Перейти к содержанию

Расплата за АИ92


SArsua

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

 

Для себя решил выкатать остатки 92-го и попробовать злить 95-й. Будет разница - отпишусь)

 

Лью 95-й Лукойл. Едет по ощущениям бодрее, но несильно. Расход по чекам и БК практически не изменился. Зато запах выхлопа стал однозначно более "химическим". Присадки, что ли, сгорают, воняя?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Evgeniy.1981

    27

  • Лунный пчел

    19

  • Евгений

    19

  • И-и-и-И на...

    19

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

каталик умирает :lol2: :lol2: :lol2:

 

Если эт шутка, то напрягла меня. Машина еще пяти тыщ не проехала.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Если эт шутка, то напрягла меня. Машина еще пяти тыщ не проехала.

Не слушай их, они издеваются, :)

это всякая кака с дороги подгорает на горячих трубах, вот и запах...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это не кака с дороги, это воняет 95-й, а поэтому я ездю на 92-м.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это не кака с дороги, это воняет 95-й, а поэтому я ездю на 92-м.

Нее это у вас в Питере 95 воняет. :)

У нас в Москве 95 на выхлопе, как воздух в сосновом лесу -кристально чист :)

( про солярку такого не скажу, навярняка такая же как и у вас - вонючая :) )

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да, дизельки наши вонючие, зато каталики у нас переживают весь авто.

Николай, да вы не волнуйтесь, сдохнет, починим. весной вообще не стоит обращать внимание на запахи около авто.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Если эт шутка, то напрягла меня. Машина еще пяти тыщ не проехала.

 

Вот стоит только смайликов или скобок не налепить, и шутка юмора превращается в драму истерики... Вспоминаю середину девяностых: жил в Европе, приезжал как правило летом навестить родных и друзей. Выходишь утром часа в четыре из клуба, втягиваешь носом воздух.... Упля, его нет. Один дикий выхлоп плохого бензина из авто без катализаторов... Ужос, короче, был. Сейчас стало получше с запахом, но похуже с количеством пусть и более технологичных авто. Да и по клубам я больше на лажу. По крайней мере, до четырех утра :secret::angel:

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

весной вообще не стоит обращать внимание на запахи около авто.

 

ога и на желтый снег :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему.

 

Был тут на днях в Калуге. Залил 92, доехал до Москвы, тут чуть покатался.

Уже на трассе при обгонах мне показалось что машина стала медленнее разгонятся.

 

В Субботу переобулся, и не выдержала душа поэта- втопил на лете. Бенза было литров 20. Т.к дача по Киевскому шоссе втопил до упора. Короче еле-еле стрелка до 190-195 дошла.

 

В воскресение утром залил 95 Экто до полного, в выходные дни он по цене обычного 95 ) Ну и как говорится второй раз душа поэта не выдержала)) Разгон стал более напористее, в итоге удалось по спидометру раскочегарить паровоз до 225.

 

Страшно конечно,но не от скорости,а от того что на высоких скоростях раскачивается. Но это не претензия, от такой машины другого ожидать не стоит.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему.

в итоге удалось по спидометру раскочегарить паровоз до 225.

 

Страшно конечно,но не от скорости,а от того что на высоких скоростях раскачивается. Но это не претензия, от такой машины другого ожидать не стоит.

 

Надо было на спортподвеске брать!! Не так раскачивается. Наверное. Сам больше 140 не ездил))))))))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2013 в 13:07, GenS сказал:

Был тут на днях в Калуге. Залил 92, доехал до Москвы, тут чуть покатался.

Уже на трассе при обгонах мне показалось что машина стала медленнее разгонятся.

Всё именно так.

Я тоже еще давно ставил именно такой эксперимент ( и то же по Киевскому шоссе :) ). Разница между 92 и 95 проявляется ощутимо именно на трассе. На 92 джип тупит до невозможности.

Мы то это знаем, а любителям "экономии" и чтения сервисной книжки, доказывать что то бесполезно.

Все равно не поверят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Не так давно и мне пришлось расплачиваться за 92 бензин в кассе АЗС "Лукойл" причем за евро-5, так вот скажу Вам господа что ощущение такое что мотору добавили пару десяток лошадок и установили еще один комплект гасителей колебания движка...

Для того чтобы понять работает ли двигатель пришлось выйти из машины т.к. стрелке тахометра не поветил, вот за такой 92 готов расплачиваться регулярно, чего и всем желаю!

Р.S. В наших краях Башнефть выше евро 3 не продает...

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему 5-летней давности))

На 5,7 ХЕМИ (сейчас пробег 139К км) проехал после покупки в июне примерно 6000 км. Начал лить поначалу 95й, как обычно на всех своих машинах. 

Но потом на сервисе сказали лучше лить 92, ибо мотор ненагруженный, а в 95м могут быть железосодержащие присадки (для поднятия октанового числа, и это я и сам знаю, как иногда делают "95й" из 92го), поэтому риск  убить свечи 95м бензином выше, чем 92м, а свечей там 16 штук и это геморно и дорого. Прозвучало логично. 

Стал лить 92й - и примерно на 2000 об/мин при движении с открытым окном вдоль разделителя или бетонной стены в туннеле (хорошо отбивают звук) при нажатии на газ услышал четкий звон, как в жыге 20 лет назад. Характерное металлическое цоканье. Только при ускорении. При сбросе звук пропадает. 

Так ЧТО ЛИТЬ-ТО?))))))) Или тема с некачественным 95, сделанным из 92го с помошью присадок, уже неактуальна и свечи от него теперь не портятся?..

Ясное дело залью сейчас бак 95го, снова послушаю... 

Интересны только обоснованные советы. 

