Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос применимости масел достаточно прост.Единственное его осложнение - наличие действующей гарантии на авто.Официального согласия на применимость полнозольного масла добиться не удалось,хотя все согласны,что без сажевого фильтра требовать С3 смысла нету,а при декларируемых межсервисах и наличия (или возможности хлебнуть)разного дизтоплива (типа евро2) вредно.Даже любимый МВ разрешает применимость полнозольников с допусками 229.3 и 229.5 на авто без сажевых фильтров.Согласно манулу нам предписано С3 5-30.Его льют ОД,причём каждый своё.Стоить помнить,что при прохождении ТО и оформлении заказ-наряда будет запись о том,что вы явились со своим супер-пупер маслом и его вам залили.В случае проблемы с вашим дырчиком,ОД возьмёт масло из картера,опечатает контрольную пробу и отправит его на анализ.Даже если лопнет блок цилиндров из-за производственного брака,вся проблема окажется в этом супер масле,которое вы привезли с собой на замену.Посему могу предложить только 2 варианта гарантийным авто :

1.Смена масла от ОД при наработке в 250 моточасов ,что будет соответствовать сокращённому интервалу.

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

Всё это касается только "пробочной" эксплуатации.При трассовой и С3 отходит своё без проблем,при наличии Луковской солярки Д5.Не стесняйтесь просить сертификат на топливо.Это их приводит в чувство.

Сегодня наконец то сменил себе Мобил 5-30 на Мобил1 0-40

Двигатель одобрил такую замену :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Да ну на куй мля :wizard: Прям один полнозол на 12 тыков, пересилил два малозола на 6. А Андрюшке +1 за потерянное время? Всё млин боле слова за масло не скажу :wizard: Посмотрим чьё двигло больше выходит :wizard: Разрази меня гром :D

А сороковку Вам пробочникам я бы тоже посоветовал :P Стойте грейтесь на здоровье :)

 

Сегодня наконец то сменил себе Мобил 5-30 на Мобил1 0-40

Двигатель одобрил такую замену :)

И какое теперь давленьице? :)

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И какое теперь давленьице? :)

Завтра посмотрю :)

Я поменял на очередные 6 тыс. Между ТО.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Все в Сад :lol2: Эт я Ваши кошельки жалею, скажи через 5-ку скажут э..нутый :ok: скажи я не чёртов Mobil ..... :ok:

Не перделки, а тарахтелки мазутные. Вы и сами заливая 12 начинаете с 8 :P А ГПН чего? помним обьезжаем "как ладан" :wizard::)

Да :D а где 200 граммов? на поршне или на каталике

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня наконец то сменил себе Мобил 5-30 на Мобил1 0-40

Двигатель одобрил такую замену :)

Тоже езжу уже 2тыщи на 0W40 так на щуп теперь не страшно смотреть... ЕСП почти сразу черное как гуталин :o а к концу пробега почти как ошмятками вываливалось :D

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

У нас и в 5тыков как роса Младенца ;) Требую результатов анализов !

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

 

фильтр старый остается?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

alex6645 (06 May 2013 - 21:00) писал:

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

 

фильтр старый остается?

 

Ну если вы уж так кардинально, то прокатитесь хотя бы 5 тыс на этой супер дорогой "промывке" :-), ну а уж потом меняйте.

Ну а бумажный фильтр за 2 тыс это перебор, поменять можно на такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32309C0A

Все-таки вчетверо дешевле.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

alex6645 (06 May 2013 - 21:00) писал:

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

 

фильтр старый остается?

 

Ну если вы уж так кардинально, то прокатитесь хотя бы 5 тыс на этой супер дорогой "промывке" :-), ну а уж потом меняйте.

Ну а бумажный фильтр за 2 тыс это перебор, поменять можно на такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32309C0A

Все-таки вчетверо дешевле.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Да обычно аналоги производят там же, где и оригиналы. Т.е. масло 0-40 можно лить, которое не рекомендует производитель, а аналоговый фильтр преступление?!

