Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

26

Приветствую всех.

 

Прочитал всю тему, но так и не понял какое масло лучше. Рекомендовано 5w-30 ACEA C3, с допуском MB 229.51.

Про C3 понятно, малозольное не стоит, но рекомендованную вязкость то нужно соблюдать? А народ смотрю льет и 5w-40 и 0w-40.

На предыдущем дизеле было рекомендовано 5w-30, если лил 5w-40, то звук как-о менялся, звенеть что ли начинал. Так что лить то?

 

И второй вопрос - как снимается крышка масляного фильтра - она крутится?

Ссылка на комментарий

@SER77, если машин куплен у ОД, сажевого у него нет. Официально к нам с сажевыми не поставлялись.



Про C3 понятно, малозольное не стоит, но рекомендованную вязкость то нужно соблюдать? А народ смотрю льет и 5w-40 и 0w-40.
На предыдущем дизеле было рекомендовано 5w-30, если лил 5w-40, то звук как-о менялся, звенеть что ли начинал. Так что лить то?


Я лью 5W-40 с модификатором трения. Мотор масла не ест, работает очень мягко. Пробег на таком масле уже 60000, общий - почти 100.
 

И второй вопрос - как снимается крышка масляного фильтра - она крутится?


Стандартно, откручивается ключом. Новая прокладка идет вместе с фильтром.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

с 944-го сообщения - уже обсуждали бардаль этот. 

нет такого масла, похоже - фейк

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Я пару тыщ назад на ТО залил Shell Helix Ultra. Так дилер по крайней мере сказал. Сам присутствовал на ТО, принесли две канистры (использовали как сосуд) и залили. Я спросил, мол эээ, а чо там вообще и де упаковка, мне ответил что им в бочках возят и те уже тут сами разбирают. Задумался... в следующий раз со своим поеду видимо... Вроде ничего, масло проверяю все ок - чистое.


@vs., почитал. забил. 

Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

ответил что им в бочках возят и те уже тут сами разбирают. Задумался...
Любой ОД (любых марок) закупает моторное масло в 200 литровых бочках.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано

Разговаривал с одним из поставщиков масла , он озвучил что многие станции закупают 200 литровые бочки заливают Лукоил, так как у него есть допуски мерсовские.

Себе лью уже во второе авто AVIA. Тара по 20 литров 5/30, фото не могу загрузить . 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Любой ОД (любых марок) закупает моторное масло в 200 литровых бочках.

я всегда прошу из маленьких канистр заливать, а не из бочек

Ссылка на комментарий

Любой ОД (любых марок) закупает моторное масло в 200 литровых бочках.

 

Ходил как-то по территории ОД MB, рассматривал такие бочки. Пытался найти, где разливают масло оригинальное. Не нашел :)

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@PowerWheels,

Не загоняйся про Шелл! Я писал тут ранее комментарий манагера по ремонту у ОД. Лично все выяснял у него и потом у механика. Разбирали моторы с пробегами 120 -150 тыров- внутри как с магазина. Естесно разбирали не из за масла.

 

зы: Масло в кадушках у дилера - походу одно из немногих мест , где ещё точно можно встретить оригинал. Я не говорю про исключения, когда жлоб-манагер туда ослиной мочи добавит. Тут ведь можно и на сборочном конвейере насрать в мотор при желании...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 3.0 CRD 2012; Lexus RX450h (был)
Город: Москва
Опубликовано

Ребята -спасибо с маслом честно подсказали( и Макс отписал) , но с резиной понял одно-нужно начинать читать с конца или мне просто нужно научиться правильно пользоваться темами форума. Читать про чип-тюнинг дизеля с весны 12 года НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А в чем вопрос по резине? С чипом - к партнерам клуба, делают хорошо судя по отзывам.

Ссылка на комментарий

 

 


но с резиной понял одно-нужно начинать читать с конца или мне просто нужно научиться правильно пользоваться темами форума

 

С резиной-то точно проблем никаких. Есть несколько недорогих, но хороших вариантов.

 

 


Читать про чип-тюнинг дизеля с весны 12 года НЕ МОГУ И НЕ ХОЧУ

 

А что там читать? Там впечатления, контакты и флуд. Кто чиповался - доволен. ЕГР глушить нужно нафиг.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@vs., я про это масло ничего знаю присадку пользую для топлива, мне нравится. Вот написано про масло, хотя у них трава разрешена так что не знаю

http://www.bardahl.nl/en/products/filter/

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну да, есть - это я не нашел, потому как в разделе "продукты" нет масел - хитро сайт организован.

