Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил на 50ткм Ликви Моли обычное гидрокрекинговое 5w30 C3:

p492854-0mw.jpg

Практика показала, что Xenum имеет смысл только белый (VX), а он стоит конских денег чтоб менять его раз в 10ткм.

Ощущения, кстати, неплохие - не хуже, чем от Xenum GPX во всяком случае.

 

Кстати, входит в дизель выпуска августа 2013 менее 8 л, около 7,5л, при этом щуп на максимуме. При мне слили до конца из нижней пробки и залили новое.

А все оф.дилеры, у которых я обслуживался, настаивали на 9+л и столько же указывали в счетах.

 

Прогнал промывку на всякий случай между заменами.

d79b156546d526b961be9399a7937a9f.jpg

Изменено пользователем xmo97
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Народ, хочу залить liqui moly 5w40 molygen. Но смущает, что некоторые пишут, что у них есть сажевый. Если машина куплена у ОД, сажевого вроде не должно быть же? Как это проверить?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@CAHbI4, меня в Молигене смутило отсутствие АСЕА С3, равно как и МВ 229.51.

Хотя наверняка и не особо критично. Вроде как этот С3 именно для сажевых и актуален.

А у нас у официальных сажевого не было точно.

Изменено пользователем xmo97
Опубликовано

Народ, хочу залить liqui moly 5w40 molygen.

 

Залил себе зеленого на крайнем ТО, доволен :) помимо своего, еще на 3-х машинах за ним наблюдаю :)

 

Если машина куплена у ОД, сажевого вроде не должно быть же? Как это проверить?

 

Через ОД не было сажевых :)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А че никто 0W40 Mobil не льет? Стесняетесь? Толку то от шила на мыло . Характеристики то одинаковые основные. Бренды меняются . а ещё что? Адекваты уже давно сделали вывод, что брендовые масла с одними характеристиками отличаются только внешним видом канистр по сути.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@FLOT, лично мне важно на подделку подмосковного разлива не напороться, поэтому обхожу стороной Мобилы, Кастролы, Шеллы итп.

Ну а всякие Лукойлы и Башнефти пусть патриотичные УАЗисты себе льют в двигатель ЗМЗ.

Остаются всякие нетрадиционные варианты типа цветных экзотических масел - разные Ксенумы, ЛМ Молиген итд.

 

Кстати, обычное гидрокрекинговое Ликви-Моли очень хорошее впечатление производит - катаюсь пару дней уже.

Изменено пользователем xmo97
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А че никто 0W40 Mobil не льет?

 

0w40 это ж "аки вода" -)))

зачем лить воду в дизеляку ???

такое масло подходит для современных турбобензинок ...

касательно нас - в "жып" Ренегат с 1.4T . 

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


С легкой руки я перешел в разряд неадекватов

 

Ты наш самый адекватище! Тебе респект за исследования и неугомонный дух поиска лучшего продукта. Много ещё челов крайне критично настроены против определённых продуктов и не принимают их категорически не смотря на то что эти продукты по сути из одной линейки, я это имел в виду.

 

@xmo97,

 

Сам хочу какой нить Вольволайн залить , хороший продукт по характеристикам.

 

 

@Lobsterman,

 

По данным разведки нам по жиже тоже хорошо. Моторчик современный,турбовый, без угля , с бензоповадками.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

а эта... люди сведущие, скажыття, на каком пробеге менять масло с опилкаме?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Моторчик современный,турбовый, без угля , с бензоповадками

 

Стесняюсь  спросить, это ваш первый дизель ??? 

Какие "бензоповадки"  ... обычный италодизель и шабаш.

5w40 или 5w30 ... это кому как нравится ...  лить "нулевку" не вижу смысла   

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Lobsterman,

 

Дизель - первый! Эт я не свои слова процитировал, а типа из обихода. В дизелях ниче не петрю, но у нашего звук на самом деле как у бензинки...ото оно как...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не постесняюсь спросить - а в каком месте или при каких условиях 0-40 "как вода" по сравнению с 5-30 или 5-40?

там пакет присадок может быть больше или более агрессивным, но это - из области предположений.

в остальном же - плюсы.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lobsterman, ну наш италодизель победитель третий год подряд: http://wardsauto.com/10-best-engines/2016-winner-fca-30l-turbodiesel-dohc-v-6

(2014, 2015, 2016). Хотя, конечно и естественно, среди дизелей, на американском рынке и по версии некоего Wards рейтинга...

В трехлитровых бензинках там БНВ выигрывает обычно.

И, конечно, наш дихель близко не похож ни на какой бензин - да и по сравнению с иными дизелями он довольно неповоротливый и инерционный.

Вот к примеру на РР стоит дизелек - при газе обороты просто взлетают на нужный уровень, а у нас все степенно, как на рыболовном катере.

Изменено пользователем xmo97
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не постесняюсь спросить - а в каком месте или при каких условиях 0-40 "как вода" по сравнению с 5-30 или 5-40?

там пакет присадок может быть больше или более агрессивным, но это - из области предположений.

в остальном же - плюсы.

