Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

После ТО-3 на 45000км скинули показания замены масла. Прошло 7000км и горит сообщение "масло заменить". И на приборе показывает как будто 100% (т.е. 20000км) проехал после сброса. Глюк?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

ситуация складывается крайне похожая после замены в 40 000 км проехал 2500 км показывает остаток в 70% если дело так пойдет дальше то в межсервисный пробег составит около 8000 т км , подозреваю что не корректно скинул сервис меню

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

После ТО-3 на 45000км скинули показания замены масла. Прошло 7000км и горит сообщение "масло заменить". И на приборе показывает как будто 100% (т.е. 20000км) проехал после сброса. Глюк?

Реколл S49 делали? Наверняка. Вот после этого реколла и "мертвеет" масло намного быстрее. Подробнее обсуждается на соседней ветке - Отзывные кампании...

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Реколл S49 делали? Наверняка. Вот после этого реколла и "мертвеет" масло намного быстрее. Подробнее обсуждается на соседней ветке - Отзывные кампании...

Спасибо! Почитал ветку и понял, что масло теперь более чем в 2 раза меньше ресурс "типа" имеет
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо! Почитал ветку и понял, что масло теперь более чем в 2 раза меньше ресурс "типа" имеет

 

Применительно к C3, не "типо", а так оно и есть.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Я теперь только Ксенум XPG полностью синтетика, поликлкиленгликоль, ПАГ.

Синего цвета.

Отличные ощущения, похоже на белый ксенум, но дешевле.

Тоже залил синее масло. Правда ощущений пока особо не чувствую, после ТО всегда веселее едет. Изрядно удивил дилера при замене. :-) Вот теперь думаю, надо добавить VX500 или лишнее это...
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Мне дилер с новья всегда заливал Mobil1 ESP Formula 5W30.

Продолжаю его использовать без экспериментов.

Если кому интересно, то можно посмотреть анализы лабы этого масла на ойлклубе после пробега 10ткм на 3.0 дизеле Ниссан Патфаиндер.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

 

Для тех, кому некогда много читать напишу сразу вывод "масляного" сообщества: масло для дизелей отличное. 10ткм ходит легко.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

дилер с новья всегда заливал Mobil1 ESP Formula 5W30.

В Москве сейчас дилеры на Шелл перешли

Изменено пользователем M.I.W.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WK2 Limited 3.0
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Рольф и Авалюкс,  всегда лили Shel Helix Ultra AM-L 5W30.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Применительно к CЗ

СЗ - это что такое?

не "типо", а так оно и есть.

А раньше с какого такого перепугу его на 20000 хватало?
Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Тоже залил синее масло. Правда ощущений пока особо не чувствую,

Первое положительное впечатление на Ксенум XPG после замены. Сегодня утром температура масла была минус 26, завелся как летом. Настолько бодро стартер крутил, что схватило с пол-оборота.

 

До этого на масле Шелл, которое заливал дилер  минус 20 был для машины ощутим. 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я на ино авто с 94 ого, в авто ру, еще клубов не было, наверно с 99, дискуссии все на виду, тема вечная ...уже не один авто альянс распался, а машины как с то с одинаковыми реверансами в пользу разных масел одинаково заводятся после -20 8-)) Где прогресс супер масел ? 8-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – он отвечает требованиям ACEA C3, API SN. Этот продукт универсальный и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в том числе и оснащенными сажевыми фильтрами. Моторное полностью синтетическое масло изготовленное по уникальной технологии "Pure Plus" (концерн «Шелл» научился делать моторное масло из природного газа).  Аббревиатура ‘ECT’ в наименованиях продуктов семейства Shell Helix расшифровывается как ‘Emission Compatible Technology’ и указывает на совместимость таких продуктов с системами снижения токсичности выхлопов. Также продукт соответствует стандарту Chrusler Material Standard MS11106, MB Approval 229.31; 229.51,  BMW LL04, GM dexos 2tm. Спецификация ACEA C3, которой соответствует продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, действительно ограничивает сульфатную зольность, содержание серы и фосфора в моторных маслах. Однако, на эксплуатационные свойства товарного моторного масла в большей степени влияет не количество того или иного элемента, а композиция присадок в пакете. Кроме того, для получения соответствия моторного масла определенному отраслевому стандарту по уровню эксплуатационных свойств, моторные масла, помимо измерения физико-химических параметров, проходят ряд стендовых испытаний, предусмотренных данным отраслевым стандартом. При этом, требования данных стендовых испытаний являются ничуть не менее строгими по сравнению с требованиями для т. н. полнозольных масел. Поэтому говорить о том, что моторные масла с ограничением по сульфатной зольности и содержанию серы и фосфора обладают ухудшенными моющими, антиокислительными и др. свойствами, некорректно.

 

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуется покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы. 

Таковыми являются: официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист. 

