Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

 

Ну дык конечно будет субъективная оценка. Я не претедую на универсальность и всестороннесть своих оценок, по крайне мере, не в этих вопросах)) :flower:

 

Буду судить по разгону и потреблению (цифирь с БК и по чекам). Чисто попробую накормить коня сваво валютным аффсом)

 

Почитал несколько тем про бенз, для себя уяснил следующее:

1.92-й содержит меньше химии, температура при его горении выше, расход чуть больше.

2. Для 5.7 хеми - однозначно 92-й. Для 3,6 Пенты - все же 95-й, так как с технологической точки зрения он ближе к европейским моторам.

3. Заправлять любой из них надо ТОЛЬКО на проверенных станциях.

 

Из личного опыта: на предыдущем авто разница между 92-м и 95-м была точно (субъективно) при разгоне. По экономии особой разницы не замечал. Авто - RX300 второго поколения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано

Лью Лукойл (родной)с первого дня 92-й. Пробег 5000 проблем никаких. До этого были три американки (японские марки, но сделаны и пригнаны оттуда)все на 92-м, как предписано, никаких проблем не было. Была инфинити (европейка), заливал всегда 95-й (как предписано), на трассе в Питер залил 95-й на "Несте" - итог по прибытии в Москву "гуляние" оборотов, при следующем ТО замена свечей, чистка инжектора. Вообщем одна заправка может решить все и это не зависит от типа бензина, только от его качества. Буду лить дальше 92-й на своей(их) заправке(ах), надеюсь проблем быть не должно - надеюсь.

 

PS А экономия 92-й - 95-й налицо :) Цены на бензин растут как грибы.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

А лукойл на своих заправках и так вроде всегда только "свой" бензин льет. По франшизе они не работают, вроде...

 

По сабжу. Попробовал 95-й обычный от того же Лукойла. Блин, как отделаться от самовнушеия, что ехать до трех тысяч оборотов стало бодрее? :dntknw::lol2:

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Когда то пристально вглядывался в "немца" на рязанском "95экто" расход был больше по бортовику.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А лукойл на своих заправках и так вроде всегда только "свой" бензин льет. По франшизе они не работают, вроде...

Блажен кто верует...работают по франшизе, еще как работают и бензин левый заливают на провинциальном Луке. Это наша Родина.

По теме: кормлю 3,6 лукойловским 92. Ест хорошо, не болеет :alko2:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Как разницу определять будем, хотябы теоретически - каков алгоритм, вот если бы вам кто-то неизвестный стал заливать в бак бензин, не предупреждая о том какой был вначале а еакой потом, причем на протяжении как минимум годика, было бы интересно вначале почитать ваши отзывы а потом узнать от неизвесного какой был гсм,затем вскрыть движок и определить его состояние экспертами, все остальное чисто субьективное мнение, лично я пробовал 92-95 и поотдельности и вперемешку, никакой разницы по расходу и приемистости, хороший 92 предпочитаю из-за меньшего количества примесей, как минимум получаю меньше нагара на свечках и в катализаторах, но у меня 5,7 и потери в мощности авто при смене гсм нет, хотя был и 2,7-все аналогично, основываясь на личном опыте эксплуатации 3-х американцев с 2008г., могу сказать - никто из теоретиков в обратном не убедит, тема на мой взгляд названа некорректно, я бы поправил - "расплата за некачественный бензин".

вы не сравнивайте то 5,7 мотор относительно низкооборотистый, малофорсированый с 3,6 двигателем, который технологически намного продвинутее. хотя по идее у 5,7 степерь сжатия даже больше, соответственно по той же идее в него надо лить бензин с бОльшим октановым числом. эх, было бы в реальности все так просто)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Блажен кто верует...работают по франшизе, еще как работают и бензин левый заливают на провинциальном Луке. Это наша Родина.

По теме: кормлю 3,6 лукойловским 92. Ест хорошо, не болеет :alko2:

 

Ну, в отличие от Роснефти, у них всегда на чеках лукойлцентрпродукт или как-то так написано. То есть юридически отвечает Лукойл, если чего, а не ООО там какое-нить или ИП. Другое дело, что бензин, видимо, может быть откуда угодно. А до отвечать еще дело довести нужно.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Не всегда.Есть колонки сидящие на франшизе.Постепенно сходят на нет.

