Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я в какой-то момент (с 22 года) начал лить в свои тачки и тачки знакомых - Танеко. 5w40
Просто потому, что мобил по 5000 за литр в марте 22 года морально не осилил после 500 
А лукойил мне кажется подделывают давно...
Короче бочек  5 точно ушло за 2 года... пока ни одна машина не чихает :to_become_senile:
Ща появилась возможность покупать Мотюль по 1000-1200 (5w40 & 5w30) вот думаю, остаться на Танеко за 500 или на мотюль перейти попробовать.

Ссылка на комментарий
3 838
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 13.07.2024 в 01:20, Sved сказал:

Если вы о линейке kixx pao1, то моё почтение, дорогобогато) для меня 2 канистры ну слишком уж дорого, а так масло ипейшее...

21 час назад, Йода сказал:

Танеко. 5w40

:shades:
https://www.drive2.ru/c/667318896738441509/  

 

А я, наверное, весьма нерадивый владелец дизельного авто... 😵‍💫

Под капот особо не заглядываю, щуп не достаю, масло на вкус не пробую ))) 

Исхожу из того подхода, что если что-то будет не так, машина подсветит нужный индикатор, тогда и полезем смотреть.

До последнего ТО заливал Ликви Моли "зелёнку".  Весной решил попробовать специальное - Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40  

Ну залил, ну ездит,  чего там выискивать нюансы - ХЗ ...

 

  • Нравится 1
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 13.07.2024 в 00:20, Sved сказал:

 

Если вы о линейке kixx pao1, то моё почтение, дорогобогато) 

Не,  простенько все,

Kixx G1 SN PLUS 5W-20 

Делали бы минералку 5-20 ,  лил бы ее))

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

С одной стороны, этот век интернета,  невероятной по доступности информации  - это здорово. есть проблема, пишешь , например, на форуме вопрос, народ подключается  со всех уголков земли,  и ты такой рррраз и проблема решена! Инфа найдена,  запчасти куплены,ремонт сделан. 

 

С другой стороны есть тысячи и тысячи вот таких "аналитиков". И далее по списку: бизнес коучей, ремонто коучей, масло коучей, детале коучей, кофе коучей, йога коучей, и прочих  инфоцыган,  у которых обязательно есть своя страничка или даже сайт, и которые сильно усложняют жись доверчивым людям. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Ликви Моли

Вообще не патриотично... с учетом их громких высказываний куда идут деньги.

Ссылка на комментарий
3 838
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

С другой стороны есть тысячи и тысячи вот таких "аналитиков".

Ну я там в основном цифры смотрел в табличке, потому и запостил сюда.

 

46 минут назад, Йода сказал:

с учетом их громких высказываний

Не видел.   Да и покупал не лично в Германии же, а у местных барыг ... 🙄

Ссылка на комментарий
439
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Nordicus Во во! Удивляюсь, когда начинают учить или спорить и убеждать, произнося  заклинания : Кряк , Пао ,Пао1 . Гидрокрекинг ………. Да ну нах£ра (пардон за итальянский) ,скажите мне ,знать эти мантры?! Пляяя! И как только я  ездил до этого?! Я ж «неправильно ездил»! 

Так что я поддерживаю вас, Игорь. 

PS: Вот только под капот(осмотреть, проверить уровни) я считаю нужным заглянуть. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 15.07.2024 в 09:18, Nordicus сказал:

До последнего ТО заливал Ликви Моли "зелёнку".  Весной решил попробовать специальное - Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40  

Вопрос к знатокам:

Тоже всегда использовал "зелёнку" и пробег на нем до смены комп всегда выдавал около 10 тыс.км.

А в этом году я прошел ТО с заменой масла на такое же, поехали в Архангельск и на обратном пути впервые комп выдал окошко о необходимости замены масла. Посмотрел, а пробег-то на нем всего 4900 км.

Что это может быть? Не стала ли прошивка барахлить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
В 15.07.2024 в 19:32, Землянин сказал:

@Nordicus Во во! Удивляюсь, когда начинают учить или спорить и убеждать, произнося  заклинания : Кряк , Пао ,Пао1 . Гидрокрекинг ………. Да ну нах£ра (пардон за итальянский) ,скажите мне ,знать эти мантры?! Пляяя! И как только я  ездил до этого?! Я ж «неправильно ездил»! 

