Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос применимости масел достаточно прост.Единственное его осложнение - наличие действующей гарантии на авто.Официального согласия на применимость полнозольного масла добиться не удалось,хотя все согласны,что без сажевого фильтра требовать С3 смысла нету,а при декларируемых межсервисах и наличия (или возможности хлебнуть)разного дизтоплива (типа евро2) вредно.Даже любимый МВ разрешает применимость полнозольников с допусками 229.3 и 229.5 на авто без сажевых фильтров.Согласно манулу нам предписано С3 5-30.Его льют ОД,причём каждый своё.Стоить помнить,что при прохождении ТО и оформлении заказ-наряда будет запись о том,что вы явились со своим супер-пупер маслом и его вам залили.В случае проблемы с вашим дырчиком,ОД возьмёт масло из картера,опечатает контрольную пробу и отправит его на анализ.Даже если лопнет блок цилиндров из-за производственного брака,вся проблема окажется в этом супер масле,которое вы привезли с собой на замену.Посему могу предложить только 2 варианта гарантийным авто :

1.Смена масла от ОД при наработке в 250 моточасов ,что будет соответствовать сокращённому интервалу.

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

Всё это касается только "пробочной" эксплуатации.При трассовой и С3 отходит своё без проблем,при наличии Луковской солярки Д5.Не стесняйтесь просить сертификат на топливо.Это их приводит в чувство.

Сегодня наконец то сменил себе Мобил 5-30 на Мобил1 0-40

Двигатель одобрил такую замену :)

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да ну на куй мля :wizard: Прям один полнозол на 12 тыков, пересилил два малозола на 6. А Андрюшке +1 за потерянное время? Всё млин боле слова за масло не скажу :wizard: Посмотрим чьё двигло больше выходит :wizard: Разрази меня гром :D

А сороковку Вам пробочникам я бы тоже посоветовал :P Стойте грейтесь на здоровье :)

 

Сегодня наконец то сменил себе Мобил 5-30 на Мобил1 0-40

Двигатель одобрил такую замену :)

И какое теперь давленьице? :)

Изменено пользователем Андрюха666
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И какое теперь давленьице? :)

Завтра посмотрю :)

Я поменял на очередные 6 тыс. Между ТО.

Опубликовано

Паш,чёт я не понял.Наклейку поменял давно ,а сам всё ещё в ждунах? :wacko:

Саня,разжуй более подробно,что хотел сказать. Я не догоняю! :blink:
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все в Сад :lol2: Эт я Ваши кошельки жалею, скажи через 5-ку скажут э..нутый :ok: скажи я не чёртов Mobil ..... :ok:

Не перделки, а тарахтелки мазутные. Вы и сами заливая 12 начинаете с 8 :P А ГПН чего? помним обьезжаем "как ладан" :wizard::)

Да :D а где 200 граммов? на поршне или на каталике

Изменено пользователем Андрюха666
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня наконец то сменил себе Мобил 5-30 на Мобил1 0-40

Двигатель одобрил такую замену :)

Тоже езжу уже 2тыщи на 0W40 так на щуп теперь не страшно смотреть... ЕСП почти сразу черное как гуталин :o а к концу пробега почти как ошмятками вываливалось :D

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У нас и в 5тыков как роса Младенца ;) Требую результатов анализов !

Изменено пользователем Андрюха666
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

 

фильтр старый остается?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

alex6645 (06 May 2013 - 21:00) писал:

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

 

фильтр старый остается?

 

Ну если вы уж так кардинально, то прокатитесь хотя бы 5 тыс на этой супер дорогой "промывке" :-), ну а уж потом меняйте.

Ну а бумажный фильтр за 2 тыс это перебор, поменять можно на такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32309C0A

Все-таки вчетверо дешевле.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

alex6645 (06 May 2013 - 21:00) писал:

2.На То ОД заливает своё С3 5-30 ,его вы используете как промывочное и на следующий день меняете его на полнозольник (Мажор-Мобил 5-30 на Мобил1 0-40 (без всякого ЕСП),Лайт - Кастрол эдж 5-30 на Кастрол эдж 0-40) и топчите свой предписанный интервал.

В случае проблем пусть разбираются сами как оно там в моторе превратилось одно в другое.

 

фильтр старый остается?

 

Ну если вы уж так кардинально, то прокатитесь хотя бы 5 тыс на этой супер дорогой "промывке" :-), ну а уж потом меняйте.

