Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2011
Город: Москва
Опубликовано

Официалы, лили это масло постоянно. Но мой КК 2008 года. Могу выслать фотки заказ-нарядов. Да, именно Mobil 0W40.

Да я и без фоток верю)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Раньше лил Motul X-Clean 5w-30, решил попробовать Мобил 1 есп формула. Сразу обратил внимание, что двиг стал мягче и тише работать.

По ужору инфы нет, пробег всего 200 км.

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Привет Дмитрий. Из пяти вариантов залитых себе - Ликви моли, Кастрол, Мобил 1, МВ, Мобил ЕСП, мобил был на первом месте по шумности, мягкости и расходу, очень заметно тише всех остальных. Ближе всего к ниму был Ликви  моли дизель 5W40. Но сейчас ЕСП сдвинулось на второе место, по случаю подвернулось ВР 7000 0W40, не так заметно но все же еще мягче, думаю за счет того, что это почти чистое ПАО и там молибдена в три раза больше. Но есть минус щелочное вобще маленькое, то есть моющего мининимум , 5 т.км. и замена. Благо недорого досталось. ЕСП слил, при случае отправлю на анализ, самому интересно. :hi:

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Дмитрий 1972

 

Привет. Отпишись пож., думаю, всем интересно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012 2
8 CRD
Опубликовано

Всем привет! Расскажу немного о своей ситуации.

 

Двигатель - дизель после рестайлинга, 2012 г. Пробег на данный момент 62 т.км. На ТО 10, 30 и 40  т.км официалы лили Mobil ESP 0W-40. На 20 т.км - Mobil Super 3000 XE 5W-30 (по допускам все ок). На 50 т.км официалы залили итальянское масло Selenia WR 5W-40, аргументировав свои действия якобы уже значительным пробегом движка (хотя на мой взгляд 50 т.км - это копеечный пробег), возможности образования зазоров и что более вязкое масло будет лучше. Также утверждали, что масло очень хорошее, разработано специально для турбодизельных моторов с непосредственным впрыском и отвечает всем требуемым допускам. Поддавшись под их уговоры, все же рискнул залить это масло в свою машину.

 

Затем, приехав домой, обнаружил следующее. Масло действительно для турбодизельных моторов с непосредственным впрыском. Однако допуски и спецификации отличаются от требуемых: АСЕА B3, API CF, MB 229.1. Не стал заморачиваться и менять, решил проездить до следующего ТО на нем. Проехав  почти 12 т.км до следующего ТО (так получилось), ничего плохого о работе двигателя сказать не могу,  в различных режимах (город, пробки, трасса) работал также как на 0W-40 (расход топлива, тяга, уровень масла на щупе - все было аналогичным как на мобиле).

 

Теперь самое интересное :) 2 недели назад сделал очередное ТО. Слили Selenia, а залили Mobil Ultra 10W-40 (бывшее Esso Ultra)!!! Т.е. полусинтетику. Аргументы снова те же - большой пробег (62 т.км), якобы 0W-40 льется только в новые движки. Спорить бесполезно. Не хочешь - привози свое масло, но гарантию тогда никакую не даем. По прошествии 2-х недель и пробега 300 км ощущения такие, что машина стала хуже тянуть и тупить (может из-за вязкости?). Хотя расход топлива при этом не возрос (если вообще не стал ниже :)). Допуски такие же, как были у Selenia: АСЕА A3/B3, API CF, MB 229.1. Только вот зольность меня смущает 1,3%. 

 

Вот теперь сижу и думаю - проеду наверное максимум 5 т.км и солью эту полусинтетику. Хочу потом снова вернуться на Mobil ESP 0W-40, не слушая росказни о пробеге и зазорах. Тут хотя бы все как по мануалу. И вязкость и допуски. Что скажете? Может еще и промывку сделать?

А может я слишком заморачиваюсь по этому поводу? Один знакомый мне вообще посоветовал, что лучше чаще менять (раз в 5 т.км) и лить более дешевое масло, как Mobil Ultra 10W-40, чем лить более дорогое, например Mobil ESP 0W-40, и ездить на нем по 10 т.км.        

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Один знакомый мне вообще посоветовал, что лучше чаще менять (раз в 5 т.км) и лить более дешевое масло

Абсолютно верно. Только в каком городе эксплуатация? 10-ка зимой если меньше -20 градусов будет с трудом заводится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012 2
8 CRD
Опубликовано

Эксплуатация в основном в Москве. Бывает у нас, конечно, и -30 и ниже, но, согласитесь, редко. По этому поводу, кстати, тоже беспокоюсь. На 0W-40 зимой заводилась с полоборота даже при -33, но в первые секунд 5-10 при такой температуре казалось, что слышны простукивания, потом все нормально. Официалы, которые заливали 5w-40, сказали, что простукивания могут быть на 0W-40 в сильный мороз, когда машина стоит 3-5 дней. Якобы 0W-40 очень жидкое и за это время успевает стечь с цилиндров. В моем случае в основном так и эксплуатирую. По будням езжу редко. Это кстати был еще один аргумент со стороны официалов, что 5W-40, а еще лучше 10W-40, в моем случае будет идеально, т.к. основной износ двигателя идет во время пуска и прогрева (с этим не поспоришь). Но как же допуски? А если ударят морозы? В общем, немного я запутался. Не знаешь, что тут лучше. Ломаю голову уже не один день...   

