Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спорить можно до фига.

Плохо, когда спор ради спора!

А про присадки, так они революцию не сделают, но и вреда не будет. Скорее, это похоже на Актимель в маленьких бутылочках: чуть лучше кефира, но это кефир!

Мы заливаем, эффект плацебо срабатывает, мы что-то чувствуем хорошее и этим рады. Сейчас в новых топливах и бензинах всё есть необходимое. Я беру Экто от Лукойл.

@Юрко, эх, там не спор был, да и ответил я не раз ;)

Ну ты хоть сейчас не вредничай и не продолжай его устраивать. Сейчас любители свар и стёба подтянутся и будет тебе свара!

Потом в этом тонут и ответы и, действительно, полезная инфа.

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

Да.спорить можно до фига.я вот посмотрел и сделал вывод не реклама

все понятно и доступно.там про все.присадки.масло, и т.п

Мда...

  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Комрады, ТО-2 на подходе, что в дизель из масла порекомендуете?
З.Ы. Смотрю ранние посты про Xenum, но не особо понял в чем разница всяких графитовых, керамических и т.д. Можете на пальцах объяснить?

Изменено пользователем VIP
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@VIP, разница между ними прежде всего в цене. 

Керамика самая дорогая. Слишком дорогая для заправки на 10ткм - 2 рубля на км (Дизтопливо стоит 4 рубля на км). Но ощущения от него положительные.

Графитовый в два раза дешевле - то есть 1 руб/км. По ощущениям - как обычное масло. Говорят, двигатель очищается...но это если ГБЦ снять и посмотреть.

У дилера за какой-нибудь пошлый Mobil или Shell все равно возьмут те же 1 руб/км, поэтому я беру графитовый Xenum в магазине и еду на ТО.

Но, если есть горячее желание потратить деньги, лучше на керамику - будет ехать приятнее.

30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько литров берешь на дизель?

А то я все время беру 2 канистры по 4 литра и все время остается, а тут смотрю у Xenum'a только 1л и 5л канистры, х2 по 5 л. чересчур много будет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сливать старое надо тщательнее, видимо )

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@VIP, в правом верхнем углу набрать слово "литров", кликнуть лупу и почитать результаты.

 

 

p.s. в мануале 8.5 литров для 3.0 CRD. Но это для "пустого" движка.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@VIP, в мануале новые дизеля меньше 9л, но дилеры все время заливают чуть больше 9л.

От двух пятилитровок остается чуть меньше литра. Разные дилеры. Так что беру две пятилитровки.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня больше 8л при замене ну н как не входит!

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В мануале на мой дорестайл нарисовано 9,5 л.

Сливал при замене - аж на ночь оставлял.

Вроде ровно стояла. 

 

Залил 8 л нового, теперь по щупу ничего определить не могу, хоть тресни - сколько не протирай, все равно конец пружины в масле, хоть на кончике щупа разрыв присутствует.

Переживаю за перелив, но сколько там несливаемого остатка - хз.

Где-то попадался пост, найти не могу.

 

Не полтора ж литра, в самом деле.

 

Сколько слил, к сожалению, не могу посмотреть, т.к. сразу повалил адский снег и завалил тазик :)

 

(залил М1 0-40)

Изменено пользователем denis6091
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Катаюсь на Aral, причем очень давно, еще до покупки Джипа. Без нареканий, нашим нравится. При замене 8,2 литра уходит. Замена каждые 7000 км.


по данной статье расходов - никакой экономии никогда не должно быть!!!

Изменено пользователем CYREX
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мужики! Вопрос самый зачуханный...ну так что лить то? Был у ОД . Льют Шелл Хеликс Ультра С3 5w30. Цена вроде 600 за литр. Резюме такое от них - вскрывали моторы с пробегом по 150-200 тыров ходившие на ОДэшном Шелле - внутри как с магазина, ну или типа как у котэ -яйца! У самого ТО через 500 км . Забить и налить ,что предлогают или все таки Ксенум графитовый шурануть? Прям загон. И как мысль шо для дизелей все таки не комильфо универсальное масло, а кошерно только чисто для дизелей которое!?

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лично я планировал до продажи Мобил 0W40

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лью штатный, упомянутый вами Шелл. Какой  и был залит с завода.

По качеству масла - где-то тут в ветке писал раскладки по моточасам между ТО.

Вкратце: сейчас около 39 тыс. Все в норме. По моточасам сейчас 180 часов, прошел с ТО соответственно 9 тыс. Примерно в районе 44 ткм перед отпуском поеду на ТО-3, по моточасам должно быть в районе 300 часов.

