Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

 

Ну дык конечно будет субъективная оценка. Я не претедую на универсальность и всестороннесть своих оценок, по крайне мере, не в этих вопросах)) :flower:

 

Буду судить по разгону и потреблению (цифирь с БК и по чекам). Чисто попробую накормить коня сваво валютным аффсом)

 

Почитал несколько тем про бенз, для себя уяснил следующее:

1.92-й содержит меньше химии, температура при его горении выше, расход чуть больше.

2. Для 5.7 хеми - однозначно 92-й. Для 3,6 Пенты - все же 95-й, так как с технологической точки зрения он ближе к европейским моторам.

3. Заправлять любой из них надо ТОЛЬКО на проверенных станциях.

 

Из личного опыта: на предыдущем авто разница между 92-м и 95-м была точно (субъективно) при разгоне. По экономии особой разницы не замечал. Авто - RX300 второго поколения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Лью Лукойл (родной)с первого дня 92-й. Пробег 5000 проблем никаких. До этого были три американки (японские марки, но сделаны и пригнаны оттуда)все на 92-м, как предписано, никаких проблем не было. Была инфинити (европейка), заливал всегда 95-й (как предписано), на трассе в Питер залил 95-й на "Несте" - итог по прибытии в Москву "гуляние" оборотов, при следующем ТО замена свечей, чистка инжектора. Вообщем одна заправка может решить все и это не зависит от типа бензина, только от его качества. Буду лить дальше 92-й на своей(их) заправке(ах), надеюсь проблем быть не должно - надеюсь.

 

PS А экономия 92-й - 95-й налицо :) Цены на бензин растут как грибы.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А лукойл на своих заправках и так вроде всегда только "свой" бензин льет. По франшизе они не работают, вроде...

 

По сабжу. Попробовал 95-й обычный от того же Лукойла. Блин, как отделаться от самовнушеия, что ехать до трех тысяч оборотов стало бодрее? :dntknw::lol2:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Когда то пристально вглядывался в "немца" на рязанском "95экто" расход был больше по бортовику.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А лукойл на своих заправках и так вроде всегда только "свой" бензин льет. По франшизе они не работают, вроде...

Блажен кто верует...работают по франшизе, еще как работают и бензин левый заливают на провинциальном Луке. Это наша Родина.

По теме: кормлю 3,6 лукойловским 92. Ест хорошо, не болеет :alko2:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

вы не сравнивайте то 5,7 мотор относительно низкооборотистый, малофорсированый с 3,6 двигателем, который технологически намного продвинутее. хотя по идее у 5,7 степерь сжатия даже больше, соответственно по той же идее в него надо лить бензин с бОльшим октановым числом. эх, было бы в реальности все так просто)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Блажен кто верует...работают по франшизе, еще как работают и бензин левый заливают на провинциальном Луке. Это наша Родина.

По теме: кормлю 3,6 лукойловским 92. Ест хорошо, не болеет :alko2:

 

Ну, в отличие от Роснефти, у них всегда на чеках лукойлцентрпродукт или как-то так написано. То есть юридически отвечает Лукойл, если чего, а не ООО там какое-нить или ИП. Другое дело, что бензин, видимо, может быть откуда угодно. А до отвечать еще дело довести нужно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда.Есть колонки сидящие на франшизе.Постепенно сходят на нет.

+100

Так же у Роснефти, они выкупают колонки которые работали с ними по франшизе или расторгают договора, в Московском регионе кажется уже не осталось Роснефть-франшиза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кому есть надо??? что правильно??? правильно, то что человек подставляет себя, ведь могут и перепроверить. или правильно то, что вы экономя коппейки заправляетесь у барыг ослиной мочёй и потом вскрываете мозг со своим ремонтом делая вид невинной овечки??? так что тут правильно?? жалость, это самое ужасное чувство, которое можно испытывать к другому.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я говорю, нада лукойл заливать 92, а не мачу фсякую 95-ю.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

кому есть надо??? что правильно??? правильно, то что человек подставляет себя, ведь могут и перепроверить. или правильно то, что вы экономя коппейки заправляетесь у барыг ослиной мочёй и потом вскрываете мозг со своим ремонтом делая вид невинной овечки??? так что тут правильно?? жалость, это самое ужасное чувство, которое можно испытывать к другому.

 

Вы не горячитесь, почитайте мои посты, ранее опубликованные в теме) это я к вопросу об ослиной моче.

 

А вообще, изначально не так понял 147-й пост. Каюсь. Так что насчет подставляет и все остальное - Вы правы.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я говорю, нада лукойл заливать 92, а не мачу фсякую 95-ю.

А Вы Виталий внимательно читали 147 пост - цифирки про октановое число - что было и что написали в акте из жалости к клиенту.... :)

А так конечно можете дальше продолжать заливать все чего Вам угодно... хоть 76 бензин

и менять свечи раз в 140 тыс.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А Вы Виталий внимательно читали 147 пост - цифирки про октановое число - что было и что написали в акте из жалости к клиенту.... :)

А так конечно можете дальше продолжать заливать все чего Вам угодно... хоть 76 бензин

и менять свечи раз в 140 тыс.

Так не понятно, клиент какой бензин заливал на колонке 92 или 95. :angel:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

менять свечи раз в 140 тыс.

 

к этому надо стремиться, чем меньше примесей тем люче свечи

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так не понятно, клиент какой бензин заливал на колонке 92 или 95. :angel:

Эт Сашин тонкий "еврейский" юмор такой :huh: для поднятия форума. В баке 95, а автошка по паспорту на 98 ходит (да и поршень облегчённый почему то) эт видать на SRT клоун в СТО заехал. :) А про масло "аще улыбает" полы в Лайте кто нить видел? а сапоги на работнике какие "фильдепуповые"? небось и на Цветке в таких ходют, счас время Унипекс, чтоб я сдох.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не, на Цветке в кирзочах на портянку ходют.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это с ВАГовского форума.Про СРТ там не слышали. :rolleyes:Тема ваще посвещена проблемам ДВС ,масла и "красной чуме".

