Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

Jeep Liberty 2004 г.в. 3.7L

Сегодня мороз.. машина простояла с 7-00 до 16-00 на улице.

Завелся, все ок..

Первое включение D и передача включилась с большооооой задержкой.. 5-7 секунд.. т.е. тормоз отпустил, а она не включилась, потом тык и поехала.

Потом все ок - R и D включается быстро..

Нормально или не очень?:)

Спасибо.

С уважением, Саша.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (sashabudkin)
Нормально или не очень?

Не очень...

Уровень АТФ-ки смотрел?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
sashabudkin, привет!, коробку тож греть надо, посмотри на форуме, была темка про прогрев двигателя и АКПП
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Это понятно но 5-7 секунд даже на совершенно холодной коробке очень много.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Quadra, уровень норма. Месяц назад был в Автолайте. Коробку тестили, смотрели, ездили - сказали все в норме.

Завтра будет еще холоднее.. посмотрим.

Около дома простояла 4 ре часа, на морозе, только что... Dрайв включился нормально... странно

МОжет быть такой глюк из за неправльной АТФ? паленой или еще какой?

проходимец, Поищу.. спасибо... только мне кажется погреть ее можно включив один из режимов.. а он и как раз включился с задержкой.

Такой еще вопрос: Ограничение по минимальной температуре эксплуатации АКПП есть? Читал в мануале на какую то новую машину, мелкую какую то, написано было -24... Есть инфо по джипу?

Кстати, тут подумал. Включение передач происходит от давления АТФ.Верно? может ли такое быть, что примерзает например обратный клапан какой нить, который дает АТФ стечь из контуров в поддон? а потом насос просто долго накачивает... мож бред пишу :), но коробку ремонтить пока совершенно не хочется, да и не вовремя smile

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня все включилось без проблем - быстро.... красивые глюки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Пользователи коробок 42RLE, подскажите по такой ситуации: на прогретой коробки после переключения из P в D (или из D в R и обратно) в течении 1 сек. слышен звук, похожий на работу какого-то электропривода (напоминает робокопа :)).

Звук слышен как снаружи авто, так и внутри.

Уровень масла в норме, цвет и запах тоже. Щуп чистый.

На холодной коробке никаких звуков нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вчера обратил внимание, что при ускорении с места, ощущаю когда переключается передача с 1 на 2. Никаких рывков, щелчков и тп нет, но как бы "жопой понятно" вот, опа - переключилась. Как объяснить, ну типа как на механике если бы переключался аккуратно, те чую место перехода - это секунда наверное. Раньше или не замечал или просто плавнее ездил. Щас попривыкся к машине, могу втопить со светофора. Просто я другие предачи не замечаю вообще, автомат впервые, вот думаю посоветоваться. Коробка 42RLE.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 06:40, Arny-xxl сказал:

Пользователи коробок 42RLE, подскажите по такой ситуации: на прогретой коробки после переключения из P в D (или из D в R и обратно) в течении 1 сек. слышен звук, похожий на работу какого-то электропривода (напоминает робокопа :)).

Звук слышен как снаружи авто, так и внутри.

Уровень масла в норме, цвет и запах тоже. Щуп чистый.

На холодной коробке никаких звуков нет.

 

Собственно накопал с форума про АКПП Крайслер (ники изменены, текст отредактирован от флуда):

Вопрос: Звук «трещетка» при включении режимов

 

Вова: Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло и фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.

 

Петрович: Вполне возможно что это слышна работа блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально. На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали, потому бывает что эту «трещетку» слышно даже в салоне.

 

Вова: Вопрос возник из-за того, что недавно мне сказали - это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна «трещетка» при переключениях!

