Перейти к содержанию

Долго крутит стартер на 3.0 CRD


motoneon

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

 

У меня самая хренова форсунка сливает такой объём за пару минут. А ситуация с запуском аналогичная. 

у меня нет. проверил так: завел холодную в мучениях, сразу заглушил, и тут же завел - завелась резво. ты так пробовал? 

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

длина трубки капельницы 3см, 

Точно три? Не 30см?

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как то за 5 часов до поездки в 5.000 км приговорили один из этих шлангов (верхний по фото), пошел и в срочном порядке купил от НИВЫ (тот что на магистрали топливной где то там используется :D )... Ну и что? Тысяч 35-40 он уже там живёт... сухонький... :P

Цена вопроса тогда была рублей 50...

я понял, ну значит куплю нивовские, как раз магаз возле гаража) даже карта скидочная есть, только как раз ниву скинул  :D

Точно три? Не 30см?

3см, т.е. шприц стоит прямо на форсунке. для чистоты измерений))))

 

post-43600-0-03379100-1507802482_thumb.jpg

Изменено пользователем korobok1st
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

@korobok1st, а на фото 642?

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня нет. проверил так: завел холодную в мучениях, сразу заглушил, и тут же завел - завелась резво. ты так пробовал? 

 

У меня не то чтобы уж в мучениях заводится, но не так, как должен это делать дизель. Запускается к концу первого цикла работы стартера, с синим дымом и протраиваниями. 

Запускать сразу после глушения пробовал, заводится сразу.

Блин, вот интересно бы диаграмму набора давления у твоего мотора с этими дохлыми форсами посмотреть. Точно негде сделать?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


3см, т.е. шприц стоит прямо на форсунке. для чистоты измерений

Ерундой не занимайтесь.

В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм.

Иначе не будет работать гидрокомпенсатор в форсунке.

И "Чистота" измерений будет стремительно стремиться к мусорной свалке.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В итоге сколько за минуту наливали ЖИВЫЕ форсы?

 

У меня за две минуты в самой хорошей форсунке горючка только добралась по капельнице до шприца, в остальных было от 2 до 15мл (если память не изменяет).

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос общиго характера, в обратном трубопроводе должна быть соляра по факту и примерно с каким давлением если да..

Просто когда у меня с трубопроводом были проблемы, я не с первого раза смог устранить течь и давление там точно не самотек..Какоето всетаки там есть..

Вот и интересно если не должно тогда кто сливает в эту трассу , избыток не сгоревшего топлива, сделано для циркуляции, льют форсунки..

 

Работой мотора доволен,на данный момент..

Мне итот момент интересен..для общих познаний по данному вопросу..

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм.

 

Во, блин, спасибо, а я сегодня голову ломал, нафига обратка с форсунок подключена к трубке подачи. Теперь ясно- подпор.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


опрос общиго характера, в обратном трубопроводе должна быть соляра по факту и примерно с каким давлением

 

 


В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм. Иначе не будет работать гидрокомпенсатор в форсунке.
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@korobok1st, а на фото 642?

нет, на фото кайроновский мерсодизель 2.0 d

У меня не то чтобы уж в мучениях заводится, но не так, как должен это делать дизель. Запускается к концу первого цикла работы стартера, с синим дымом и протраиваниями. 

Запускать сразу после глушения пробовал, заводится сразу.

Блин, вот интересно бы диаграмму набора давления у твоего мотора с этими дохлыми форсами посмотреть. Точно негде сделать?

так и у меня не в мучениях, просто тоже к середине/концу первого цикла. но без дыма и протраиваний. неа, негде сделать...

Изменено пользователем korobok1st
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Ерундой не занимайтесь.

В 642-ом противодавление в обратке должно быть 4 атм.

Иначе не будет работать гидрокомпенсатор в форсунке.

И "Чистота" измерений будет стремительно стремиться к мусорной свалке.

эмм, для меня это если честно откровение. т.е. я понимал, что в обратке есть давление в сторону форсунки, это видно тупо по соединениям, но так выходит вся эта по..ень с капельницами и шприцами полная хрень тогда? если мы вешаем на обратку шприцы с подпором никаким (только атмосферы) гидрокомпенсаторы с ваших слов в форсунках работать не будут? тогда почему льет при таком тесте только одна из трёх а не все три?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня заводится с полоборота, но с плевком синевы и троением. Проблема явно кроится в давлении в рампе. Вот сейчас мне указали на текущий датчик воды в фильтре. Нужно колечко заменить.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема явно кроится в давлении в рампе

Если заводится с полоборота,то давление в рампе ок ,т.к.мозги не дадут команду на запуск пока давление не будет в норме.Проблема не явно в нем.