 

Пользую это масло с ТО-2, сейчас пробег 40 тыс., угар минимальный, просто не опускаю уровень ниже среднего, при желании можно и не доливать, вполне пробежит и до следующего ТО которые делаю каждые 15 тыс. или 12 мес. Дизтопливо только от Татнефть "Танеко". После Лукойла расход упал на 1 л. Не могу утверждать что повлияло на расход, масло или топливо, но это факт. Залил полный бак Летнего дизеля (без использования антигеля) 25 июля и уехал в долгосрочную командировку. Машина хранилась на не отапливаемой подземной парковке и не использовалась до моего благополучного возвращения 29 ноября. Почти весь январь отъездил на этом Летнем топливе, температура 2 дня была - 31 -32. Заводилась без проблем, двигатель работает мягко. По мне так это идеальное сочетание масла и топлива.

 

Я не рекламирую продукт, чисто делюсь информацией.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Масло неплохое, одно время диллер лил, но 15 тыс., особенно при чисто городской эксплуатации оно никак не выходит, никакое не выходит у нас в России столько. Не для нас этот регламент замены масла, да и не только масла.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Ну почему так критично ВБРОС. Я же написал что просто поделился информацией. Не собирался никого учить, тем более настаивать на своём мнении. Это мой 13 автомобиль, все без исключения были куплены новыми и у официальных дилеров. Все ТО производил согласно рекомендаций производителя, никаких проблем с машинами не было. Держал машины по 2, максимум 4 года. Все были проданы различным родственникам и приятелям/друзьям. Никто на машины не жаловал. Машины с 2002 года находятся в эксплуатации. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

merdok сказал(а) 17 Фев 2017

 

Радует что с арифметикой у Вас всё в порядке, но здесь обсуждается другая тема. Я про свои машины коротко скажу что те которые продал до 2002 года просто уже не в поле моего зрения. 

Считаю  что решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!  Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее Chrysler или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя! Если действительно автомобиль эксплуатируется в экстремально жёстких условиях то естественно допускается и более ранняя замена масла, да хоть после каждой поездки. Важно использовать хорошие/проверенные синтетические масла в паре с качественным/проверенным топливом. (А давно ли Вы смотрели паспорт качества на топливо котором кормите своего коня, полюбопытствуйте, может там не всё так хорошо). Не забывайте учитывать и тот фактор как долго Вы собираетесь владеть автомобилем. Если хотите владеть лет 5 и более и накатать более 100 тыс. км, то Вам соответственно можно менять масло хоть ежемесячно. 

Что будет с движком, когда машину купит следующий владелец мне фиолетово. Вот поэтому я никогда не владел машиной second hand. Пока средства позволяют буду покупать новые машины, жизнь заставит я без проблем пересяду на отечественный но новый авто. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Уже писал, сейчас пробег на Shell ECT C3  5W30  - 130000 км, начал лить с 60000 км, все хорошо (и в БМВ Х3 дизель, то же его лью).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А стоит ли лить 5W30 Mitasu?

Здесь инфа о масле. Вроде оригинальное японское качество.

Думаю, может меньше подделок будет, ведь оно то и не на слуху.

Если кто сталкивался, расскажите за качество.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мужики , кончайте вы с этими фразами - "лью масло , все хорошо..". А у кого все плохо? Ну у кого? У кого мотор встал из-за масла?...Откровенную веретенку в 2017 году даже в лошадь не льют, я так думаю. Все остальное - беллетристика чистой воды. Особенно когда речь идет о брендовом масле! Наслаждайтесь жизнью, други! Это дерьмо не достойно такого внимания.

 

зы: Лил Шелл, теперь Мобил ...да и хер на него!

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мужики , кончайте вы с этими фразами - "лью масло , все хорошо..". А у кого все плохо? Ну у кого? У кого мотор встал из-за масла?.

Володя, всё правильно и коротко. Молодец! :hi:

Я думал, что в наших темах будут умные обсуждения, а тут : залил-конь радуется, мотор шелестит и т.д. И этими оценками отвергают даже результаты испытаний Ойл-клуба!  :D 

Если все крутые тут и через 2 года меняют авто на более крутые, то зачем тогда постоянно быть в поисках идеального масла и ещё лить присадки? :blink:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я писал, что лью зелёный молиген, и на нем мотор работает лучше, чем я опроверг испытания оил клуба?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

лью зелёный молиген, и на нем мотор работает лучше

 

Форум он и на то чтоб писать, здесь без вопросов. Вопрос в чем лучше ? Параметрика снималась? Я когда машину помою, она лучше едет и тормозит и разгоняется. И при чем я в это искренне верю.

