Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Сдается мне, что мы по объему и т.п. уже должны бы быть перемещены в отдельный регион, а то тут все в кучу пишем, скоро вообще ничего не найти в ветке будет. Парни, кто с администрацией по этой теме общался, может зададите вопрос ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

То есть, ты брал резину как всесезонную ? По сугробам тоже гребет ?

Я просто отзывов очень мало нашел, это несколько и смутило.

да, по снегу отлично гребет! А ты сам знаешь какая у нас была зима;)

забыл сказать про плюсы...она еще и не шумит по трассе!

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Макс, а здесь не смотрел www.clubtyres.ru? Какую резинку тебе надо, сколько на сколько?

 

 

за Зубцовом вот фотки мест. http://tsipa707.narod.ru/zal-1.html

только речка называется Держа, а не Дежа

Во где броды надо искать :crazy: как раз на весь день!

P.S Прям Алтайские пейзажи,и где,у нас под боком!

 

Сдается мне, что мы по объему и т.п. уже должны бы быть перемещены в отдельный регион, а то тут все в кучу пишем, скоро вообще ничего не найти в ветке будет. Парни, кто с администрацией по этой теме общался, может зададите вопрос ?

Давно недоумеваю по этому поводу.

Полностью с тобой Паш согласен, по страницам бегать не очень уже,растет лесенка-то.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

В Администрацию "челобитную" отправил с просьбой о регионе,так что ждемс ответа.(писал в раздел Администрация)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Я написал тоже AG :) Заспамим его;)

 

Маршрут от Зубцова http://maps.yandex.ru/?rtext=56.171272%2C34.577224~56.218849%2C34.797637&sll=34.690156%2C56.198514&sspn=0.377655%2C0.120579&rtm=atm&source=route&ll=34.690156%2C56.198514&spn=0.377655%2C0.120579&z=12&l=map%2Csat

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

Места шикарные! Надо жену с камерой взять)))

Только вот в Зубцове много красивых оврагов, надо везде залезть.

___________________________

 

Зашел в норд-авто у дома - зарядили 5тыр за ремонт супортов. Кусается.

Есть желающие с опытом помочь мне в этом деле? :angel:

К помошнику из деревни доверия нет - не умеет он такое делать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Мы заспамим, он забанит)))) вот и поговорили

 

Места шикарные! Надо жену с камерой взять)))

Только вот в Зубцове много красивых оврагов, надо везде залезть.

___________________________

 

Зашел в норд-авто у дома - зарядили 5тыр за ремонт супортов. Кусается.

Есть желающие с опытом помочь мне в этом деле? :angel:

К помошнику из деревни доверия нет - не умеет он такое делать.

Привет! В нашем полку прибыло?

 

В чем ремонт заключается?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

Привет! В нашем полку прибыло?

 

В чем ремонт заключается?

Ну судя по маршрутам - к вам стоит примкнуть ))

Ремонт - во всех супортах поставить новые цилиндры с резинками ну и направляющие на передних заодно.

Ссылка на комментарий

паш.да какой там ремонт.... всего лишь ремкомплект воткнуть

 

Ну судя по маршрутам - к вам стоит примкнуть ))

Ремонт - во всех супортах поставить новые цилиндры с резинками ну и направляющие на передних заодно.

в суппортах вроде поршни

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

паш.да какой там ремонт.... всего лишь ремкомплект воткнуть

 

 

в суппортах вроде поршни

До всего докапался )))

Для меня, не посвященного, всё оно цилиндры (если о геометрии) :P

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Парни, ну вам и карты в руки!!)) Тезки, да и супорта, глядишь, одинаковые!))

 

А кто "Сирень" и почему зеленым цветом ник??

Ссылка на комментарий

Парни, ну вам и карты в руки!!)) Тезки, да и супорта, глядишь, одинаковые!))

 

А кто "Сирень" и почему зеленым цветом ник??

да ты не парься,проверенные- модераторы какие-нибудь

 

паш,ну сам подумай,там делов то на пол-перекура. дольше домкратить и отворачивать будешь :rolleyes:

Изменено пользователем segun812
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee zj 2.5TDI
Город: Тверь
Опубликовано

 

паш,ну сам подумай,там делов то на пол-перекура. дольше домкратить и отворачивать будешь :rolleyes:

 

мы 4 часа колупались с деревенским помощником чтобы только расшевелить цилиндры :), а как менять их - мы и представить не можем.

Тормоза - святое, если что не так - кому нибудь будет плохо......

 

шприцевать? -фигня это. нечего сравнивать. волгу за 10 мин шприцую.

Изменено пользователем Alexlyu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Да Сашка же сам все в сервисе делает)) оно так и лучше, мне кажется. Позвони в Икар, для общего развития..немного берут

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Тверичане, привет вам! Мы с мужем москвичи, но в Твери бываем достаточно регулярно. И путешествовать любим везде, в том числе и по Тверской области. А теперь вот домик в деревне купили, правда, далеко от Твери (от Москвы ещё дальше), недалеко от Торопца. Места там красивенные! Природа не тронутая, озёра, реки, леса шикарные! Участок у нас большой, так что кому охота попутешествовать, с удовольствием будем ждать в гости, только заранее договориться о дне, потому как бываем там далеко не всегда. Как идея?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Привет москвичам! Идея отличная, в местах тех бывал, правда от Твери 360 км, где-то. Так далеко маршруты еще не планировали, но я бы махнул с удовольствием! Сашка, мне кажется, также поддержит.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

От Москвы 400 км, мы за 6 часов доезжаем по Новой Риге. От Твери нормально ехать через Осташков.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Через Осташков далеко, через Ржев нормально. Старую Ригу подделали, или беда там?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Там местами нормально, а местами просто караул. Ремонт идёт вовсю. Но отремонтированные места просто замечательны. Кстати, плохая дорога начинается именно от Ржева - и до Нелидова.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Тверичане, привет вам! Мы с мужем москвичи, но в Твери бываем достаточно регулярно. И путешествовать любим везде, в том числе и по Тверской области. А теперь вот домик в деревне купили, правда, далеко от Твери (от Москвы ещё дальше), недалеко от Торопца. Места там красивенные! Природа не тронутая, озёра, реки, леса шикарные! Участок у нас большой, так что кому охота попутешествовать, с удовольствием будем ждать в гости, только заранее договориться о дне, потому как бываем там далеко не всегда. Как идея?

Привет соратникам! Спасибо за приглашение. Я думаю можно обсудить, тем более в тех краях мало кто был из наших.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас мужа тормошну, к разговору, может, подключится. Про дороги он лучше знает, я ведь только штурман.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Мы в тех краях ездили по Андреапольскому району, несколько лет подряд. Озёра там - чудо! Бросно (где чудовище водится), и другие. Там бездорожье хорошее, как раз для джиперов. Вот и купили там домик, чтобы к тем озёрам поближе быть.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ники зелёные, потому что мы проверенные. А муж, похоже, стесняется. Зашёл - и молчит. Да, ещё мы там были в Старице и под Старицей, в Чукавино, где питомник хасок. Были там?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

всем здрасти ники зеленые потому как в группе полезователей числимся как проверинные а не как просто пользавотели

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

А почему не в Торопецком? В Андреапольском более 200 озер. Часть уже в частной собственности...к сожалению, причем, давно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • игор83
    • Будулай
    • vadio
    • DmitriyVL
    • BondAV
    • MarkS
    • MaxAVS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.