Jump to content

Recommended Posts

421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Егор,лень.Ты же на фсех форумах есть.Всё уже обжевали и утвердились.Чего с Мобила слазить?Топовый 0-40,с нормальной базой (а не кряком) с полным пакетом и вперёд. :rolleyes:

На тех форумах конкретики вообще не услышал всем лень вникать :D

Нью лайф хорош, но я же в Сочи сдесь зимой +15 средняя температура, а летом 35 стабильно+рельеф местности горы и т.п. Как жикая нулевка в таких условиях непонятно...

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Интересный ты, Сашка парень :) Получается, что слить через 10-ку с дизеля 50% полнозольник "гуд", а слить с бензинки через 5-ку 50% малозольник "не есть гуд". Пробег есть пробег и 350 000км. по любому разумный предел железки. Хоть там через 5 хоть через 10, в камере 120 ни один русак себе не позволит, жаба даванёт. 200гр. по любому через катализатор, ты ведь всё помнишь правда? :) Жаль что Надежда умирает последней. А мы пишем, пишем :D

Edited by IspaneЦ
Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Э-хе-хе дела наши скорбные :crazy: Лил минералочку и буду лить :lol2:

Edited by IspaneЦ
Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Как Вы их определяете ПП? Я их сердцем чую :wizard:

+2 за полную семью, был бы сын сказал бы ему так, бери из полной семьи :)

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

@alex6645, :crazy::D

5687ba8s-960.jpg

Edited by egrman
Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

14,8 при 100С расход в гору, 102 при 40С здравствуй стартер, зольность 1,3 привет катализатор, рекомендуемая замена min. 20 000км :) . Вы точно не погорячились???

Я пока его еще не залил :D

У того же Фукса 5в40 при 100С - 14, 89 - при 40С, зольность 1.2, рекомендуемая замена тоже 20тысч... я первые 40тыщ в Сибири проездил на Ньюлайфе 0в40 на 100С - 14, зольность 1.1 катализатор жив и сейчас на 85 тысч))

Допуск 228.5 Делвак, есть в допусках МВ 223.2 по Двсу Ом642 http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf

Edited by egrman
Link to comment
5
Your Car: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Region: Чехов
Posted

А как насчет ЛИКВИ МОЛИ 5w30?Вроде очень даже не плохое масло!

у меня 2 машина на нем ездили Ниссан альмера классик и Митсубиши аутлендер ХЛ , и пошли они по 200тыс.км с лишним!и никаких нареканий! :rtfm::):):)

Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Чет много текста, но вроде б тема больше о практическом использовании масла. Так кто что заливает в свои дизеля? Вопрос не праздный, пока на обкатке, но хотелось бы присматриваться к маслу, котрое станет основным для мотора. Поэтому хотелось бы почитать реальную статистику от коллег, а не теоретические изыскания (хлтя они безусловно тоже не лишние).

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Я пока его еще не залил :D

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Не хватает времени на подумать за чужую автошку. Шуточно отвечу так:

Mobil Delvac 1 SHC 5w40 :wizard:

-допуск MB имеется;

-вязкость при 100С близко сравнима с 0w40;

-щелочной запас 16, даже учитывая не сливаемый остаток приводящий к порче на 3-ю часть свежее масло, всё равно будет около 12 единиц;

-три замены масла :) и пробег около 150т.км. пора на рынок автошка уже старьё;

-вязкости при 40С хватит стартеру завестись перед покупашкой, а какое нам дело чё там у него потом;

-да и индекс вязкости покруче будет, чем у просто 5w40.

Две конторы которые не люблю сам не знаю за что Ликви и Мобил. А если верить Сашиным постам, то не подобрать ли дизельщикам промышленное масло и менять его через 5-ку, всё равно бочка в 200лит. окажется гораздо выгоднее автомобильного масла, а сало оно в Африке сало (приперчёное оно или нет). Пока как то так :)

Да шутник вы еще тот :D

Я кидал ссылку на другое масло это ссылка на Mobil Delvac-1 5w40. у него щелочное 12, зольность 1.3, почему после 150 автошка уже старье? И не может заводится при 40С? И чем вязкость у Делвака 1 5W40 так отличается от нулевки или Еспешки? все очень рядом... И при чем тут промышленные дешевое масло? Делвак по цене как и ЕСПшка или нулевка..

Мне лично интересно то масло которое бедет отрабатывать свои харрактеристи на 100% в любых и даже самых экстремальных условиях и длительное время))

Edited by egrman
Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

  • Like 1
Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Я пока одного не могу понять, когда мы покупаем Дом то внимательно слушаем Хозяина где у него проводка, где трубы, где лаз в погреб и т.п. потому что он его создал!, знает его специфику и как с этим обращаться, но купив автошку мы льём в неё масло для грузовиков, спирт в бак, кто то "мочевину" нитрируя ДПФ и нам пофиг рекомендации Производителя авто. В выходные если будет время подумаю, что я сам бы залил будь у меня дизель. Не хочу обидеть, просто люблю автошки почему то.

Ну так сам производитель в допусках http://bevo.mercedes-benz.com/downloadf.php?filename=de/Spec_223_2.pdf допускает использование на Двс ОМ642 с допуском МВ228.5 вот в чем вопрос то!!!?

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Ради размышления: "Камаз" тоже дизель, его зимнее М8Г2к при 100С 8ед при 0С около 1000ед щелочное 6ед индекс 90ед (сертификат на масло), ходил по 15-20лет. Получается движок образец совершенства на жиденьком масле. :)

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Опять на маркетинг ведесся Егор?У многокубатурников обороты выше 2000 не поднимаются.Сидел и сиди на Мобиле 0-40.Чего дёргаться то?Из недорогих - самое лучшее.

