Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
25 минут назад, brat-kondrat сказал:

более вязкая жидкость создает бОльшее давление

поддержу. сопротивление (для текущей жидкости) в замкнутой системе, условно с одним и тем же сечением или набором  сечений,  будет больше для менее текучей (т.е. более вязкой) жидкости.

 

насосу при том же кол-ве оборотов, сложнее протолкнуть то же кол-во менее текучей жидкости через те же сечения

 

давление неминуемо будет расти. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, sanityclause сказал:

поддержу. сопротивление (для текущей жидкости) в замкнутой системе, условно с одним и тем же сечением или набором  сечений,  будет больше для менее текучей жидкости.

 

насосу при том же кол-ве оборотов, сложнее протолкнуть то же кол-во менее текучей жидкости через те же сечения

 

давление неминуемо будет расти. 

выше ответил

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 минуты назад, MarkS сказал:

Но.. при нагреве вся вязкость пропадает и останется плотность.

спорно. 

чисто из опыта: когда сливаешь горячую сороковку (рабочая температура мотора) , она даже на вид сильно отличается от горячей двадцатки. Двадцатка как  вода просто. 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

что нам говорит всемогущий интернет :D

 

Плотность и вязкость — это две различные физические величины 

Плотность — это физическая величина, которая показывает, какой массой обладает вещество, занимающее единицу объёма . Она равна отношению массы тела к его объёму 

Вязкость — это свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой . Вязкость можно представить как внутреннее трение между отдельными слоями жидкости при их смещении относительно друг друга 

 

получается, что могут быть жидкости одинаковой плотности но разной вязкости. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

спорно. 

чисто из опыта: когда сливаешь горячую сороковку (рабочая температура мотора) , она даже на вид сильно отличается от горячей двадцатки. Двадцатка как  вода просто. 

Так присадки работают. Но, опять же та видимая разница не сыграет существенно на давление в системе. Вот так чтоб прям совсем трындец. О чем Дизельмен в начале писал. Да разница будет, но не настолько ощутима. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, sanityclause сказал:

получается, что могут быть жидкости одинаковой плотности но разной вязкости. 

Все верно. Вот если условно залить рафинированное, тогда будет разница существенная. У него плотность на порядок выше. 

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@MarkS :D

что там поведал нейро  поиск

 

Да, более вязкая жидкость создаёт больше давления в системе, так как она имеет более высокое внутреннее сопротивление и требует большего давления для прокачки. 

Это связано с тем, что при высокой вязкости жидкость движется медленно, и для её перемещения требуется больше силы

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, sanityclause сказал:

@MarkS :D

что там поведал нейро  поиск

 

Да, более вязкая жидкость создаёт больше давления в системе, так как она имеет более высокое внутреннее сопротивление и требует большего давления для прокачки. 

Это связано с тем, что при высокой вязкости жидкость движется медленно, и для её перемещения требуется больше силы

 

Я с этим и не спорил. Я говорю, что в данном обсуждаемом примере, той СУЩЕСТВЕННОЙ разницы не будет. Упрощу для понимания. Был у меня 100крузак. Там давление на панели. Хоть 20-30-40 лей показывает +/- одинаково. А не так как Дизельмен расписывает.

Мож он просто в доле на палевный Делвак )))) Где то ж он ходит по складам с паленкой))))

 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Кто в лес, кто по дрова ... (с) 

Абзац нна

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 часов назад, MarkS сказал:

Был у меня 100крузак. Там давление на панели. Хоть 20-30-40 лей показывает +/- одинаково. А не так как Дизельмен расписывает.

 

Ну так, поставьте обычный, не электрический манометр, и убедитесь.  :)  Всяко может быть, прогресс не стоит на месте.  

Цитата

Кто в лес, кто по дрова ... (с)  Абзац нна

 

Самое главное, в стоящего рядом дерьмицом броситься, так, незатейливо, между словами, без разбора проблемы...   :)  

Ссылка на комментарий
742
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

пора запилить новую тему, установка стрелочного аналогово-кошерного  манометра давления масла в ВК или Компас. :D

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, sanityclause сказал:

пора запилить новую тему, установка манометра давления масла в ВК или Компас. :D

 

 

И с установкой в сервисе Дизельмена))) Я чувствую ради этого эти говнотерки и затеяны))))

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

 Яндекс нам в помощь. "...в январе в России насчитывалось 46,36 млн легковых машин". 

