Перейти к содержанию

Диски и резина на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GC wk1 5.7 HEMI 2006
Город: Пятигорск
Опубликовано

@ruby12,а если проставки на ступице по 20мм стоят - станут от срт? 

Изменено пользователем Toss2010
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: 2008/WH 5.7
Город: Казань
Опубликовано

Форум посвящен модели WK и WH

 

Так зачем тут флудить и вводить людей в заблуждение сторонними моделями авто?! Своего форума нет или выгнали от туда?

 

Хочу себе поставить 275\65\18 или 255\70\18. думаю подойдут ли?   Стоят проставки ступиц на 25мм. и лифт 2". 

 

Еще как понял каждая модель шины(с одинаковым размером) в итоге будет по своему сидеть на авто, то есть отличаться фактическим размером!

Изменено пользователем den-port
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

 мне вошло 265\70\17, мт-ха, лифт - пружина 2" + проставки - перед 25мм.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

апну тему! Смотрел по каталогам, там на wk1 на европейский srt пишут 245/45/20  советуют ,  ....но мне кажется совсем мало резины будет, решил останавиться либо на 255/50/20 или 245/50/20.  

На чем лучше останавить выбор резины на лето?

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

У меня стоит 265/50/20 без проставок и прочей лабуды. Все ровно.

Изменено пользователем kinsfolk
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

939c76cs-960.jpgБыло два гранда с 265/50/20 на стоке, всё ровно. Диски стартек стояли.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Всем привет! Влезут ли без каких либо переделок 255/55 Р19 ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Влезут ли без каких либо переделок 255/55 Р19 ?
Влезут без проблем.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

НУ тут от вылета дисков еще зависит ...но надеюсь норм будет, спасибо!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, может попадались кому ЧЁРНЫЕ диски R18 с вылетом 35-40 и шириной 8-8.5?

Нашёл одни, но дороговато - 18тр/шт, мне бы желательно до 10 уложиться)

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

255 60 18, 9"ширина диска. 2" OME MD. ET35 post-11970-0-48767400-1474475314_thumb.jpg

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Знающие люди подскажите! резина 265/65/R17 зима...на родных дисках тереть ни где не будет ?

Ссылка на комментарий
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано

@Stimon, если без проставок, то будет упираться в поворотный кулак. 265 великовата ширина... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

на диски 20 реплики SRT , вылет 35 ( на штатных вроде 41 )  - какую резину ставить? 265/50/20 ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

на диски 20 реплики SRT , вылет 35 ( на штатных вроде 41 )  - какую резину ставить? 265/50/20 ?

У меня реплика стоит резина 256/50. https://www.drive2.ru/l/453497420240651991/ Посмотреть можно тут
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Разные
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня реплика стоит резина 256/50. https://www.drive2.ru/l/453497420240651991/ Посмотреть можно тут

вот спасибо! у меня точно такие же диски куплены и резину 265/50 купил но не ставил, зима уже. И цвет джипа такой же)) Теперь могу не ставя, глянуть на твое фото и понять как будет выглядеть мой)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

На авторынке возьмите универсальные. Такие как на фото ниже, вообще встают как родныеhttp://s04.radikal.ru/i177/1606/10/220fad35242b.jpg

  

А на каком авторынке? Обзвонил интернет-магазины, у них универсальные максимум 5х120

Мне вот тоже интересно, где найти такие проставки и какой максимальный вылет в мм можно сделать на штатную ступицу?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Я купил универсальные, макс. размер был указан 5х120, встали впритык и центровать не нужно.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

@FatFox,@FatFox,

Я купил универсальные, макс. размер был указан 5х120, встали впритык и центровать не нужно.

Где? Почем? Сколько мм? Фото нет случаем?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Где? Почем? Сколько мм? Фото нет случаем?

Покупал в южном порту. За комплект проставок и колесных гаек 3000р. отдал. В интернете стоят такие проставки дешевле, но мне нужно было примерить, т.к. наш размер для них не заявлен. Толщина 5мм, заявленная разболтовка вроде 5х120, к нам встают впритык. Фото в бж на драйве https://www.drive2.ru/l/10315624/

 

ЗЫ. Еслиб меня время не поджимало, то сделал бы на заказ из стали, эти проставки как-то доверия не внушают. Со временем сменю эти проставки.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ЗЫ. Еслиб меня время не поджимало, то сделал бы на заказ из стали, эти проставки как-то доверия не внушают. Со временем сменю эти проставки.

Из стали эти проставки делать нельзя из-за сообр. безопасности - разный коэф.темп. расширения.Он должен быть таким же как и у колёсного диска. Появление третьего металла между торм. диском и колёсным  может привести к тому , что  диск может лопнуть.

Посему проставки делаются из алюма.

 

 Из стали тоже ставят и делают , но это уже не грамотно  , опасно и  косяк .

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

себе ставил такие, в нашу деревню привезли за 5 дней.

http://www.realxenon.ru/shop/38052.html

изготовлены очень качественно

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


А я себе вот такие диски, вместе с зимней резиной присмотрел

Каким боком эти четыре мотка изоленты к Джипу? И при чем тут Х5? По мне так вообще уродство. :lol2:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Из стали эти проставки делать нельзя из-за сообр. безопасности - разный коэф.темп. расширения.Он должен быть таким же как и у колёсного диска. Появление третьего металла между торм. диском и колёсным  может привести к тому , что  диск может лопнуть. Посему проставки делаются из алюма.

В проставках хз какой сплав, может отличаться по коэф.темп. расширения от сплава у дисков. Себе хочу выточить из б\у тормозных дисков. Ни у кого кстати на выброс не завалялись?)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

В проставках хз какой сплав, может отличаться по коэф.темп. расширения от сплава у дисков.

Сплавы алюма не сильно отличаются по этому параметру и небольшая разница вполне допустима. Из дисков тоже можно , просто гиморно.Никто не точит из чугунных болванок ещё и в следствии более сложной обработки резанием. К тому же чугун довольно хрупкий сплав , и при такой толщине в 5 мм это будет очень критично.

 

Выёживаться , лепить их из старых дисков процесс куда более сложный , нежели сразу из алюм.болванки. Но хозяин-барин.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Дык представляешь, сколько сейчас стоит алюминиевая болванка такого диаметра?

Да и "черная" тоже недешевой будет :( еще и поискать.

Эти то алюминиевые порошком делаются, дешевые относительно.

На разных "тюнинговых" сайтах они продаются, и, я думаю, нужно брать те, которые с направляющей в центре, колесо лучше центрироваться будет.prostavki-kolesnyih-diskov-hamann-evo-20

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MP99
    • Slava52
    • Solist
    • alkg
    • al_ch
    • Добрый64
    • xmo97
    • buzz
    • Седдой
    • Дёма0903
    • Eldreamer
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.