 

До ТО-1 было около 375 часов, не помню точно. Масло было нормальное для такого пробега (14.2 ткм), не темное, не густое.

ТО-2 на 29.8 ткм, прошел чуть больше 15.5 ткм, моточасы 275 (бонвояж по ивропе и на Кавказ). Масло чистое.Угару нет.

 

А, да. По объему заливали вроде 7.8 (ТО-1) и 7.5 (ТО-2).

Изменено пользователем Cyxou
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Зачем переплачивать, если и так всё Ок?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Саша потребляет колумбийский продукт, а Паша нюхает Тайд. Эффект одинаков. Так зачем платить больше:)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Зачем переплачивать, если и так всё Ок?

 

Золотые слова! Нах Ксенум. Не пойми че за масло. Оил клаб ваще не в теме. Гольный маркетинг. Залью проверенный Шелл! 200 косарей пробега и отличные кишки. Что еще надо чтобы спокойно встретить старость?

Опубликовано
Резюме такое от них - вскрывали моторы с пробегом по 150-200 тыров ходившие на ОДэшном Шелле - внутри как с магазина, ну или типа как у котэ -яйца!

 

А что они в них полезли-то, если внутри всё в идеале? :)

 

P.S.

Я тут вчера обнаружил что жуть какие официальные дилеры (Форис) не способны компрессор пневмы после замены на всего три точки крепления правильно повесить. Так что учитывая свой опыт общения с ОД, верю только одному человеку - Ивану.

 

Нах Ксенум. Не пойми че за масло.

 

Во-во. Что за масло? Почему оно то белое, то черное? И почему с ним мотор так мягко работает? Не пойму. 

 

 

Оил клаб ваще не в теме.

 

:hi:

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был бы ум бы у Лумумбы, был бы Чомбэ не почем бы.

Изменено пользователем Cyxou
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, я не против Ксенума, чес слово. Просто масляная тема, эт то же больше ковыряние в носу. Отстойное масло по любому в сад, а на проверенных жижах тачки ходят вполне адекватно. У нас вот такси в городе -Логаны. Все в лизинге. Сажусь и всегда примеряю на себя...и знаешь какие мысли всегда - ну не проходит моя машина (при моем отношении к ней как к живой) столько и все тут. Пробеги Логанов без ремонта двигла по 350 -400 тыщь. И уверен, что хозяин парка  не парится с Ксенумами и Вольвалайнами, а льет ,дай бог , то , что производитель рекомендует, а скорее всего какой нить Лукойл. Можь у них и правда не убиваемые движки, хрен знает. Скорее всего именно так. Я ваще заметил, что премиальные аппараты это большей части внешний антураж. Все блестит, кожа-рожа, попа вентилируется..., а на выходе то баллон  с пневмы стрельнет на 15 тыщах, то мотор встанет на супермасле на 100т. Все не однозначно в этом мире, типа филосовское заключение. Да и вывод - чем проще тем надежней работает 100%. Интернет конечно сильно повлиял на мнительность. Ща уже многие наверно и трусы с носками выбирают через сеть, отзывы читают и прикидывают, как они на жопе будут сидеть и не трут ли яйца...Бред конечно ,но в большинстве тем в инете и на профильных форумах такой же бред и катание шара из козюльки. ИМХО.

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сравнивать атмо и турбо мягко говоря некорректно.. Это к вопросу к логанам.

По теме лью ликви молли, мотюль или мобил, в части масел я не патриот (это про шелл). ОД льют, что дешевле.

Изменено пользователем Bad_ideal
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здесь не поспоришь! ОД для меня никогда не были авторитетами. Я на всех машинах даже в гарантийные сроки всегда спокойно отклонялся от их рекомендаций. Я о своем. Мои пробеги 12500 в год. Машины всегда менял в течении 2.5, 3, 4х лет. с пробегами просто смешными , до 50т.все! Вот я и прикидываю - маята с маслом нужна мне или нет. В предыдущие лил только Мотюль. Но насколько я потеряю в ресурсе с предполагаемым пробегом до 150-200т если перестану лить ОДэшный Шел? И потеряю ли? Времена изменились и продажа настоящего авто ,во всяком случае на данный момент предполагается не скоро.

 

зы: Предыдущий авто был Форд Куга1 с турбовым 2.5 литровым пятицилиндровым мотором, бензин.

зы2: Ваще задумка была купить LC200, но не вытянул по бобам. Ибо как говорил Саддам Хусейн - есть только две надежные вещи : автомат Калашникова и Ленд Крузер 100. И с этим я полностью согласен.

