Перейти к содержанию

После стоянки в холода "запел" насос ГУР


Гость TheTERMINATOR

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью было больше -25. Завел машину,погреться, через минуту резко "запел" насос ГУР. Быстро открыл капот, открыл крышку бачка и вижу, что вся жидкость мутная от пузырьков воздуха. Еще через несколько секунд начали всплывать большие пузыри. А еще через минуту пузырящаяся жидкость начала выливаться через горловину. Двигатель не глушил.

 

Руль крутился не тяжело, насос все-таки работал.

Через минут 15 прогрева насос гудеть перестал. Жидкость в бачке прозразная, уровень конечно упал, вытекло грамм 50.

 

Внимание, вопрос!

Что это было? Что могло заклинить в насосе?

 

Двигатель 5.2, рестайлинг.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Жижкость с продуктами износа подстыла загустела и подклинивает насос. У Дружбана так было, только на 4х литровом моторе, один в один, жижу сменили и кондиционер добавили, прошло в -30 проблем не было, ниже температура не падала, потому незнаю как при сильном морозе будет, пока вторая зима проблем нет. лили жидкость для ГУР фирмы STP ST-0931 (65464).

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий

На Неоне тож гудит на холодную... Пару минут. Рулём покрутишь туда-сюда, чуть прогреется и перестаёт... АТФ-ка, для мороза, не очень подходит в гидрач. При плюсовых температурах и небольшом минусе - отлично, а на сильные морозы уже лучше заливать "Пауэр стиринг флюид". Хотя в джипе тоже АТФ залита, но он не гудит вообще... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Жижкость с продуктами износа подстыла загустела и подклинивает насос

Судя по тому, как жидкость бурлила и вытекала, совсем не похоже, что загустела...

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Судя по тому, как жидкость бурлила и вытекала, совсем не похоже, что загустела...

:wacko: Больше вроде там нечему подклинить. А жидкость какая залита.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR, Попробуй вот жто залить "Пауэр стиринг флюид" STP ST-0931 (65464), оно как-то ловчее АТФ ки. Хотя старый гидрачь будет подвывать наверное, главное чтоб не гнало жидкость.

Ссылка на комментарий

Повторяю, применяю АТФ в системе уже много лет. 4 года назад полностью ХОРОШО промывал систему. Последняя замена была этой весной, не так давно заглядывая в бачек наблюдал кристально прозрачную жидкость.

Глубокого смысла в замене не вижу.

 

Из подтеканий, только по валу рулевой сошки.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Из подтеканий, только по валу рулевой сошки.

А вот и воздух в системе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: cherokee xj 2.5td
Город: вилейка белорусь
Опубликовано

у меня таж беда. машинку приобрел в прошлом году, че было залито не знаю. начал подвывать гур, промыл сис-му было много г... залил ATF. было теплонет проблем, мороз-15 гур запел и жидкость пеной. чуть прогреется все ок. где искать косяк? плиз подскажите кто знает.заранее огромное спосибо.

Ссылка на комментарий

Продолжение.

 

Сегодня опять было -26.

Завел, тишина, жидкость прозрачная. А ГУР не работает, руль тяжелый. Чуть газанул поворачивая руль - щелчек, гул и руль полегчал. Ага, ГУР работает. Пару минут крутил руль, чувствовалось, что насос не всегда давление дает. Еще через 2-3 минуты гул пропал.

 

После праздников заменю жидкость и поставлю постоянный фильт на промывку. Посмотрим, как поведет себя насос.

 

Из подтеканий, только по валу рулевой сошки.

 

А вот и воздух в системе.

Там даже не подтекание, а легкое потение.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

перемерзает, однако. Хотя (три раза тьфу) перед ентими морозами (за 40 было) обнаружил лопнувшую трубку на соске бачка гура, заменил, заодно и обновил жижу (АТФ +4 Шеврон залил, как обычно) - никаких проблем с гуром не было, сам удивился, потому как был уверен, что перехватит АТФку (ночью машину не прогреваю).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Все же, масло?

обычно да, есть такая болячка у гуров - если попытаться двигаться при непрогретом подкапотном, когда консистенция жижы ГУР сродни солидолу - выдавливает нахрен все!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Масло сильно густеет - кавитационные явления в насосе, от сюда и пена в жиже, и мерзкое з-з-ж-ж-ж. Пока не знаю как лечить, фирменные жижи тоже не вывозят, когда ночью под -30, синтетики моторной 0w- что ли в него налить...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Гм, первый раз с таким сталкиваюсь.

ну как бе у нас -35*С - ниразу не редкость зимой и если кто ночью без прогрева стоит, то по утру (если вдруг на непрогретой машине рулем покрутили)лужа жижы ГУРа под машиной - обычное явление ))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: cherokee xj 2.5td
Город: вилейка белорусь
Опубликовано

перемерзает, однако. Хотя (три раза тьфу) перед ентими морозами (за 40 было) обнаружил лопнувшую трубку на соске бачка гура, заменил, заодно и обновил жижу (АТФ +4 Шеврон залил, как обычно) - никаких проблем с гуром не было, сам удивился, потому как был уверен, что перехватит АТФку (ночью машину не прогреваю).

