Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

После ТО-3 на 45000км скинули показания замены масла. Прошло 7000км и горит сообщение "масло заменить". И на приборе показывает как будто 100% (т.е. 20000км) проехал после сброса. Глюк?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

ситуация складывается крайне похожая после замены в 40 000 км проехал 2500 км показывает остаток в 70% если дело так пойдет дальше то в межсервисный пробег составит около 8000 т км , подозреваю что не корректно скинул сервис меню

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

После ТО-3 на 45000км скинули показания замены масла. Прошло 7000км и горит сообщение "масло заменить". И на приборе показывает как будто 100% (т.е. 20000км) проехал после сброса. Глюк?

Реколл S49 делали? Наверняка. Вот после этого реколла и "мертвеет" масло намного быстрее. Подробнее обсуждается на соседней ветке - Отзывные кампании...

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Реколл S49 делали? Наверняка. Вот после этого реколла и "мертвеет" масло намного быстрее. Подробнее обсуждается на соседней ветке - Отзывные кампании...

Спасибо! Почитал ветку и понял, что масло теперь более чем в 2 раза меньше ресурс "типа" имеет
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо! Почитал ветку и понял, что масло теперь более чем в 2 раза меньше ресурс "типа" имеет

 

Применительно к C3, не "типо", а так оно и есть.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Я теперь только Ксенум XPG полностью синтетика, поликлкиленгликоль, ПАГ.

Синего цвета.

Отличные ощущения, похоже на белый ксенум, но дешевле.

Тоже залил синее масло. Правда ощущений пока особо не чувствую, после ТО всегда веселее едет. Изрядно удивил дилера при замене. :-) Вот теперь думаю, надо добавить VX500 или лишнее это...
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Мне дилер с новья всегда заливал Mobil1 ESP Formula 5W30.

Продолжаю его использовать без экспериментов.

Если кому интересно, то можно посмотреть анализы лабы этого масла на ойлклубе после пробега 10ткм на 3.0 дизеле Ниссан Патфаиндер.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25883-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-nissan-patfajnder-v9x-posle-9500-km-243/

 

Для тех, кому некогда много читать напишу сразу вывод "масляного" сообщества: масло для дизелей отличное. 10ткм ходит легко.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

дилер с новья всегда заливал Mobil1 ESP Formula 5W30.

В Москве сейчас дилеры на Шелл перешли

Изменено пользователем M.I.W.
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Рольф и Авалюкс,  всегда лили Shel Helix Ultra AM-L 5W30.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Применительно к CЗ

СЗ - это что такое?

не "типо", а так оно и есть.

А раньше с какого такого перепугу его на 20000 хватало?
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


Тоже залил синее масло. Правда ощущений пока особо не чувствую,

Первое положительное впечатление на Ксенум XPG после замены. Сегодня утром температура масла была минус 26, завелся как летом. Настолько бодро стартер крутил, что схватило с пол-оборота.

 

До этого на масле Шелл, которое заливал дилер  минус 20 был для машины ощутим. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

я на ино авто с 94 ого, в авто ру, еще клубов не было, наверно с 99, дискуссии все на виду, тема вечная ...уже не один авто альянс распался, а машины как с то с одинаковыми реверансами в пользу разных масел одинаково заводятся после -20 8-)) Где прогресс супер масел ? 8-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – он отвечает требованиям ACEA C3, API SN. Этот продукт универсальный и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, в том числе и оснащенными сажевыми фильтрами. Моторное полностью синтетическое масло изготовленное по уникальной технологии "Pure Plus" (концерн «Шелл» научился делать моторное масло из природного газа).  Аббревиатура ‘ECT’ в наименованиях продуктов семейства Shell Helix расшифровывается как ‘Emission Compatible Technology’ и указывает на совместимость таких продуктов с системами снижения токсичности выхлопов. Также продукт соответствует стандарту Chrusler Material Standard MS11106, MB Approval 229.31; 229.51,  BMW LL04, GM dexos 2tm. Спецификация ACEA C3, которой соответствует продукт Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, действительно ограничивает сульфатную зольность, содержание серы и фосфора в моторных маслах. Однако, на эксплуатационные свойства товарного моторного масла в большей степени влияет не количество того или иного элемента, а композиция присадок в пакете. Кроме того, для получения соответствия моторного масла определенному отраслевому стандарту по уровню эксплуатационных свойств, моторные масла, помимо измерения физико-химических параметров, проходят ряд стендовых испытаний, предусмотренных данным отраслевым стандартом. При этом, требования данных стендовых испытаний являются ничуть не менее строгими по сравнению с требованиями для т. н. полнозольных масел. Поэтому говорить о том, что моторные масла с ограничением по сульфатной зольности и содержанию серы и фосфора обладают ухудшенными моющими, антиокислительными и др. свойствами, некорректно.