46 млн множим на 7 усредненных литров масла на одну машину. Это 32 200 000 литров. И куда они деваются в конце условного года эксплуатации автомобиля? 

Как правило, доля базовых масел в моторном масле составляет 70–80%, а присадок  20–30%.

Цитата

... установка стрелочного аналогово-кошерного  манометра давления масла в ВК ...

 

По идее, сегодня, это должен сделать любой пользователь дорогого, да и совсем не дорогого авто. Для сбережения собственного кармана от...

И не нужно ко мне "примазываться", ставьте и заливайте где всегда. Я же сказал уже все об этом...   :)    К стати, а Вы, пользователи, знаете что некоторые виды антифриза очень хорошо горят? Не знаете, стоит изучить тему.

А на первый вопрос, так никто и не ответил...   :)   Повторюсь, куда они деваются??? 32 200 000 литров...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Dizel Man сказал:

 Повторюсь, куда они деваются??? 32 200 000 литров...

В МСК из него в основном делают печьнуху и сжигают. Плюс много забирают в регионы, там не хватает. Переработка отработки есть в белке на гос уровне. У нас, если ты начнешь из отработки что то производить в пром масштабах, быстро прикроют. Гос-ву конкуренты не нужны. Знаю, потому как связан как раз с отработкой))) Так что опять вы написали мимо кассы)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Вы хотите сказать, 32 миллиарда литров пользованного масла, и это я не включил в список военную технику, грузовую, строительную, авиационную технику, морскую/водную технику,  мопеды/мотоциклы/снегоходы и др. бытовую моторизованную технику, все где заправляемый литраж в разы больше указанного? Из условных 50 млрд делают печнуху? Вы сильно не правы, очень сильно. Да, и "печнуху" делают частники на горпомойках.

Ниже, +/- масляный насос. 

Цитата

В нем стоит редукционный клапан. Он, в зависимости от конструктива, стоит во всех м/насосах, но, не всегда на маслонасосе.  Если масло жидкое, он закрывается и поднимает давление. Если масло выработало свой ресурс или контрафактное, клапан уже закрыт, а давление все едино низкое...   :)  За давление масла в двигателе, отвечает редукционный клапан, чистый м/фильтр и само масло. Маслонасос бывает, у повидавших виды машин, с чудинкой, но это редко. И для того, что бы это случилось, ездить нужно на масле, которое пачкает руки так, что их нужно мыть с химией после контакта с оным...

-2

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано

Печнуху на горпомойках никто не перерабатывает, там это никому не нужно. Да и собственно отработка туда попросту не доезжает, ее намного раньше перехватывают)) Рынок настолько узкий, что все крупные игроки в регионе знают друг друга. Заборщиков от роснефти, лукойла и т.п. никогда не встречали и уж тем более гос-венных.

По поводу работы маслонасоса. Думаю вам надо нобелевку дать за разработку маслонасоса определяющего выработанное или левое масло)))

Такого бреда давно не читал))))

 

 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Маслонасос разрабатывают и внедряют, производители двигателей "унутреннего изгорания", а вовсе не я.    :)   Этот двигатель (дизель/бензин), разработан очень давно. И сегодня, только модернизируется в обе стороны. Что-то улучшается, а что-то целенаправленно ухудшается, прогресс однако. Но Вы не ответили, куда же, ежегодно  деваются те мегатонны отработанного масла???

Цитата

В нем стоит редукционный клапан. Он, в зависимости от конструктива, стоит во всех м/насосах, но, не всегда на маслонасосе.  Если масло жидкое, он закрывается и поднимает давление. Если масло выработало свой ресурс или контрафактное, клапан уже закрыт, а давление все едино низкое...   :)  За давление масла в двигателе, отвечает редукционный клапан, чистый м/фильтр и само масло.  

