Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Всем привет! Раньше использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Теперь хотел заказать его опять т.к. подходит срок замены, но на exist сказали что это масло сняли с производства и посоветовали взять Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30. типа там и цена дешевле и спецификации подходят. На exist прочел, что Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 является прямой альтернативой Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Спецификация MB 229.51 это и есть нужная? По каким цифрам надо ориентироваться? Ну еще думаю что должна быть полная синтетика. Другие бренды пожалуйста не предлагайте, меня все устраивает в масле Shell, просто хочется найти идентичную замену маслу которое я использовал раньше. Еще вопрос - промывать надо, перед заливкой другого, не будет там у них "конфликта" нового со старым маслом? Так же интересно - в мануале рекомендовано масло с вязкостью 0w40, но по совету официалов, до сих пор лью 5w30. Пробег за сотню, может поэтому и рекомендовали они мне масло такой вязкости. Можно ли сейчас мне перейти на 0w40 и надо ли будет промывать от старого масла с другой вязкостью? Как зимой поведет себя масло 0w40? С 5w30 отлично заводилась машина.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Раньше использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Теперь хотел заказать его опять т.к. подходит срок замены, но на exist сказали что это масло сняли с производства и посоветовали взять Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30. типа там и цена дешевле и спецификации подходят. На exist прочел, что Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 является прямой альтернативой Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Спецификация MB 229.51 это и есть нужная? По каким цифрам надо ориентироваться? Ну еще думаю что должна быть полная синтетика. Другие бренды пожалуйста не предлагайте, меня все устраивает в масле Shell, просто хочется найти идентичную замену маслу которое я использовал раньше. Еще вопрос - промывать надо, перед заливкой другого, не будет там у них "конфликта" нового со старым маслом? Так же интересно - в мануале рекомендовано масло с вязкостью 0w40, но по совету официалов, до сих пор лью 5w30. Пробег за сотню, может поэтому и рекомендовали они мне масло такой вязкости. Можно ли сейчас мне перейти на 0w40 и надо ли будет промывать от старого масла с другой вязкостью? Как зимой поведет себя масло 0w40? С 5w30 отлично заводилась машина.

Зачем на пробежном движке лить 0W40 ? да.. это модно, но не более. Не надо менять ваше 5в30. На 0в40 давление масла в системе будет меньше т.к. определенный износ движка есть, а масло жидкое. Турбина будет больше его гнать и т.д.   В мануале на CRD рекомендовано 5W30.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зачем на пробежном движке лить 0W40 ? да.. это модно, но не более. Не надо менять ваше 5в30. На 0в40 давление масла в системе будет меньше т.к. определенный износ движка есть, а масло жидкое. Турбина будет больше его гнать и т.д.   В мануале на CRD рекомендовано 5W30.

Позвольте не согласиться. В мануале 5в30   рекомендовано только на рестайле. А в мануале 8 го года рекомендовано именно 0в40 (С уменьшеным содержанием серы MB 229.51). Это раз. Более жидким при рабочей температуре  как раз буде именно 5в30  а не как не 0в40. Откройте стандарт и прочитайте. Вторая цифра говорит именно о том что при рабочей температуре 0в40 имеет более высокую вязкость. А вот при запуске и температурах отличных от рабочей (в том числе и отрицательных) оно более жидкое. Это 2. С увеличением пробега в автосервисах   (естественно не официальных) всегда  рекомендуют переходить именно на более вязкое масло.(я это не поддерживаю). И это 3.  Да и к стати мода тут не причем. Мода (Типа борьба за экологию) это именно переходы на 30-тые и 20-тые масла. Да и не в рекламных целях вот это точно подходит.http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx?tabs=specifikacii#tabs

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет! Раньше использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Теперь хотел заказать его опять т.к. подходит срок замены, но на exist сказали что это масло сняли с производства и посоветовали взять Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30. типа там и цена дешевле и спецификации подходят. На exist прочел, что Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 является прямой альтернативой Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Спецификация MB 229.51 это и есть нужная? По каким цифрам надо ориентироваться? Ну еще думаю что должна быть полная синтетика. Другие бренды пожалуйста не предлагайте, меня все устраивает в масле Shell, просто хочется найти идентичную замену маслу которое я использовал раньше. Еще вопрос - промывать надо, перед заливкой другого, не будет там у них "конфликта" нового со старым маслом? Так же интересно - в мануале рекомендовано масло с вязкостью 0w40, но по совету официалов, до сих пор лью 5w30. Пробег за сотню, может поэтому и рекомендовали они мне масло такой вязкости. Можно ли сейчас мне перейти на 0w40 и надо ли будет промывать от старого масла с другой вязкостью? Как зимой поведет себя масло 0w40? С 5w30 отлично заводилась машина.

