Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Цитата : 

... простую (но громоздкую) конструкцию ленты почти перестали использовать, заменив тормозные ленты на фрикционы 

Да блин..

Ключевое слов здесь "простую" Я бы еще добавил долговечную и регулируемую в ручную, за 200р своими руками, за три минуты, не снимая коробки.

Значит дело в томозных фрикционах, что автоматически означает снятие и полный разбор коробки передач, из чего автоматически вытекает замена всех фрикционов и так далее, из чего следует серьезный пападос на деньги.

Это не усовершенствование коробки, это ее техническая деградация на ремонтопригодность.

Жаль.

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Значит дело в томозных фрикционах

Сомнительно . По моему , они страдают в последнюю очередь .

 


техническая деградация на ремонтопригодность

Насчет деградации - не согласен . То что приходилось регулировать руками теперь работает автоматически . Ну а ремонтопригодность всеми воспринимается по разному .  Когда мне было 25-30 лет , регулировать клапана  мне было ненапряжно хоть каждые полгода . Теперь же мне проще раз в пять-семь лет промыть или заменить гидрокомпенсаторы .  ;)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Сомнительно . По моему , они страдают в последнюю очередь .

 

 

Ты думаешь..? :dntknw:

Мне кажется, что тормозные фрикционы срабатывают при любых переключениях и манипуляциях селектором. Чаще других пакетов. Не?

 

 

 

Насчет деградации - не согласен . То что приходилось регулировать руками теперь работает автоматически . Ну а ремонтопригодность всеми воспринимается по разному .  Когда мне было 25-30 лет , регулировать клапана  мне было ненапряжно хоть каждые полгода . Теперь же мне проще раз в пять-семь лет промыть или заменить гидрокомпенсаторы .  ;)

Ну это не удачное сравнение. Даже заменить гидрокомпенсаторы  не катастрофически дороже чем отрегулировать клапана и трудозатраты соизмеримые вполне, да и сделать это можно самому. Коробка другое дело.

Но я твою мысль понял. Может ты и прав. 

Может есть человек по коробасам толковый?

Контактами не поделитесь товарищи? :)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Мне кажется, что тормозные фрикционы срабатывают при любых переключениях и манипуляциях селектором. Чаще других пакетов. Не?

Могу ошибаться , но по моему они являются аналогом синхронизаторов в МКПП . Т.е. для начального перевода селектора (на неподвижной машине) в D и в R они работать не должны . Страдают фрикционы сцепления 1-й при резком старте , следующие тоже могут буксануть при недостаточном давлении .

Ну и про регулировку : если продолжать аналогию с тормозами , то лента похожа на старинные барабанные тормоза , в которых не было самоподвода и приходилось регулировать разводную планку по мере износа колодок . В дисковых тормозах ничего регулировать не нужно аж до полного износа колодок .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если давление немного приподнять путем обмана ЭБУ, тем устройством по моей ссылке, из ветки WJ?


в мануале не нашел ни лент,ни способа их регулировки

Способ там простой. Снаружи в корпус вкручен болт определенной длинны, который упирается в ленту, как бы натяжитель. При износе этот болт выкручивается и на его место вкручивается следующий по ремонту болт, чуть бОльшей длинны и коробка опять начинает работать в штатном режиме

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


если продолжать аналогию с тормозами
Опять сравнение не корректное :) 

Барабанные колодки тоже самоподводящиеся,  с ручной регулировкой я даже и не знаю на каких машинах это реализовано :)

И ходят опять же барабанные тормоза куда дольше дисковых :)

Ну я понял о чем ты говоришь. Видимо тормозной пакет ходит дольше чем лента, до полного ее износа

 

А если давление чуть приподнять путем обмана ЭБУ этим устройством sonnax? 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

с ручной регулировкой я даже и не знаю на каких машинах это реализовано

на классике СовАвтоПрома дет.поз.35,36,37.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, вот-вот . Опять же , на  старых Волгах ...

Ну и на грузовиках доводилось "червяки крутить" post-10449-0-19749000-1496498239.jpg   ...

 Попадались и старенькие иномарки у которых стяжная пружина пересиливала изношенные упорные кольца в цилиндрах , приходилось распорную планку (если есть возможность) крутить . 

 

 

 


И ходят опять же барабанные тормоза куда дольше дисковых

У меня другой опыт : тормозят они хуже и довольно быстро изнашиваются - я про передние на ГАЗ 21 .  :D

Правда , если барабаны работают в паре с дисковыми , тогда , конечно , у них колодки дольше служат . Но это из-за того , что они работают гораздо менее эффективно , да и нагрузка на них в разы (по площади сечения поршня) меньше .

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну расфлудились.. :)

Да, у камаза старого и зила 130 были подводилки)

Делать то чего? Попробовать сбросить к начальным настройкам, посредством сброса клемм и включением задней передачи на пять минут?

Может давление поднять попробовать с помощью девайса?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня с 2013 года, то пиналась, то не пиналась, закончилось ремонтом. :-( 65 круб.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Попробовать сбросить к начальным настройкам, посредством сброса клемм и включением задней передачи на пять минут?