 

Стоит добавить состояние двигателя, но им мы пренебрежём в этой дискуссии. И Вы не ответили ни на один поставленный вопрос. Ждемс...   :) 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

"Тырнет" нам в помощь. И еще ролик про смазку двигателя, для тех кто ранее этим процессом не интересовался: 

 

Система смазки двигателя внутреннего сгорания — совокупность механизмов, которые участвуют в снижении трения между сопряжёнными деталями ДВС и минимизируют затраты мощности двигателя на трение.  

Основное назначение системы:

  • снижение трения между узлами силового агрегата; 
  • отвод тепла для охлаждения элементов двигателя; 
  • защита элементов ДВС от появления ржавчины на поверхности; 
  • удаление из каналов элементов износа отработавшего масла; 
  • вывод частиц нагара, что характерно для автомобилей с прямым впрыском топлива. 

Некоторые элементы системы смазки двигателя:

  • Масляный насос. Используется для подачи масла в систему и создания требуемого рабочего давления. Работает от коленвала, распредвала или дополнительного вала. 
  • Горловина. Через отверстие происходит дополнение или обновление маслом системы. 
  • Поддон картера. Находится в нижней части мотора и наполнен смазывающей жидкостью. Используется для её хранения. 
  • Фильтр. Применяется для очистки смазки от разного «мусора», который накапливается в процессе длительной эксплуатации. Бывает разборным и неразборным. 
  • Маслозаборник. Включает группу устройств, а именно патрубок между поддоном и насосом, а также фильтрующий элемент грубой очистки. 
  • Радиатор. Элемент системы смазки, предназначенный для уменьшения температуры масла, циркулирующего в системе. 
  • Форсунки. Подают рабочую жидкость на внутренние элементы двигателя путём разбрызгивания. Обеспечивают лучшее смазывание поршней, цилиндров и других элементов. 
  • Каналы и магистрали. Пропускают через себя рабочую жидкость и обеспечивают выполнение заявленных функций. 
  • Датчики. Представляют собой группу элементов, контролирующих уровень, температурные параметры и давление рабочей жидкости. 
  • Клапаны. Автоматизируют контроль давления смазки и управление её подачей. Устанавливаются возле главных элементов системы. 

Подача масла может осуществляться одним из трёх путей:

  1. Под давлением. Смазывающая жидкость циркулирует по системе благодаря действию насоса. 
  2. Разбрызгивание или самотек. Масло проходит по каналам с помощью вращающихся элементов силового агрегата. Смазка превращается в мелкие капли, что обеспечивает заполнение пространства между элементами силового агрегата. 
  3. Комбинированный цикл. При таком подходе используется двойной принцип. Для жизненно важных элементов масло направляется под давлением, а для иных узлов — путём разбрызгивания. 
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Dizel Man сказал:

"Тырнет" нам в помощь. И еще ролик про смазку двигателя, для тех кто ранее этим процессом не интересовался: 

 

Система смазки двигателя внутреннего сгорания — совокупность механизмов, которые участвуют в снижении трения между сопряжёнными деталями ДВС и минимизируют затраты мощности двигателя на трение.  

Основное назначение системы:

  • снижение трения между узлами силового агрегата; 
  • отвод тепла для охлаждения элементов двигателя; 
  • защита элементов ДВС от появления ржавчины на поверхности; 
  • удаление из каналов элементов износа отработавшего масла; 
  • вывод частиц нагара, что характерно для автомобилей с прямым впрыском топлива. 

Некоторые элементы системы смазки двигателя:

  • Масляный насос. Используется для подачи масла в систему и создания требуемого рабочего давления. Работает от коленвала, распредвала или дополнительного вала. 
  • Горловина. Через отверстие происходит дополнение или обновление маслом системы. 
  • Поддон картера. Находится в нижней части мотора и наполнен смазывающей жидкостью. Используется для её хранения. 
  • Фильтр. Применяется для очистки смазки от разного «мусора», который накапливается в процессе длительной эксплуатации. Бывает разборным и неразборным. 
  • Маслозаборник. Включает группу устройств, а именно патрубок между поддоном и насосом, а также фильтрующий элемент грубой очистки. 
  • Радиатор. Элемент системы смазки, предназначенный для уменьшения температуры масла, циркулирующего в системе. 
  • Форсунки. Подают рабочую жидкость на внутренние элементы двигателя путём разбрызгивания. Обеспечивают лучшее смазывание поршней, цилиндров и других элементов. 
  • Каналы и магистрали. Пропускают через себя рабочую жидкость и обеспечивают выполнение заявленных функций. 
  • Датчики. Представляют собой группу элементов, контролирующих уровень, температурные параметры и давление рабочей жидкости. 
  • Клапаны. Автоматизируют контроль давления смазки и управление её подачей. Устанавливаются возле главных элементов системы. 