Так что я поддерживаю вас, Игорь. 

PS: Вот только под капот(осмотреть, проверить уровни) я считаю нужным заглянуть. 

Ну вообще-то никому ничего не навязываю, тем более не учу и не спорю. В связи с родом деятельности техники в эксплуатации дохера. Сам был когда-то в "секте свидетелей мотыля", потом осознание развода меня сильно задело, затем последовало много анализов и отработки и свежих масел, поэтому могу сказать разницу в маслах я видел своими глазами... Вообще лейте все кто что хочет.  Под свою эксплуатацию я и выбираю масло которое мне больше подходит. И скажу, на авто я наезжал и по 500т.км. что косвенно, наверное, говорит что выбор масла как минимум не плохой ) а вообще ежели нет предпочтения пао и т.д. то смысл лить что-то дороже лукойла? Масло вполне себе достойное в своей категории 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано
В 13.07.2024 в 19:57, Землянин сказал:

@Sved Сергей, да вы не опасайтесь о рекламе. Сама тема предполагает об этом поговорить..А иначе как нам тогда обсуждать достоинства и недостатки того или иного масла? Той или иной марки?

Ну по поводу производства пао, то это taif lubricant, они ж вроде и соседям делают(для танеко/татнефть). Вот их масло понравилось, синтек премиум тоже неплохое оказалось, на моте всю душу из масла старался вынуть, как ни странно держатся, а когда в отсечку лупишь за 12т.об. далеко не все масла выдерживают)

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 05.08.2024 в 20:51, Sved сказал:

И скажу, на авто я наезжал и по 500т.км. что косвенно, наверное, говорит что выбор масла как минимум не плохой ) а вообще ежели нет предпочтения пао и т.д. то смысл лить что-то дороже лукойла? Масло вполне себе достойное в своей категории 

на чем сейчас ездите?  я тоже проехал много на мотюле на предыдущих авто. потом на Компасе долго лил синтек 0-20, сейчас пробую Кикс 5-20

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 03.08.2024 в 10:29, Юрко сказал:

Вопрос к знатокам:

Тоже всегда использовал "зелёнку" и пробег на нем до смены комп всегда выдавал около 10 тыс.км.

А в этом году я прошел ТО с заменой масла на такое же, поехали в Архангельск и на обратном пути впервые комп выдал окошко о необходимости замены масла. Посмотрел, а пробег-то на нем всего 4900 км.

Что это может быть? Не стала ли прошивка барахлить?

Я вообще на это  внимания не обращаю.  У меня  все время на любом масле больше 5000 никогда не было. буквально вчера  4770 км пищит осталось 5%.

посмотрел щуп- масло еще достаточно чисто и не почернело

сбросил и езжу дальшее  как обычно до 7500-8000 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.08.2024 в 10:52, brat-kondrat сказал:

Я вообще на это  внимания не обращаю.  У меня  все время на любом масле больше 5000 никогда не было

Кондрат, спасибо за ответ! А я запаниковал, ведь всегда показывал пробег 10 тыс.км, а тут еще и 5-ти не было, как комп предложил поменять масло!

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 04.07.2024 в 09:16, xmo97 сказал:

Я лью Xenum XPG, через раз ещё и эстеры сверху закидываю

Александр, а что за экстеры? И ещё вопрос, а промывку масляной системы делаете?

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 19.08.2024 в 15:03, Юрко сказал:

Александр, а что за экстеры? И ещё вопрос, а промывку масляной системы делаете?

Лёгкую, заливаю иногда за 200км до смены и езжу аккуратно

Присаживаю керамику к маслу, неправильно я сказал

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.08.2024 в 17:41, xmo97 сказал:

Присаживаю керамику к маслу

А промывку масляной системы применял и какую?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
14 часов назад, Юрко сказал:

А промывку масляной системы применял и какую?

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

img-6876cc675020bb14e382d2d9db5eddde.jpg

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 21.08.2024 в 21:10, Юрко сказал:

А промывку масляной системы применял и какую?