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Улет вообще...)))

1. У тебя в 90% стоит сажевый фильтр - масло по книжке 5w-30 естественно с мерсодопуском.
2. Если нет сажевика, то по книжке опять же, 0w-40.

Все!!! Какие полусинтетики??? Сливай масло, меняй на нормальное.
И даже дорогое и хорошее масло из-за клапана егр через 5-7 тыс.км превращается в гуано и менять его очч.желательно в этот период.
Покупай нормальное масло с допуском и шли дилера лесом, отказать в гарантии они не имеют права, если масло соответствует допуску.
Удачи)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 , п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012 2
8 CRD
Опубликовано

Во-первых, всем спасибо за советы! 

Сажевого фильтра, на сколько мне известно, нет. Как писал выше, хочу вернуться на Mobil ESP 0W-40. Прочитал всю тему и вижу, что многие это масло используют :) Вот только небольшой проблеманс с его покупкой. Далеко не во всех магазинах оно имеется. Некоторые даже пишут, что официально в Россию не поставляется. Зато имеется в Экзисте, правда в литровых канистрах. Как считаете, можно брать? Не паленка? Может кто подскажет, где сам покупал? До этого мне официалы его заливали, но ценник у них сами понимаете...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если машина поставлялась официально в Р.Ф. и год выпуска такой же как в подписи, то сажевый стоит. Почему у меня 12 г.в. есть, а у тебя нет???

 

Зашел на сайт мобила, нашел дилера и купил)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Сажевого фильтра, на сколько мне известно, нет. Как писал выше, хочу вернуться на Mobil ESP 0W-40. Прочитал всю тему и вижу, что многие это масло используют 

...

До этого мне официалы его заливали, но ценник у них сами понимаете...

День добрый. Улыбнуло при чтении опусов об общении с официалами. Здесь не одна тема о масле, какое и т.д., если кратко:

1. Официалы ЗЛО, это самое важное в масле :D

2. ESP 0W-40 и ESP 5W-30 это братья, ну почти близнецы, не замарачивайся, ESP 0W-40 официально в России нет (информация на начало 2015), то что продается тоже настоящее но ценник :blink: , я где то выкладывал результат спектрального анализа, там 30 очень близка к 40, да и по нижней границе очень близко.

3. Щелочное 1.3 это очень здорово, но не твоей машине, сажевый дорогой нынче. АСЕА A3/B3, API CF, MB 229.1. это :up: для 2.8 предыдущих машин 150-163 л.с. , тебе надо АСЕА A3/B3, API CF, MB 229.51.

4. Официалы ЗЛО.

:hi: 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

До этого мне официалы его заливали, но ценник у них сами понимаете...

Вызывает антирес))) что за дилер такой?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7V6 2008
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем добрый день!

Вопрос по маслу для Cherokee 2008г., 3,7.

Предыдущий хозяин на зиму заливал 0w30 Mobil, стоит ли его лить или как в руководстве 5w30 круглогодично?

В Челябинске морозы по 30 периодически случаются, отсюда и вопрос.

Прочитал весь топик, про масло в 3,7 мало инфы. Поделитесь опытом!

Изменено пользователем Tony74
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Я вам по секрету скажу, что наш КК что с бензиновыми, что с дизельными моторами обильно используется на родине всякими государственными службами и в автопрокатах, а "тупыыыые пиндосы" © на предмет всяких там допусков и вязкостей не особо заморачиваются, от слова вообще. Льют себе босяцкую минералочку раз в год и нормалёк. И ничего с моторами плохого не случается почему-то, что с бензиновым, что с дизелем.

 

Вообще не понимаю экстаз по поводу 0W30, 0W40 - вам на драгстрип, что ли? Экстремальные ударные нагрузки, наддув больше килограмма, слики и 105-й бензин?-) 5W30-5W40 этим моторам за глаза и за уши вплоть до полусинтетики.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

С самого начала, после покупки, дилер на ТО лил 5w-30 Shell Helix Ultra (сначала Extra (снято с производства), теперь Professional AM-L). По допускам: API SN/CF, ACEA C3, МВ 229.51. Каких-то замечаний или оснований для его замены на другое масло у меня нет, ну и продолжаю его использовать. Но вот, после последней покупки, обнаружил на этикетке: Made in Russia, хотя раньше было: Made in the EU. Изменилось ли что к худшему, или к лучшему? Может Россия более конкретный производитель, чем обезличенный Евросоюз? Или всё с одной бочки разливают? Особенно не заморачиваюсь, просто интересно мнение коллег.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Dodge Nitro SXT 3.7
Город: Жуковский МО
Опубликовано

Обсуждать и выбирать масло можно долго. А в результате приобрести вот такую вот жижу https://auto.mail.ru/article/58583-palenoe_maslo_iz_podmoskovya_masshtaby_porazhayut/. Расея-матушка... Я слегка в растерянности. В экзисте на такую бурду тоже можно нарваться? Хочу для своего 3.7 такое попробовать: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_2686)1_19_2111)1_6_180). Вроде не сильно популярное, меньше вероятность на подделку нарваться.

