Перейти к содержанию

Задние фонари на KJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Вроде не было такой темы.

 

В связи с оплавлением гнезд ламп и прочих неприятностей с

задними фонарями заказал и поставил себе такие.

Производство тайвань, светят двумя кольцами аля Лендровер диско.

Куплены были на ебее. Майд ин Тайвань.

фото только вечернее.

post-13297-0-73805900-1355929781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

а свет спереди на стене...надеюсь,это не ближний? Столько слышал, что он плохой, но никогда не видел.

 

про фонари - сколько денег, долго ждать?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Ближний, ФАРЫ грязные.

Стоили 205 баксов плюс доставка.

Ждать хезе, как повезет, мне за 2 недели приехали.ЕМС.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 был
Jimny АКПП есть
Город: Ярославль
Опубликовано

Гламурненько )

Надо тогда и в дополнительный стоп светодиоды.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Называются: Jeep Liberty L.E.D. Altezza Tail Lights by IPCW / New # LEDT-410

На Ебее ценник кусается: http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-06-Jeep-Liberty-L-E-D-Altezza-Tail-Lights-by-IPCW-New-LEDT-410-/130808727514?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e74cec7da&vxp=mtr

Жаль что палитра пластика состоит из трех цветов - на белый, серый и черные джипы встанут идеально.

post-3849-0-83015400-1356065674_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Здесь дешевле

 

http://www.amazon.com/IPCW-LEDT-410CB-Bermuda-Black-Tail/dp/B000N9KBFW%3FSubscriptionId%3DAKIAIPMYTHYBAMHVD5EQ%26tag%3Dz03da-20%26linkCode%3Dxm2%26camp%3D2025%26creative%3D165953%26creativeASIN%3DB000N9KBFW

 

но я там же за 205 брал.Нужно искать.

Изменено пользователем Polk
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А повороты не жёлтые ?, у ГИБДД не будет вопросов ?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А повороты не жёлтые ?

 

 

там, наверное, светодиоды желтые и все

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, поделитесь опытом, кто какие лампы ставит?

У меня на амере в заднем ходе стоят какие-то диодные, поворотники тоже диоды,

а вот стопари обычные стоят 3157...

А бывают ли диодные стопари? И есть ли смысл их искать?

Просто столкнулся с этим впервой (за всё время пользования впервые лампочка перегорела),

кто что себе воткнул и как оно практически?

 

Нашёл в закромах лампочек разных

https://yadi.sk/i/p3lGpGEthSBPQ

обратил внимание, что на Вагнере 5 штырьков, а на остальных 4,

что сие означает, на что влияет

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А бывают ли диодные стопари? И есть ли смысл их искать?

У меня вот эти стоят  http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-4-HLED-RED

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Более полугода стоят на 1.5W, http://www.aliexpress.com/snapshot/6233026191.html?orderId=63734176739615 светят немного тускловато, поворотник мигает побыстрее, заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/6714150215.html?orderId=67652363579615 помощнее пока не ставил 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Юрий Ю, я специально искал красные . С белыми диодами стоп/габариты получаются (ИМХО) противного морковного цвета .  

Мои не греются . Брал в прошлом году именно из-за начинающего оплывать пластика -жара , пробки , нога на тормозе ... Поставил диоды , привалил педаль канистрой и курил минут двадцать - плафон чуть тепленький .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

не греются. Старые лампы накаливания  маленько изуродовали задние фонари.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Более полугода стоят на 1.5W, http://www.aliexpress.com/snapshot/6233026191.html?orderId=63734176739615 светят немного тускловато, поворотник мигает побыстрее, заказал http://www.aliexpress.com/snapshot/6714150215.html?orderId=67652363579615 помощнее пока не ставил 

поворотники стоят у меня, интересуют именно тормозные

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Я тоже про это думал(про морковный свет), но мне сзади не видно поэтому терпимо, лишь бы мои последователи на дороге их увидели. Может увидят морковный све,т удивятся и тормознут? Надеюсь. Из-за того что поставил светодиоды, реле на поворотниках стало работать быстрее,...  .Когда все лампочки поменял на светодиоды реле становится совсем бешеное щелкает как пулемет. надо добавочный резистор колхозить- мне не хочется принципиально(хочется снизить энергопотребление), поэтому светодиоды стоят только на стоп. Светодиодные лампы на заднем ходу мне совсем не понравились-,ничего не видно. В головных фарах   в габаритах,( W5W) тоже стоят светодиоды-пользую как дневной свет. Противотуманки - светодиодные- янтарного света, пользую в зимние дни,когда нет особой веры в светодиодые габариты, в снег, туман,дождь или когда жисть кажется не яркой.От Установки светодиодов в головной свет отказался, мне не нравится цвет и  как светят. Слепят встречных- сильно, дорогу освещают не шибко.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Юрий Ю, а в поворотники-то зачем ? 

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Чтоб не было морковного цвета, я затянул слегка заленоватой плёнкой ещё 3 года назад

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@seq2008, не проще взять сразу красный диод ?

Мне мои понравились тем , что они поярче штатных лампочек . Вот думаю на задний ход эти взять - они еще мощнее  http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3156-P27W-33-SMD5630

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пожалуй возьму себе такие, как у тебя, Костя

Они ж 720 люменов, мне за глаза

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 

 


поворотники-то зачем ? 
Поворотники у меня штатные, 
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Светодиодные лампы на заднем ходу мне совсем не понравились-,ничего не видно.