А текущий датчик воды вообще ни при чем.У меня из него струями текло реально,но это вообще никак не сказывалось ни на заводке ни на езде.

Изменено пользователем олегТТ
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня заводится с полоборота, но с плевком синевы и троением. Проблема явно кроится в давлении в рампе. Вот сейчас мне указали на текущий датчик воды в фильтре. Нужно колечко заменить.

если бы давления не было в рампе, как бы она с пол оборота заводилась...?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

т.е. я понимал, что в обратке есть давление в сторону форсунки, это видно тупо по соединениям, но так выходит вся эта по..ень с капельницами и шприцами полная хрень тогда? 

Это не хрень - это идиотизм. Проводить тест с колбами для пьезофорсунок без подпора обратки категорически запрещено.

Все, кто тут выкладывает картинки с капельницами и шприцами - вредители и враги народа. 

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Это не хрень - это идиотизм. Проводить тест с колбами для пьезофорсунок без подпора обратки категорически запрещено.

Все, кто тут выкладывает картинки с капельницами и шприцами - вредители и враги народа. 

откровение за откровением.... 

А можно ткнуть где почитать на эту тему?

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня заводится с полоборота, но с плевком синевы и троением. Проблема явно кроится в давлении в рампе. Вот сейчас мне указали на текущий датчик воды в фильтре. Нужно колечко заменить.

мне кажется тебе стоит попробовать всё таки залить сток прошивку, если ты уверен, что форсы в норме и дело не в них. тем более если она заводится отлично. чел же в соседней ветке в итоге этим проблему решил. а у тебя вполне может глючить именно управление форсунками и именно из-за чипа.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

откровение за откровением.... 

А можно ткнуть где почитать на эту тему?

В гугле забанили?

 

Например тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=rin22s5b2hv22tvh36sntpll63&topic=4954.0

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

В гугле забанили?

 

Например тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=rin22s5b2hv22tvh36sntpll63&topic=4954.0

 

 

"Подпор давления на пьезофорсунке нужен для правильной работы компенсатора зазора. Эксперементы с работой без обратки ставить не советую, чем новее компенсатор тем дольше будет работать форсунка без подпора давления, однако если компенсатор завоздушить, то без разборки форсунки его уже не запустить. Без компенсатора форсунка просто замолкает.... " - STAS58

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

Так то оно так...но у настут уж не впервой проверяли форсы таким образом.Вроде все у них было норм.

Как то не совсем понятно...

причем на дизель форуме тоже из ветки в ветку так проверяют. но изредка пишут, что проверка без подпора = насилие над форсой и она может этого не пережить...  ооооочень странно. это грубо говоря если вдруг стало сечь колечко на обратке за 45 рублей, человек этот момент просохатил и это может обернуться смертью для форсунки...? 

 

Чтобы подытожить, то что на видео бесщадно льют две форсунки - это можно брать как результат и менять их? Или я их сменю, а потом может выясниться, что они были норм....?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Или я их сменю, а потом может выясниться, что они были норм..

Не может.Льют значит льют. Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


выходит вся эта по..ень с капельницами и шприцами полная хрень тогда

Истинная правда.

Все остальное ZMei очень точно и подробно описАл.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы подытожить, то что на видео бесщадно льют две форсунки - это можно брать как результат и менять их? Или я их сменю, а потом может выясниться, что они были норм....?

Настоятельно советую снять форсунки и протестировать на профессиональном стенде бош. Все вопросы с исправностью точно отпадут.
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется тебе стоит попробовать всё таки залить сток прошивку, если ты уверен, что форсы в норме и дело не в них. тем более если она заводится отлично. чел же в соседней ветке в итоге этим проблему решил. а у тебя вполне может глючить именно управление форсунками и именно из-за чипа.

А кто сказал что я на чипе? Егр работает, свирл ластами вроде машет. Получается что я без чипа.
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егр,свирл и чиповка - все это разные вещи.Себе поначалу только свирл и егр отключил,чипанулся гораздо позже.

Изменено пользователем николаич минск
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто сказал что я на чипе? Егр работает, свирл ластами вроде машет. Получается что я без чипа.

Егр,свирл и чиповка - все это разные вещи

Сам владею меньше месяца котом в мешке. Пред хоз ничего по машине объяснить не может. Взял телефон места где он чиповался, буду звонить выяснять что делали с машиной

Изменено пользователем korobok1st
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

По идее машина должна быть в базе на фирме и если что-то делали,то там должна быть инфа.

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

По идее машина должна быть в базе на фирме и если что-то делали,то там должна быть инфа.

Вот на это и расчет)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.