Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Besil сказал:

Там тонкий носик, который вытягивается из банки. Обрезаю дно и использую ее в качестве воронки.

Носики почти у всех производителей литрушек имеются . Я  бутылку  ATF 1200  под углом срезаю - удобнее заливать .

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

под углом срезаю - удобнее заливать .

Ага, гораздо удобней.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, вопрос по коробке 545RFE. При добавлении газа на скорости 30-35 км/ч чувствуется удар. Схожие ощущения если сбрасывать газ в районе 25-30 км/ч. На других скоростях или при ином использовании газа удар не чувствуется. Вопрос в коробке ли дело или проблему нужно искать в другом месте? 

Изменено пользователем Vj10i2
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Все дело может быть в резинках, а не в коробке. В первую очередь смотреть сайленты крепления коробки. Сайленты нижних рычагов заднего моста, сайленты бумеранга. И если это происходит на полном приводе, то сайленты переднего редуктора. И, как не странно, надо глянуть задний шрус переднего кардана. Крестовины заднего кардана. Все эти точки могут вызывать подобные удары, под сброс и набор газа.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если бы дело было в резинках, то удары наверное были бы на всех скоростях при любой работе газа или нет?

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Я могу оперировать своим опытом. Тоже думал, что пиналась коробка, пинок происходил все время на одной и той же скорости, в районе 30 - 40 км/ч. Когда в городских условиях перестаешь разгонятся и немного сбрасываешь газ. Если продолжаешь разгонятся, то пинков нет. После замены сайлентов, которые я указал выше, пинки прекратились. 

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, как раз близится ТО, заодно и резинки эти посмотрим. 

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokkee KJ
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Отремонтировал в своем кощее почти все, осталась одна претензия к АКПП. И Летом и зимой на холодную при включении D и нажатом тормозе, выбрация и гул. Как только полностью прогревается машина, стоя на светофоре и вибрация и гул есть, но не значительные. Бублик?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорогие друзья, приветствую! Будьте так добры, ответьте на вопрос. Какой тип масла и марку лучше лить в АКПП? Авто kj 2.8crd. и бонусом(если позволяют правила темы) какое масло в двигатель? Заранее благодарю

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

"родное" мопар  ATF 4+ вполне доступно,а уж что лучше,уж столько копий сломано...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, Vovqa сказал:

в АКПП?

ATF+4.

39 минут назад, Vovqa сказал:

масло в двигатель?

Хорошее.

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Чайковский
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем.сталкнулся с такой проблемой.поняли моховик ,забрал машину уехал домой вроде всё хорошо без нариканий.утром запустил тоже без проблем уехал на работу целый день простояла запустил поехал домой проехал немного на ходу пропала передача включил нейтраль встал на обочину стал переключать в любой режим толку нет.проверил уровень масла на щупе на три см выше нормы хотя до этого проверял было норм,притащили в тёплый гараж делали реанимацию ни чего ни помогло,снял картер АКПП почему то был песок .продув фильтр процедив масло залил обратно не помогло.может попасть в редукцыонный клапан и где он стоит.подскажите.!

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2021 в 21:01, Татрист сказал:

поняли моховик

к тем кто эту операцию выполнял может обратиться ? пусть расскажут как они этого добились.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер! Если такие вопросы и ответы были прошу понять и простить. Давно появилась такая проблема (только зимой и чем холоднее тем хуже, сразу скажу машину прогреваю), включаю D ну или R смотря как оставил автомобиль, начинаю движение. При первой остановке удерживаю педаль тормоза стою на месте, создаётся впечатление что машина очень хочет поехать, её начинает трусить, обороты падают вплоть до того, что машина глохнет. Сейчас ехал домой, остановился на переезде, переключил на P, стою. Подходит мужик и говорит что у меня что-то льется под машиной, я съехал с дороги и заглушил авто. Сто процентов ATF. Льется в районе коробки. Машину оставил там поехал домой. Чуть позже переоденусь поеду с товарищем посмотрю точно откуда течь. У кого такое было, и первый вопрос и второй (тряска до заглохнуть, и течь) к чему готовиться, что делать? Извините многА букаФФ... VIN 1J8G6E8547W617024.   

P.S. Протерлась трубка идущая на радиатор...насколько это было видно в  темноте... Ищу трубку!!!

