Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

А если не вырывать фразу из контекста и прочитать всё, что написано?

а что там написано иного?

  насколько я понял - нарушение допусков производителя  может приводить к печальным результатам.

 

право каждого заливать все, что угодно. 

мне все равно, кто что заливает - хоть даже присадки. я ж не собираюсь б/у авто покупать после таких экспериментов... :)

просто нашел там, где Вы указали, такую статью - показалось, что может быть интересно в аспекте темы.

Ссылка на комментарий

Поетому и интересно узнать причину, из-за которую Вы выбрали масло с нерекомендованый производителем клас вязкости..

 

Картинки приложил. Вязкость - мелочь :)

 

 

а что это за 7.5-40, почему такие странные показатели? 

 

 

Xenum WRX

post-13631-0-17988700-1426665240_thumb.jpg

post-13631-0-03790500-1426665247_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

понял, это - для новаторов-экспериментаторов, такие движут прогресс :)

я бы побоялся заливать масло с "твердой керамической смазкой" в мотор своей машины.

твердая керамическая смазка - это, интересно, можно ли просто песок сыпать в мотор, или его надо измельчить сначала? а если он там потом спечется?   :)

 

а картинки - ну. картинки... на приведенной мной ссылке о применении несоответствующих масел - пострашнее будут :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

 

 


я бы побоялся заливать масло с "твердой керамической смазкой" в мотор своей машины.

 

С модификаторами трения я достаточно давно экспериментирую, негативных эффектов не заметил, только положительные. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Картинки приложил. Вязкость - мелочь

Понятно, выбирали масло по компании производитель, а не по вязкости...

Все таки помоему ето неправильный подход.

Я бы ограничился на проверка 'хороших' производителей на масло с точный клас вязкости... Все таки другой вязкостный клас уже дает другие нагрузки и обмен в системе (например привести повышеная температура двигателя в связи с более высокие потери трения и худшей циркуляции/стекание масла)..

Ссылка на комментарий

 

 


Я бы ограничился на проверка 'хороших' производителей на масло с точный клас вязкости... Все таки другой вязкостный клас уже дает другие нагрузки и обмен в системе (например привести повышеная температура двигателя в связи с более высокие потери трения и худшей циркуляции/стекание масла)..

 

Ну, фото Mobil ESP, которое лил на гарантии, я как раз и попросил прожечь, чтобы понимать, что нам льют. Масло во время эксплуатации потихоньку густеет, т.ч. 11% разницы в вязкости у обсуждаемых масел - мелочь, мотор и не заметит. А то, что Mobil 0W-40 имеет хороший присадочный пакет (в отличие от ESP) и не полимеризуется при нагреве (а турба у нас горячая), мотор заметит. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да ведь моторы немного изменились...

да и масла тоже.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я б в общем тоже предпочел 0-40 полнозольное, но... :)

Аргументы? Вы же были в начале против этого.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Mobil 0W-40 имеет хороший присадочный пакет (в отличие от ESP) и не полимеризуется при нагреве (а турба у нас горячая)

Хоть что-то понятно стало! :hi:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

разве дизеля далеко ушли? навесного прибавилось значительно, головки люминиевые пошли, но к вм как я понял это не относится уже хорошо,

а масло?! мотору скорее конструктивные особенности могут навредить, нежели масло со сроком замены тыс. в 10км.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, дизеля ушли далеко, даже дальше, чем бензиновые.

давление наддува (а безнаддувные остались, наверное, только на тракторе беларусь :)) выросло сильно, давление впрыска - еще сильнее, про коммонрейл и егр не стоит говорить, да? а уж алюминиевых дизелей не так давно и представить не могли... и т.д.

Аргументы? Вы же были в начале против этого.

я не был против 0-40, я высказался по поводу несоответствия конкретного масла допуску крайслера.

 

а так-то хорошо б, особенно на зиму - текучее при низких температурах, с повышенной несущей способностью при высоких....

если есть 0-40 с допуском 6395 или хоть 229.51 - так это интересно.  но, вроде ж, нет?

Ссылка на комментарий

Производитель масла выкинул до 2/3 противоизносных присадок, назвал масло малозольным, чтобы в теории не забился сажевый фильтр. Нормальный мотор масло не жрет. Крайслер же разрешает официально жрать моторам масло литрами (а как же сажевый?!). В итоге приписано моторам хреновое масло с ухудшенными характеристиками, а сажевиков у нас нет (уж про бензины молчу, зато ОД из одной бочки удобно). А мы радуемся :) они ж о нас заботятся!!! Вот только ресурс моторов из года в год всё меньше :)

 

Я всё сказал, ссылку дал почитать :)

 

P.S.

В Гранд лью масло со "страшным абразивом", в GL - с графитом, в Фокус - указанный выше Мобил :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так а Вы сами прочитали ссылку, которую я нашел по Вашей ссылке? 

игнорируете те данные и выводы? :)

 

не совсем понятно, ради чего эксперименты такие ставить - проще масло чаще менять, мне кажется.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

@vs.

А я уже сказал - не надо вырывать фразу из контекста. Там целый цикл статей на каком масле ездить. Читать надо. Mobil ESP относится как раз к списку не подходящих масел!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не знаю, при чем тут какой-то мобил есп и какой-то контекст.

из этой статьи вытекает, что мобил 0-40 неподходящее масло, но не всех это смущает :) про есп ни там не говорится, ни я не говорил.

 

но, в общем, дело же хозяйское, так что чего копья ломать. )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

он пошли на второй круг... :)

а я ж на длинной на дистанции помру, не охну... :)

 

пожалуйста: http://bmwservice.li...com/2013/11/24/

"Что? - Забитый маслодренаж маслосъемных колец.

Почему? - Неподходящее масло."

 

 

там дальше пояснения: 
Как видно выше, даже в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из "неудачного" масла со всеми "допусками и припусками" - а это точно далеко за 300 градусов, что уж говорить про верхнее уплотнительное кольцо, которое наиболее близко к камере сгорания?! 
 

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
пожалуйста: http://bmwservice....

А я про

мобил 0-40

там не нашёл :dntknw:

Ссылка на комментарий
@vs., вот вроде буквы одни, а читают все по-разному. Еще раз повторю, что читать нужно всё, а не маленький кусок и делать свои выводы. Там всё написано, какое масло подходящее, а какое - нет. Это вообще не связано с рекомендациями производителя!
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

там же общо: неподходящее масло, т.е. не имеющее допуск производителя. мобил 0-40 попадает в эту категорию ;)

 

ну кто-то считает, что не связано с рекомендациями производителя, я - так как раз считаю, что производитель не только злокозненностью руководствуется ;)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
мобил 0-40 попадает в эту категорию

:blind:

Можно посмотреть, где это написано?  
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

не устраивает?   :)

т.е. неподходящее масло - это не то, которое не имеет допуска производителя, а то, которое нерекомендовано кем-то из клуба или автором блога того? ну, можно и так. не настаиваю :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.