по простому ... цифра до w - вязкость на холодную , после w - вязкость на горячую

если 0W то это в моем понимании "аки вода" ... при комнатных условиях оно из канистры выливается слишком легко и быстро

моющие свойства при этом растут , а вот смазывающие падают

покажите мне дизель, которому смазывающие свойства масла не нужны . я таких не знаю .

а вот про бензиновые моторы, где моющие свойства важнее смазывающих уже наслышан ...  очень феерично они ломаются ...

на вопрос какие именно ... гугл в помощь , а то уж больно много букв писать . 

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 а у нас все степенно, как на рыболовном катере.

 Ну и нехай пердит как у Верещагина...

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так это и хорошо, что при низких температурах легко льется 0 - все равно это на порядок, если не порядки, более вязкое масло, чем 5-30 при рабочих температурах. да и внутри групп 0, 5, 30, 40 вязкость может отличаться довольно сильно и 0 иногда может быть оч.близко к 5 и т.п.

моющие способности растут не от вязкости, а от наличия моющих присадок.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С легкой руки я перешел в разряд неадекватов :lol2:  :lol2:  :lol2:

Не наговаривай на себя :)

Алхимик - твой второй подпольный ник для своих :))

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, сейчас в ОнлайнТрейде акция на Ликви МОли 5на30 Молиген нью дженирейшн. Скидка 28%. Канистра 4 литра около 1800 выходит!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну наш италодизель победитель третий год подряд: http://wardsauto.com...diesel-dohc-v-6

А некоторые воздыхатели по Турам его считают хуже немецких! :D


 

 


сейчас в ОнлайнТрейде акция на Ликви МОли 5на30 Молиген нью дженирейшн. Скидка 28%.

Может, оно уже старое?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

А некоторые воздыхатели по Турам его считают хуже немецких! :D

 

Может, оно уже старое?

Вряд ли. ОТ часто такие скидки делает на товары. Но вот глянул, а допуска нашего у 5в30 нет ((( Перезаказал на 5в40.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже зеленое 5w40 заказал только в Автодоке он у меня рядом с работой никуда ехать не надо. В следующую субботу наверно поменяю

Изменено пользователем zhigro
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Подделка или какие-то левые присадки он налил! :blink:

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже он его не менял никогда. У меня коллега на работе в CX-5 своей как купил её три года назад, так и ездит не меняя. Говорит я езжу мало, еще время не пришло, очень удивлен был, когда узнал что я меняю через 7 тысяч. Философия жизненная такая у некоторых. Он и заправляется самым дешевым бензином, а потом когда пепелац говорит ему что больше никогда уже ездить не будет, начинают рассуждать о ненадежности техники, о запожцах ушастых которые без бензина и масла ездили по 50 лет.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мужики, че там по Мобилу 0-w40 ? Мнения разделились, но противопоказаний вроде больших нет...можа в зиму нормально буит? Или на Шелле оставаться, на диллерском с С3 который, хотя и не факт что у ОД именно С3...Сплошные потемки чета , а не тема. Не откого не добъешся радикального ответа. Все на уровне - попробуй...чай масло не баба...

 

зы: меня вот это С3 больше походу добивает. Сдесь надо тупо определиться . Или ОДНОЗНАЧНО с допуском С3 и выбор минимален или без С3 и получаем максимум выбора. Если нет сажевого почему эти фрэглы с крайслера пишут - лейте С3. Хто ступед? Короче из пустого в порожнее, то потухнет, то погаснет и ...ещё на 59 страниц... :rtfm:

Изменено пользователем FLOT
Опубликовано

Мужики, че там по Мобилу 0-w40 ? Мнения разделились, но противопоказаний вроде больших нет...

Тут основных два лагеря: те, кто свято чтит инструкцию и те, кто пытаются понять, ради чего что делается. Свои доводы против того дерьма, что нам предписано лить в мотор, я приводил. Даже как -то перевел деньги на bmwservice, чтобы они прогрели популярное масло Mobil ESP. То, что от этого масла остаётся при нагреве - трэш просто. Так что я уже почти 70 тысяч на маслах, которые хруслер лить не разрешает (помимо 40 у ОД). Правда Мобил не лью, а лью другие полнозолы, в которых модификаторы трения есть. Хотя несколько не своих машин перевел на Мобил и люди довольны :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Правда Мобил не лью, а лью другие полнозолы, в которых модификаторы трения есть. Хотя несколько не своих машин перевел на Мобил и люди довольны :)

Какое, по твоему мнению, будет оптимальным? Такие неэкхотические, чтобы всех не пугало дороговизной, графитом, керамикой и пр.

Опубликовано

@Юрко, крайний раз себе залил http://liquimoly.ru/item/9055.html

 

Цена чуть выше мобила 0-40, есть модификатор трения, нагрев переносит хорошо. Еще в-два мотора в семье залил, да и еще за одной машиной наблюдаю. Все пока довольны.

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • Paik
    • Pag80
    • agregat97
    • MishaS
    • Azar25
    • Мавр
    • вадим 912
    • doktor_2003
    • john dreik
    • Graf_DM
    • Valerich
    • Arsi77
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.