 

зы: До кучи! Я меняю раз в 10т. Лью только проверенное БРЕНДОВОЕ масло. С покупки лилось от ОД Шелл. На ТО-60 ливанул Мобила 1 только из уважения к данной теме. Типа бренды масла не меняют только лохи))) Слежу за фильтрами(воздух могу менять 2 раза в меж ТО-шный период). Жижи по кругу поменял на 50 тырах. Мосты, коробас, раздатки, тормоза, охлаждайку и т.п. Топливный фильтр заменил по регламенту на 40т. и уже купил в заначку 2 UFI по 1200р. Воздушник всегда под рукой на стреме))). Машину не насилую, экстремально не нагружаю. Пробег 62т. Продавать пока не собираюсь! Вопрос  -  что еще нужно мотору чтобы спокойно встретить старость? И за каким хреном я должен ломать башку о постоянном поиске волшебного масла, которое после 10 тыщ по законам жанра этой темы я должен буду продолжить менять на другое ибо поиск масла возведена в суть езды на машине!?

 

зы: Не пинать! Просто я рассуждаю вслух и это мои , возможно для кого-то глупые мысли.

 

зы2: Если и поменяю опять масло на другой бренд, то только из за того что заняться больше нечем, а не мотора для))).

 

зы3: Как там у баб? Хрен на хрен менять - время терять!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@FLOT, я тоже примерно так делаю. И ещё присадки подливаю в соляру и масло, за которые в соседней ветке пинают.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


У меня уже 69т

 

Олег, у тебя уже полная гармония! 69 - теперь и ты и машина друг друга понимаете, что друг от друга нужно при общении)))).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Интернет переполнен рекламой, а вот нужной информации мало.

Было интересно вот тут посмотреть и послушать теорию о маслах: кто их основные производители (кто основные, а кто косит под них), что в них входит (основа и какие присадки), как не купить подделку и др. - https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

Тут продолжение об этом: производители, их фишки и реальные цены на масла в Европе (Мотуль удивил меня!) - https://youtu.be/p0Eaaupwi1c

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день.

Тема наверняка поднималась, но ответа походив по форуму не нашёл(. Вопрос: А движок наш дизельный масло ест? Если да, то сколько? Дело вот в чём. В прошлом году я взял гранда рестайл с пробегом 30т. и проведенным соответствующим ТО. Следующее ТО по идее в 45, но подумав и решив, что интервал между ТО 15т.км, многовато, я сделал ТО в 40. Спустя 6 тысяч км. (вчера), аппарат меня уведомил о низком давлении масла, отказавшись заводиться при этом напрочь. Достал щуп- уровень ниже минимума. Подтекания масла, потения, капания, нигде не обнаружил. Приуныл, побежал, купил масло (0W-30 Shell HELIX ULTRA Prof.) на долив, долил, езжу пока.  Есть подозрение, что это не нормально.    

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Приуныл, побежал, купил масло (0W-30 Shell HELIX ULTRA Prof.) на долив, долил, езжу пока. Есть подозрение, что это не нормально.

Ну немножко не нормально .  Это если действительно течей нет , и турбина масло не схомячила

Будете лить этот Шелл , так и будете доливать  ...  

5W-30 налейте и не Шелл и не Кастрол

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Ну немножко не нормально .  Это если действительно течей нет , и турбина масло не схомячила

Будете лить этот Шелл , так и будете доливать  ...  

5W-30 налейте и не Шелл и не Кастрол

На цветочном ОД такое залил. А что с ним не так? Из-за вязкости?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


а я продолжаю лить в свой камаз вот это

У богатых свои причуды, но Ксенум, на само-то деле, не входит в групу партнёров команды КАМАЗ - http://www.kamazmaster.ru/partners/team-partners

Этот дядька из Ксенума сам же ответил: у всех одинаковое масло, а тут белое - люди подходят, интересуются, почему. Русские стараются узнать, как это работает? Но они об этом так и не рассказали.

У спортсменов другой подход, мне не тягаться за ними. Мы льём всё подряд, а сами толком и не знаем, как все эти доп.присадки влияют на присадки масла, на детали двигателя, на фильтра, канавки и жиклёр.

По ссылкам выше парень очень просто и наглядно рассказал без всякой рекламы: кто производит основу масел, а кто присадки. Их несколько, вся остальная мелочь берёт у них и придумывает свой маркетинг.

Все тут гонялись за дорогим Мотулем, а в Германии он дешевле других - очень меня удивило.

Вот почему, Олег, мне тоже всегда хочется докопаться до истины и понять: откуда это, что это и как это работает, как отражается на ресурс двигателя. Вот какое должно быть тут обсуждение, а не: шепчет, едет и т.д.

Для нашей езды, по-моему, не нужно очень заморачиваться.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел ксенум. Мда. Были бы деньги.

А все-таки, что про Мобил 1 Есп скажете?

 

Я так понял мнения расходятся?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • Gvozdev777
    • Андрей8308
    • DmitriyVL
    • Bljur
    • Romario7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8466
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.