Перейти к содержанию

Шимми на WJ - методы излечения


naoboroten

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Находим токаря, отдаем 100 рублей и имеем на руках две просверленные втулки!

+100% Вот такое решение я и принял! Чем переплачивать за панару (конскую цену) или ставить дубль который не дешев и разваливается один раз заморочился и забыл! А если их менять то уже ничего переделывать не придется!
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня такой вопрос про сайленты от Зедки! Если там втулка на 10 то надо болт менять! А при этом нет шанса получить люфт в 2 мм в проушинах болта!? Дырки то больше???

Втулка рассверливается с 10 мм до 12мм болты остаются родные вжиковские!

В предыдущих постах все расписано,народ уже ездит на муговских сайлентах не один год!

Можно от зедки и с задней панары поставить сайленты их вообще рассверливать не надо, там втулка 12мм!

Но вот как они ходят сказать не могу, так как себе не ставил!


@vasilii660, вы бы хоть раз на одну встречу приехали, думаю много нового узнали бы для своего авто.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43812-nsk-prednovogodniaia-tusovka/page-4 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

уже давно доказано, полиуретан на вжиках неходит!

На панаре да полиуретан не держится хотя тут ставили если не ошибаюсь полиуретан всего лишь одной марки,на ебее очень много втулок с полиуретана продается,но не китайщина.

Я например себе поставил  точку опоры в тяги стабилизатора и доволен.Бюджетно и надолго. А вот сайленты в панару точка опоры не делает

Изменено пользователем Ni VеR
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


vasilii660, вы бы хоть раз на одну встречу приехали, думаю много нового узнали бы для своего авто.

Да приезжал я,правда однажды! Народу было 3 машины! А так просто то работа то дача! Дел уйма! Как нибудь еще приеду, просто загадывать не хочу! 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

А адресок и название не подскажешь?

без проблем :)

Новосибирск, Большевистская 274 к2, бокс 14, телефон в 2ГИСе

ещё из плюсов - работают с 7 утра, можно заскочить к ним перед работой :)

 

п.с. сайлентблоки из танковой резины для WJ они делают только на панару.

Изменено пользователем gecktor
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Сходил взял номерок - 51810-SH3-004 это от Хонды Одисей со слов продавца. Номер от оригинала но по нему бьются и дубли, себе брал RBI они вроде как более жесткие. На самом сайлентблоке пришлось подрезать втулку и обойму, но если нести панару к токарю, то и сайленты он подрежет сразу!

купил это сайлент благо он стоит 300 руб и есть во многих магазинах в наличии что радует .Но он больше немного в диаметре !!!Посадочное место в тяге растачивали что ли?.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Но он больше немного в диаметре !!!Посадочное место в тяге растачивали что ли?.
Привет! мне растачивать не пришлось, только подгоняли сайлентблок по длинне! Но как я писал уже выше, у меня посадочное место было растянуто Академовскими СБ до такой степени что родные-дублевые сайленты (VTR и Febest) под своим весом входили (в прямом смысле). Так же я писал что при нормальной параре может понадобится работа токаря или самостоятельное увеличение отверстия!
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что еще осталось - небольшой люфт в правом верхнем наконечнике, но как оказалось не в нем было дело! Если кому надо номерки, пишите, прогуляюсь до магазина, запишу их, а то,просто забыл!, 

 Хотя времени прошло и немного, но Шимми не воскрес! Позавчера поставил новый наконечник (взял конкордовский шприцуемый). С ним передок стал еще сбитей! А сегодня пришлось вернуться на СТО т.к. восстанавливаю ручник, и у меня в багажнике лежал старый но живой демпфер (менял по лету когда машину колбасило). Поговорил с ребятами мол как можно его поставить, те спустились глянуть и сразу его поставили как на фото на 8 странице!

 

Стало еще жестче, но руль стал туже! В связи с этим возник законный вопрос - А как это повлияет на гидроусилитель руля??? Может кто делал так себе!?

 

Вот так!

Плюс этой установки в том, что не надо никаких дополнительных креплений, а всего два более длинных болта, один край на оси первого демпфера, второй к хомуту верхнего наконечника!

post-19147-0-42235200-1451052439.jpg

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня два демпфера уже 2.5 года стоят. Один Tough Dog с пружиной и второй Ранчо. Гидроусилитель не жалуется.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

руль тоже тяжелей стал?