Подача масла может осуществляться одним из трёх путей:

  1. Под давлением. Смазывающая жидкость циркулирует по системе благодаря действию насоса. 
  2. Разбрызгивание или самотек. Масло проходит по каналам с помощью вращающихся элементов силового агрегата. Смазка превращается в мелкие капли, что обеспечивает заполнение пространства между элементами силового агрегата. 
  3. Комбинированный цикл. При таком подходе используется двойной принцип. Для жизненно важных элементов масло направляется под давлением, а для иных узлов — путём разбрызгивания. 

Во первых, у вас явно проблемы с математикой. Советую посчитать заново))) Куда девается в мск я ответил. А поучится, как работает маслонасос явно нужно не мне. Интерес к вашей абсолютно бестолковой писанине утрачен. Удачи в ремонте, а она вам ой как понадобится на этом поприще)))

Ссылка на комментарий
3 891
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

16 часов назад, Dizel Man сказал:

В нем стоит редукционный клапан.

9 часов назад, Dizel Man сказал:

"Тырнет" нам в помощь. И еще ролик про смазку двигателя

 

Еще раз повторюсь - прекратите свой поток сознания в ЭТОМ топике по КОНКРЕТНЫМ автомобилю и двигателю. ПОЖАЛУЙСТА.


Отдельный топик у Вас уже есть, можете открыть ещё блог -  Блоги - JEEP4X4CLUB 

 

Излагайте свои помыслы там. 

 

Но здесь не пишите больше. 

:big_boss:

 

 

Изменено пользователем Nordicus
  • Нравится 4
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да не буду. Вот только очень странно, что кроме "надутых губ" сообщество не прочло ни одного разумного факта/мысли от выступивших. Плохо это ребята, очень плохо для серьезной площадки. Зерно сомнения я засеял, пусть прорастает...   :)    P.S. - а Вы, выступающие "против", курите? Это не шутка, это серьезный вопрос... 

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
31 минуту назад, ALEX3 сказал:

Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.

Троллинг. Невозможно быть механиком и писать такую пургу.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Я привожу реальные факты, специально взятые с проф/интернета, Вы же только демонстрируете "надутые губки". Ну это, не серьезно. Ведь взрослые и серьезные все люди, а несете какую-то "пургу". Приведите хоть один реальный факт, одну верную цитату. Не свою, грамотных людей со стороны. Тех, что не чета мне, "лоху педальному"...    🤣  Я тут пытаюсь в Ваши головы вложить информационное "оружие", для Вас красивых, а Вы брыкаетесь как "обиженные дети".  И не нужно верить мне. Поройте "тырнет" и дайте свою версию обсуждаемого. И все будет "Ок"...   🙃

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
462
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
21 час назад, ALEX3 сказал:

Весна, запугали мужика паленкой, он теперь масло боится менять, вот и мается.

Автомобильный «Харе Кришна!»:cheerleader:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Что бы меня не считали лохом, вот ссылка на насос масла и принцип его устройства.

-2

 

Цитата

JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.0 CRD МАСЛЯНЫЙ НАСОС B49649

JEEP-GRAND-CHEROKEE-WK2-3-0-CRD-POMPA-OLEJU-B49649

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вопрос к уважаемым донам про масло полимериум Xpro2. Стоит ли?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 минут назад, ALEX3 сказал:

@Getrage  вам в оил клуб нужно, масляные маньяки там.

Может здесь кто сталкивался, использовал)

9 минут назад, ALEX3 сказал:

@Getrage  вам в оил клуб нужно, масляные маньяки там.

Я в прошлую машину доливал эстеровое масло, результат был прям хорош)) Тише, быстрее)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Arrows
    • Dmitry_51
    • Schv
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.