Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Lobsterman, ну вобщем как в том анекдоте про выборы раввина в синагоге: "Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте".

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman,

 

Ну да нужны обоснования. А то получается, что про маслоотделитель тоже бабка рассказала.

 

 


 

фоток нет .  именно на гранды думаю мановский сепаратор еще никто не ставил .

 

 

 


PS А вообще ребят я устал вещать .... делайте что хотите и как хотите . Это ваши машины.  Вы все башковитые и вам лучше знать .  Умолкаюююю  ...   эта стена тверже моего лба   

 

 Типа Ой ФсЁ!

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Олег, научный диспут прервался. Может и вправду, съездишь и потом нам напишешь, что сказал этот самый опытный дизелист про клапан и маслопомойки?
http://mezernitsky.n....ru/simple.html

Ссылка на комментарий

@Юрко, чет у меня сейчас семейных заморочек хватает, не до покатушек с поисками правды по каждому поводу :)

 

Вот, например, вполне себе известные ребята что думают - http://www.dieselboost.ru/egr.php

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, Современные движки попадают к официалам и aftermarket сервисы.

Не бывает универсальных практикующих специалистов-частников.

Узкоспецы бывают, а вот так чтобы все и сразу по всем маркам и годам с практикой - это "не верю".

Что не отменяет авторитетности конкретного спеца. Но в узкой сфере, возможно, не охватывающей наши случаи.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Провинциал

Алексей, жму руку ! Дай Бог легкой работы двиглу. Естественно мы все хотим своим коням здоровья! Чего и всем желаю!

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, чет у меня сейчас семейных заморочек хватает, не до покатушек с поисками правды по каждому поводу :)

 

Вот, например, вполне себе известные ребята что думают - http://www.dieselboost.ru/egr.php

Оооо дааа .  Знаю этих ребят . И даже был у них много лет назад. Консультировался.

Красиво работают , ни одного отрицательного отзыва об их работе в интернете не найдете. 

Вот чудо природы ...автосервис есть, а косяков нет ... прям с марса к нам прибыли ... все о России думают . 

Их главная мекка "бмв клуб"  там за бабло любой пост удалят за 10 мин.

Кароче факты :  ребята эти пишут грамотно, но на практике с италомоторами результата достигли спорного.

\Что заказчик просил, то сделали.  А потом по странному стечению обстоятельств у всех моторы кончились .

У всех это у тех кто комплекс заказывал - кастрация dpf , egr , вихревых заслонок + чип .  

У кого кончились раньше - у тех кто в Мячково на этих авто выехал . Типа дизелек задышал и адски валит... как тут не выехать .

Потом кончились у тех кто в Мячково не ездил ...   теперь эти машины где-то в провинции доживают свой век . 

Резюме : парни бравые ... уменье грамотно фиксить заводские топливные карты это доложу я вам не каждому дано ...

таких людей в РФ по пальцам можно пересчитать ... и не построить на этом бизнес - грех.  А вот с теорией там не все так гладко,

но простому обывателю тонкостей там не раскурить, ибо написано красиво. А раз красиво - значит так и есть.

 

И разорвать этот замкнутый круг невозможно . 

Вы киваете на дельных ребят - мол вот гуру чо пишут .  А они на вас - мол вон скоко кастрировали и всё ништяк . 

А денежки то капают ... люди приезжают ... егры глушатся и т.д. 

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, ну вобщем как в том анекдоте про выборы раввина в синагоге: "Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте".

 

Нет . Это как в фильме "Последний бойскаут"

Вода мокрая ... Небо голубое ... EGR зло , надо ликвидировать . 

@Lobsterman,

 

Ну да нужны обоснования. А то получается, что про маслоотделитель тоже бабка рассказала.

 

 

 

 

 

 

 Типа Ой ФсЁ!

Бабкой меня еще никто не называл .  :D  Я это запомню ! :wub:

 

Обоснования кому нужны ? Вам ?  Мне не нужны ,   а вам обосновывать мне нет никакого резона . 

Вы можете либо поверить либо проверить .  Ну или вообще не читать мои бредни. 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Кароче факты : ребята эти пишут грамотно, но на практике с италомоторами результата достигли спорного.

Значит, итальянские дизеля имеют какую-то особенность?

 

 

чет у меня сейчас семейных заморочек хватает, не до покатушек с поисками правды по каждому поводу :)

Ты парень башковитый и сможешь сделать вывод даже по звонку! Был тоже удивлён, что отключение этого клапана приводит к поломке дизеля.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

У всех это у тех кто комплекс заказывал - кастрация dpf , egr , вихревых заслонок + чип .

 

И где они столько машин с сажевыми нашли? :)

Обоснования кому нужны ? Вам ?  Мне не нужны ,   а вам обосновывать мне нет никакого резона .

 

Серж, форум место такое... Тут люди знаниями пытаются делиться, опытом, соображизмами :) мне, например, технические аспекты очень интересны. Поэтому если кто-то говорит, что из-за заглушенного егр голову поведет, хочу понять как. Может и правда такое возможно, расскажи.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Для дизельного гранда , этой коробочки не хватит . Обьем и состав картерных газов совсем иной. Поэтому ставим Mann+Hummel ProVent ( я для себя выбрал Provent 200, но есть и другие модели ) https://www.mann-hum...ent_en_2013.pdf

Вот тут на русском об этом изделии - https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fs-kasatkin.ru%2FLIB%2FZMZ-514%2FProVent_2009_ru_vers__2.pdf&name=ProVent_2009_ru_vers__2.pdf&lang=ru&c=57932064fc3e

Принцип работы и схема - на стр. 15-16.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Значит, итальянские дизеля имеют какую-то особенность?