 

IMG_6450.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
В 08.08.2024 в 10:52, brat-kondrat сказал:

Я вообще на это  внимания не обращаю.  У меня  все время на любом масле больше 5000 никогда не было. буквально вчера  4770 км пищит осталось 5%.

посмотрел щуп- масло еще достаточно чисто и не почернело

сбросил и езжу дальшее  как обычно до 7500-8000 км.

Добрый день.
И какое сейчас масло в двигатель пользуете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
250
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
В 23.08.2024 в 16:04, MFox сказал:

Добрый день.
И какое сейчас масло в двигатель пользуете?

Valvoline Extreme super-duty 5w-40

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Что скажете про - Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 ?

По допускам подходит.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
12 часов назад, Ivan89msk сказал:

Что скажете про - Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 ?

По допускам подходит.

Бери что в РФ официально продают, Шелл свалил

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.08.2024 в 10:29, Юрко сказал:

Тоже всегда использовал "зелёнку" и пробег на нем до смены комп всегда выдавал около 10 тыс.км.

А в этом году я прошел ТО с заменой масла на такое же, поехали в Архангельск и на обратном пути впервые комп выдал окошко о необходимости замены масла. Посмотрел, а пробег-то на нем всего 4900 км.

Летом, как и просила система, заменил масло и все фильтры. Проехал 3500 км и остаточный ресурс еще 73%.

Как я понял, при движении длительно высоких скоростях резко возрастает не только расход топлива, но и снижается межсервисный пробег. При движении 100-120, иногада на обгонах 130, то все нормально.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Юрко сказал:

Летом, как и просила система, заменил масло и все фильтры. Проехал 3500 км и остаточный ресурс еще 73%.

Как я понял, при движении длительно высоких скоростях резко возрастает не только расход топлива, но и снижается межсервисный пробег. При движении 100-120, иногада на обгонах 130, то все нормально.

Часто езжу по платникам быстро,это половина пробега,четверть пробега - город, ещё четверть летом- это прицеп свыше тонны с катером,в среднем напоминалка загорается сильно после пробега 12000,я иногда к этому времени второй раз масло меняю,машина 20 года дизель,до этого был 14 года и порядок был тот же ...

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
17 часов назад, Юрко сказал:

Как я понял, при движении длительно высоких скоростях резко возрастает не только расход топлива, но и снижается межсервисный пробег.

Часто езжу по платкам, где пока нет камер, и лично у меня скорость на межсервисный пробег никак не влияет.

Холодный запуск, и короткие поездки влияют точно.

Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

Мне кажется, все очевидно.  Трасса и город.

 

В Компасе нет компьютера, показывает только время работы двигателя/включенного зажигания. Не так давно приехал с Иркутска.  5500 км,  скорость на открытых участках держал  100-110 км/ч. Итого 85 моточасов.  Для ресурса масла   это даже не половина. 

 

В городе после 5500 км  иногда выходило 180-190 моточасов.  

У меня , 230-250 моточасов область/город это порядка 7 тыс км.  Так что 

В 05.10.2024 в 20:33, Юрко сказал:

Проехал 3500 км и остаточный ресурс еще 73%.

 

 вполне предсказуемо.   

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано

Остановил свой выбор на этом масле.

111111900501999

RAVENOL HLS SAE 5W-30

 

61f1c53b6cd4d3a491039bc1fc455eaa.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

А почему не RAVENOL NDT 5W-40. Соответствует всем допускам, имеет одобрение Крайслер.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
2 часа назад, Evgen_BQG сказал:

А почему не RAVENOL NDT 5W-40. Соответствует всем допускам, имеет одобрение Крайслер.

По мануалу идет именно 5w30. И весь срок эксплуатации заливали 5w30. В ЦФО не вижу смысла лить 5w40. В регионах более холодных, наверное да.

Изменено пользователем Ivan89msk
Ссылка на комментарий
691
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 минут назад, Ivan89msk сказал:

По мануалу идет именно 5w30. И весь срок эксплуатации заливали 5w30. В ЦФО не вижу смысла лить 5w40. В регионах более холодных, наверное да.

тогда уж в более ЖАРКИХ регионах  (если 5-40),  и то на свой страх и риск.

 

а в более холодных наоборот надо 30 и 0 т.е. 0-30

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.