зы3: Дизель у меня впервые в жизни. Я ваще не знаю что это такое и что для него надо...

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

А что они в них полезли-то, если внутри всё в идеале? :)

 

Ну так дизель, да ещё и турбовый :) Мало ли чего в турбину полезли, а краем глаза и кишки​ заценили.

@FLOT, Шелл нормальное масло, не хуже и не лучше других... Ну чуть сократил пробег на нём и порядок...

Ни один ДВС ещё не сдох по износу от масла.

Опубликовано

Отстойное масло по любому в сад, а на проверенных жижах тачки ходят вполне адекватно.

 

Так об этом и речь :) Вот только что такое "отстойное масло"?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 с турбовым 2.5 литровым пятицилиндровым мотором, бензин.

 

 

очень хороший и надежный мотор вольво.

 

а вот у меня на бензине еще нет 5 тыс. км пробега после замены, а уже меньше 50% остаточный ресурс показывает.

как же на дизеле по 14-15 тыс может выхаживать масло до замены? 

Изменено пользователем vs.
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензинки, вы, вместо балабольства, лучше бы засекли (например не трогая "пробег Б" - какой пробег получается от замены масла и моточасы и записали вместе с показываемыми вами процентами остатка "качества масла". Таким образом, т.к. у вас программа отрабатывает эти показания, можно немного понять логику ее работы и по крайней мере - определенную в ней (заложенную программно) границу, по моточасам.

В идеале конечно вы должны понимать на каких оборотах ваш ДВС работал все эти моточасы - тогда функция будет точнее. Про остальные параметры не пишу, это затруднительно.

 

Раз такие разговоры на 50 страниц вести и читать не лень, что, разве трудно даже в старом телефоне забить 10-15-20 групп значений по 2-3 каждое?

Будильник на каждый понедельник или каждый второй понедельник поставьте и можно рассчитать. Делов в сумме на 10 минут...

 

В дизелях данная функция (кто вдруг не в курсе - в общем называется "свертка") набора данных: время работы, обороты, скорость (и уже как вторичное следствие - это расстояние, т.е. пробег, возможно температура, давление и т.п.) - не реализована, а у бензинок есть.

 

Вадим, у вас сейчас сколько моточасов? (далее, от сегодняшего дня - посматривайте и когда "качество масла будет уменьшаться" по 10 или лучше 5%, смотрите на часы и пробег, запишите и можно построить график, думаю, в целом, будет что-то похожее на гиперболу по асимптоте идущую к точке, где качество 0% (вопрос только в том - она вначале медленно качество меняет, когда щелочные характеристики нового масла преобладают над кислотными, а потом ускоряется или все с точностью наоборот)).

 

Иван, Вы в двух словах можете сообщить, какие именно параметры, в каких условиях и с какой частотой отслеживаются мозгами? (Бош у нас вроде стоит, как его правильно PCM или как еще).

 

пс. как пример - Андрей, т.е. AG, показал фото со своим пробегом, там получилось (не помню точно, только как пример) что-то типа 4500 км и были показания около 30 часов (там еще в ветке спор был - как так с такой средней скоростью машина перемещалась :))). Но все же понятно, что через 100 часов перевалило, а три знака работы по часам экранчик не показывает и значит получается 130 часов и средняя скорость около 35 км/ч (вряд ли 230 часов, средняя была бы 19, что в принципе возможно, но маловероятно с учетом описания своего опыта от AG), это нетормозной город и что-то типа 15-20% не сильно загруженного МКАД-а или других трасс с похожими условиями. Жаль там не было фото с качеством масла. Думаю там примерно 60% осталось, тогда получится, что заложенные моточасы будут около 300 с похожими условиями и масло на 3.6 с таким режимом поедут менять примерно на 10.5 тыс.км. от предыдущей замены. Если Андрей прочитает, можно напишет чего там. Как то так.

Изменено пользователем Cyxou
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот только что такое "отстойное масло"?

 

Да фик ее знает, можь веретенка какая и то для своего применения очень хороша! У нас на Куга -клабе целые баталии были не давно по Лукошкиному и Татнефтевскому маслу. Есть у них какая то ловкая синтетика и типа нах больше ничего не надо...Стоит 5л- штука с чем то. Вот чел там говорил, что ездит на нем со времен появления и забил на все Мотыли-Шматели...Так мой ему ответ - Бог тебе судья, иди с миром!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • MrDenis
    • MarkS
    • Irishca
    • chanas
    • bobr1ktop
    • santab
    • AS8
    • SAI.VRN36
    • buzz
    • Gor48
    • leksrus1
    • spas
    • Max300
    • Garinch
    • Askemann
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.