Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: джип чероки
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Сталкнулся с проблемой,грелась 5-45 rfe, ни как не мог выставить уровень масла в акпп,а причина оказалась в следующем,сапун был заглушен болтом,при нагреве масла создавалось давление в акпп,и соответственно оно поднимало масло по трубке щупа выше реального уровня,после установки сапуна долил еще 1.5л масла,коробка перестала грется,и ушли небольшие тычки при переключении

Screenshot_20211116-094610_Yandex.jpg

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
12.11.2021 в 11:44, valiki60 сказал:

Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов

Наверное это явилось той основной ошибкой. Лучше уж было на разборе исправный родной блок соленоидов купить. Как мне кажется.

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, только вот гарантии на разборке с блоком соленоидов тоже никакой.  Поэтому я пока изучаю скудную литературу по коробке, чтобы вычислить неисправность.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
26.11.2021 в 19:16, valiki60 сказал:

только вот гарантии на разборке с блоком соленоидов тоже никакой

Ну, если заказывать в Гомеле, то они, как правило рабочие ЗЧ присылают. 

А пробовали адаптацию коробки провести?

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Нашел на форуме ссылку к американцам где расписана адаптация коробки, всё выполнял - результата нет. При проверке сканером давления в коробке установлено что при переключении с 3- й на 4- ю давление выше чем в других режимах. Хочу с товарищем у которого сканер ещё раз внимательно проверить на трассе режимы переключений. А пока я предполагаю, что может плохо закрываться соленоид " ундедрайв" или стравливается медленно давление с блока " ундедрайв". Может где-то канал немного забился по которому масло сбрасывается. Ведь проблема в долях секунды.

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

И ещё забыл сказать. Ведь проблем на мой взгляд может быть больше чем блок соленоидов. И мозги коробки могут шалить,  и механика.  Тем более   что из 2-х блоков один нормальный можно собрать. А пока в городе я катаюсь в основном на 3-х передачах, а за городом включаю 4-ю через нейтраль чтобы не нагружать фрикционы , а дальше все режимы работают правильно.

 

 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробку вы разобрали и собрали. Но проблему так и не нашли на мой взгляд. Эта праблема с коробом пришла сама? Если да то после чего. Ремонт перегрев или ещё что было. В этом коробе 3 проблемы могут быть насос блок соленоидов и кукла сборка уд од с перепутанными стопорными кольцами. Реже встречаются поведённые гидроплиты.

Изменено пользователем agregat97
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Коробку до меня перегревали. Блок я перебирал внимательно,  износа в нем не было, но я поставил новые пакеты и резинки на поршнях. Стопорные кольца там упругие, разжимают пакеты после сброса давления. Я проверял воздухом, все сжимались и разжимались нормально.  Блок соленоидов проверял тоже воздухом, я выше писал как . По насосу тоже не понятно. Давление на всех передачах в норме, за исключением момента включения 4-й передачи, оно подпрыгивает,  а затем возвращается в норму. 

По гидроплите возможно, но  в чем может быть проблема.

 Я повторюсь, если включаю 4-ю передачу после 3-й через  нейтраль все подходит идеально на любой скорости.

 

 

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

После ночного анализа симптомов коробки поведенная гидроплита могла много объяснить. Если масло между соседними каналами просачивается. Есть тема для размышления. Спасибо всем за подсказки.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Есть прокладки между сепаратором и плитами.в наборах транстэк помоему

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

У меня есть их штуки три они из паранита  из наборов, а родная стоит стальная, если ставить  паранитовые то с двух сторон стальной?

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Александр  agregat97? z db;e Вы  с коробками на  ты. Как правильно поставить ремонтные прокладки в  гидроблок, и на что еще обратить внимание? Спасибо!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Прокладки ставятся с обеих сторон сепараторной пластины. Железный лист с отверстиями. На клапан насоса давления лимита трансформатора. Не должно быть хода поперечного. Стоит рядом с блокировкой клапана транса. Боченок с пружиной. Нет рисунка. В кукле померить все зазоры. Очень часто путают с опора местами. Ставят верх ногами. Вот зазоры и уходят. Задиров и накатов на поверхности работы колец комрессионных и мест работы поршней не должно быть никаких.края поршней резиновых должны быть мягкими а не пластиковыми. Если буду вопросы стучитесь

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

19 февраля  провел испытание  коробки в разных режимах с выездом на трассу. все работает идеально. Теперь можно подвести итог моих длительных мучений.

