Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


российский маркетинг краев не видит обычно.

 

Более чем согласен!

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже тихо ржу. Подозревать начал, откуда муза приходит  :alko4:

 

Не ругайся, вчера у меня повод был - младшему 18-летие отмечали.  :up:

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хочу совета.

 

У меня гарантия закончилась давно уже, а вот ТО со сменой масла все еще делаю у ОД.

Есть сильные подозрения, что ОД за осмотр подвески и замену маслов/фильтров тратит необоснованно много времени.

Мысль понятная - перескочить на обслуживание у местных.

 

Интересует исчерпывающий перечень комплектующих/материалов, с которыми я должен приехать в альтернативный сервис и сказать: вот оно, делайте.

 

с up6 обсуждал уже - но он более продавец, говорит скажи что нужно, я скажу цену. Цены у него - нормальные.

 

Вопрос: что нужно купить?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А чем не устраивает перечень операций по ТО из инструкции к машине? Там все расписано - смотрите, что нужно, затем покупаете там где больше нравится, и делаете ТО.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Или накладные от дилера

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да какие в Мичигане мексиканцы - это северная граница, там Канада рядом. Из Чихуахуа в Детройт самолет летит 6 с половиной часов. А на автобусе - так вобще не наездишься.

Насмешил! Я наших туркменов и таджиков видел аж во Владивостоке, огромная очередь из них возле ФМС. Да и у нас их полно, хотя их дом не рядом. Ездят и летают.

 

А вот рекламное видео о том, как, на самом-то деле, собирают наши Гранды - https://youtu.be/V6ap0Fy2X_M

Изменено пользователем Юрко
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня в оф.магазине Ликви-Молли купил для будущего ТО Молиген 5-30. Всё объяснили, ответили на все мои вопросы об этом и рекомендуемом их сайтом масле, дали скидку.

Получилось, дешевле и с гарантией от производителя. Так же, при их магазине есть сервис по замене масла, меняют бесплатно при покупке у них.

Есть там также все необходимые смазки, жидкости и присадки. Молиген - самое то, учитывая, что у нас отсутствуют сажевики.

 

На масло 5-40 переходят на старых двигателях, у которых зазоры уже большие. Раньше для этих целей в моторное масло добавляли густое масло МС-20.

Изменено пользователем Юрко
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами."   -  Это про Ликви-Молли Молиген 5-30 из инструкции. Вопрос- буквально надо воспринимать эту рекомендацию? То бишь после Мобила 1 5-30 надо промывать обязательно ? Или имеется в виду нельзя смешивать типа 50х50? У меня Мобил1, можно без промывки обойтись или нет?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А нафига рисковать? Мобил не самое плохое масло, рекомендовано производителем, с отличной защитой и без лакообразования. Мое имхо - американской машине - американское масло!

78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами."   -  Это про Ликви-Молли Молиген 5-30 из инструкции. Вопрос- буквально надо воспринимать эту рекомендацию? То бишь после Мобила 1 5-30 надо промывать обязательно ? Или имеется в виду нельзя смешивать типа 50х50? У меня Мобил1, можно без промывки обойтись или нет?

Если соберешься менять, то после слива масла промой тем маслом, которое будешь заливать, это оптимальный вариант. 

Изменено пользователем Провинциал
Опубликовано

 

 


"Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами."

 

Ни разу мотор не промывал. Правда зеленку я залил после графитки ксенума, а это не стандартное масло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо коллеги! Это я подстраховываюсь на случай если руки зачешутся от делать нечего и понесет бренд масла поменять в очередной раз)))))

Изменено пользователем FLOT
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или имеется в виду нельзя смешивать типа 50х50? У меня Мобил1, можно без промывки обойтись или нет?

Доливать в другое нельзя, а после слива заливать можно. Я так менял.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я миксовал белое с черным, желтое с синим, в других сочетаниях и ничего. Один раз только промыл но мне эта процедура не понравилась - заливают какое то говно трехрублевое вроде Спектройл называется или как то так и дают машине 10мин на нем поработать без нагрузки.

Изменено пользователем xmo97
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Сегодня в оф.магазине Ликви-Молли купил для будущего ТО Молиген 5-30.
Я как раз докатываю цикл "между ТО" на таком. Менял прошлой осенью, механики посмеивались "Блин, зелёное мы ещё не заливали" )))
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 пентастар  и люминевый весь. 

ты все ж так не пугай, не бмв какое-нибудь. гильзы все же есть в пентастаре ж )

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Вполне может быть, что в один момент не станет, а может и уже, никто ж не скажет, что там за модернизации неустанно происходят.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не, ну гильзы - не игрушка. без них патрон другой должен быть :)

но прогресс неумолим, да, иногда - пугающе неумолим )

Изменено пользователем vs.
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Ещё одно полезное видео: просто и наглядно о маслах, о фокусах с машинками трения, о фокусе с работающим без масла мотором и о присадках - https://youtu.be/PUwllSZWU84

Кстати, при покупке масла я звонил в представительство Ликви Молли и спросил, мол, беру Молиген, какой лучше присадкой обработать двигатель, может, Цератеком?