Изменено пользователем P_H
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если боитесь подделок (и не зря, я тоже боюсь))) ), то не надо покупать масло в екзисте, метро, ашанах и т.д.

 

Все намного проще...забиваете в Яндекс производителя и ищете официального дистрибьютора...ффсе как бэ))) ещё и денег сэкономить.
Недавно покупал мобил1, у официала купил дешевле на 300 р. За банку. Сравнивал с сетью AGA.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Перечитал всю ветку. Запутался напрочь. Гуру, скажите, 2011 года 2.8 200л.с. По каким допускам масло подбирать? Есть там сажевик, нет? 229.31, 229,51? 0-40? 5-40? Мозг взорвался. Хелп((

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Загляни снизу, под днищем в районе переднего пассажира он должен быть. Если есть, увидишь его под пластиковой защитой, если нет, то там просто труба идёт. у меня на рестайле его нет. Машина покупалась в России.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Есть там сажевик, нет?

В VIN коде у официально поставляемой дизельного Чероки написано:

XKQ Delete Diesel Particulate Filter

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

1C4PJMC55CW112188 вот вин. мож я глуп как дерево, но нет тут таких букв. или надо в  расшифровке VIN искать? скоро замена масла, хочется понимать какое масло лить. а так как приходится иногда на дальняки гонять, хочется чтоб масло на любой заправке можно было докупить если что.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

хочется чтоб масло на любой заправке можно было докупить если что.

Ну, уж на любой, я б поостерёгся докупать. Дизель, как-никак натура тонкая. Я вот (не в качестве рекламы), лью Шелл 5w-30, т.к. дилер лил его с самого начала. И допуски соответствуют букварным МВ 229.51. Заправки Шелл, не прям уж так часто, но встречаются, и в магазинах оно бывает, ежели на долив.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 233
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

XKQ Delete Diesel Particulate Filter

1C4PJMC55CW112188 вот вин. мож я глуп как дерево, но нет тут таких букв. или надо в  расшифровке VIN искать? 

сажевика нет - он не ставился для машины нашего рынка - 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть.

Если с фильтром 5w30

Если без 0w40

Вроде так. Допуск 229.51 - он просто свежее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам :blink:

 

Всегда считал, что у меня стоит сажевик, пока up6 не пробил по вину, соответственно лил всегда 5w-30.

Просто, как эта хреновина выглядит, не знал, а один товарищ в сервисе, тыкнул пальцем и сказал, что это оно самое)))

 

Купил недавно мобил1 есп формула - это масло специально для дизелей с сажевиком, малозольное и т.д.

У мобила есть просто мобил1 0w-40 - масло для дизелей без сажевика.

Оба этих масла имеют мерсодопуск.

 

Стоит ли менять масло одно на другое и почему?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Теме ап.

 

Если прочитали, ответьте плииз)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

Теме ап.

 

Если прочитали, ответьте плииз)

я канеш не "знаток", но если ездил до этого 4 года и ни чего дурного не случилось, то какой смысл менять сразу как узнал? я бы поменял на очередном ТО на то которое предписано и все. Может быть еще промыл бы мотор.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Просто была возможность банки с маслом в лабазе поменять. теперь уже всё.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам :blink:

 

Всегда считал, что у меня стоит сажевик, пока up6 не пробил по вину, соответственно лил всегда 5w-30.

Просто, как эта хреновина выглядит, не знал, а один товарищ в сервисе, тыкнул пальцем и сказал, что это оно самое)))

 

Купил недавно мобил1 есп формула - это масло специально для дизелей с сажевиком, малозольное и т.д.

У мобила есть просто мобил1 0w-40 - масло для дизелей без сажевика.

Оба этих масла имеют мерсодопуск.

 

Стоит ли менять масло одно на другое и почему?

Для машин с сажевым фильтром - 5w30 с допуском 229.51....для машин без онного - 0w40 с допуском МВ 229.5......логика тут такая: лить в сажевик масло 229.5 крайне не желательно из-за высокого содержания моющих добавок. В безсажевый машин можно лить 229.51, но менять его нужно чаще из-за низкого содержания моющих добавок. Иными словами, допуск 229.5 для масел с высоким содержанием моющих присадок позволяющих увеличить интервал замены масла до 20 т.км. 229.51 и новейший 229.52 для масел низкозольных, используемых с сажевыми фильтрам....мыть мотор от сажи не надо, ее ловит фильтр....

Изменено пользователем Vlad-nn
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • gaykamotors
    • kupr_vi
    • Rusich
    • Leonid123
    • Acovant
    • mamazuzu
    • xmo97
    • Георгий Олегович
    • nilipuch
    • Nordicus
    • sanityclause
    • Dust
    • Wally
    • Сергей778
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • Irishca
    • AlexMalush
    • avdeevru
    • Don Rumata
    • ss_pavel
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9173
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.