 После установки прокладок в гидроплиту ничего не изменилось. Принято решение прозвонить всю проводку под нагрузкой с измерением токов нагрузки - все нормально. Решили купить бу мозги коробки (1,5 тыс. руб).. Установил и со страхом выехал на испытание. Участок дороги короткий и скользкий, ели разогнался до 4 передачи по тахометру вижу что включилась 4-я  но включилась так мягко, что момент переключения было видно только по тахометру.  

    И вот сегодня полноценные испытания  в разных режимах разгона, торможений, с горы и в гору- полет нормальный.

 

Вывод - совпали две неисправности 1-я это трещины на пайке контактов блока соленоидов и 2-я некорректная работа блока управления АКПП .

     Можно ли было вычислить их сразу- не уверен.  В ремонтных мастерских мне только предлагали снять коробку и перебрать, что как Вы понимаете пользы не принесло бы.

     Пока возился с коробкой получил огромный опыт по АКПП. Изучил схемы и принцип работы, порядок разборки и сборки . Надеюсь он больше не пригодится. 

Всем спасибо за советы и беспроблемной эксплуатации своих коней.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю. Кто ищет тот всегда всем голову взорвет))) 

Вы настырный)))) удачи

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!! Очень точный комментарий!!!

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, valiki60 сказал:

Вывод - совпали две неисправности 1-я это трещины на пайке контактов блока соленоидов и 2-я некорректная работа блока управления АКПП .

Думаю, что в большинстве мастерских, даже профильных не стали бы копать столь глубоко.

Мне интересно, а дилерский сканер показал бы неисправность в блоке управления АКПП? Хотя сейчас и у дилеров спецов толковых, как правило нет.

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

У меня товарищ работает на обычном автосервисе и мы подключали дилерский сканер, контролировали давление в коробке,  срабатывание концевиков по давлению.  Из недостатков было только повышенное давление при включении 4-й передачи, но что к этому приводило понять невозможно. Если Вы читали мои предыдущие сообщения то знаете что я ставил другой блок соленоидов, и у меня выскочили ошибки  по давлению и коробка уходила в аварию, а на родном ошибок не было. Только после пропайки контактов на родном блоке они появились, что и натолкнуло на мысль о контроллере коробки.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Братцы подмогните!!Ищу акпп на джи чероки 2003 г вин1J8GLB8K73W709512, КП: Transmission-4-Spd. Automatic, 42RlE (DG6), нашел коробку от авто вин 1J4GK58K33W633700, но там есть небольшая разница у меня Liberty 4x4 Left Hand Drive, у донора Liberty 4x2 Left Hand Drive, встанет ли моя родная раздатка на коробку донор?  Спс.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Встанет. Только перекинуть заднюю часть с валом с вашей акпп на донора. Сложность будет только в замене вала. Он сидит на стопорном кольце по пипу как как шрус одевается на привод. 

  • 1 год спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!
После давнишних происшествий, коробка работает два года нормально. А сейчас появилась неприятность:
если сдавать задним ходом метра три-пять, а потом необходимо с места сразу ускориться, то после 40 км/ч выскакивает пробуксовка. Крайне неприятная ситуация получается – сзади машины нагоняют, сигналят, а я в аварийном режиме с мигалками, вынужден останавливаться. После остановки переключаю на P, потом D и дальше нормально еду. При езде только вперед никаких пробуксовок никогда не было. И если чуть-чуть сдать назад, метр-два, тоже все нормально.

Что там с матчастью происходит? Подскажите пожалуйста!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

наверное не стоит так гонять акпп - с алюра в голоп. какая ошибка выскакивает

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ошибок вообще не выскакивает. Да и не было такого раньше.

 

Изменено пользователем vic
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

если аварийный режим то ошибка должна быть

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Стоит глянуть уровень АТФки в коробке. Ну и наши коробасы не особо предназначены для быстрого переключения с R на D. Пока сработают соленоиды, пока пакеты наполнятся. Для этого время надо.

  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Делал ремонт Акпп на шоссе Фрезер 17, через две недели снял поддон для замены прокладки на герметик - в поддоне алюминиевая стружка. Блестки такие, кусочков нет.
1. Куда бы съездить где спецы именно по 5-45RFE ?
2. Можно ли ездить с такой фигней?

Изменено пользователем vic
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

сездить можно. модно и ездить так. короб на гарантии я ведь так понимаю

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, agregat97 сказал:

сездить можно. модно и ездить так. короб на гарантии я ведь так понимаю

А по первому вопросу?

Кстати, не на гарантии. 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

интересная контора Никонора

по первому вопросу звоните. посмотрим

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.