Они мне честно ответили: раз Вы пользуетесь маслом Молиген, то больше никакие присадки Вам не нужны! :good:

  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

А что там Джип придумал со сменой спецификации масла для нашего Дизеля? Теперь если зайти на сайте в детализацию ТО http://www.jeep-russia.ru/ru/service/calc-to/ то моторное масло указано  "5W-40 спецификации MS-10902 и API CJ-4 Shell Rotella" для машины 2014-15 года. А для Грандов 2016-17 года выдает масло Helix Ultra 5W-40.

 

Видимо, поменялась спецификация масла и поменялась вязкость. А на сайте Шелла российского эту самую Ротеллу я не нашел. Лучше ли она Mobil ESP  5-30? И где ее брать? А что сейчас в столице дилеры льют?

 

 

 

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Глянул, действительно поменяли спецификацию, с чем связано я само собой не знаю, но уважаю, молодцы, так держать. На дорестайл с таким же дизелем осталось все без изменений. Получается что проехав 115 тысяч я заливал не то масло, которое надо, хотя я и так не то лью(ликви зеленое), но основная масса народу льют ACEA C3, а надо оказывается MS-10902 и API CJ-4. Чудны дела и неисповедимы пути твои Крайслер. Ротелла эта есть на пендосском сайте Шелла, там про неё все прописано.

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробую ЛиквиМолли 5в40 в этот раз. Аллигатору по жидкостям можно доверять. Отпишусь

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

я и так не то лью (ликви зеленое)
Аналогичнна.  :ok:
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Попробую ЛиквиМолли 5в40

На более вязкое всегда переходили на уже изношенных двигателях. Интересно, как Лунный пчёл этот маневр Жипа прокомментирует?

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Однако, там кроме изменения вязкости ещё и класс по API меняется - теперь он CJ-4. Насколько я смог перевести с забугорных форумов, его характеристики превосходят то, что было раньше показано для нашего дизеля. Но там что-то говорится ещё о том, что в дизтопливе при использовании масла этого класса не должно быть более 500 ppm серы. А что произойдёт при превышении я толком не понял, похоже что чаще масло менять придется в этом случае. Масла этой спецификации. Обеспечивают лёгкий пуск при холоде и сохраняют стабильность при высокой температуре.

А что касается вязкости, возможно что поломки дизелей вынудили Фиат пожертвовать экономичностью, но улучшить защиту.

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Из американского форума Рэмоводов с нашими дизелями стало понятно, что новый Крайслеровский стандарт практически идентичен Cummins CES 20081 . Польза от этого в том, что стандарту Камминса соответствует гораздо больше масел, чем MS 10902.

Кстати, не такой он и новый, в штатах изменения прошли в 2016 году

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может up6@up6, знает где взять эту Rotella T6 от Шелла, или Мопар и сколько стоит и как долго будет идти?

Ну или другие масла MS 10902 , Valvoline там, Kendal...

Изменено пользователем igor500
204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На более вязкое всегда переходили на уже изношенных двигателях. Интересно, как Лунный пчёл этот маневр Жипа прокомментирует?

Да, я и сам в догадках теряюсь. Нашёл Shell Rotella. У нас не продают официально. Соответствует всем новым допуском. Более того, есть ощущение, что требования подогнали именно под это масло.

 

Звонил Ап6. Трубку не берет :) надо из америки заказывать. 1 галлон - около 29 баксов.

 

А то что 5в40 в изношенный двигатель раньше добавляли... так они вон и для новых его стали рекомендовать. Бред короче.

 

Не знаю кому тут верить.

Либо лить, что хочешь и менять каждые 5ткм.

Либо лить рекомендации производителя (а они ВНЕЗАПНО изменились)

Либо лить вообще никаким боком не рекомендованный Ликви.

 

Не знаю. Пчел говорил, что и Shell helix Ultra - хорошее масло. А народ спросил, так все отговаривают от него.

Может up6@up6, знает где взять эту Rotella T6 от Шелла, или Мопар и сколько стоит и как долго будет идти?

Ну или другие масла MS 10902 , Valvoline там, Kendal...

На Амазоне нашёл. Написано, что бесплатная доставка.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не много на самом деле масел по этой спецификации у нас продаётся. Ravenol, Petro-Canada, Amsoil, есть правда ещё Тотачи и Мицао какие-то, у которых даже контактов нормальных нет. Не, пока лью зеленое и смотрю на зиму в сторону такого Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Синее лил, лью и буду лить.

На ощущения надо ориентироваться.

Ничему другому верить нельзя.

Особенно таким вот средним по больнице стандартам, единым для жаркой Австралии и морозной Канады

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.