 

 

 

Я просто другими не интресовался .  Когда ездишь на Lancia нет никакого смысла отслеживать то, как кто-то успешно или безуспешно

ковыряет баварский вентиляторный .  

Ссылка на комментарий

 

 


Ты парень башковитый и сможешь сделать вывод даже по звонку! Был тоже удивлён, что отключение этого клапана приводит к поломке дизеля.

 

Позвонил я Александру Юрьевичу... Цитирую: "чушь собачья, что из-за отключения ЕГР будут проблемы с головкой блока". ЕГР только понижает температуру в камере сгорания и влияет на экологию. Всё. Но, говорит, многие не умеют её нормально отключать и лезут ошибки. У меня, после пробега в районе 30-ки с выключенной (и заглушенной) системой ошибок нет. :wizard:

 

P.S.

Говорит, что ему приписывают много чего, что он не говорил и не писал...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

И где они столько машин с сажевыми нашли? :)

Серж, форум место такое... Тут люди знаниями пытаются делиться, опытом, соображизмами :) мне, например, технические аспекты очень интересны. Поэтому если кто-то говорит, что из-за заглушенного егр голову поведет, хочу понять как. Может и правда такое возможно, расскажи.

Я все что знал , все сообщил .

Температурный режим ГБЦ будет нарушен после глушения EGR. 

Далее логическую цепочку каждый может построить сам .  В меру своих сил.  

Я не строю .  Мне просто этого факта достаточно,  чтобы отказатся от глушения EGR.

Что касается поведенной головы , много видел таких машин, у которых был заглушен EGR

Утверждать, что 100% поведет и произойдет это быстро и именно по причине глушения - не стану. 

Но это может случится , и мне не хочется чтобы случилось у меня. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Серж, всего на одно сообщение выше - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/?p=1271637 :)

ЕГР только понижает температуру в камере сгорания

Это ли не нарушение температурного режима ???

Ссылка на комментарий

@Lobsterman, У меня нет профильного образования по ДВС. Но под нагрузкой клапан ЕГР закрыт. А тогда как раз жара то идет много. Второе, как и предлагал, пообщался с Алексом Дизелем - он подтвердил, что ничего страшного не произойдет и головки трескаются по другим причинам. А Александр Юрьевич, в отличие от меня, собаку съел на дизелях.

 

P.S.

Кароч. Кто что хочет, пусть и думает. Продолжаю кататься и кайфовать на своём чипованном дизелюке с выключенным сажежруном. Только теперь вообще не волнуюсь :)

 

P.P.S.

Прошу модераторов перекинуть наши последние сообщения в тему о чиповке или в тему о нашем дрыгуне. Ибо здесь информацию никто искать не будет, а она полезная :hi:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Говорит, что ему приписывают много чего, что он не говорил и не писал...

Вот и спасибо, Олег, что и требовалось доказать. Так можем ещё прийти к выводу, что маслопомойка влияет на температуру двигателя!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Планирую залить ПАГ-синтетику Xenum XPG 5w30 - синее. Масло 100% синтетика и не слишком дорого.

xenum-xpg-5W30-4l-400x480.png

Ликви-Моли Молибден смущает отсутствием АСЕА С3. Хотя наверняка не принципиально. Перестраховываюсь.

Регулярно разогреваю масло на трассе до 115С на жаре - думаю синтетика будет надежнее, чем гидрокрекинг. Хотя наверняка опять же не особо принципиально. Так, перестраховываюсь.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Xenum MOX-G
@ALLIGATOR, это дороХа на их масле кататься.

К тому же я в год максимум от 4000 до 7000 км выкатываю.

Меня и Mobil ESP вполне устраивает, но думаю добавить Xenum MOX-G - думаю повеселее будет, особенно в зиму актуально.

Ссылка на комментарий

 

 


ALLIGATOR, это дороХа на их масле кататься.

 

Откатал 11000 на зеленющем масле liqui moly molygen new generation 5w-40 (хотя слилось черным :lol2:  :lol2:  :lol2: ).  Модификатор в нем есть, цена чуть выше, чем у мобила :) Мне вполне понравилось, хотя, конечно, не Xenum WRX.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, Ну то, что оно черное - оно и понятно :) Дизель и сажа убивает масло гораздо быстрее, чем на бензине.

Хотя могу сказать, что проехал на ESP уже почти 4000 км и масло еще не черное как смола, а еще мутновато-светлое.

 

Ежели докатываешь до 11-12 тыс.. тогда есть смысл с дополнительными модификаторами трения брать масло по типу Молигена и WRX.

Мне, чтобы накатать 11-12 тыс., мне два года нужно с моим режимом езды.

 

Но в зиму я бы конечно подливал присадки с модификаторами трения по типу Xenum MOX-G

Холодный пуск дело такое беспощадное конечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня получил урок ценообразования :) закупочная цена масла для Мерседеса 2500 при рекомендованной рознице 7200)))

И так у нас во всём! :mad:

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Планирую залить ПАГ-синтетику Xenum XPG 5w30 - синее. Масло 100% синтетика и не слишком дорого.

Здесь брать лучше или есть другое место? http://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w30-4l

Не будет ли где-то этот графит откладываться или прикипать?

Ссылка на комментарий

И так у нас во всём! :mad:

Я бы при таких раскладах тоже доказывал на месте ОД, что любое другое масло мотор угробит)))

 

Не будет ли где-то этот графит откладываться или прикипать?

Оно вроде без графита. Я на графите вроде без проблем ездил :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Nadymchonok
    • алехандэр
    • Waga_koleso
    • Bublik112
    • Alex745
    • mixelson
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.