Такое на этих коробках возможно ?  :wacko:

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

В ветке гранда писали про такой вариант, не помню уже какой. Если найду выложу, на каком то гранде стоит 545 RFE коробка тоже

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Средний ресурс АКПП на KJ составляет 300 тыс.км. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше.

Так что если у Вас родной пробег около 300 тыс. км., то как говорится: "Si vis pacem, para bellum"

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Томомболо, но ведь в первой ссылке  речь идет про обнуление поправок/корректировок  для двигателя и про последующее обучение мозгов . Причем тут АКПП ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Средний ресурс АКПП на KJ составляет 300 тыс.км. у кого то чуть больше, у кого то чуть меньше.

Так что если у Вас родной пробег около 300 тыс. км., то как говорится: "Si vis pacem, para bellum"

Полностью с тобой согласен, тем более опыт на 300 000 получен! :-(
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Неужели они тоже адаптируют коробку для спокойной езды с помощью одного резистора на 390 ом, однако стоит это 300$

http://www.greendieselengineering.com/SelectProd.action?prodId=9&manufacturer=Green+Diesel+Engineering&category=Transmission+Tune&name=Liberty+%28KJ%29+CRD+Transmission+Eco+Tune&model=+

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Соленоид в коробке под поддоном? Его можно поменять, не снимая АКПП?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Андрей1973, можно, но гидроплиту ещё снять придётся.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

@Аркадий34, Это сильно сложно? Самому можно справиться ?

 

Коробка временами пинается на холодную при трогании и переключении на  2 передачу. Периодически выскакивает ошибка на соленоиды, но потом тухнет. Масло норм.

 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Несложно. Самому можно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Спасибо, ибо вариантов похоже нет. В наших краях Jeep в диковинку.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Томомболо, но ведь в первой ссылке  речь идет про обнуление поправок/корректировок  для двигателя и про последующее обучение мозгов . Причем тут АКПП ?

Во второй ссылке, в ветке WJ парни пишут что так адаптируется корбка и приводят ту самую ссылку

Вот с этого поста идет об этом речь

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9517-uluchshenie-raboti-akpp-45545-rfe/?p=287912

Так что за что купил за то и продаю :)

Я думаю машина не развалится если поработает с включенной задней пять минут. Попробую че..

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Поделюсь своими наблюдениями по поведению своей АКПП 42RLE в паре с бензиновым 3,7:

Уже привык к тому что АКПП слегка пинается с 1 на 2 при резком старте.

В апреле этого года я заменил свечи ZFR6FIIG  на платиново-ирридиевые от Bosch и этот пинок стал по-чётче и АКПП стала переключать с 1- на 2 еще жестче.

Заправляюсь я уже года 2 на одной и той АЗС, а тут случайно заправился на другой, выезжаю, газ в пол - нет пинка, я аж очконул маленько :) выкатал весь бенз с этой заправки без пинков и заправился опять на прежней АЗС. Выезжаю, газ в пол - пинок есть. Опять выкатал весь бенз и заправился на "АЗС без пинков" - пинков нет! При этом ДВС разгоняется как бы сказать "по-мягче", не рвет.

Топливо в провинции одинаково не очень хорошее везде, видимо на разных АЗС разные присадки в бенз лупят.

Думаю что пинки при переключении напрямую связаны с детонацией топлива, типа мозг ДВС понимает что мощность резко увеличилась и переключает АКПП на следующую передачу раньше.

Вот такие пироги :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

очень многие воспринимают пинки как проблему автомата. на самом деле в большинстве случаев проблема в другом. знакомого приговорили на ремонт акпп в марте. но он вовремя со мной встретился. залили другой бенз и трабла исчезла. провалы двигателя, раздолбы ходовки, льющие форсунки... и вам гарантированы пинки которые 100 процентов расцените первоначально как траблу автомата

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Надо сказать, что очень помогает адаптация коробки. Процедура крайне проста. И после ее осуществления, коробка работает мягче, точнее и плавнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый день , ребят подскажите хочу поменять масло в акпп . Масло нашол мопар 4+ , но не могу понять сколько его брать для полной замены или там частичная идёт , нужен филтр или нет 2 дня сижу и немогу найти инфы на автомобиль чтоб узнать что за коробка у меня стоит. Либерти ренегад 2002 г. бензин 3.7

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


немогу найти инфы на автомобиль чтоб узнать что за коробка у меня стоит.

Давайте VIN , по нему можно точно определить тип КПП .

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра....

Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи :)



но не могу понять сколько его брать для полной замены или там частичная идёт

В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров.

Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км.

Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:

Изменено пользователем Arny-xxl
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

В 2002 году на Liberty 3,7 ставились 45-е коробки, там два фильтра....

Хотя точнее скажет только VIN, бывали случаи :)

В 45RFE частичная замена (Service) 4,73 литра, полная (O-haul) 13,33 литров.

Частичную рекомендуют делать каждые 30000 км., полную (с заменой фильтров) каждые 90000 км.

Процесс замены фильтров 45-й АКПП на примере Доджа Дакоты:

VIN 1J4GL38K72W367274 

VIN 1J4GL38K72W367274 

Просто появился постороний шум со стороны коробки на холодную , и масло уже очень давно не менялось

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.