоже претензий нет, но ставить их в комплекте..... рекомендовать наверное нельзя., по крайней мере без дополнительных доработок. Очень сильный отбой на передних стойках..."

Вот и я себе поставил B6 4600 + H&R. И да — тот самый отбой спереди. В остальном же все отлично.

@Sterh А что за "дополнительные доработки" имеются в виду?

 

Было — стало:

 

suspension.thumb.jpg.a9c707ee814ad7fe7d98368c0ba0687d.jpg

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
2012.
Город: Usinsk
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, SGI сказал:

А что за "дополнительные доработки" имеются в виду?

Удлиннить шток, опустить чуть ниже, или менять к чертям эти пружины. В августе буду химичить, по результату отпишусь. 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
В 01.02.2018 в 21:19, Артемий сказал:

при сход развале уводят кастор в максимально положительное значение

 

В 22.03.2018 в 08:27, Илья К сказал:

Про положительный кастор развальщику говорил не уверен что он понял

О чем я думал когда формулировал?!, но сформулировал я как сейчас вижу не верно, хоть сейчас исправлюсь, кастор желательно выставлять ближе  к отрицательному значению, т.е. на ГЧ у производителя задан предел что то около 4 - 5,5 (в программе стенда прописано), так вот желательно выставлять значение ближе к 4м по допустимому пределу.

Опубликовано

Ну вообще-то есть как минимум один нюанс - при установке B8 ставить лифтовые пружины это неправильный подход. Отсюда имеем жесткий "отбой", на который все жалуются. Инструкцию-то читать никто не хочет

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Я поставил проставки на перед 30мм, на зад 20мм под пружину и аморт, подвеска пожестче стала, раньше мне ненравилось что на бездоре машина сильно раскачивалась на ямах и постоянно днищем шаркал, щас такого нет. В целом за такие деньги результатом доволен. С развалом сложнее, не все брались делать, кастор не выставлялся как надо, но не критично.

Сначала перед и зад выровнялись, потом передок чуть просел, поэтому лучше на перед чуть побольше брать.

Устойчивость сильно не пострадала, управление нормальное, ну вобщем как при любом лифте центр тяжести поднялся со всеми вытекающими.

Брал такой комплект:

311500620

311500420

311500330

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

при установке B8 ставить лифтовые пружины это неправильный подход

Передняя ось да, на задней оси пружины и аморты порознь, там либо пружины с лифтом либо проставки.

А вообще мои передние B6 точнее один из  них начал "хлюпать" и до 30т.км. пробега не дотянув, хотя разницы в работе пока не чувствуется или мало чувствительна, но от этого не легче, особенно зимой, лучше бы уже вытек и можно было спокойно поменять.

 

Slava52 Зачем на перед больше? я год проездил на "ровном" джипе когда один, а как пассажиры и багаж, так  сразу вид как будто фруктами груженый едешь, очень раздражало. ИМХО проставки больше 20мм. уже не очень, дальше надо другие варианты смотреть, плюс аморты на рычахах и прирост на колесе от высоты проставки составит с коэффициентом 1,5 - 1,7.

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Артемий сказал:

Зачем на перед больше? я год проездил на "ровном" джипе когда один, а как пассажиры и багаж, так  сразу вид как будто фруктами груженый едешь, очень раздражало. ИМХО проставки больше 20мм. уже не очень, дальше надо другие варианты смотреть, плюс аморты на рычахах и прирост на колесе от высоты проставки составит с коэффициентом 1,5 - 1,7.

Я же писал, сначала выровнялась машина, а потом передок просел и зад стал выше. 

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить вместо оригинала, нужны два задних на wk2 5.7 овер. 2012 г.в. Оригинальных нигде нет в наличие.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Evgen 83  Получается что Bilstein_B8_5100  24-225441

  -

 

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо большое. 

254
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Такой же вопрос по моему ГЧ(под аватаркой). На что поменять сток без претензий на лифт.

Единственное, хочется, чтобы слон менее валким стал, но это вроде и так произойдет, если поменять уставшие за 90 тысяч?

Нивоматы хз есть ли, как узнать?

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

По диаметру корпуса, если ничего не путаю, то у Нивоматов 63 мм, у обычных - 51мм.

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А может у кого завалялись два задних аморта?)) В наличие нигде нет.((((

Изменено пользователем Evgen 83
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Evgen 83 

Есть такой волшебник на форуме с ником UP6, у него можно купить ВСЕ! :) 

Изменено пользователем zorge799
Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Fluke сказал:

Такой же вопрос по моему ГЧ(под аватаркой). На что поменять сток без претензий на лифт.

Единственное, хочется, чтобы слон менее валким стал, но это вроде и так произойдет, если поменять уставшие за 90 тысяч?

Нивоматы хз есть ли, как узнать?

 

7 минут назад, Evgen 83 сказал:

А может у кого завалялись два задних аморта?)) В наличие нигде нет.((((

 

Добрый день,

 

За основу берем автомобиль - WK2 комплектация ОВЕР (Сзади Нивоматы)

Можно поставить оригинал - НИВОМАТ, но по отзывам клиентов, это безумно дорогие амортизаторы и на автомаркет не одна компания их не выпускает. Только оригинал SACHS

Народ переходит на Bilstein (говорим потому что занимаемся только ими) есть и другие варианты они не раз обсуждались в этом форуме.

Bilstein предлагает два варианта:

1. Серия B6 - амортизаторы со спортивными настройками, более упругие и жесткие если сравнивать со стандартными. Подходят под стандартные пружины.

2. Серия B8 - амортизаторы под пружины с небольшим лифтом, а точнее под 0-45 

 

Для полного перехода с НИВОМАТ необходимо купить стандартные амортизаторы + задние опоры, пыльники и отбойники.

 

B6 закончились у нас и пока завод не отправил их

B8 идут из Германии, можно ставить в резерв уже

Опоры и т.д. для перехода с НИВОМАТ на складе

 

По цене кидайте запросы в личку, здесь не выкладываем из за курса и т.д. (сообщаем на день обращения) 

 

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Правильно ли я вас понял, на пневме стоят нивоматы?

Eibach
30
Автомобиль: Jeep
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Evgen 83 сказал:

Правильно ли я вас понял, на пневме стоят нивоматы?

мы расписали вариант когда сзади стоит система НИВОМАТ (самовыравнивание) 

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Eibach сказал:

За основу берем автомобиль - WK2 комплектация ОВЕР (Сзади Нивоматы)

Можно поставить оригинал - НИВОМАТ, но по отзывам клиентов, это безумно дорогие амортизаторы и на автомаркет не одна компания их не выпускает. Только оригинал SACHS

Сейчас звонил дилеру, били по вину, один аморт 11500, но в наличие нет. Может нивомат столько стоить?

  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не может такого быть... не думаю что у Вас нивоматы - на пневме они не встречаются

  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ваши аморты совсем не дефицит... думаю просто надо номер правильно подобрать

5
Автомобиль: WK 5.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

ваши аморты совсем не дефицит... думаю просто надо номер правильно подобрать

Может быть у вас завалялась парочка задних амортов?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 275 гостей (Посмотреть всех)

    • shatodo
    • fregl07
    • kapitalist
    • Valery56
    • volvist
    • Petrosev
    • DIOMISIMUS
    • sewerok
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.