Перейти к содержанию

При нажатии на тормоз шестерит-семерит


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в общем, в последнее время стала актуальной такая проблема:

если раньше при резком нажатии на тормоз двигло начинало потряхивать и чек орал "отказ одной из форсунок", то ща при малейшем нажатии на тормоз двигло начинает трясти как с похмелуги, т.е. пара, а то и три горшка, тупо отваливаются. Не смотря на то, что чек жалуется на форсы (контакты-проводку проверил, все ок), я все же грешу на ДПКВ и его позиционирование. Понятно, что буду его менять (уже заказан, жду привоза), только вот развейте мои опасения, что может существовать другая причина такого поведения! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вакуумный усилитель тормозов...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вакуумный усилитель тормозов...

упс... Я понимаю, вы практически гуру в этом, но как это связано с пропусками зажигания и форсунками? Тормоз отродясь был ватным, поентому всегда торможу "в два качка" (на эту тему уже отписывался, сказали, что ВУ помирает, но на новый я пока не разорился). Хотя зависимость от тормозов у меня прямая - раньше после сильного, глубокого торможения были пропуски, а ща - от малейшего нажатия, но не есть ли это следствие, а не причина?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Прямая связь в некоторых случаях!Вакум берется с впускного коллектора! Снимите шланг с тормозного усилителя!заглушите его!и проверьте!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Прямая связь в некоторых случаях!Вакум берется с впускного коллектора! Снимите шланг с тормозного усилителя!заглушите его!и проверьте!

с холостыми у меня все норм, а именно повышенные ХХ зачастую являются первым симптомом подсасывания ВУ.

 

зы. добавлю, что повле отпускания тормоза колотуны продолжаются, так что я ХЗ, вакуумник это или нет. Завелся, стоим, работаем ровно. Жмем тормоз - заколбасило, отпускаем - продолжает колбасить. Глушим, заводимся - норм, жмем тормоз - и т.д. ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На ВУ грандов в свое время был реколл - кидайте вин, проверим, один из клубней заказывал и ставил рекольный вакуумник - получилось довольно бюджетно.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1J4GZ78Y0PC599346

 

 

На Вашу машину открыты 4 реколла

 

- крепеж задних ремней безопасности

 

- механизм блокировки селектора акпп

- передние тормозные диски

- фиксатор рычага селектора акпп

 

На вакуумник реколла нет, рекольный номер напишу позже

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Спасибо!

и что мне с этим списком делать, если не секрет? до ближайшего дилера (Красноярск, 1ткм пути) я вряд ли поеду (((

 

зы. с нетерпением жду номера рекольного ВУ (кардоне же вроде?), а то было у меня желание тормозами заняться, суппорта уже купил, хочу ГТЦ перебрать, а теперь еще и ВУ прилип ((.

 

ззы. А задние ремни у меня тупо обрезаны, ща вот собрался восстанавливать их, а то с детьми часто приходится ездить.

Ссылка на комментарий

что мне с этим списком делать

Ничего, эти реколы ничего интересного из себя не представляют. Можно забить. Ну кроме последнего, были случаи, когда задняя самостоятельно включалась на машине стоящей в парке.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо!

и что мне с этим списком делать, если не секрет? до ближайшего дилера (Красноярск, 1ткм пути) я вряд ли поеду (((

 

зы. с нетерпением жду номера рекольного ВУ (кардоне же вроде?), а то было у меня желание тормозами заняться, суппорта уже купил, хочу ГТЦ перебрать, а теперь еще и ВУ прилип ((.

 

ззы. А задние ремни у меня тупо обрезаны, ща вот собрался восстанавливать их, а то с детьми часто приходится ездить.

 

в принципе, решить можно, вопросы в личку... номер рекольного найдем...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Cardone 54-73191 - ВУ, 503191 - ВУ с ГТЦ енто оно?

задница в том, что вижу наличие только по Штатам :blush:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рекольный ВУ это оригинал МОПАР...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Cardone 54-73191 - ВУ, 503191 - ВУ с ГТЦ енто оно?

задница в том, что вижу наличие только по Штатам :blush:

 

Есть Б.У. вакумник всборе с главным 2000р. Телефон разбора в Кузне 9609267901. Находятся за авторынком на 6-м км.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Есть Б.У. вакумник всборе с главным 2000р. Телефон разбора в Кузне 9609267901. Находятся за авторынком на 6-м км.

ВАХ, Спасибо, дорогой! Там разбор как на ГПН-овскую заправку сворачивать?

 

зы. сыкотно чета с разбора брать, но нуна смотреть, а то состояние может и не лучше моего! Как на месте без установки на машину отдиагностировать ВУ?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 4L
Город: Новокузнецк
Опубликовано

ВАХ, Спасибо, дорогой! Там разбор как на ГПН-овскую заправку сворачивать?

 

зы. сыкотно чета с разбора брать, но нуна смотреть, а то состояние может и не лучше моего! Как на месте без установки на машину отдиагностировать ВУ?