 

Петрович: Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали. Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает. Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Тут ступил пару недель назад после стояния в пробке. На скорости 60 км в час хотел перевести раздатку из фула в 2WD, но вместо рычага раздатки, ткнул рычаг коробки вперед на паркинг. Раздалась трещетка, через секунду я уже мгновенно понял, что сделал и перевел на D. Машина вроде нормально ездит с тех пор, паркинг держит. Рыл инет на предмет похожих затупов у людей, пишут что, мол - не очень страшно если не раздолбались ступорные зубья в коробасе, которые могут отломаться и навредить внутри коробки, что мол в коробках есть защита от дурака, если, мол проблем нет после - значит все ок. Сам в автомате не очень понимаю - подскажите кто знает наши коробасики - есть ли повод для очкования?

Щас позвонил на всякий случай мастеру по коробасам - он меня тоже успокоил, зубья мол позволяют провернуться для таких случаев, что и является защитой. Мол, забить и больше так не делать.)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Не знаю как на Джипе, а вот на Камри у нас один водила такой фокус выкинул :) пересел после ручной коробки :) но ничего, уже 60 тыс. намотали - все в норме...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да я запарился тошниться в пробке 6 часов вместо 2... Раздатку на всякий случай скинул в фул и начал колесить по всяким иппуням объезжая, как вылез на дорогу в свободном месте 2WD хотел перевести - какого хрена дернул не тот рычаг - хз))) - Эйфория!!)) Ну раз мастер-коробочник успокоил, который ковырял джиповские коробки - то и в правду ок. Вообще надо попробовать все время поездить на фуле. Подозреваю, что экономия минимальна или вообще отсутствует... Этому движку как-то все по фиг - кондей, лишняя попа сзади и тп. Подозреваю, что и с ездой все время на 4х тоже самое.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 05.09.2011 в 10:59, makarych81 сказал:

Подозреваю, что и с ездой все время на 4х тоже самое.

На 4WD хуже разгонная динамика

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Возникла проблема.

При переключении на холодной машине с P на D машина дергается и глохнет

после того как она чуть прогреется и наконец даст переключиться на Драйв и поехать, начинает дурить при остановке - глохнет

потом начинает ехать нормально

но через час полтора загорается лампочка Trans Temp. после остановки и заглушения двигателя - гаснет.

что это может быть?

коробка на сколько понимаю 45RFE

Ссылка на комментарий
СХ27
114
  В 14.12.2009 в 13:17, sashabudkin сказал:

Всем привет.

Jeep Liberty 2004 г.в. 3.7L

Сегодня мороз.. машина простояла с 7-00 до 16-00 на улице.

Завелся, все ок..

Первое включение D и передача включилась с большооооой задержкой.. 5-7 секунд.. т.е. тормоз отпустил, а она не включилась, потом тык и поехала.

Потом все ок - R и D включается быстро.. <p> Нормально или не очень?:) <p> Спасибо.

С уважением, Саша.

прогревать авто не пробували?

 

  В 20.09.2011 в 15:07, Kirian сказал:

Возникла проблема.

При переключении на холодной машине с P на D машина дергается и глохнет

после того как она чуть прогреется и наконец даст переключиться на Драйв и поехать, начинает дурить при остановке - глохнет

потом начинает ехать нормально

но через час полтора загорается лампочка Trans Temp. после остановки и заглушения двигателя - гаснет.

что это может быть?

коробка на сколько понимаю 45RFE

а у Вас 2 проблеммы.одна-дроссель промыть следует,а другая охлождение посмотреть

 

  В 30.06.2011 в 05:24, Arny-xxl сказал:

Собственно накопал с форума про АКПП Крайслер (ники изменены, текст отредактирован от флуда):

Вопрос: Звук «трещетка» при включении режимов

 

Вова: Вопрос по коробке А604\41ТЕ. При переключении вверх и низ, слышен звук "трещетки". Коробка не тупит не падает в аварийку. Масло и фильтр менял 1500 км. назад, но и до этого уже было.

 

Петрович: Вполне возможно что это слышна работа блока соленоидов, таким образом он формирует давление включения АКПП и это вполне нормально. На более старых моделях была установлена шумоизоляция модуля а на последующих ее убрали, потому бывает что эту «трещетку» слышно даже в салоне.

