Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если диски с вылетом от 40 и меньше, то не должно задевать.

Андрей, подскажите почитал по отзывам про Nitto 420, все хорошо, но пишут что гудит она. С другой стороны у нас шумка хорошая. А характеристики и дизайн мне нравятся. Вы ее сами юзали? Что скажете ?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если диски с вылетом от 40 и меньше, то не должно задевать.
ЕТ - величина, прямо зависимая от ширины обода, так что её самостоятельное указание показывает погоду непонятно где!
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Убейте этого теоретика уже, ну пожалуйста...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Андрей, подскажите почитал по отзывам про Nitto 420, все хорошо, но пишут что гудит она

 

Я сам не ездил, но слышал по отзывам ребят, не только в интернете... У меня Мишелин - тоже писали, что шумная..., тихая на самом деле. Зимняя шиповка Гудиер - тоже не слышно, вообще.... Я это к тому, что на разных машинах, каждая резина по своему "шумит"..... - на нашей видимо шум не так чувствуется.

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЕТ - величина, прямо зависимая от ширины обода, так что её самостоятельное указание показывает погоду непонятно где!

Как Вам, например, диски Porshe r20x9.5 et60? Связь между параметром ET и шириной диска видит дизайнер диска... или r21x10 et50 – то же, вынос не 35й... Изменено пользователем National
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Как Вам,
Так я то причём? Не я ЕТ ввёл! Я лишь только напоминаю забывающим о том, как ЕТ определено теми, кто его ввёл! Ну Инет вам в помощь, читайте там про ЕТ и переносите его на свой случай.

 

 


Убейте этого теоретика уже, ну пожалуйста...
Лучше убей, живущего в себе незнайку - зазнайку! 
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Как Вам, например, диски Porshe r20x9.5 et60? Связь между параметром ET и шириной диска видит дизайнер диска... или r21x10 et50 – то же, вынос не 35й...

Вот твоя арифметика: Разница в ширине обода полдюйма - 1, 26 см, так как ЕТ - расстояние от центра обода, то 10"ЕТ50 наружней кромкой будет наружу выступать больше на 1,63 см, а внутренняя кромка сместится тоже наружу на 0,4 см, по сравнению с 9,5"ЕТ60.

 И ещё: у штамповки и алюмишки разне параметры в том, толщина стенки обода на несколько мм толще, чем у штампа.

Опубликовано (изменено)
 
Что такое вылет диска?
 
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
 
ET=a-b/2, где
 
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
 
b – общая ширина диска
post-18674-0-98457700-1461426637_thumb.gif
 
 
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
 
Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.
 
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

 

 

 

Может хоть так дойдет...

Изменено пользователем Гость
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска.

Только до "некоторых" так и не доходит, что "вылет диска" и положение кромок обода диска относительно геометрии кузова абсолютно разные весчи, а интересует всех как раз таки второе, но на первое всем ...! Чтож так туго то всё воспринимается, ну что же геометрию мало кто уважает! Вы всеките, что ЕТ - это расстояние до геметрического центра обода, а не до кромок обода, ведь расстояние до них зависит от ширины обода, а соответственно при одном и том же ЕТ у дисков с разной шириной обода, его кромки будут на других расстояниях от центра обода! - как всё сложно!

Изменено пользователем Alex1971
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Пояни с чем, раз заикнулся, а то не по - мужски получается! Последний раз именно тебе разъясняю: "Вылет - это расстояние до мнимого центра обода, а положение кромок  обода относительно кузова зависит от этого вылета и ширины этого обода"! Если и так до тебя недоходит, то полагаю, что природа бессильна "в твоём случае"!

Опубликовано

Глаза разуй. Черным по-белому все написал. Если ты прочитал и до тебя не дошло, то перечитай еще раз. Если не дошло снова еще раз перечитай. Когда дойдет - продолжим беседу. А если не дойдет никогда, то не пиши ничего. Не надо. Считай что все вокруг ..., один ты д'Артаньян. Но не пиши. Просто вот возьми и не пиши. Знаешь почему? Потому что всем пох на тебя. Вообще пох. Совсем. Просто знай это. И не пиши ничего.