уже лучше, но масла в железной банке, которое рекламируется, тоже не нашел в списке производимых масел. может есть там где-то, или все же нет?

 

 никаких сверхкачеств там не обещается, кроме разве что редких ныне масел категории SF для классик кар - но в России-то такие делают, наверное, до сих пор.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

У меня гарантия на машин закончилась. Так я лил дилерское. Поначалу они лили Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 последний раз лили total quartz ineo mc3 5w30. Я у них спросил с чем замена связана. Ответ был правильный. По рекомендации хруслера. Я спросил у хруслера они вежливо промолчали я настаивать не стал дальше, так как гарантия заканчивалась. Масло я менял примерно через 300 часов. Залит кератек от LM. Сейчас попробую Molygen NG 5W-40 и Cera Tec обновлю. Интервал замены 300 часов думаю в самый раз будет. Попробую там видно будет.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@vs., а про железные банки как ни странно вот тут http://bardahl-motor.ru/motornye-masla/dlja-avtomobilej2 есть. Уж не знаю Мытищи или Подольск или прям спецом для нас льют?
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне после обкатки тоже шелл залили. слишком жидким показался. на первом то мобил залил. скоро опять менять - посмотрим, что предложат, но вроде дилеры на шелл перешли, хотя где-то и мобил предлагают, и селению. 

 

вот тут удобное сравнение требований разных стандартов и от автопроизводителей

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

ps. про железные банки на том сайте производителя не нашел, а на сайте наших продавцов и раньше видел. да, скорее для нас специально льют . но могут и сами лить :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Вот оказывается не все Ирбис total льет

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий

Сейчас попробую Molygen NG 5W-40

 

Сейчас на нём. Вполне себе масло, правда кератек не лью.

но вроде дилеры на шелл перешли

Я вообще смотрю, что ракушка-то подсуетилась :) вон и в бэхи его льют :)

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@ALLIGATOR, вот к июлю к отпуску поменяю на него и на Тамань
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0D 15 MY
Город: Москва
Опубликовано

Близится ТО, нужно купить масло. Подскажите моторное масло LiquiMoly НС-синт.мот.масло Longtime High Tech 5W-30 SN/CF:A3/B4/C3

Допуск: SN; CF; A3; B4; C3; VW 502.00; VW 505.0; VW 505.01; BMW LL-04; MB 229.31; MB 229.51; Ford WSS-M2C917-A;

- подходит для 3,0 дизеля 09.2014 г.в.? Сколько литров для замены понадобится?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Dikiy707,

Судя по допускам - наше! Я так понял, что С3- главный допуск для нашей дизиляки(Итало), второй подходящий - МВ229.51( с сажевым) а у нас его нет, надо МВ229.3. К тому же слово - "хрустлер" отсутствует, ну и фик с ним. С меня содрали за 10л, а заливается по ходу меньше -8.5-9. И это теория! А льют кто что решил для себя.

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Планирую к покупке дизельного гранда слегка б.у.

 

 

Я стараюсь поддерживать своим рублем отечественного производителя при прочих равных. В свой текущий сааб 9-3 заливаю лукойл люкс 5-40, с интервалом смены около 7000км.

 

 

Почитав выше, понял, что в дизельный гранд пойдет масло Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

 

API CF

ACEA C3
BMW LL-04
Renault RN 0700/0710
VW 502.00/505.00
MB 229.31

 

Кто-нить пробовал лить?  :up: 

 

Вообще гранда покупать стремно, читал про какие-то откручивающиеся болты, заклинившие двигатели - небось у тех экспериментаторов кто лучок лил.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Аэроплан, если любишь читать отзывы, то лучше вообще не покупать никакой современный механизм. Зайди на любой форум,любого производителя и как под копирку у всех откручивающиеся болты и заклинившие двигатели

Ну а масло можно лить любое, все равно со слов писателей двигатель Гранда заклинит. Так зачем переплачивать ?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: GC
Опубликовано

 

 


Почитав выше, понял, что в дизельный гранд пойдет масло Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30

залил GENESIS ARMORTECH 5W-40, полет нормальный. На зиму планирую ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40.

Claritech не стал, хотя конкретно подходит по описанию к нашему двигуну и заявлено как масло для дизелей.

Не стал именно из-за «Low SAPS» - ACEA C3.

Езжу только по трассе, в пробках не стою.
 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Cherokeewk1
    • kramuald
    • mehh
    • denis107
    • up6
    • Jeep_OK
    • Anf
    • volvist
    • Игорь 73
    • Kuzma2
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.