Выложенное для показа подхода ОД к проблеме с мотором.Кто имеет уверенность в том,что в данный момент плещется в баке?Чеки в подлокотник на каждой заправке складываем?95 плохой,а вместо 92 "прямогонки" хлебнуть сложно?3,6 капризный,видимо, получился.Да и 5,7 из мексики уже не тот Хеми,что был ранее.Мало сообщений про "колбасит","зажёг чек"," не едит" и прочая?

Гарантийный ремонт ДВС - "ловленный мизер" для ОД с тем беспределом,творящимся сейчас (и в прошлом) на рынке топлива.Особенно по бензину.Хотя все ужастики про солярку. :to_keep_order:

Аналогичная проба по маслу.Хотите судится с владельцами бензоколонок или продавцами канистр с маслом?Нет проблем - минимальный по октану керосин в бак и канистры с маслом с собой на ТО.Вот только воплей потом не нужно.Хорошо если "диагност" или инженер по гарантии посмотрит на детские кресла в салоне.

П.С.Кста,лучшее не есть самое хорошее. :( "Первая фотка Лук95экто, вторая Гпн95" дописал IspaneЦ, т.к не видно сразу это.

post-7158-0-33777700-1361823117_thumb.jpg post-7158-0-06909900-1361823145_thumb.jpg

Сапоги Ваговские, теперь ясно. Давно сказал, я за постоянство во всём так легче живётся :) . К чёрту экто, шмекто и пр. новомодную хрень. Смотрим внимательнее на расход и свечи после топлива, делаем выводы и голосуем рублём за колонку. Чем больше измеряет автошка сама тем легче "карать" клоунаду современную. Чем Ваг АКИ мереет? 3,6 капризный :blink: Чёт ни разу на 95 чек не ловил за свой сорокет пробега.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

post-7158-0-42411800-1361855443_thumb.jpg

На Газпромовский 95 обрати внимание.Ракетное топливо :rolleyes:

Это то и странно учитывая практику, порой складываеться ощущение что поджигание чека их миссия.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

Да не-е, я про автошку. Чем она измерила АКИ выведя его на бортовик. Я вот думаю, если юбка поршня ещё и центрирует движение в цилиндре оного, а эллипсность возникает всегда вверху, но юбки то нет! :blink: какой тогда ресурс у современных немцев за 4млн. рур? Клянусь дьяволом JEEP-ас одна из лучших моих покупок в этой жизни :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 14:10

alex6645 (26 February 2013 - 09:17) писал:

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

 

 

Да не-е, я про автошку. Чем она измерила АКИ выведя его на бортовик. Я вот думаю, если юбка поршня ещё и центрирует движение в цилиндре оного, а эллипсность возникает всегда вверху, но юбки то нет! какой тогда ресурс у современных немцев за 4млн. рур? Клянусь дьяволом JEEP-ас одна из лучших моих покупок в этой жизни

 

Умножая Познания умножаешь Скорбь.

 

 

Люди, Вы это чем ?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ты выкладываешь, мы смотрим, высказываем мнение, откуда мне знать где ты берёшь инфу и что это на самом деле? Я говорю об увиденном, возникают какие то мысли. Мы общаемся, удовлетворяем некоторую потребность, всё просто. Кто то зарабатывает на этом, таков мир. Ну и "храни его бог" мне то что.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Дорогие друзья! 35000 катаюсь только на 92. В основном РОСНЕФТЬ. этой зимой завелся минуту работал потом обороты поплыли и заглох. Повторный пуск без проблем. Гришу на резкий перепад температуры за бортом))) при прохождении ТО рассказал им про этот случай... Сказали что бывает и обновили какую то программу. В результате расход снизился где то на литр с динамикой без изменений. На предыдущей Сузуки Гранд Витаре 98000км только на 92 и никаких проблем... Периодически лью очиститель топливной системы... А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

... А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

 

... А так же нет 92-го, а есть 80-й с присадками и нет 80-го, а есть 76-й с присадками итд...

Бензины прямой перегонки, только 43-58

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В основном РОСНЕФТЬ. этой зимой завелся минуту работал потом обороты поплыли и заглох. Повторный пуск без проблем. Гришу на резкий перепад температуры за бортом)))

 

 

У меня с Роснефтью было то же самое. Плюнул на них, ушел на Лукойл. С ним ничего такого не видел никогда. Такой бензин.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег 40 тык 92 бенз, последний год только Лукойл,иногда Шел, проблем не было никаких. Как-то начитался тут всякого, залил 95 Лукойл, после чего по вонючему запаху выхлопа сделал вывод о допущенной ошибке,выкатал 95-ый, вернулся на 92-й. Вот недавно залил 92 Газпром (поставкщик Назия), по ощущениям стартует лучше Шеловского и Лукойловского. Как-то так.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я на 92-м почти все время катаюсь. Практически все время заправлялся на РОСНЕФТИ. Однажды заправился на ШЕЛЛ и показалось чуть по-резвее стал ехать. Потом забылось, на днях опять на ШЕЛЛ заправился - точно резвее. Или может весна пришла?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

а корешки забыли сказать, что главное отличие 95 бензина от 92 - это октановое число? и то, что оно достигнуто применением присадок это нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Altos
    • АндрейМеханик
    • J-17
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.