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то не пиши ничего. Не надо. Считай что все вокруг ..., один ты д'Артаньян. Но не пиши. Просто вот возьми и не пиши. Знаешь почему? Потому что всем пох на тебя. Вообще пох. Совсем. Просто знай это. И не пиши ничего.
Не надо так распаляться в мольбах ко мне! - это излишне, ты просто веди себя как мужchina! Здесь разговор не про "ЕТ", а про то, как оперделяться с параметрами дисков, и про влияние сочетания этих параметров на оптимальное положение шины в арках крыла! Так вот именно СОЧЕТАНИЕ "ЕТ" и ШИРИНЫ ОБОДА дает возможность оптимально подобрать диски для конкретного авто. Одной шириной или одним "ЕТ" положение кромок обода относительно арки крыла неоперделить! - я только об этом выводе здесь веду речь, так как его нет в книжках! И это называется: "Непрописные истины"!
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

avtomobil-portali-1.jpg           

- ещё один параметр :D

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поставил Tech Line 808 по 4900 руб. за штуку и резину Toyo Proxes ST II размерность 255*60 R18 нашел удачно по 7650 за штуку, всего цена вопроса диски/резина обошлось 50200 руб. выглядит так:

post-13350-0-17712100-1462965250_thumb.jpg

post-13350-0-17607200-1462965264_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, а какой размер 20 колес на нашу машинку положен? и что еще можно поставить?

Особенно если на диски от ВК2, где вылет 50???

Заранее спасибо

Изменено пользователем ruby12
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

херассе размерчик 275/45-20, а что то другое подойдет?

 

вот оригиналь срт, перед 275, а зад 315, пойдут ли? не завалит ли редуктор?

 

 

 

 

2680814601.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ruby12
14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите резина на WK 275*70*17 встанет? лифт 2". Кто нибудь втыкал уже?

Опубликовано

херассе размерчик

Тож самое могу сказать. Чета мне сдается там с вылетом дисков надо как минимум делать будет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

, не становятся просто так дицки от СРТ на простой жип? 

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите резина на WK 275*70*17 встанет? лифт 2". Кто нибудь втыкал уже?

При таком лифте + с проставками под пружины и на диски,макс.тут было 275/65R18,так что сомнительная затея это.

Опубликовано

, не становятся просто так дицки от СРТ на простой жип?

 

Эт я не тебе написал.

От срт по-моему без проблем встают. Только ты ценник видел на срт-диски?

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Поставил диски 17" от wrangler, цепляют скобу суппорта немного. Кто-то с таким сталкивался? Вроде никто на такую проблему с этими дисками не жаловался. Придется проставки ставить(

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Никто не видел в продаже проставок 5х127 толщиной 5мм? В интернет магазинах что-то совсем нет ничего, только изготовление под заказ.

20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток, в карячил на жёрика резину TOYO OPEN Country 265/70/18. Уже 5тысяч км. Полёт нормальный , заметил что машинка подросла , изменилась динамика , и на сильной не ровности цепляет подкрылок задний правый . Сильно не ругайте ;)))

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Никто не видел в продаже проставок 5х127 толщиной 5мм? В интернет магазинах что-то совсем нет ничего, только изготовление под заказ.

На авторынке возьмите универсальные. Такие как на фото ниже, вообще встают как родные

http://s04.radikal.ru/i177/1606/10/220fad35242b.jpg

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На авторынке возьмите универсальные.

А на каком авторынке? Обзвонил интернет-магазины, у них универсальные максимум 5х120

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Старые тормозные диски + токарь (по времени 20 мин) = проставки 5мм.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите резина на WK 275*70*17 встанет? лифт 2". Кто нибудь втыкал уже?

Без танцев с бубнами не встанут, максимум 265

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • ProstoPsih
    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.