+100

Так же у Роснефти, они выкупают колонки которые работали с ними по франшизе или расторгают договора, в Московском регионе кажется уже не осталось Роснефть-франшиза.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кому есть надо??? что правильно??? правильно, то что человек подставляет себя, ведь могут и перепроверить. или правильно то, что вы экономя коппейки заправляетесь у барыг ослиной мочёй и потом вскрываете мозг со своим ремонтом делая вид невинной овечки??? так что тут правильно?? жалость, это самое ужасное чувство, которое можно испытывать к другому.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот и я говорю, нада лукойл заливать 92, а не мачу фсякую 95-ю.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

кому есть надо??? что правильно??? правильно, то что человек подставляет себя, ведь могут и перепроверить. или правильно то, что вы экономя коппейки заправляетесь у барыг ослиной мочёй и потом вскрываете мозг со своим ремонтом делая вид невинной овечки??? так что тут правильно?? жалость, это самое ужасное чувство, которое можно испытывать к другому.

 

Вы не горячитесь, почитайте мои посты, ранее опубликованные в теме) это я к вопросу об ослиной моче.

 

А вообще, изначально не так понял 147-й пост. Каюсь. Так что насчет подставляет и все остальное - Вы правы.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я говорю, нада лукойл заливать 92, а не мачу фсякую 95-ю.

А Вы Виталий внимательно читали 147 пост - цифирки про октановое число - что было и что написали в акте из жалости к клиенту.... :)

А так конечно можете дальше продолжать заливать все чего Вам угодно... хоть 76 бензин

и менять свечи раз в 140 тыс.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

А Вы Виталий внимательно читали 147 пост - цифирки про октановое число - что было и что написали в акте из жалости к клиенту.... :)

А так конечно можете дальше продолжать заливать все чего Вам угодно... хоть 76 бензин

и менять свечи раз в 140 тыс.

Так не понятно, клиент какой бензин заливал на колонке 92 или 95. :angel:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

менять свечи раз в 140 тыс.

 

к этому надо стремиться, чем меньше примесей тем люче свечи

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Так не понятно, клиент какой бензин заливал на колонке 92 или 95. :angel:

Эт Сашин тонкий "еврейский" юмор такой :huh: для поднятия форума. В баке 95, а автошка по паспорту на 98 ходит (да и поршень облегчённый почему то) эт видать на SRT клоун в СТО заехал. :) А про масло "аще улыбает" полы в Лайте кто нить видел? а сапоги на работнике какие "фильдепуповые"? небось и на Цветке в таких ходют, счас время Унипекс, чтоб я сдох.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не, на Цветке в кирзочах на портянку ходют.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Это с ВАГовского форума.Про СРТ там не слышали. :rolleyes:Тема ваще посвещена проблемам ДВС ,масла и "красной чуме".

Выложенное для показа подхода ОД к проблеме с мотором.Кто имеет уверенность в том,что в данный момент плещется в баке?Чеки в подлокотник на каждой заправке складываем?95 плохой,а вместо 92 "прямогонки" хлебнуть сложно?3,6 капризный,видимо, получился.Да и 5,7 из мексики уже не тот Хеми,что был ранее.Мало сообщений про "колбасит","зажёг чек"," не едит" и прочая?

Гарантийный ремонт ДВС - "ловленный мизер" для ОД с тем беспределом,творящимся сейчас (и в прошлом) на рынке топлива.Особенно по бензину.Хотя все ужастики про солярку. :to_keep_order:

Аналогичная проба по маслу.Хотите судится с владельцами бензоколонок или продавцами канистр с маслом?Нет проблем - минимальный по октану керосин в бак и канистры с маслом с собой на ТО.Вот только воплей потом не нужно.Хорошо если "диагност" или инженер по гарантии посмотрит на детские кресла в салоне.