 

Там разбор прям за авторынком, зелёные помоему ворота. Сказали что дают какое то время на проверку запчасти. Позвони.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там разбор прям за авторынком, зелёные помоему ворота. Сказали что дают какое то время на проверку запчасти. Позвони.

Ок, еще раз спасибо! Набрал, завтра подъеду, посмотрю.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

забрал ентот ву с разбора. злодеи за 2200 отдали. еслифчо, у них есть еще двигло 5.2, но убиииитоееее! завира буду ставить ву с новыми суппортами, потом отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В общем, вчерась чутка потрудился, заменил ВУ и ГТЦ, суппорта не поменял (мой подъемник занят был). Появились тормоза, вполне себе четкие и внятные, а вот коноебенье после нажатия на тормоз осталось, хотя теперь и намного менее выраженное, чем до замены ВУ. ДПКВ приехал, поменяю завтра-послезавтра, но грею мысль по выносу репера на фронтальный шкив коленвала и приспосабливание обычного ГАЗо-ТАЗовского ДПКВ, благо цена - копейки.

Возникла проблема - отчетливый стучок в раоне коробки/стартера, как молотком по жестянке. Возникла она еще неделю назад, когда скидывали-ставили коробку, но самое интересное, что только на Парковке, а на нейтрали или включенной передаче стучка не было. И стучок то появлялся, когда машина горячая, если заводишь после ночи, на холодную - нет его. Болты драйвплиты проверял - закручены все, но субьективно ощущение, что долбит по пыльнику коробки, хотя на нем следов не нашел.

 

Кста, к концу прошлой недели стучок вообще исчез, а вот вчерась после замены ВУ и ГТЦ появился вновь, хотя все, что я делал - енто только домкратил машину для снятия колес и прокачки тормозов. НИПАНЯТНАААА!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там есть щиток между двигателем и коробкой, иногда его перекос может вызывать такие звуки.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там есть щиток между двигателем и коробкой, иногда его перекос может вызывать такие звуки.

щиток - это металлический пыльник, закрывающий отверстие между двиглом и коробкой снизу и прижимаемый несколькими болтиками и стартером? вот о нем я и говорю, как будто что-то на маховике по нему стучит, совпадая со скоростью вращения коленвала, хотя снимал - ни характерных потертостей и царапин не обнеаружил. И, опять же, на холодную - не стучит, пару минут прогрелся - застучал. Передачу или нейтраль включаешь - стук практически прекращается, на парковке - дын-дын-дын постоянно, громко и отчетливо. Сниму я его на выходных, еще раз проверю. Просто енто каждый раз стартер скидывать приходится, резьба под верхний болт стартера уже по пинде пошла, буду перенарезать на М12х1,5.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

была похожая проблема - перебрал двигатель. Поршня, мать их...(у меня)

Изменено пользователем exabote
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

была похожая проблема - перебрал двигатель. Поршня, мать их...

Ну это вы уже сильно далеко пошли! я знаю, что такое шатунный стук, но пока не слышу его, хотя пару раз завел двигло без масла, секунд на 10 )). Да и шатунный стук проявляется как раз под нагрузкой, в моем же случае стучок без нагрузки идет, а под нагрузкой пропадает.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну это вы уже сильно далеко пошли! я знаю, что такое шатунный стук, но пока не слышу его, хотя пару раз завел двигло без масла, секунд на 10 )). Да и шатунный стук проявляется как раз под нагрузкой, в моем же случае стучок без нагрузки идет, а под нагрузкой пропадает.

[/quote

Я ни в коем случае не настаиваю. Просто по -началу тоже грешил на болты, которые держат маховик на бублике. Даже на герметик их прикрутил.Было полное очщущение, что эти болты колотят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

как бы это правильно сказать... шатунный стук - он глухой весьма и внезапно так не появляется! ну завел я без масла машину (просохатили масляный фильтр - выплюнуло все масло), ну после ентого залил полусинтетику 5в30, однако стук то у меня конкретно металлический, звонкий!

 

зы. ну и то, что все енто было связано со снятием-установкой коробы - тоже немаловажный факт, ибо либо где-то что-то недотянул, либо перекосил, либо перетянул получается.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZG 5
2 1995
Город: Москва
Опубликовано

Такая же хрень. Стучит. Только не на горячую, а на холодном движке при паркинге... При N или D, R пропадает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В общем, вчерась чутка потрудился, заменил ВУ и ГТЦ, суппорта не поменял (мой подъемник занят был). Появились тормоза, вполне себе четкие и внятные, а вот коноебенье после нажатия на тормоз осталось, хотя теперь и намного менее выраженное, чем до замены ВУ.

Апну тему!

полтора месяца ездил и горя не знал, седни снова начало коноебить после торможения. Тормозную трубку пережимал, особо поведение не изменилось - все так же потряхивает после нажатия на тормоз. В общем, спешно ищу НОВЫЙ вакуумник, а завтра буду разбираться, как можно обмануть мозг, ибо так ездить невозможно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • tracker99
    • up6
    • Igor_B
    • Rommel-86
    • AS8
    • Лунный пчел
    • al_ch
    • LonesomeDove
    • Poland
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.