Перейти к содержанию

Вопросы по бензонасосу


WJ 494

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

В очередной раз (это третья замена) умер бошевский 0580453 453, который идет на жигули, с производительностью 60 литров в час.

Загорелся чек с ошибками P0171 и P0174.

Заводился с третьего-пятого раза.

Заменил на 0580453 420, с производительностью 115 литров в час.

Заводится с пол оборота, чека нет. Прошел уже 300 км.

Брал в экзисте по 2400р.

 

Посмотрим, на сколько этого хватит....))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

В очередной раз (это третья замена) умер бошевский 0580453 453, который идет на жигули, с производительностью 60 литров в час.

Загорелся чек с ошибками P0171 и P0174.

Заводился с третьего-пятого раза.

Заменил на 0580453 420, с производительностью 115 литров в час.

Заводится с пол оборота, чека нет. Прошел уже 300 км.

Брал в экзисте по 2400р.

 

Посмотрим, на сколько этого хватит....))))

еще одно доказательство того, что нужно изначально брать нормальный, пусть и за 3-4 тыщи, но очень на долго.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

еще одно доказательство того, что нужно изначально брать нормальный, пусть и за 3-4 тыщи, но очень на долго.

 

Дык, если бы я тогда знал, какой ставить....

Сейчас я был готов поставить субаровский за 3800р, лишь бы на долго, но он, гад, какое то гиганское давление дает в систему.

Рука не поднялась такое ставить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Дык, если бы я тогда знал, какой ставить....

Сейчас я был готов поставить субаровский за 3800р, лишь бы на долго, но он, гад, какое то гиганское давление дает в систему.

Рука не поднялась такое ставить.

дык там жеж всё равно регулятор стоит. лишь бы не меньше чем надо выдавало.

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрим, на сколько этого хватит....))))

Дык, если бы я тогда знал, какой ставить....

Оригинальный. В сборе. И забыть про него навсегда.

 

ЗЫ потом подсчитай сумму всех экспериментов, да приплюсуй "моральный вред" в виде потраченных нервов - и убедишься, что оригинал окупается :good:

 

ЗЫ к Mopar'у отношения не имею, если что :)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Оригинальный. В сборе. И забыть про него навсегда.

 

ЗЫ потом подсчитай сумму всех экспериментов, да приплюсуй "моральный вред" в виде потраченных нервов - и убедишься, что оригинал окупается :good:

 

ЗЫ к Mopar'у отношения не имею, если что :)

 

Так было уже в другой теме про бензонасос. В оригинале стоит Бошевский моторчик.

Оригинал состоит из колбы, сеточки и моторчика. Зачем платить за колбу и сетку, если заменяешь только моторчик.

А стОит оригинал:

DIRECT PARTS Насос топливный EFM1340202 6 821.10

в наличии в Автоклондайке нет.

Мопар около 12 тр стоит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

я на ZJ 4.0 поставил от 10ки Бошевский,все ок..производительности хватает.Как будет на 4.7 большой вопрос...

Изменено пользователем Dorognik
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

я на ZJ 4.0 поставил от 10ки Бошевский,все ок..производительности хватает.Как будет на 4.7 большой вопрос...

100% не будет хватать. через год опять менять придется.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Нет не прийдется,на предыдущем аналогичном отъездил 7 лет,и поменял скорее для профилактики при чистке бака и приемной сетки.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Кемерово
Опубликовано

Нет не прийдется,на предыдущем аналогичном отъездил 7 лет,и поменял скорее для профилактики при чистке бака и приемной сетки.

 

Себе тоже ставил Bosch прокачиваемость 75л , главное чтобы он создавал нужное давление ,хватает и на обгонах на 120 км.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4,7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

 такая же  беда,  поменял насос  тяжело заводиться с третьего  раза (если по стоит  более 10мин. а , если  сразу  то  с первого  раза) насос   на рейке  давять 4кг вот только Я не знаю  не мало ли это(пока  грешу  на насос)

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 такая же  беда,  поменял насос  тяжело заводиться с третьего  раза (если по стоит  более 10мин. а , если  сразу  то  с первого  раза) насос   на рейке  давять 4кг вот только Я не знаю  не мало ли это(пока  грешу  на насос)

 

А колечко на бензонасосе нормальное ?У меня замена этого колечка решило проблему плохого запуска после простоя

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Провалы при разгоне есть, после установки насоса 0580453 420 ?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ, 5.2, 1996 года, красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Если вопрос ко мне, то уже не знаю. Продал вжика в феврале. Как то утомил он меня постоянными тратами на ремонт.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

И так чуток отвечу, поставил Бош 420, он у меня проработал ровно три дня и помер, когда достали он продувался и туда и обратно, хотя обратно не должен.

Поставили оригинальный б/у. Вот теперь заказал вот этот через недельку поставлю отпишу.  

MASUMA MPU-103

post-7642-0-23224300-1410506713_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

 

И так чуток отвечу, поставил Бош 420, он у меня проработал ровно три дня и помер, когда достали он продувался и туда и обратно, хотя обратно не должен.

Поставили оригинальный б/у. Вот теперь заказал вот этот через недельку поставлю отпишу.  