А какие не понравились ?

Качественные светодиоды имеют светоотдачу , одинаковую с лампой накаливания , если их мощность в 6-8 раз ниже мощности лампы . Т.е. если мощность светодиода 1,5-2W , то они раза в полтора слабее штатной 21W . В общем , думаю пять диодных ватт и 1200 Лм (да еще и с круговым рассеиванием) мне на ЗХ хватит за глаза , осталось жабу задушить  :D

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

тоже в процессе выбора и замены всех задних 3157 на диодные. вижу, нюансов по подключениям нет.

однако - есть размеры светодиодных аналогов. лично я попал в ситуацию, когда, купив стандартную

китайскую лампочку взамен перегоревшей по одной спирали - заметил, что она (единственная, купленная

здесь в РФ, а не приехавшая, как штатные остальные из США) - оплавила задний фонарь изнутри и в конце концов 

лопнула. нынешняя, очередная замена - за подобным не замечена, но теперь я тщательно "примеряю" высоту 

ламп.

вопрос: есть ли стандарт "огрузки" внутрь фонаря светодиодных сборок, чтобы при покупке было понятно,

что изделие точно подойдёт в фонарь KJ или стандарты габаритов (кроме самого вида цоколя) как таковые отсутствуют у производителей?

 

tracker99, Константин - вам этот вопрос адресован в большей степени, как самому активному помощнику. Вижу, купленные вами светодиоды явно не короткие, как http://ru.aliexpress.com/item/Car-accessories-P27-5W-T25-3157-13xSMD-5050-DC-12V-4PCS-Per-Pack-Car-Wedge-LED/1359360175.html

или вообще подобные таким: http://ru.aliexpress.com/item/300pcs-lot-12V-T25-1206-22-SMD-3157-Turn-Lamp-Parking-Reverse-Light-Brake-Light-Car/32278964616.html

заранее благодарю за комментарии

 

 

сам смотрю на двухцветные (тут лишь чешусь - нужна ли отсутствующая в нижеуказанных - боковая подсветка):

http://ru.aliexpress.com/item/2x-Led-T25-3157-t25-3157-Cree-Switchback-LED-Turn-Signal-Lights-brake-led-Dual-Color/1995095004.html

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@FahrenHeit,  а я могу только повториться .

Так как у штатной лампочки диаметр колбы чуть больше , нежели ширина цоколя - все светодиоды влезают легко . Длина моих стопарей/габаритов 62мм , никаких проблем при установке не испытывал . Включенные диоды греются в разы меньше лампочек - для этого и брал . Желательно брать относительно дорогие диоды : например , то что брал я "Во все светодиодные автолампы компании Maltera Techologies встроены стабилизаторы тока. Данное устройство способствует устойчивости лампы при скачках напряжения. "

Боковая подсветка , по моему , нужна , т.к. отражатель настроен на обычную лампу со сферической раздачей свечения , если взять с одной линзой (ИМХО) светиться будет центр плафона .

Ну и на мощность надо смотреть . Сначала я пробовал вот этот "кукурузный початок" - http://maltera.ru/products/svetodiodnaya-avtomobilnaya-lampa-3157-P27-7W-27-SMD5050-RED - слабее штатных лампочек .

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Значица так ! Благодаря Dapoh и пружинам  Lesjӧfors (или наоборот ? :wacko: ) , у меня образовалась неучтенная сумма в три тыс руб . Эта сумма и стала отправной точкой для выполнения задумки из пост №11 .

Сегодня я осуществил эту задумку : post-10449-0-21779100-1435424502_thumb.jpg

Сказать что эти диоды в девять раз (во столько они дороже) лучше лампочек я не могу ! Вот как меняется (диод справа) внешний вид post-10449-0-58598600-1435424712_thumb.jpg

Потом наполовину заехал в гараж , прикрыл створки и сделал фото с выключенной вспышкой и опорой локтем на стенку . Причем , с лампочками делал три раза , но каждый раз получалось одинаково , видимо , освещенности маловато : post-10449-0-79526400-1435425231_thumb.jpgpost-10449-0-25316900-1435425239_thumb.jpg

Ну и напоследок : диод , конечно , греется , но меньше . Минут пятнадцать бродил/курил на момент фото №2 : левый фонарь существенно теплее .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Чео-то не могу найти в авто интернетах 2-х светных светодиодных лампочек. 
В maltera заказывать из провинции - не вариант ни разу.
Разве что Dorman по неразумной цене - 3157WHP ( 2912 руб.) и сроком 20 дней.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В maltera заказывать из провинции - не вариант ни разу.

 

Нешто есть разница между доставкой  Малтеры и всяких Ибеев/Емексов/Рокавто ?

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

В Emex или ABS нет предоплаты, доставка бесплатна до порога  по области, расчет наличными при доставке.

А тут - предоплата сделай, доставка оплати, на почта сходи...

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А тут - предоплата сделай, доставка оплати, на почта сходи...

1) Доставка через Почту Росcии. Отправка товара осуществляется через Почту России 1м Классом. Оплата товара производится в момент получения товара. Стоимость доставки: 400 руб.

 

Но сходить придется ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Ринат Каримов
    • Poland
    • AS8
    • deni18
    • Amelnik
    • minipig
    • brat-kondrat
    • Vitalii Baluiev
    • xmo97
    • diman416
    • Владимир 4х4
    • Jeka 423
    • l_4120
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.