Ну а бумажный фильтр за 2 тыс это перебор, поменять можно на такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32309C0A

Все-таки вчетверо дешевле.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да обычно аналоги производят там же, где и оригиналы. Т.е. масло 0-40 можно лить, которое не рекомендует производитель, а аналоговый фильтр преступление?!

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А масло? В теории перед ТО фильтр можно на место поставить)) с маслом сложнее

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

тип масла так просто фиг определишь, жижа она и есть жижа, а с фильтром неоригинальным сложнее - его видно будет. об этом речь.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фильтр старый остается?

 

Доказуемое.

К сожалению пометочка на маслах группы С3 (чем и нравиться Motul-ёк) "не смешивать с маслами не относящимся к С3" :) Получается химсостав присадок разный, это Вам не 5w30 менять на 5w40 в пределах марки ;) а за "мулик" двигла я бы на месте ОД расстарался бы на анализ 10-и тысячный. Через 6тыков и в сад :coffe:

Изменено пользователем Андрюха666
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Через тысячу километров масло черное. Это нормально?

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Через тысячу километров масло черное. Это нормально?

НЕТ.

К ОД

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Не пугайте человека. Черное оно разное бывает, по телефону диагнозы не стоит ставить ...

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так все-таки "черное" или "молочный шоколад"?

Дожили - поездка к ОД теперь Испуг

Изменено пользователем Fox 1
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня призвел первую смену масла на 4500 км, масло мобил1 есп формула 5-30, поставил аналоговый масляный фильтр Blue Print ADA102129, отличий визуально от оригинала, кроме надписей, нет. Кстати, тот стоковый, что стоял на джипе с гордой надписью мэйдинчина:)

Опубликовано

А Xenum себе никто не лил? Сегодня в очередной раз слышал положительные отзывы, в автосервисе.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тип масла так просто фиг определишь, жижа она и есть жижа

Считаете лабораторный анализ большая проблема для крайслера? Фильтр как я понял меняется на раз-два, без вытекания капли масла, тк стоит вверху мотора. Выше написал, что отличия от оригинала не видно, похоже сделано на одном производстве, но экономит не много не мало 1,5 тыс рублей, надо ли это пользователю джипа - каждый решит сам. Я не вижу смысла переплачивать за оригинал.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ.

К ОД

Для дизеля абсолютно нормально.
  • 2 месяца спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Саш, есть какое то логичное обьяснение почему в мосты 3.0CPD надо лить 75w90 при бОльшем крутящем моменте, а в 3.6 75w140?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Есть.У црд греется меньше.Црд-3,45 ,230мм.У 3,6 - 3,07 195-225 мм (по вину смотреть нужно).Поэтому и елсд у 3,6 не ставят.Порвёт мост.

ставят на 3,6 елсд

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

у Испанца такой вроде

  • 3 месяца спустя...
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И всё таки как "тонко" JEEPас чувствует все перепитии езды :rolleyes:

  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток,на сегодняшний день владею автомобилем FORD ESCAPE (чистый америкос) надеюсь в ближайшее время пересесть на JEEP Grand Cherokee 2014 :) Ну да ладно это лирика)))

 

Так вот официалы льют масло кастрол и в мануале тоже кастрол. Вообщем приехал я как-то к одному мастеру (нашел его на нашем фордовском форуме) менять прокладку поддона ну и масло соответственно. После того как сняли поддон я был в легком шоке от увиденного! Весь поддон был черный в какой-то саже и отложениях! После чего мастер мене показал разобранный движок проехавший на кастроле 120000км я был еще в большем шоке:)) Суть в том что кастрол как смазка масло хорошее НО оно не облодает практически не какими моющими свойствами. еще кучу разных гадостей он мне наговорил про кастрол,которых я не помню:)) Вообщем по рекомендации мастера лью только Мобил или ликви-моли

21
Автомобиль: JGC 2014 CRD
Город: odessa
Опубликовано
Опубликовано

Ну так по мануалу и идет мобил1 5w30 если не ошибаюсь...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Меняйте чаще, зимой 5т.км/летом 10т.км :coffe2:

16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Скоро будет ТО1 на WK2 на первом дизеле, масло и фильтр хочу купить сам, а ехать менять к официалу ...

Подскажите какое выбрать масло, какой его объём в 3.0 дизеле, что льёте синтетику?

Фильтр вроде нашел 68109834АА поправьте если не тот номер )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • derschlanger
    • Sergey Commander
    • AntonioA
    • Alexandr42
    • Rommel-86
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.