Перейти к содержанию

Долго крутит стартер на 3.0 CRD


motoneon

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Где то воздух подсасывает походу...

Воздух у нас подсасывать не может, при исправном насосе в баке. У нас при разгерметизации наоборот, если что не так, то соляра течет, а не воздух сосет.

А что за насос у нас стоит в баке , какого типа ? И может ли плохая соляра из грязной канистры убить его по-быстрому за один раз ? Помню , на Ауди в своё время так и загубил я насос , залив бензин из очень грязной канистры. Прям сразу и загудел.

 

Может и стартер маслает так долго из-за того , что насос уже не накачивает давление сразу и ему требуется время ?

Может, а точно канистра была грязная? А аккум тут точно не при чем, если хватает напруги запустить двигатель, то все остальное будет работать на 100%, и уже от генератора.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может, а точно канистра была грязная?

Это я предполагаю , а там х\з. Просто шум насоса стал лучше слышен снаружи возле бака. Раньше вроде тише был. Вот я и подумал , что насос кончается. Не знаю какого типа он у нас. Центробежный с мет. подшипником в момент накрывается из-за грязи в топливе.

А аккум тут точно не при чем, если хватает напруги запустить двигатель,

Да по логике вроде так д.б. , но сегодня ездил и всё норм. , а вчера с места стронуться не мог. И напруга на аккуме при заведённом движке была всего 13 с небольш.вольт. Сегодня всё как обычно - 14.5 В. Всё же прилично разряжен видно был, сильно отбирал мощность от генератора. Одно дело , когда гена просто работает на внутр. потребители при хорошо заряженном аккуме , и другое когда кроме этих потребителей часть мощи отбирает незаряженный аккум. По опыту  плохой аккум может порой гасить движок на малых оборотах. Была такая фигня у меня на одном из японцев.

 

А там х\з. Завтра ещё погоняю , а пока снова аккум на заряде.

Изменено пользователем олегТТ
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Воздух у нас подсасывать не может, при исправном насосе в баке. У нас при разгерметизации наоборот, если что не так, то соляра течет, а не воздух сосет.

 

Это теория, а на практике у кого то уже было так..., нужно в темах поискать...

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA

никакой теории, это матчасть, в топливопроводе от бака до тнвд давление 3 атм, от тнвд до топливной рампы больше 100атм. Внимание вопрос, каким образом воздух из атмосферы, вопреки законам физики, преодолеет это даление и попадет в форсунки?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Внимание вопрос, каким образом воздух из атмосферы, вопреки законам физики

 

Вполне может быть, что как раз в районе насоса и захватывает.....

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А там х\з. Завтра ещё погоняю , а пока снова аккум на заряде.

Исправному аккуму, исправный генератор очень быстро восстанавливает заряд

Вполне может быть, что как раз в районе насоса и захватывает.....

Насос в баке находится в самой соляре, что он там может захватывать, кроме нее?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Насос в баке находится в самой соляре, что он там может захватывать, кроме нее?

 

Блин, что ты прицепился к топливной? Может не от туда сосёт....

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А откуда еще может сосать? Свечи не закручены, форсы? Прокладка головы прогорела напрочь?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Блин , ребята , вы жжёте... :)

Изменено пользователем олегТТ
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

в топливопроводе от бака до тнвд давление 3 атм

 

 

Это точная информация? У меня лаунч давление насоса больше кажет:

 

post-39837-0-54105200-1504490497_thumb.png

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,

в топливопроводе от бака до тнвд давление 3 атм,

А у меня кардиограмма как у Витахи только от 4.5 до 6.
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А у меня кардиограмма как у Витахи только от 4.5 до 6.

Возможно, я объяснял суть процесса, цифры подставляйте любые.

Это точная информация? У меня лаунч давление насоса больше кажет:

Откуда он его берет, не может быть там10 атмосфер 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Откуда он его берет, не может быть там10 атмосфер 

 

А шут его знает, видимо,от датчика давления... Датчик глючит?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Не могу сказать, подождем мнение экспертов

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давление от насоса в баке 4 атм д.б.

 

Други подскажите,наши форсунки они ведь пьезо?

 

Вопчем кончилось тем, что ЧЕТЫРЕ форсунки льют в обратку по черному.Авто вапче перестало заводиться-только с впрыском бензина в турбу. Да и глохнет часто.Ситуация развилась просто молниеносно-за 3 дня из нормы в полный пипец.Неужели из за грязи в топливе?Из фильтра смотрел топливо было чистое.

Стою и думаю где взять форсы.На нашем Бош сервисе предлагают завтра новые по 19тыс/ шт.

Что скажете?

Изменено пользователем олегТТ
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Мое мнение новые, вопрос что так быстро убило форсунки, если до сьема бака все было в порядке.

Предположение, завоздушили систему, вместо того чтобы без кручения стартером , прокачать насост, раз 10 ключиком туды сюды , это минемум.

Убедится что система заполнена и только потом крутить, насос на сухую поганяли тнвд, он погнал стружку и результат.

Это только предположение, акум был посажен, возможно от того что долго не могли завести авто..