MASUMA MPU-103

 

ну и как оно?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2003 4,7HO
Город: Омск
Опубликовано

А есть ли конкретные примеры по установке насоса MASUMA MPU-103(без предположительно и может быть), вопрос-подходит ли родной  WJ разъем, либо надо искать и переделывать на тойотовский? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем сегодня собрался домой завел машину стою курю пока машина прогреется -и на тебе заглох индеец.Так как дело было уже ближе к темноте визуально успел определить что насос не качает ,его не слышно.Предохранитель целый,разъемы подергал ноль внимания.Насос кстати менял буквально осенью новый 0580453420 бошевский.Неужели он так быстро сдох?Какие идеи будут ?Как проверить можно насос не снимая его ?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем отписываюсь сегодня с утра снял насос,благо лючок сделал практически сразу после покупки и подключил напрямую к аккумулятору -работает  :blink: .Поставил на место завел все работает.В чем глюк так и не понял, предполагаю что мог от тряски по нашим дорогам  насос немного сползти и отойти от контактов.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уважаемые объясните почему если полбака бензина а колба заклинила вверху идет нехватка бензина ?.Просто я к чему пишу у меня изначально не было пружинки в колбе а стояли два мелких саморезика,которые фиксировали  колбу в одном положении,когда менял сам насос обратно собрал,но крышка колбы до конца не закрутилась сама колба уже упиралась в дно  и попахивало бензином,собираю без саморезов -сжимается колба и на половине бака начинает глохнуть ,уже всю голову сломал как собрать нормально.,а самое главное почему такая дряная конструкция колбы .

И еще вопрос не могу сдернуть фиксатор сам стопор пластиковый болтается давлю на него в сторону трубки но все равно не сдергивается либо он сломан0_bfb96_66eb600a_L.jpg0_bfbb5_6b831e3c_L.jpg

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий привет, попробую объяснить! Фиксатор сдергивается все правильно, надо потянуть за сам шланг в сторону моста, я смотрю там кто то уже сваркой холодной замазал левый шланг это основной, который со стрелочкой эта обратка с регулятора приходит. 

Теперь по поводу самой конструкции, убирай эти нахрен саморезы и делай как надо, а надо так, разбираем полностью все.

Там система не сложная, колба клинет в верхнем положении из за того что появляются со временем задиры в местах хода с верхней частью в трех местах (там где у тебя саморез вкручен) берем самую мелкую наждачную бумагу и аккуратно все затираем,  можно после этого и полирнуть до блеска и смазать АТФ. Затем собираем все обратно ставим новый фильтры, новый насос, и два колечка желательно новые.

 Пружинку ставим обязательно!!!   Она служит для того чтоб когда ударяешься защитой бака, колба просто подымается вверх сантиметров на 10-12., и затем же опускается обратно, так как бак у нас пластиковый имеет форму играть. Если поставить же все на саморезы может вырвать верхнюю крышку.

А насос умер у Вас потому-что колба заклинила в верхнем положении и он хватанул воздуха и все ж-па!!!! Ему много не надо проверенно!!!!

Делал так себе уже года два проблем нет. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Носос у меня не умер живой просто свистеть стал  иногда я его и поменял,пружинки изначально не было подобрать аналогичную сложновато будет..До этого вся конструкция же работала нормально пока не разобрал, ездил полтора года и до меня еще не знаю сколько ездили.Проще тогда купить колбу чем восстанавливать,не могу понять почему бензина полно а  стоит чутка колбе уйти вверх и все нехватка :blink: .

по поводу трубки тяну тяну все равно не идет уже там все побрызгал не идет и все.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


не совсем, но что-то общее (производитель) у них есть.
А чем не совсем? Ты же держал в руках мой Бош - теже шильдики Крайслера и номер. Только куплен по парт-намберу, как Бош.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Разница только в шильдиках + мифическом контроле качества Мопар. Т.е. конвеерный бош и афтермаркет - цена разная, разное ли качество - х/з.

 

Ну и твой бош на вид не такой, т.к. у тебя совершенно другой датчик уровня топлива.

 

P.S.: Кстати, любопытный момент - на 99 и 00 года ставились турбинки фирмы Delphi, потом перешли на Bosch. Думаю, что дело чисто в корпоративных отношениях/маркетинге. Но факт есть факт.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кстати: этот насос на модели после 2001 года! На более ранних может некорректно отображать уровень топлива. 

 

Т.е. наоборот!)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Разница только в шильдиках + мифическом контроле качества Мопар. Т.е. конвеерный бош и афтермаркет - цена разная, разное ли качество - х/з.Ну и твой бош на вид не такой, т.к. у тебя совершенно другой датчик уровня топлива.P.S.: Кстати, любопытный момент - на 99 и 00 года ставились турбинки фирмы Delphi, потом перешли на Bosch. Думаю, что дело чисто в корпоративных отношениях/маркетинге. Но факт есть факт.

Ну, только датчики уровня и отличаются. В остальном - один в один! У меня стоял родной Дельфи с таким же датчиком уровня. Датчики взаимозаменяемы: я с Дельфи переставил на Бош без проблем!

Ты же знаешь такой факт: 10 лет после прекращения выпуска модели, производитель обязан производить запчасти для неё. А что дальше - уже не известно. Что за франшиза этот мопар сейчас, кто и где его производит?!

, это можно руками поправить.

Ты руками выставишь положение, чтобы отображало литр в литр???)

Коляныч, проверь личку!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Olga_Ed
    • den31
    • Rusich
    • tulkin
    • bul21
    • MagGood
    • Bodhi
    • Sad4enko
    • ales1988
    • matrixgreen
    • Professor
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 741
    • Максимум онлайн
      1 983

    FXflag
    Новый пользователь
    FXflag
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.