Считаю что переходить можно. Мыть ничего не нужно. При более низких температурах 0в40 вести себя будет лучше чем 5в30 (смотри температуру замерзания). При рабочих темпиратурах 0в40 тоже должно быть лучше. Потому как на пробежном движке более густое мало будет лучше работать. (ужор масла меньше)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246,Т.е. если я перейду на масло по твоей ссылке (мобил), то промывать двигло не надо от старого (шелл), просто сливаешь и заливаешь новое? У тебя у самого оно самое?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,Т.е. если я перейду на масло по твоей ссылке (мобил), то промывать двигло не надо от старого (шелл), просто сливаешь и заливаешь новое? У тебя у самого оно самое?

Да оно самое. Ничего мыть не нужно. И твое предыдущее масло и это от мобил полная синтетика. Допуск мерса правильный. На таком масле и ездил. До этого 0в40 формула есп  тоже от мобил. Но его перестали официально поставлять в Россию (покупаю только у официального дистрибьютора по Самарской области.) Пришлось на 5в30 перейти.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Если будеш на 0в40 переходить тоже мыть ничего не нужно. Лиш бы это была полная синтетика с соответствующим допуском по мб.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мыть нужно если переходишь между синтетикой полусинтетикой или минералкой. Или в случае сильной засранности двигла. Я лично для поддержания чистоты в двигле придерживался графика через один. 10 тыс пробега следующее то 5 тыс далее 10 ну и т.д.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Давно лью Shevron Delo 400 SE 5W40. все супер

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, Ну всё, перехожу на mobil по твоему совету. Посмотрим, обрадуется ли машинка) 

Дело хозяйское. Тока по началу повнимательней будь. Вдруг твоей машинке оно сильно понравиться и она как давай его :alko6: . Главное вовремя заметить. У меня так с кастролом было. Оффы с мобила на кастрол перешли я два раза им залился а авто как давай его хавать. Я с него быстро обратно на мобил соскочил и оффов послал с кастролом.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дело хозяйское. Тока по началу повнимательней будь. Вдруг твоей машинке оно сильно понравиться и она как давай его :alko6: . Главное вовремя заметить. У меня так с кастролом было. Оффы с мобила на кастрол перешли я два раза им залился а авто как давай его хавать. Я с него быстро обратно на мобил соскочил и оффов послал с кастролом.

Ну шелл у меня уровень был как вкопаный, не на миллиметр уровень не менялся. А если у тебя это масло (мобил) не ест, то почему у меня может начать его есть? Машины то вроде одинаковые.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

0 в40 мобил не ела вообще. После был кастрол 0в40 его просто жрала 2.5л. на 10тыс. Вернулся на мобил 5в30 есть уже не прекратила но стала значительно меньше около 0.5-1.5 л. На 10 тыс. Очень от режима зависело. А вообще аппетит к маслу у авто не предсказуем. Одни и теже движки одно масло жрут другое нет. Честно даже не знаю с чем связывать.Так что решать тебе. Хотя я не считаю что ужор масла и его естественный угар в пределах 2 л. На 10 тыс включая режимы до отсечки это что то крименальное. Думаю что некоторые масла так скажем "конструктивно" просто предрасположены к угару и ужору.

К стати как пример: гранд витара жены шел не ела. А мобил кушает с аппетитом. С литр от замены до замены. Но опять же я не считаю это чемто страшным. Решать тебе.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А вылетело часть текста. У другана раф4 жены тоже двух литровый движок как и у сузуки. Так вот он 5в30 есп мобил не ест. Пробеги и у рафа и сузуки схожие. Как обьяснить не знаю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@mki,
Если у вас машина после рестайлинга, тогда Mtul лить нельзя т.к. у этого масла нет допуска по использованию в дизелях С3 С4 с фильтром PDF.