П.С.Кста,лучшее не есть самое хорошее. :( "Первая фотка Лук95экто, вторая Гпн95" дописал IspaneЦ, т.к не видно сразу это.

post-7158-0-33777700-1361823117_thumb.jpg post-7158-0-06909900-1361823145_thumb.jpg

Сапоги Ваговские, теперь ясно. Давно сказал, я за постоянство во всём так легче живётся :) . К чёрту экто, шмекто и пр. новомодную хрень. Смотрим внимательнее на расход и свечи после топлива, делаем выводы и голосуем рублём за колонку. Чем больше измеряет автошка сама тем легче "карать" клоунаду современную. Чем Ваг АКИ мереет? 3,6 капризный :blink: Чёт ни разу на 95 чек не ловил за свой сорокет пробега.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

post-7158-0-42411800-1361855443_thumb.jpg

На Газпромовский 95 обрати внимание.Ракетное топливо :rolleyes:

Это то и странно учитывая практику, порой складываеться ощущение что поджигание чека их миссия.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

Да не-е, я про автошку. Чем она измерила АКИ выведя его на бортовик. Я вот думаю, если юбка поршня ещё и центрирует движение в цилиндре оного, а эллипсность возникает всегда вверху, но юбки то нет! :blink: какой тогда ресурс у современных немцев за 4млн. рур? Клянусь дьяволом JEEP-ас одна из лучших моих покупок в этой жизни :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отправлено Сегодня, 14:10

alex6645 (26 February 2013 - 09:17) писал:

Штатный прибог ВАГовских диагностов.

 

 

Да не-е, я про автошку. Чем она измерила АКИ выведя его на бортовик. Я вот думаю, если юбка поршня ещё и центрирует движение в цилиндре оного, а эллипсность возникает всегда вверху, но юбки то нет! какой тогда ресурс у современных немцев за 4млн. рур? Клянусь дьяволом JEEP-ас одна из лучших моих покупок в этой жизни

 

Умножая Познания умножаешь Скорбь.

 

 

Люди, Вы это чем ?

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ты выкладываешь, мы смотрим, высказываем мнение, откуда мне знать где ты берёшь инфу и что это на самом деле? Я говорю об увиденном, возникают какие то мысли. Мы общаемся, удовлетворяем некоторую потребность, всё просто. Кто то зарабатывает на этом, таков мир. Ну и "храни его бог" мне то что.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Дорогие друзья! 35000 катаюсь только на 92. В основном РОСНЕФТЬ. этой зимой завелся минуту работал потом обороты поплыли и заглох. Повторный пуск без проблем. Гришу на резкий перепад температуры за бортом))) при прохождении ТО рассказал им про этот случай... Сказали что бывает и обновили какую то программу. В результате расход снизился где то на литр с динамикой без изменений. На предыдущей Сузуки Гранд Витаре 98000км только на 92 и никаких проблем... Периодически лью очиститель топливной системы... А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

... А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

 

... А так же нет 92-го, а есть 80-й с присадками и нет 80-го, а есть 76-й с присадками итд...

Бензины прямой перегонки, только 43-58

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

В основном РОСНЕФТЬ. этой зимой завелся минуту работал потом обороты поплыли и заглох. Повторный пуск без проблем. Гришу на резкий перепад температуры за бортом)))

 

 

У меня с Роснефтью было то же самое. Плюнул на них, ушел на Лукойл. С ним ничего такого не видел никогда. Такой бензин.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег 40 тык 92 бенз, последний год только Лукойл,иногда Шел, проблем не было никаких. Как-то начитался тут всякого, залил 95 Лукойл, после чего по вонючему запаху выхлопа сделал вывод о допущенной ошибке,выкатал 95-ый, вернулся на 92-й. Вот недавно залил 92 Газпром (поставкщик Назия), по ощущениям стартует лучше Шеловского и Лукойловского. Как-то так.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я на 92-м почти все время катаюсь. Практически все время заправлялся на РОСНЕФТИ. Однажды заправился на ШЕЛЛ и показалось чуть по-резвее стал ехать. Потом забылось, на днях опять на ШЕЛЛ заправился - точно резвее. Или может весна пришла?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А вообще, мне корешки с разных нефтяных заводов по секретк говорили что нет у нас в стране 95. есть только 92 с присадками...

а корешки забыли сказать, что главное отличие 95 бензина от 92 - это октановое число? и то, что оно достигнуто применением присадок это нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • LitvinI
    • st.
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.