Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я лью. Стал движок тише работать по сравнению с тем, что раньше заливали. На ТО1 заводское масло заменили на Селениум... Не понравилось. В след раз оставлю Мотюль, либо Ликви Моли попробую.

Все равно масло меняю раз в 7500 км

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 3.0 WK2
Город: Москва
Опубликовано

Я залил после дилерского кострола, движок реально тише, но через три дня при холодном запуске появился глухой удар со стороны движка..., машина едет, но как то с натягом, до этого была бодрее..., ищу причину...., а то форум читаю, тут один ксенум...

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Я лью Мотюлёк такой (...или лил :blink:  :D ) всё ок"ейно уже 75тысяч. Замена каждые 5т.км.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

c заменой каждые 5 тыс. можно спокойнее к выбору масла подходить :) 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я лью Мотюлёк такой (...или лил :blink:  :D ) всё ок"ейно уже 75тысяч. Замена каждые 5т.км.

Это ты разбаловал его  :D

Меняю своему раз в 6 тыс  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мотыля по 10 литров через пять...шоб я так жил! :D

 

зы: А фраза - "выкинутые на ветер деньги" не знакома походу. Везде чай мера и здравый смысл нужны. 75 тыров он прекрасно и на подсолнечном масле проходит, что тут необычного.

 

зы2: Не плеваться! Хозяин - Барин! Я так ,просто вслух тролю... :hi:

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мотыля по 10 литров через пять...шоб я так жил! :D

 

В 3.6 бензинке 5.6 литра масла влезает. Это в дизель 10 :)
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Sparco2017,@Евгений, Это все потому что вы из советского прошлого :) и в памяти у вас на всегда осталось :D масло АС-8 и негрол :lol2: :lol2: :lol2:

Ну а еже ли по делу :) то к десятой тыще работает моторчик чуть шумнее, хотя я лью ксенум с графитом.

Во всех старых книжках других предыдущих моделей джипа раньше было написано:

городской пробег - 5тыс замена

трассовый пробег - 10тыс замена

Потом крайслер решил, что не к чему это ... :)

У меня в основном городской пробег, вот я и меняю раз в шесть :) не сильно затратно на наших бензинках, времена нынче мутные, а бензинка ездит и ездит, хз знает кто это масло и какое и где разливает в эти канисты мобил :), хоть и беру в проверенных местах... Одно могу сказать, что замена масла ощущается точно пару дней, совсем подругому движок урчит и пуляет

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Это все потому что вы из советского прошлого

 

Мы уж чай ассимилировались :up: . Я машин люблю, даже лишнего не много...Ну 5 т. чет уж совсем мало, хотя...Приятель в свое время продал бензинку LC100 - пробег 700, масло по регламенту менял, остальные замены (ролики, ГрМ) строго по регламенту. Вы нарьна поняли, я о разумной достаточности! А так можно и по выходным менять. Только проедет ли Индеец - 700 без ремонта? Имею в виду мотор? Какие цели у замены через пять тыщь? Кажется ,что мотору легче? Ну так и на собак пуховики одевают, шоб не мерзли...

 

зы: Насчёт старых книжек...пусть их читают совсем старые люди. По рассказам очевидцов америкосы ваще масло не меняют от покупки до продажи... байки скорее всего , но тем не менее.. :D

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR,

600 - энто на скока килОметров? Приблизительно хоть...При среднем ежегодном(каком)?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Во всех старых книжках других предыдущих моделей джипа раньше было написано:

городской пробег - 5тыс замена

трассовый пробег - 10тыс замена

Потом крайслер решил, что не к чему это ... :)

У меня в основном городской пробег, вот я и меняю раз в шесть :) не сильно затратно на наших бензинках, времена нынче мутные, а бензинка ездит и ездит, хз знает кто это масло и какое и где разливает в эти канисты мобил :), хоть и беру в проверенных местах... Одно могу сказать, что замена масла ощущается точно пару дней, совсем подругому движок урчит и пуляет

старые модели все ж со старыми моторами были - нижневальными и пр.

 

мобил уверяет, что если покупать в указанных на их сайте местах, то они - мобил - гарантируют подлинность масла. 

еще можно номер канистры после покупки проверить у них.

юлмарта и ашана, кстати, нет в их списке, а метро и зельгросс - есть.

 

https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator?address=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&tab=retailers

 

600 моточасов - это ж очень много.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR,

600 - энто на скока килОметров? Приблизительно хоть...При среднем ежегодном(каком)?