 

Для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемой продукции, настоятельно рекомендуется покупать смазочные материалы «Шелл» через официальные каналы. 

Таковыми являются: официальные дистрибьюторы, полный список которых представлен на сайте http://www.shell-distributor.ru/, фирменные АЗС «Шелл», крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.), интернет-магазины Юлмарт и Экзист. 

 

Пользую это масло с ТО-2, сейчас пробег 40 тыс., угар минимальный, просто не опускаю уровень ниже среднего, при желании можно и не доливать, вполне пробежит и до следующего ТО которые делаю каждые 15 тыс. или 12 мес. Дизтопливо только от Татнефть "Танеко". После Лукойла расход упал на 1 л. Не могу утверждать что повлияло на расход, масло или топливо, но это факт. Залил полный бак Летнего дизеля (без использования антигеля) 25 июля и уехал в долгосрочную командировку. Машина хранилась на не отапливаемой подземной парковке и не использовалась до моего благополучного возвращения 29 ноября. Почти весь январь отъездил на этом Летнем топливе, температура 2 дня была - 31 -32. Заводилась без проблем, двигатель работает мягко. По мне так это идеальное сочетание масла и топлива.

 

Я не рекламирую продукт, чисто делюсь информацией.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Масло неплохое, одно время диллер лил, но 15 тыс., особенно при чисто городской эксплуатации оно никак не выходит, никакое не выходит у нас в России столько. Не для нас этот регламент замены масла, да и не только масла.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Ну почему так критично ВБРОС. Я же написал что просто поделился информацией. Не собирался никого учить, тем более настаивать на своём мнении. Это мой 13 автомобиль, все без исключения были куплены новыми и у официальных дилеров. Все ТО производил согласно рекомендаций производителя, никаких проблем с машинами не было. Держал машины по 2, максимум 4 года. Все были проданы различным родственникам и приятелям/друзьям. Никто на машины не жаловал. Машины с 2002 года находятся в эксплуатации. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Limited
2014
Город: Самара
Опубликовано

merdok сказал(а) 17 Фев 2017

 

Радует что с арифметикой у Вас всё в порядке, но здесь обсуждается другая тема. Я про свои машины коротко скажу что те которые продал до 2002 года просто уже не в поле моего зрения. 

Считаю  что решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!  Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее Chrysler или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя! Если действительно автомобиль эксплуатируется в экстремально жёстких условиях то естественно допускается и более ранняя замена масла, да хоть после каждой поездки. Важно использовать хорошие/проверенные синтетические масла в паре с качественным/проверенным топливом. (А давно ли Вы смотрели паспорт качества на топливо котором кормите своего коня, полюбопытствуйте, может там не всё так хорошо). Не забывайте учитывать и тот фактор как долго Вы собираетесь владеть автомобилем. Если хотите владеть лет 5 и более и накатать более 100 тыс. км, то Вам соответственно можно менять масло хоть ежемесячно. 

Что будет с движком, когда машину купит следующий владелец мне фиолетово. Вот поэтому я никогда не владел машиной second hand. Пока средства позволяют буду покупать новые машины, жизнь заставит я без проблем пересяду на отечественный но новый авто. 

Ссылка на комментарий
Panovsa
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Уже писал, сейчас пробег на Shell ECT C3  5W30  - 130000 км, начал лить с 60000 км, все хорошо (и в БМВ Х3 дизель, то же его лью).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А стоит ли лить 5W30 Mitasu?

Здесь инфа о масле. Вроде оригинальное японское качество.

Думаю, может меньше подделок будет, ведь оно то и не на слуху.

Если кто сталкивался, расскажите за качество.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Мужики , кончайте вы с этими фразами - "лью масло , все хорошо..". А у кого все плохо? Ну у кого? У кого мотор встал из-за масла?...Откровенную веретенку в 2017 году даже в лошадь не льют, я так думаю. Все остальное - беллетристика чистой воды. Особенно когда речь идет о брендовом масле! Наслаждайтесь жизнью, други! Это дерьмо не достойно такого внимания.