 

Не особо заметно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


мне растачивать не пришлось, только подгоняли сайлентблок по длинне! Но как я писал уже выше, у меня посадочное место было растянуто Академовскими СБ до такой степени что родные-дублевые сайленты (VTR и Febest) под своим весом входили (в прямом смысле)

В общем отписываюсь поставил один расточенный от зедки сайлент (нашел токаря расточили) , а второй поставил хондовский который купил ,предварительно немного прошелся рашпилем по посадочному месту,затем немного обрезал внутреннюю втулку сайлента со всех сторон -и все встало на свое место.посмотрим на сколько хватит сайлентов.Да кстати сайлент от зедки взял не Moog  а другой какой то европейский хороший аналог.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 5.7
Город: California
Опубликовано

Стоят от ZJ уже 3 года, до сих пор все отлично. До этого на полиуретане познакомился с шимми.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


а второй поставил хондовский который купил ,предварительно немного прошелся рашпилем по посадочному месту,затем немного обрезал внутреннюю втулку сайлента со всех сторон -и все встало на свое место

Т.е. как я понял что у тебя хондовский  тоже без токарки залез, после небольшой подточки кромки рашпилем!! Верно!?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Т.е. как я понял что у тебя хондовский  тоже без токарки залез, после небольшой подточки кромки рашпилем!! Верно!?

Я рашпилем немного  расширил посадочное место 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем большой привет! В виде Апа темке. 2 месяца я уже откатал на, этих сайлентблоках, полет нормальный. Внешний осмотр тоже нареканий не вызвал. Тем летом брал себе тяжелую резину dean sst 275/60/17, уже думал от нее отказаться, передумал, вкорячу обратно по весне.

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем большой привет! В виде Апа темке. 2 месяца я уже откатал на, этих сайлентблоках, полет нормальный. Внешний осмотр тоже нареканий не вызвал. Тем летом брал себе тяжелую резину dean sst 275/60/17, уже думал от нее отказаться, передумал, вкорячу обратно по весне.

С месяц назад, может чуть меньше поставил лифтовые проставки под пружины и бумеранг тоже +5 см. Продольные рычаги откручивал и покачав авто затягивал.

До панары не добрался. На днях заметил что утром, при первом торможении появляется шимми, потом проходит.

Не пойму, то-ли сайленты на панаре порвал, то-ли диски глядеть!? Ребята есть какие мысли???

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


До панары не добрался. На днях заметил что утром, при первом торможении появляется шимми, потом проходит. Не пойму, то-ли сайленты на панаре порвал, то-ли диски глядеть!? Ребята есть какие мысли???

На диагностику приезжайте к нам и все будет видно!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

при первом торможении появляется шимми, потом проходит.

Не пойму, то-ли сайленты на панаре порвал, то-ли диски глядеть!? Ребята есть какие мысли???

Возбудителем являются кривые тормозные диски. Сам прошел через это на стоковой подвеске

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Т.е. их "отсутствие"?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня Шимми ушел после замены сайлентов панары на MOOGовские от ZJ. Пришлоссь расточить внутренний диаменр с 10 до 12 мм конечно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Вчера заехал на яму! Зря грешил на панару, она живей всех живых. RBI-РУЛИТ. Причина оказалась в горячо любимых всеми джипперами овальных сайлентблоках передних рычагов.

Надоели они жутко. Есть желание их переделать на круглые. Слышал есть такая практика и втыкают крузаковские (как бюджетный колхозинг).

Есть ли у нас на форуме некто Леонид на красном WJ???, номер незнаю, люди говорят он себе так сделал.!?

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Возбудителем являются кривые тормозные диски. Сам прошел через это на стоковой подвеске

Согласен с Вами полностью. Но колебания проявляются не всегда при торможении. Может от скорости зависит.

В прошлом году я их отдавал токарю. все было ок.. По дороге на дачу заклинило правый суппорт и он жутко нагрелся. Дачи как раз топило и до домика приходилось ехать по воде до фар. Я конечно ждал минут 30 пока они остынут, но видать мало, вот скорей всего его и повело.

Скорей всего мне светит замена диска. Вот думаю один на б/у или сразу новую пару на перед.!?!? Все пока упирается в бабки.

Изменено пользователем vasilii660
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Привет парни! по поводу шиммика - у меня сопливил демпфер рулевой и шимик пришёл, после смены демпфера его(шимика) нет уже с июля, а диски тормозные как били так и бьют при торможении. так что не факт что это от них!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Скорей всего мне светит замена диска.

У себя протачиваю раз/два в год, новые не ставлю, это бесполезное занятие, у нас нет брызговиков на суппортах. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


у нас нет брызговиков на суппортах. 

Неужели никто ничего не придумал как закрыть их от воды!?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Кто-то где-то что-то говорил про колхоз щитков от зедки, но внятного описания не видел.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Привет парни! по поводу шиммика - у меня сопливил демпфер рулевой и шимик пришёл, после смены демпфера его(шимика) нет уже с июля, а диски тормозные как били так и бьют при торможении. так что не факт что это от них!

Подозреваю что при бьющих тормозных дисках быстро дохнет демфер, так что советую проточить их. У самого такая фигня была, ниссановского токико на год хватило. Летом пару раз поймал шимми. Проверил демфер - люфтит. Проточил диск кривой, заменил демфер на оригинальный. Все стало нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.