@NEW, Не подходит для машин с PDF. с 2010г. выпуска. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@drcham,Почему Вас не устраивает 0W40?  Даже очень подходит к этому двиг. 0-это зима, а 40 самое то, что надо. В зиму хорошо и летом совсем не плохо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

[member=

Моторное масло Petro-Canada DURON-E

 

Petro-canada_logo_01.jpgPetro-Canada_Duron-E_01.jpgPetro-Canada_pdf.jpgPetro-Canada_Price_pdf.jpg

ПАСПОРТ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА

strelka_up.jpg Каталог strelka_nazad.jpg Масла strelka_nazad.jpg Petro-Canada strelka_nazad.jpg Назад

 

DURON-E
0W-40, 5W-40 10W-30, 10W-40, 15W-40

Моторные масла для работы в тяжелых условиях

НАЗНАЧЕНИЕ

Линейка моторных масел для работы в тяжёлых условиях DURON-E производства компании Petro-Canada представляет собой высококачественные масла, превосходящие текущие требования API CJ-4 и пригодные для использования в малотоксичных двигателях, соответствующих требованиям ’07 EPA, в которых применяются современные методы обработки отработавших газов, такие как сажевые фильтры дизельных двигателей (diesel particulate filters, DPFs), с применением каталитического нейтрализатора (DOCs) или без него, а также метод увеличенной рециркуляции отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation, EGR). Моторные масла для работы в тяжёлых условиях DURON–E также пригодны для использования в дизельных двигателях, работающих на топливе как с низким, так и со сверхнизким содержанием серы. DURON–E также может быть использовано для более старых двигателей (выпущенных до 2007 года) и там, где требуется применение масел, отвечающих API CI-4 Plus, CI-4, CH-4.

DURON-E специально создано на основе высококачественных присадок и производятся по запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла - самые чистые базовые масла в мире. ФормулаDURON-E разработана, исходя из самых жестких стандартов качества масла для 4-тактных дизельных и бензиновых двигателей, и идеально подходит для использования в двигателях с увеличенным межсервисным интервалом.

Ключевым фактором в обеспечении увеличенного межсервисного интервала замены масла является совершенный технологический режим производства и обслуживания, включая программу регулярного анализа масла. Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Petro-Canada.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА

Моторное масло для работы в тяжёлых условиях DURON-E CJ-4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей классификацией CI-4 Plus/CI-4:

Улучшенный контроль сажи
• Помогает предотвратить концентрацию сажи по средствам:
- Минимизирует количество сажи связанное с износом двигателя;
- Минимизирует количество сажи связанное с повышением вязкости, что приводит к улучшению обслуживания топлива, а также производительность и защиту при холодных температурах.

Поддерживает стабильность к сдвигу
• Высокая прочность масляной пленки обеспечивает надежную защиту при высоких температурах;
• Сохраняет стабильность при изменении вязкостных свойств (сдвиге).

Уменьшенная склонность к загустеванию вследствие окисления
• Увеличивает интервал между заменами масла;
• Сохраняет характеристики при низких температурах.

Сокращает износ клапанов распределительного вала
• Увеличивает ресурс двигателя.

Снижает отложения на поршнях
• Обеспечивает улучшенную защиту двигателя;
• Помогает сохранить мощность двигателя и топливную экономичность.

Защита от коррозии
• Уменьшает коррозию двигателя, особенно при простое.

Пониженный расход масла
• Уменьшает потребность в доливе масла.

Уменьшает уровень эмиссии выхлопных газов

• Формула низкого уровня золы помогает предотвратить засорение в DPF фильтрах и сократить интервалы технического обслуживания.Zorik]Petro-Canada_Duron-E_tab_03.jpg

Я влюбился в это масло! Смотрел Aral, Pezoil, Windigo, BP Visco 7000, но это на мой взгяд, самое лучшее масло!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@Zorik, Я конечно не знаю наверняка, но сдается мне, что ты занимаешься чисто рекламой масла. Как все красиво тут разложил - pdf, ссылки всякие. Вот только в подписи у тебя указан авто "Jeep Cheroki", что тоже навевает подозрения))

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".

Большего бреда я давно не слышал. Да, и еще, у автомобиля НЕТ привыкания к определенному бренду масла), даже неправильно подобранный продукт не сразу скажется на работе двигателя, если это не какой-нибудь левак. По опыту 1% из 100% может сразу причинить вред. В 99 случаях - это всё же проблеммы НЕ ИЗ-ЗА МАСЛА.

И это не ИМХО.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Какая фирма делает качественные топливные и маслянные фильтры за адекватную цену? Mann хорошая? Интересно также какой фильтр лежит в коробке от mopar. Скоро менять топливный и масло в движке с фильтром, вот и хотелось бы инфы по этому поводу. Кто какие фильтры ставил и каким доверять?