 

Ссылка на комментарий

Из личного опыта по хеми  правда 2005 года за 200 тыс и 9 лет эксплуатации  95 ни разу не лил.  Свечи поменял На 100 и то были хорошие зимой а это 6 мес глушил только на ночь в основном.  Кроме свечей в ДВС даже ремень не менял. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Только 95, шелл, ни звуков ни жора. все ок 3 года как.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тоже сначала пробовал на 92-м, вообще показалось что подтраивает и подтупливает, и пахнет 92-й как от жигулей. Стал ездить на 95-м, вообще гуд. И каты дольше проживут это факт. 95-й сгорает лучше, а 92-й он жуёт скрипя зубами и несгоревшие остатки летят на каты. У меня на бывшем Финике каты на 92-м умерли на 100 тыщях, а они должны ходить 150 примерно. Так что я за 95-й всё таки, а иногда можно и 98 для прочистки и продувки. 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Как чего? Несгоревшего топлива, примесей и т.п. (другая температура горения) Поэтому поводу куча инфы в инете, тут не вижу смысла расписывать. Кому интересно искать там 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

оэтому поводу куча инфы в инете, тут не вижу смысла расписывать. Кому интересно искать там 

Буквально совсем недавно всех пугали, что 95 это на самом деле 92 с присадками и каты от него мрут...

 

Мож изменилось что, конечно. А вообще если мотор рассчитан на 92, то сгорать оно должно полностью. Кстати, а финик у которого каты померли, масло жрал?

Ссылка на комментарий

92 чистая перегонка  95 это с присадками  92. Зимой для запуска 92 лучше однозначно. Раньше в 80 таблетку нафталина и вуаля актановое 92..?

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Хороший 95-й, это не 92-й докачанный присадками и с поднятым октаном. Там своя технология, просто многие конторы не брезгуют подымать октан присадками а он потом может падать, а может и вообще быть из 80-го. Финик был FX35-2008 масло почти не ел, ну может грамм 500 на 10 тыщ, брал его с пробегом 35к и продал на 102к, пробег реальный по сервисной книжке. И кстати у него на баке тоже было написано не ниже 91, но for hi performance рекомендован 98 premium (так на крышке и написано). Мне тоже многие финиководы и Ниссановоды говорили не парься езди на 92-м, и только там на их форуме, я потом прочёл, что 92-й убивает каты досрочно, вроде авторитетные там парни это писали, с ними тоже пытались там спорить. Двигатель VQ35DE как будто расчитан на 92-й, но только не наш 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, kisa9898 сказал:

92 чистая перегонка  95 это 95 с присадками  92. Зимой для запуска 92 лучше однозначно. 

Ничего подобного. Вы работаете в нефтяной компании? Это сказки всё, там своя технология. У меня знакомый работает в Роснефти, так вот там иногда приходит 92-й с октаном 94, а 95 под 98. Но технологии абсолютно разные, это не одно и тоже. А октан имеет свойство падать со временем, вот его и делают повыше, чтобы при проверке разных уполномоченных органов он случайно не стал ниже, по той причине, что бензин долго продавался. Иначе штрафы. 

Ссылка на комментарий

Да Усинск столица тоталя  зарубежнефтть лукойла  росгефти в Ухте НПЗ. Весомый надеюсь аргумент 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Катализатор вылетают не От актанового числа а качества  жижи в топливе. И состояния  авто (свечи ГБЦ  поршневая группа  и так далее вплоть до манеры езды) 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ну, об этом непереспорить. Каждый выбирает сам. Но кроилово всегда приводит к попадалову. Если кататься до 100 тыщ и скидывать дяде, то можно. Лично я на себе убедился. Если каты джипа доживут до 150к. Я тем более останусь при своём. Сейчас пробег 67к. Но лично мне не нравится как работает двигатель на 92-м. Даже звук другой, а тяга тем более. Два раза я пробовал туда - сюда. Остановился на 95-м. Больше экспериментовать не буду. 

Ссылка на комментарий

Катализатор вылетают не От актанового числа а качества  жижи в топливе. И состояния  авто (свечи ГБЦ  поршневая группа  и так далее вплоть до манеры езды) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ну, об этом непереспорить. Каждый выбирает сам. Но кроилово всегда приводит к попадалову. Если кататься до 100 тыщ и скидывать дяде, то можно. Лично я на себе убедился. Если каты джипа доживут до 150к. Я тем более останусь при своём. Сейчас пробег 67к. Но лично мне не нравится как работает двигатель на 92-м. Даже звук другой, а тяга тем более. Два раза я пробовал туда - сюда. Остановился на 95-м. Больше экспериментовать не буду. 

Есть еще 100 можно керасин вообще шептать и летать будет правда  не долго ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Главная причина их умирания, это остатки несгоревших частиц топлива и масла, если оно туда летит. Это всё оседает на раскаленных сотах катов, потом их забивает и расплавляет. А если температура горения топлива не та и плюс кат не разогрет, вот оно всё и оседает не проходя через кат

Есть у меня служебные Ларгусы, на них Автотаз тоже на крышке написал "Роснефть 92 одобрено", и льем мы туда государственный 92-й, но тарахтят они на нём ужасно. Детонации и т.д, пробег у машин 7 тыщ. В одну машину пробовали 95 совсем другое дело. И ещё у Грант на 92-м с таким же движком на 50 тыщ загорелись чеки (15машин) погасить не смогли через 300 км опять загорелись. Причина (диагностика) убит кат и лямбда зонд. Есть знакомые которые накатали по 150 на 95-м ни разу чек не загорался. Вот такой личный опыт. Ждемс теперь когда на Ларгусах загорятся. Больше доказывать не буду 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Miks_39
    • ромус
    • galant678
    • ArtemS
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.