 

зы: Лил Шелл, теперь Мобил ...да и хер на него!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мужики , кончайте вы с этими фразами - "лью масло , все хорошо..". А у кого все плохо? Ну у кого? У кого мотор встал из-за масла?.

Володя, всё правильно и коротко. Молодец! :hi:

Я думал, что в наших темах будут умные обсуждения, а тут : залил-конь радуется, мотор шелестит и т.д. И этими оценками отвергают даже результаты испытаний Ойл-клуба!  :D 

Если все крутые тут и через 2 года меняют авто на более крутые, то зачем тогда постоянно быть в поисках идеального масла и ещё лить присадки? :blink:

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Я писал, что лью зелёный молиген, и на нем мотор работает лучше, чем я опроверг испытания оил клуба?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

лью зелёный молиген, и на нем мотор работает лучше

 

Форум он и на то чтоб писать, здесь без вопросов. Вопрос в чем лучше ? Параметрика снималась? Я когда машину помою, она лучше едет и тормозит и разгоняется. И при чем я в это искренне верю.

 

зы: До кучи! Я меняю раз в 10т. Лью только проверенное БРЕНДОВОЕ масло. С покупки лилось от ОД Шелл. На ТО-60 ливанул Мобила 1 только из уважения к данной теме. Типа бренды масла не меняют только лохи))) Слежу за фильтрами(воздух могу менять 2 раза в меж ТО-шный период). Жижи по кругу поменял на 50 тырах. Мосты, коробас, раздатки, тормоза, охлаждайку и т.п. Топливный фильтр заменил по регламенту на 40т. и уже купил в заначку 2 UFI по 1200р. Воздушник всегда под рукой на стреме))). Машину не насилую, экстремально не нагружаю. Пробег 62т. Продавать пока не собираюсь! Вопрос  -  что еще нужно мотору чтобы спокойно встретить старость? И за каким хреном я должен ломать башку о постоянном поиске волшебного масла, которое после 10 тыщ по законам жанра этой темы я должен буду продолжить менять на другое ибо поиск масла возведена в суть езды на машине!?

 

зы: Не пинать! Просто я рассуждаю вслух и это мои , возможно для кого-то глупые мысли.

 

зы2: Если и поменяю опять масло на другой бренд, то только из за того что заняться больше нечем, а не мотора для))).

 

зы3: Как там у баб? Хрен на хрен менять - время терять!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@FLOT, я тоже примерно так делаю. И ещё присадки подливаю в соляру и масло, за которые в соседней ветке пинают.
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


У меня уже 69т

 

Олег, у тебя уже полная гармония! 69 - теперь и ты и машина друг друга понимаете, что друг от друга нужно при общении)))).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Интернет переполнен рекламой, а вот нужной информации мало.

Было интересно вот тут посмотреть и послушать теорию о маслах: кто их основные производители (кто основные, а кто косит под них), что в них входит (основа и какие присадки), как не купить подделку и др. - https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

Тут продолжение об этом: производители, их фишки и реальные цены на масла в Европе (Мотуль удивил меня!) - https://youtu.be/p0Eaaupwi1c

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день.

Тема наверняка поднималась, но ответа походив по форуму не нашёл(. Вопрос: А движок наш дизельный масло ест? Если да, то сколько? Дело вот в чём. В прошлом году я взял гранда рестайл с пробегом 30т. и проведенным соответствующим ТО. Следующее ТО по идее в 45, но подумав и решив, что интервал между ТО 15т.км, многовато, я сделал ТО в 40. Спустя 6 тысяч км. (вчера), аппарат меня уведомил о низком давлении масла, отказавшись заводиться при этом напрочь. Достал щуп- уровень ниже минимума. Подтекания масла, потения, капания, нигде не обнаружил. Приуныл, побежал, купил масло (0W-30 Shell HELIX ULTRA Prof.) на долив, долил, езжу пока.  Есть подозрение, что это не нормально.    

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Приуныл, побежал, купил масло (0W-30 Shell HELIX ULTRA Prof.) на долив, долил, езжу пока. Есть подозрение, что это не нормально.