х

Что касается фильтров MANN-HUMMEL - очень качественные фильтра. Поставляются на конвейер бмв,вольво и др. А заводы у них по всему миру, п.э. не пугайтесь, если фильтр будет из страны не под названием Германия.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

,Я не рекламирую масло, а ошибка в написании, да есть. Фото моей машины, есть целый ряд фотографий. По поводу масла уже два  месяца выбираю...., поэтому перебрал много вариантов моторного масла, сидел на форумах, читал отзывы, сравнивал... Сам по профессии нефтепереработчик, про масло и дезельное топливо знаю не по наслышке, поэтому и поделился своим мнением, а ссылки и всё остальное для владельцев JEEP CHEROKEE, чтобы было понятней. Вот Sirantone дал ссылку на очень хорошее масло для нашего дизельного КК

Масло моторное дизельное Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W30

. Почему выбрал Petro Canda? Температура проворачиваемости коленвала  на пять градусов ниже, лично для меня, более привлекательна т.к. регион эксплуатации более суров. Вот как бы так.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,Я не рекламирую масло, а ошибка в написании, да есть. Фото моей машины, есть целый ряд фотографий.

Ну почему то похоже на рекламу) А вот я думаю, что у настоящего владельца Jeep Cherokee никогда бы не возникла подобная ошибка в названии модели "cherokee" указать вместо двух букв " e " в конце слова - " i " ИМХО! Думаю со мной согласятся все владельцы подобной модели авто. Кстати, фотки можно разместить любые) А вообще мне лично все равно, я для себя выводы сделал.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokее
Город: Нижневартовск
Опубликовано

,Я не навязываю свое мнение... вам эксплуатировать свою машину. А машина моя!!!!!!!!!!! Купил в  2012г. г. Сургут из салона, есть всё, даже крыша слайдер. Мне, често говоря фиолетово, верите вы мне или нет. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,Я не навязываю свое мнение... вам эксплуатировать свою машину. А машина моя!!!!!!!!!!! Купил в 2012г. г. Сургут из салона, есть всё, даже крыша слайдер. Мне, често говоря фиолетово, верите вы мне или нет.

Может вы будете удивлены, но процентов 99 из владельцев чирков, вам тоже не верят))) И мне кстати, фиолетово, на то что вам фиолетово, на то что я верю вам или нет) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, я что то в конец запутался...помогите разобраться с сертификациями!

Для моего чирока 2.8 2008 года рекомендуется масло по стандарту MS-10725 (0w40. Но пробег уже ближе к 80к, поэтому 5w40 предпочтительней).

А какому стандарту этот самый MS-10725 соответствует по классификации API или ACEA???

Официалы жутко тупят и помогать не желают.

В магазинах масел люди тоже достаточно узколобые.

А в инете информация не однозначная!

 

Фанатам Петры и Шефрона - рад бы, но есть они не всегда, а бегать за ними в последний момент уж очень не хочется! Пытаюсь подобрать или Мобил, или Шелл (говорят если не контрофакт, то крайне качественные варианты).

 

Заранее спасибо! )

Ссылка на комментарий

 

""Пытаюсь подобрать или Мобил, или Шелл""

 

Вот, например, в мою такое залили у официалов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Друзья, я что то в конец запутался...помогите разобраться с сертификациями!

Для моего чирока 2.8 2008 года рекомендуется масло по стандарту MS-10725 (0w40. Но пробег уже ближе к 80к, поэтому 5w40 предпочтительней).

А какому стандарту этот самый MS-10725 соответствует по классификации API или ACEA???

Официалы жутко тупят и помогать не желают.

В магазинах масел люди тоже достаточно узколобые.

А в инете информация не однозначная!

 

Фанатам Петры и Шефрона - рад бы, но есть они не всегда, а бегать за ними в последний момент уж очень не хочется! Пытаюсь подобрать или Мобил, или Шелл (говорят если не контрофакт, то крайне качественные варианты).

 

Заранее спасибо! )

MS-10725 соответствует по классификации API или ACEA??? У вас не правильное понимание. API или ACEA это стандарты свойств и качества масла.  А вот MS-10725 а это допуск конкретного производителя к конкретному продукту. Для правильного подбора масла нужно два параметра или (Вязкость + API или ACEA) или Вязкость и допуск  к  конкретному продукту с вязкостьюВ родном мануале на КК 2008г  так и есть. Указана вязкость  0W40 и допуск  MB-Approval 229.31 MB-Approval 229.51. На сколько я помню  (если моя память мне не сткем не изменяет)  допуска MS не было в мануале. 

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

 

""Пытаюсь подобрать или Мобил, или Шелл""

 

Вот, например, в мою такое залили у официалов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx

 

 

 

 

"" , в мою такое залили у официалов. http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/esp-formula-5w-30.aspx

 

У вас бензин,по мануалу OW-20 надо.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • D-X-D
    • MIB
    • StrangeRus
    • nomad
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.