 

Вова: Вопрос возник из-за того, что недавно мне сказали - это помер маховик, и в самое ближайшее время помрет и коробка. А что на всех подобных коробках слышна «трещетка» при переключениях!

 

Петрович: Маховик дает дребезжащий звук на подаче и сбросе газа, особенно это хорошо слышно на нейтрали. Если даже маховик лопнул то это не значит конец АКПП, она при этом не пострадает. Треск с частотой примерно в 25-40 Hz на протяжении 1-2 сек при переключениях слышен на всех трансмиссиях с похожим управлением.

разные коробки 41 и 42 .и звук трещётки как Вы тут говорите,не что иное как срабатование клапанов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 15:21, cx27 сказал:

а у Вас 2 проблеммы.одна-дроссель промыть следует,а другая охлождение посмотреть

 

 

заехал к тем кто чинит АКПП - говорят наелся гидротрансформатор как минимум, а далее вскрытие коробки покажет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.09.2011 в 15:21, cx27 сказал:

 

 

а у Вас 2 проблеммы.одна-дроссель промыть следует,а другая охлождение посмотреть

 

Не помогло!(((((((((((((

 

Какие еще смогут быть варианты?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот боольшой форум про крайслеровские коробасы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=77065

Может там найдешь свой трабл....

 

  В 20.09.2011 в 15:21, cx27 сказал:

разные коробки 41 и 42 .и звук трещётки как Вы тут говорите,не что иное как срабатование клапанов.

Да, спасибо!

Механик мой почти то же самое сказал: "перепускные клапана отрабатывают"....

А звук, возникающий при включении передачи и похожий на шорканье маховика - это растянутый ремень агрегатов, который лечится заменой ремня или включением кондиционера :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

У меня первая машина с Акпп и возник вопрос: можно ли в пробке или на долгом светофоре с D переключаться на N и вставать на ручник. Или всё таки не стоит использовать режим N в таких случаях?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker,

Вроде как не рекомендуется....да и зачем лишний раз ручку дёргать? На всех машинах которые с АКПП были лично у меня алгоритм такой: Завёл двигатель - включил D - поехал.....приехал в место назначения  - включил Р - заглушил двигатель. Причём это не зависимо от растояния и пробок...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Zvuker, Как раз наоборот, т.е. совсем не вредно....как раз вредно переключать туда-сюда....блок соленоидов он не вечный и пиньёнзов стоит не малых...

Ссылка на комментарий
956
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Туда-сюда передачи переключаются в движении . По сравнению с этим , количество включений первой передачи в десятки раз меньше остальных .

А вообще , обычно производитель рекомендует включать P или N при длительных остановках (например на переездах и т.п.) - меньше греется АТФ .

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Помогите!

Заменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км, и столкнулся с проблемой, по утрам, после заводки двигателя, машина трогается, а потом пропадает передача, обороты растут а машина стоит, как будто сцепление буксует, через некоторое время толчок в коробке и машина поехала, потом весь день нормально, а утром всё повторяется, что это может быть?

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился, что это крестовина, раздатка, мост или коробка?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.09.2014 в 06:42, Lekhan сказал:

Помогите!

Заменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км, и столкнулся с проблемой, по утрам, после заводки двигателя, машина трогается, а потом пропадает передача, обороты растут а машина стоит, как будто сцепление буксует, через некоторое время толчок в коробке и машина поехала, потом весь день нормально, а утром всё повторяется, что это может быть?

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился, что это крестовина, раздатка, мост или коробка?

А вот тут лучше не гадать, а проверить коробку в процессе работы сканером. Желательно дилерским. А то можно доиграться до серьезного ремонта. Ещё вариант попробовать утром трогаться задним ходом и понаблюдать за разницей.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тут совет один: езжай туда где меняли масло и предъявляй претензии тем кто лазил в коробку

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • a-speed
    • Shpatiko
    • alexandrvrnk
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.