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А масло? В теории перед ТО фильтр можно на место поставить)) с маслом сложнее

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

тип масла так просто фиг определишь, жижа она и есть жижа, а с фильтром неоригинальным сложнее - его видно будет. об этом речь.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

фильтр старый остается?

 

Доказуемое.

К сожалению пометочка на маслах группы С3 (чем и нравиться Motul-ёк) "не смешивать с маслами не относящимся к С3" :) Получается химсостав присадок разный, это Вам не 5w30 менять на 5w40 в пределах марки ;) а за "мулик" двигла я бы на месте ОД расстарался бы на анализ 10-и тысячный. Через 6тыков и в сад :coffe:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Через тысячу километров масло черное. Это нормально?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Через тысячу километров масло черное. Это нормально?

НЕТ.

К ОД

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не пугайте человека. Черное оно разное бывает, по телефону диагнозы не стоит ставить ...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Так все-таки "черное" или "молочный шоколад"?

Дожили - поездка к ОД теперь Испуг

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня призвел первую смену масла на 4500 км, масло мобил1 есп формула 5-30, поставил аналоговый масляный фильтр Blue Print ADA102129, отличий визуально от оригинала, кроме надписей, нет. Кстати, тот стоковый, что стоял на джипе с гордой надписью мэйдинчина:)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

тип масла так просто фиг определишь, жижа она и есть жижа

Считаете лабораторный анализ большая проблема для крайслера? Фильтр как я понял меняется на раз-два, без вытекания капли масла, тк стоит вверху мотора. Выше написал, что отличия от оригинала не видно, похоже сделано на одном производстве, но экономит не много не мало 1,5 тыс рублей, надо ли это пользователю джипа - каждый решит сам. Я не вижу смысла переплачивать за оригинал.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Саш, есть какое то логичное обьяснение почему в мосты 3.0CPD надо лить 75w90 при бОльшем крутящем моменте, а в 3.6 75w140?

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Есть.У црд греется меньше.Црд-3,45 ,230мм.У 3,6 - 3,07 195-225 мм (по вину смотреть нужно).Поэтому и елсд у 3,6 не ставят.Порвёт мост.

ставят на 3,6 елсд

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Доброго времени суток,на сегодняшний день владею автомобилем FORD ESCAPE (чистый америкос) надеюсь в ближайшее время пересесть на JEEP Grand Cherokee 2014 :) Ну да ладно это лирика)))

 

Так вот официалы льют масло кастрол и в мануале тоже кастрол. Вообщем приехал я как-то к одному мастеру (нашел его на нашем фордовском форуме) менять прокладку поддона ну и масло соответственно. После того как сняли поддон я был в легком шоке от увиденного! Весь поддон был черный в какой-то саже и отложениях! После чего мастер мене показал разобранный движок проехавший на кастроле 120000км я был еще в большем шоке:)) Суть в том что кастрол как смазка масло хорошее НО оно не облодает практически не какими моющими свойствами. еще кучу разных гадостей он мне наговорил про кастрол,которых я не помню:)) Вообщем по рекомендации мастера лью только Мобил или ликви-моли

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Скоро будет ТО1 на WK2 на первом дизеле, масло и фильтр хочу купить сам, а ехать менять к официалу ...

Подскажите какое выбрать масло, какой его объём в 3.0 дизеле, что льёте синтетику?

Фильтр вроде нашел 68109834АА поправьте если не тот номер )

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Антон врн
    • Alex745
    • cooltool
    • up6
    • catwasya
    • URRI 39
    • Иван як
    • AS8
    • MarkS
    • kupr_vi
    • Меркул
    • agregat97
    • srs3491
    • AlexPtuha
    • m00vie
    • llSolistll
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 199
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alex_68
    Новый пользователь
    Alex_68
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.