Изменено пользователем Митяев Андрей
8
Автомобиль: jeep cherok 2007 3.7 бензин 242р
Город: podolsk
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи подскажите где в Москве занимаются ремонтом именно 42-rle или кто где ставил на ремонт в последнее время?

3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут..... С 27 января жду что подскажут...

С.Т.О "АвтоТрутни"

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Правда, что-ли?

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2014 в 12:42, Lekhan сказал:

аменил масло в АКПП у официалов, пробег 120 000 км

Первым делом проверить уровень масла в АКПП

В 27.09.2014 в 12:42, Lekhan сказал:

Ещё при движении в пробке, когда газнёшь а потом машина накатом идёт люфт появился

сайленты подвески посмотреть и переднего редуктора

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Митяев Андрей сказал:

Тут сейчас мигом подскажут

Не . Мигом не получается , опять же , с обнаружением трубки своей порванной Вы и сами  быстро справились . :up:

Но вот , например , посмотрите предыдущий пост:  ну прошло уже шесть лет , ну не ходит  вопрошающий сюда уже два года  ,  но ведь ответили !

Изменено пользователем tracker99
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.02.2021 в 19:13, В.И сказал:

С.Т.О "АвтоТрутни"

Енто хде?

Изменено пользователем Митяев Андрей
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Разобрав переднюю часть автомобиля... Сняв все радиаторы... Залез под машину чтобы снять трубки с акпп... Думал что трубка перетерлась... Дебил!!! Оказалось сломался стопор и трубка немного вышла из крепления, оттуда и текла АТФка.... Столько работы зря... Идиот.. 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, кто знает что за защёлка соединяет масляную трубку к радиатору АКПП?

На дороге вчера отвалилась, трубка выскочила из соединения, масло все ухнуло на асфальт, я офонарел! Кое-как пристыковал трубку на место, залил АТФ из ближайшего ларька, поехал еле-еле,  добрался до гаража.

Что это за соединение, кто знает где купить?

Если вспоминать тему VITO про мытьё радиаторов, он пишет: "Отсоединяем трубки магистрали охлаждения АКПП. Отстегиваем пластиковые заглушки и вынимаем стопорное колечко/пружинку поддев ее отверткой и вынимаем трубку..." Получается, у меня куда-то это стопорное колечко девалось. 

Прошу помочь!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Могла сгнить тупо скобка  стальная

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, agregat97 сказал:

Могла сгнить тупо скобка  стальная

Ну да, то есть нужно согнуть такую же из подходящей проволоки. А образец - отстегнуть другое такое же крепление и посмотреть.

Хорошая идея, на выходных залезу, попробую.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

А сам от куда. Приезжай возьми бесплатно если Москва или рядом. Там сталистая жёсткая скобка

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нахожусь в раздумьях.
После нормальной стыковки вышеупомянутого патрубка на радиатор АКПП, замены фильтров и залития новой АТФ, "чекинж" не погас, горит нестираемая общая ошибка по коробке р0700 . Поехал на диагностику рядом со мной, на Рассветную аллею, поскольку мой сканер глубже в "семисотые" ошибки не видит. Толковый такой парень с помощью двух айфонов в разных положениях селектора выявил, что:

1. проскальзывает 3-я передача

2.  проскальзывает 4-я передача

3. проблемы с блоком соленоидов.

По мере замены фрикционов, озвучил, что и валы надо смотреть и "бублик".  Бюджет для меня конечно не слабый, плюс продолжительность 3-4 дня.

Вот и думаю - неужели проехать около километра без АТФ, а потом 20км до дома с не той АТФ из "ларька" на скорости 30-40 км/ч могли нанести такой удар по матчасти? 

 

Изменено пользователем vic
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы бы не к парню с айфонами съездили, а в профильный сервис

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Ну если пробуксовка то пакет од сварил я. Блок соленоидов и починить можно. Бублик ремонт полюбому. Валам ничего не будет. Без масла короб работает не будет. От того где куплено не важно. Главное чтоб было.ошибки нужны конечно более подробные особенно по блоку соленоилов. Но в чудеса можно не верить. 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

Вы бы не к парню с айфонами съездили, а в профильный сервис

Андрей, куда посоветуешь?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • miluk068
    • alexeysh
    • вадим 912
    • brat-kondrat
    • Olegas
    • MarkS
    • Korshe
    • Надя
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.