Ну немножко не нормально .  Это если действительно течей нет , и турбина масло не схомячила

Будете лить этот Шелл , так и будете доливать  ...  

5W-30 налейте и не Шелл и не Кастрол

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Ну немножко не нормально .  Это если действительно течей нет , и турбина масло не схомячила

Будете лить этот Шелл , так и будете доливать  ...  

5W-30 налейте и не Шелл и не Кастрол

На цветочном ОД такое залил. А что с ним не так? Из-за вязкости?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


а я продолжаю лить в свой камаз вот это

У богатых свои причуды, но Ксенум, на само-то деле, не входит в групу партнёров команды КАМАЗ - http://www.kamazmaster.ru/partners/team-partners

Этот дядька из Ксенума сам же ответил: у всех одинаковое масло, а тут белое - люди подходят, интересуются, почему. Русские стараются узнать, как это работает? Но они об этом так и не рассказали.

У спортсменов другой подход, мне не тягаться за ними. Мы льём всё подряд, а сами толком и не знаем, как все эти доп.присадки влияют на присадки масла, на детали двигателя, на фильтра, канавки и жиклёр.

По ссылкам выше парень очень просто и наглядно рассказал без всякой рекламы: кто производит основу масел, а кто присадки. Их несколько, вся остальная мелочь берёт у них и придумывает свой маркетинг.

Все тут гонялись за дорогим Мотулем, а в Германии он дешевле других - очень меня удивило.

Вот почему, Олег, мне тоже всегда хочется докопаться до истины и понять: откуда это, что это и как это работает, как отражается на ресурс двигателя. Вот какое должно быть тут обсуждение, а не: шепчет, едет и т.д.

Для нашей езды, по-моему, не нужно очень заморачиваться.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел ксенум. Мда. Были бы деньги.

А все-таки, что про Мобил 1 Есп скажете?

 

Я так понял мнения расходятся?

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 341 гость (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • МедведЪ
    • sanityclause
    • Fin_01
    • up6
    • greenhell
    • Андрюха 70
    • Pavlik78
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors с жалобами на стуки и люфт в рулевом управлении. Автомобиль ранее побывал в аварии, после чего передняя часть была восстановлена с использованием деталей от более новой модификации. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и последствия ДТП потребовали комплексной диагностики подвески. При визуальном осмотре специалисты отметили, что наконечники рулевых тяг находятся в хорошем состоянии, а сами тяги имеют незначительный люфт, не влияющий критично на управляемость. Основная проблема оказалась скрыта глубже — в механизме рулевой рейки. Удар пришелся именно на левую сторону, а дополнительное повреждение произошло при наезде колесом на бордюр, что в совокупности дало негативный эффект на чувствительные элементы рулевого управления.

      Диагностика рулевой рейки: что показал осмотр

      При детальной диагностике выяснилось, что люфт центрального вала рулевой рейки вызван повреждением пластиковых втулок. Эти элементы особенно уязвимы к ударным нагрузкам, что характерно для ситуаций после ДТП или сильных ударов колесами о препятствия. В данном случае ударная нагрузка пришлась именно на левую сторону, что и стало основной причиной проблемы. Хорошая новость для владельцев Jeep Grand Cherokee с электро-гидроусилителем руля — такие рейки поддаются качественному ремонту при своевременном обращении. В TRS Motors всегда есть запас отремонтированных рулевых реек, что позволяет значительно сократить время простоя автомобиля. После замены поврежденных компонентов и профессиональной регулировки рулевое управление полностью восстанавливает свою точность и надежность.

      Последствия несвоевременного ремонта рулевой рейки

      Если вовремя не устранить люфт в рулевой рейке, это может привести к целому ряду серьезных проблем. Во-первых, увеличится износ других элементов подвески — шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников. Во-вторых, ухудшится точность управления, что особенно критично для такого автомобиля, как Jeep Grand Cherokee, предназначенного для активного driving. Дополнительная нагрузка на насос гидроусилителя может привести к его преждевременному выходу из строя, а это уже более дорогостоящий ремонт. Также стоит учитывать, что увеличившийся люфт делает автомобиль менее предсказуемым на дороге, особенно на высоких скоростях или при экстренном маневрировании. Поэтому при первых признаках проблем с рулевым управлением рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 576
    • Максимум онлайн
      1 398

    Anatoli 19615
    Новый пользователь
    Anatoli 19615
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.