Проверить соляру на наличее стружки..

Может кто еще что скажет..

  • 2 недели спустя...
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите,у нас все таки стартер 1,7 кВт или 2,2 кВт? 3CRD 2006 г.в.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Бери 2,2 и не загоняйся. В морозы будет бодрей крутить.

  • 3 недели спустя...
94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

Давление от насоса в баке 4 атм д.б.

 

Други подскажите,наши форсунки они ведь пьезо?

 

Вопчем кончилось тем, что ЧЕТЫРЕ форсунки льют в обратку по черному.Авто вапче перестало заводиться-только с впрыском бензина в турбу. Да и глохнет часто.Ситуация развилась просто молниеносно-за 3 дня из нормы в полный пипец.Неужели из за грязи в топливе?Из фильтра смотрел топливо было чистое.

Стою и думаю где взять форсы.На нашем Бош сервисе предлагают завтра новые по 19тыс/ шт.

Что скажете?

что в итоге? новые брал? во сколько всё это дело встало? Завтра тоже буду свои на обратку проверять.....

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Итог описан в теме "Дымит дизель...".Форсы брал 4шт.по 19тыс.на Боше и две по 15тыс вот здесь http://zp.msk.ru/kontakty/kontakty.html

 

Новые.Итого 106 тыс.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и две по 15тыс вот здесь
Олег, а почему все форсы тут не купил?
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я вначале запаниковал,и хотел решить проблему как можно быстрее.Вот и купил их на след.день на Боше.Потом понял,что пошло взатяг и стал уже спокойно искать.Спасибо Максиму(maxim62), дал наколочку.

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

А почему чинить не стали? Это же гораздо дешевле. И гарантия есть. И делают хорошо.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Если только слив в обратку,то меняется клапан в форсунке и все.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Если только слив в обратку,то меняется клапан в форсунке и все.

Есть сздесь такое правило-негаьивно относится к любому способу сэкономить.

В плане фоосунок... К сожалению, как пправильно тестировать форсунки на стенде я только читал... И это разнится с тем, как тестируют например у нас... У нас стявят на подобие ручного насоса, и давят. В обратку потекло- все! Труба форсунке! Дальше тестировать даже не будут. Типо если течет в обратку-дальше тоже все плохо. А поставить подпор на обратку, в виде элементарного шланга пережатого, что якобы пустая трата времени. В стенд для проверки распылителя тоже отказываются ставить. Даже за мои деньги(странные люди, не правда ли?) так что вот хз, как быть. Смотрел видео, где мужик в гараже разбирал пьезофорсунку от фолькса, которая лила в обратку при проверке на моторе, откладывал пьезик, а все остальные кидал в ванночку ультразвуковую с керосином на 40-50 минут. Керасин через отработанное время становился мягко говоря темноватым. Мужик собирал обратно форсунку и она не лила в обратку. Объяснял он это тем, что за время, появляется налет(что-то типа лака) который создает зазоры, и вот они то и текут. Ремонта(или промывки?)хватает тысяч на 60-70, а дальше уже нет смысла мыть, типо выработка.

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здесь тоже в какой то теме было,Женя ака E gun даже стенд свой делал и кому-то промывал,надо только поискать.Мне в Минске на сервисе меняли клапана обратки,т.к. воды хватанул и их заклинило.Тоже писал об этом,тока название темы не помню.

Изменено пользователем николаич минск
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Если только слив в обратку,то меняется клапан в форсунке и все.

Почему Вы так думаете? Ваши земляки в Москве чинят всё. И обратку и распылители меняют.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А почему чинить не стали? Это же гораздо дешевле. И гарантия есть. И делают хорошо

Насчет "делают хорошо" откуда уверенность, есть примеры?

По опыту здешних форумчан(General,maxim62 и др.) и по личной иной инфе сделал вывод о полной бесполезности данной процедуры у нас.Все кто сталкивался,говорят о пустой трате денег,кот.оканчивалась покупкой новых форсов.

Причина проста- новые з.ч. для ремонта наших флрсов просто не поставляются Бошем ни в один их их оф.сервисов.Настоящий ремонт делается только на заводе Боша и представл.собой абс. новую форсу в старом корпусе и стоимость ее на 300-400р меньше,чем новой.

Изменено пользователем олегТТ
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Точно так же я уже не раз говорил, что у боша нет сталелитейного завода. Все детали для него изготавливают заводы, и поставляют эти детали на конвеер. В продаже таки имеются и распылители и обраттные клапаны. Но это вопрос для другой темы. Давайте прекратим этот разговор, не относящийся к стартерам

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Данная полемика напрямую относится к теме "долго крутит стартер", т.к. эта тема вовсе не про стартера, и он долго крутит как раз во многом из за слива форсов в обратку.

В продаже таки имеются и распылители и обраттные клапаны

Не могли бы дать ссылочку где можно приобрести эти з.ч., коли они имеются в продаже.Ну,дабы не сводить все к простой болтовне... Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • sauliucijus
    • krokozavr
    • вадим 912
    • ales1988
    • Whale
    • kigors
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.