Леш яж не гонщик :crazy::D так поглаживаю педаль, момента с низов в избытке, и мои обороты это 1200-2500 отсечка очень редка)) нулевка кста вариант :ok: но не понятно как она себя ведет в постоянно жарком климате :)

Интересно, а какие обороты у современных Манн и МерсоТягочей я думаю что они то крутятся тоже до 4000-4500тысч?

А действительно рабочие обороты 1000-1500 отсечка на 2000 :o вот панель грузового Мерседеса Акрос

_Actros+_IV_019.jpg

Edited by egrman
Link to comment
5
Your Car: Jeep Crand Cherokee (limited) 3.0CRD WK2
Region: Чехов
Posted

Что то он какой то слабенький! иногда фуры идут и по трассе 140-150 км/ч ,а тут спидометр всего до 120 :blink:

Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Так кто какое масло, рекомендованное производителем- 5W30, использует? Что кстати, заливают официалы?

Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Станислав,Вы бы форум почитали.Авто гарантийное?Если да то расслабтесь.Что Вам нальют ОД на том и будете ездить.Нальют то что есть.Если привезёте с собой то любая проблема с Вашим дизелем,в случае поломки,станет Вашей личной проблемой ,а не фиата и его гарантийных обязательств.

Авто гарантийное, но замена масла официально по прохождении ТО через 20 тыс, а я бы хотел менять хотя бы через 10 тыс. А что льют официалы интересно с точки зрения статистики. Может они льют дюже правильное масло, и почему бы его и мне не заливать?))

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Вот что ты за человек Саш? Взял и сьел с Егором мой выходной. :)

Не пора завязывать с клубной жизнью, а то так и дизеля не ровён час хряпнешь :crazy:

Edited by IspaneЦ
Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Это для Егора. :rolleyes:Ну и тебе,чтоб в выходные не скучалось. :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/articles/260965-paterochka_masla_5w/

Да да это точно ты покинул мне для взрыва мосха :D я уже решил что нулевка это есть оно, в статье ссылаются что для юга надо всеже лить пятеркуно, и теперь еще и вижу что Делвак 1 соответствует В4 ??? Воце фак??? :D че все же можно лить Делвак??? :blush:

5f5efa8s-960.jpg

Edited by egrman
Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

А Вы через раз разное собираетесь заливать?В смысле ,если автолайт льёт кастрол то через 10000 Вы мобил (вдруг он понравится) зальёте,а ещё через 10000 лайт снова кастрол?

Ну хуже то от этого не будет, даже если масло разно, ведь главное, чтобы оно соответствовало требованиям, предъявляемым производителем. Важнее как я понял масло почаще менять, ну и главное не "паленое".

 

Я просто одного не пойму, вроде б тема о масле для нашего мотора, а оно конкретно 5W30, здесь же обсуждают всё что угодно, но только не то, что рекомендует производитель. Может быть ближе к теме, товарищи?! ;)

Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Александр. Ну смотрите, до Гранда была у меня Мазда-6. Продал ее на 123 тыс. Мотор работал как часы. Что лил? А лил масло под названием "Мазда Декселия", оно всегда было на любом дилерском СТО. Как оказалось на практике, это ничто иное было, как масло ELF Evolution. Т.е. эльф, только под вывеской Мазды. В общем то я даже голову не забивал. Его до сих пор можно в Ашане купить. А вот по Джипу так и не пойму, что лучше лить, и не нашел инфы, что же заливают официалы. Как варианты 5-30 под наши стандарты нашел Кастрол, Мотюль и Эльф. Вопрос лишь что выбрать в качестве основного, и желательно бы для экономии в емкостях по 20 литров.

Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Оказывается что я уже два года езжу на ДТ Евро5 т.е. особо парится по составу масла смысла нет, делвак в топку, перейду как я на 0W40 почти решено :D теперь заморочился если там так мало серы то оно наверно смазывает не очень, и топливной суховато двигаться, в этом случае наверно надо лить КастролТДА :crazy:

6a29fa8s-960.jpg

  • Like 1
Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Александр, ну безусловно, если ответ на форуме не получу - обзвоню несколько дилеров для статистики. А Вы сами что заливаете? У меня то машина меньше месяца, в отличии от Вашей.

 

Кстати, про ТНК, это на полном серьезе?)

Link to comment
48
Your Car: WK2 CRD Lim
Region: Москва
Posted

Просто к нашему маслу отношение предвзятое, наверное не только у меня. Хотя если есть положительные отзывы по ТНК... Почему бы и нет :rolleyes:

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Саш, а ты сам то веришь в хорошую синтетику за 1000рур.?

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

че все же можно лить Делвак???

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Edited by IspaneЦ
Link to comment
421
Your Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

У него нет допуска MB, есть апробация на него. А это как говорят в Одессе "две большие разницы" :) Рассматривайте то, что написно на канистре там не "...дят" там подсудное дело. ;)

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

Посоветуй сам. :rolleyes:

Не имею на это права! Один верит в одно, другой в другое, кошельки у всех разные, разные требования к авто по сроку. Лучше я попробую как нибудь сформулировать общие правила "жизни", а там пускай каждый льёт то что считает нужным. "И помогай ему соседка с 2-мя детьми" :)

 

Че там у вас в одессе не знаю, а у Делвака есть допуск МВ. Смотрим оф спецификации МВ228.3-51.

Смотрим официальный сайт Mobil :)

Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   6 Members, 0 Anonymous, 108 Guests (See full list)

    • NCOLD
    • Дёма0903
    • Sinbad
    • tracker99
    • igor 050
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

  • Member Statistics

    • Total Members
      64,009
    • Most Online
      1,398

    Владислав Витальевич
    Newest Member
    Владислав Витальевич
    Joined
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 replies
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 replies
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.