 

Да шучу я. У меня получается 10 тыщ и примерно 300 часов между заменами. Скоро на ТО поеду, зеленку купил в этот раз, не Ксенум, буду другие модификаторы трения испытывать :)

 

 

 

старые модели все ж со старысми моторами были - нижневальными и пр.

 

а чем нижний вал-то смущает, не он же масло убивает... Старые моторы вообще холоднее были, там всё проще с маслом...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

возможно так - просто я написал к тому, что страые книжки были на старые двигатели, там могли быть другие зазоры, другое кол-во газов, прорывающихся в картер и т.п. пентастар все же современный мотор. но, конечно, частая замена не повредит, если только сливную пробку не сорвут :) 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ничего, можно и 10 - мне вот в бензин 7 залили у од, и уверяют, что нормально.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

времена нынче мутные...

:D Раньше были Времена :rolleyes:  А теперь мгновения... Раньше :smile18:  стоял с утра, а теперь Давление... :D

Ничего не скажу Ребята... Чего одно и тоже по 100раз гонять... Старожилы и так в курсе, почему 5 зимой а летом можно чуть побольше...

Кажется буду искать 0-30 в синтетике полнозол и через 10-ку... В дугу этого Предводителя :angry:

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 .......    я лью ксенум с графитом. .......

Сэр, разрешите поинтересоваться, какой именно ксенуи льете?

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


c заменой каждые 5 тыс. можно спокойнее к выбору масла подходить :)

А через 500 км можно лить любое, не глядя! :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2012; Lexus RX450h (был)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго Всем утра!

Я новичок в клубе и, по причине соей временной нетрудоспособности, две ночи пытаюсь разобраться с летней резиной и маслом в ДВС. Пока безрезультатно, т.к. не могу уловить сути.

Мой проф.стаж в руле более 40 лет. Лет 15 я в среднем проезжаю в год 40 -45 тыс. (и это не моя работа) Лексус RX330, 400h и 450h (с нуля). Я был членом клуба, с удовольствием что-то посещал, приобретал, делилися, но КРОМЕ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ.

А сейчас я две ночи с трёх утра не могу на 150 страницах определиться с летней резиной. А мне 60...

Если не сложно, старожилы, направьте по более короткому пути (только не в три слова).

С up6 и с сервисом я уже пока определился, благодарю, диагостику коробки (со слов Max99) тоже нашёл грамотную .

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Потер пост. Думал у Мули Лексус до сих пор :hi:

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Муля, Виктор, мне так кажется, что Макс должен был сориентировать по применяемому в ЕГО машине маслу.  :shades:

 

А по выбору резины надо лопатить тематический топик - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/  :read:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Муля,

 

Да не переживайте Вы так! Зачем голову ломать? Чем дилерское масло не устраивает? Меняйте почаще и усе. :beach:.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий,

 

@FLOT, С3 - зло.

Напомните , что злого!? Я чёй та пропустил тему :huh: В двух словах. Али не для дизеля оно!? Али Крайслером не рекомендуется? Тупо в двух словах...и усе...без лишних дискуссий...

 

зы: Сам люблю с маслом поиграть. Но пока дизельную тему не изучил до конца и не стал экспериментировать. ОД мне свой Шелл Хеликс Ультру из 200л кадушек от производителя отпустил по 450рх1литр. Я башку на первый раз не стал забивать и его залил. На следующее ТО подготовлюсь возможно со своим. :up:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кастрированное, с долго и счастливо не совместимо.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR, @Артемий,

Приятно с Вами общаться! :good:

 

зы: Будем искать...

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий

Предатель :(

 

Не, просто чет Ксенум ценник дикий дерет, а я езжу много, вот зеленая за зеленое и проголосовала. Две машины в семье на него перевел (не на себе же экспериментировать!), всё хорошо. Вот и мне стоит и ждет. Посмотрим, мож и неплохое масло, но с WRX, конечно, ничто не сравнится :( А остатки своего GPX в газовый генератор залил, теперь и на него смотрю  :D

 

 

@ALLIGATOR, @Артемий,

Приятно с Вами общаться! :good:

 

И нам нравится :)

 

Тут просто столько клавиатур сломали, пока спорили, что новую волну аж страшно поднимать  :huh:  Если очень кратко - масло урезанное по присадочному пакету сильно, склонно к образованию всякой гадости в моторе. Да и зачем его лить, если оно изначально для "спасения" сажевиков, коих у нас нет  :secret:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.