в прошлом году такой проблемы небыло. сменил жижу на ATF было тепло все ок. сегодня -16 опять гудит, прогрелся тишина.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

"Пауэр стиринг флюид" STP ST-0931 (65464) в топку АТФ :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Так-с, перелопатил TDSы на моторные масла 0w-20, Декстроны 3 разных производителей и ATF, так же глянул пром. гидравлические жидкости.

 

Из подходящего для более-менее серьезных минусов только:

Лукойл Гейзер ЛТ 22 и 32 http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00737/TDS%20%D0%9B%D0%A3%D0%9A%D0%9E%D0%99%D0%9B%20%D0%93%D0%95%D0%99%D0%97%D0%95%D0%A0%20%D0%9B%D0%A2.pdf

Chevron ATF+4 http://aksioma55.narod.ru/oils/chevron/car/chevron_atf.html#%20ATF4

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0w-20 http://lubricants.petro-canada.ca/resource/download.aspx?type=TechData&iproduct=1022&language=en

 

Вот такие мысли.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот и говорю, что шеврон себя хорошо показал

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: cherokee xj 2.5td
Город: вилейка белорусь
Опубликовано

"Пауэр стиринг флюид" STP ST-0931 (65464) в топку АТФ :crazy:

спосибочки, поменяю отпишусь как себя поведе.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

спосибочки, поменяю отпишусь как себя поведе.

Залито такое, до -10 хорошо, ниже - ГУР жужжит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Залито такое, до -10 хорошо, ниже - ГУР жужжит.

блин, ну не жужжит у меня ниче на Шевроне в -40!

 

зы. не, после 40-градусного отстоя в течении 12-14 часов при первом запуске жужжит-гудит все, что можно, первые секунд 15-20 после запуска, а потом, когда работа мотора стабилизируется и он выходит на нормальные прогревочные - только классическое "буль-буль-буль" от выхлопа в8 слышно ))). Вот поставлю турбину и все, потеряю звук ((. Поентому пока не поздно - еще рассматриваю варианты приобретения компрессора вместо турбины. Но у турбы в этом отношении тоже есть большой плюс - звук выпуска не такой красивые, но енто "вжжжжжжссссссссссссссььььььььььььььььььььььььь-ПШШШШШШШШШШШШ!" тоже дорогого стоит ))))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

блин, ну не жужжит у меня ниче на Шевроне в -40!

 

зы. не, после 40-градусного отстоя в течении 12-14 часов при первом запуске жужжит-гудит все, что можно, первые секунд 15-20 после запуска, а потом, когда работа мотора стабилизируется и он выходит на нормальные прогревочные - только классическое "буль-буль-буль" от выхлопа в8 слышно ))). Вот поставлю турбину и все, потеряю звук ((. Поентому пока не поздно - еще рассматриваю варианты приобретения компрессора вместо турбины. Но у турбы в этом отношении тоже есть большой плюс - звук выпуска не такой красивые, но енто "вжжжжжжссссссссссссссььььььььььььььььььььььььь-ПШШШШШШШШШШШШ!" тоже дорогого стоит ))))

 

Дык, и по данным в TDS Шеврон +4 очень не плох на морозе.

 

Тоже грезил сделать из 5.9 Банши Kenny Bell. Но предумал, т.к. на нем ни когда не будет стоять "тапок" которые позволяют ходить за 170-180км\ч, для этого у меня Астра ОРС есть.

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Сегодня ночью было больше -25. Завел машину,погреться, через минуту резко "запел" насос ГУР. Быстро открыл капот, открыл крышку бачка и вижу, что вся жидкость мутная от пузырьков воздуха. Еще через несколько секунд начали всплывать большие пузыри. А еще через минуту пузырящаяся жидкость начала выливаться через горловину. Двигатель не глушил.

 

Руль крутился не тяжело, насос все-таки работал.

Через минут 15 прогрева насос гудеть перестал. Жидкость в бачке прозразная, уровень конечно упал, вытекло грамм 50.

 

Внимание, вопрос!

Что это было? Что могло заклинить в насосе?

 

Двигатель 5.2, рестайлинг.

А сейчас потеплело и как поведение ГУРА?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Дык, и по данным в TDS Шеврон +4 очень не плох на морозе.

 

Тоже грезил сделать из 5.9 Банши Kenny Bell. Но предумал, т.к. на нем ни когда не будет стоять "тапок" которые позволяют ходить за 170-180км\ч, для этого у меня Астра ОРС есть.

ОПЦ совсем ниедет, а Чирке, что приятно, не важна максималка, важна динамика!

Ссылка на комментарий

сейчас потеплело и как поведение ГУРА?

Не очень хорошо.

 

Долил жидкости до уровня. Но насос после заводки все равно подгуживает. Не долго, но есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.