Перейти к содержанию

Jeep Тверь


перец

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Леш, скинь перечень подлежащих замене з\ч. Узнаю на СТО Москвич,выложу здесь или в Л\С

привет макс перечень такой замена рулых наконечникав, тяг, демфера,подшибника правой полуоси и всех резинок и салейнтов ответ продублируй в личку интересно сумма и по времени сколько будет

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

привет макс перечень такой замена рулых наконечникав, тяг, демфера,подшибника правой полуоси и всех резинок и салейнтов ответ продублируй в личку интересно сумма и по времени сколько будет

Ответ в ЛС

Как выходные провели парни?

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

спасибо за инфу

Не за что.Да и если соберешься с заездом то звони :ok:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

формирую заказ в http://www.rockauto.com

Кому что надо смотрите, по доставке можем скинуться и будет дешевле....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Не за что.Да и если соберешься с заездом то звони :ok:

для звонка скинь свой телефон

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

для звонка скинь свой телефон

Есть в листе взаимопомощи

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Есть в листе взаимопомощи

лист то у меня где то на компе был токо маленькая проблема он не открывается вот еслиб кто нить смог мне прислать этот лист так чтоб он смог открытся

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

лист то у меня где то на компе был токо маленькая проблема он не открывается вот еслиб кто нить смог мне прислать этот лист так чтоб он смог открытся

Алексей,вечером доберусь до дома,скину.Напиши свою электронку.

 

Что все спят что-ли????

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Ау, туристы!) Пружины в терминале г. Твери! :crazy:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Ау, туристы!) Пружины в терминале г. Твери! :crazy:

 

А у меня демпфер только штаты покидает))

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Блин....мозги ваще в раскаряку, подпиливать или нет передние пружины ОМЕшные. Дело в том, что ограничителем хода вниз станет амортизатор, а его длины недостаточно...будет рвать его пружиной(. Вариант еще есть "подвязывать" переднюю подвеску.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

Блин....мозги ваще в раскаряку, подпиливать или нет передние пружины ОМЕшные. Дело в том, что ограничителем хода вниз станет амортизатор, а его длины недостаточно...будет рвать его пружиной(. Вариант еще есть "подвязывать" переднюю подвеску.

Я так понимаю, что еще вариант - это замена амортов...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Обычно в лифт комплекте есть аморты, пружины, рычаги...Если отдельно покупаем пружины:) Значит колхозим чтоб работало охуенно;)

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Я так понимаю, что еще вариант - это замена амортов...

В лифт ките от ОМЕ идут только пружины и амортизаторы. Амортизаторы в свою очередь в точности копируют оригинал, и проблема присутствует и с ними.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WJ
4.0
99
2"
MT
P758PA69
Город: Тверь
Опубликовано

В лифт ките от ОМЕ идут только пружины и амортизаторы. Амортизаторы в свою очередь в точности копируют оригинал, и проблема присутствует и с ними.

[/quo

Тогда непонятно, почему трабла. Производитель же должен рассчитать, чтоб все совпало и не было проблем....а на форумах народ про этот кит что говорит ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Алексей,вечером доберусь до дома,скину.Напиши свою электронку.

 

Что все спят что-ли????

адрес эликтронки aleksei-k80@mail.ru

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

 

Тогда непонятно, почему трабла. Производитель же должен рассчитать, чтоб все совпало и не было проблем....а на форумах народ про этот кит что говорит ?

Паш, на форуме этот трабл мусолят уже страниц 50...решение в принципе есть: либо рычаги JBA под лифт, либо подвязка и еще как вариант колхоз самодельных удлиннителей штока амортизатора со всевозможными проставками. Я вот думаю подрезать пружину, производитель ОМЕ это типа дочка ARB, и мб они и рассчитали, чтобы там должен стоять арбишный силовой бампер кил под 300 и лебеда под 200), вот если эти полтонны на морду повесить, то мож пружина и загрузится как надо, а без всего этого массы переда не хватает, чтобы ее загрузить. И получается что пружина находится все время практически на грани отстрела.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Парни все видели-НАМ РЕГИОН ОТКРЫЛИ!!! УРА ТОВАРИЩИ :hands: :hands: :hands: :Party2:

Теперь все разности распихиваем по создаваемым темам-поехали..!

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Парни все видели-НАМ РЕГИОН ОТКРЫЛИ!!! УРА ТОВАРИЩИ :hands: :hands: :hands: :Party2:

Теперь все разности распихиваем по создаваемым темам-поехали..!

С новосельем! :booze: :booze: :booze: :Party2: :Party2: :Party2: :1126970446: :1126970446: :1126970446:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Парни все видели-НАМ РЕГИОН ОТКРЫЛИ!!! УРА ТОВАРИЩИ :hands: :hands: :hands: :Party2:

Теперь все разности распихиваем по создаваемым темам-поехали..!

Поздравляем! :flower: Это дело надо отметить! :booze:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

Поздравляем! :flower: Это дело надо отметить! :booze:

А вот и отметим 15-го, очередным автопробегом по просторам нашего любимого края!

Как всегда дружно и весело плюхновшись в грязеванну. :crazy: Туристы! :respect:

:hi: Прошу прощения влетел не поздаровавшись(от радости в зобу дыханье сперло :D :D :D )

Всем привет!

Изменено пользователем перец
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

диман,каталожный на глянул?

Сань, ты у меня телефоны оставил.

 

Сначала Алексею список кину, потом сразу гляну.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

адрес эликтронки aleksei-k80@mail.ru

Алексей,проверь почту.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Парни, всех поздравлять с регионом. УРА!!!

 

дим,стартер не колхоженый. изначально ставили митсубоновские

Уже гляжу.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Сань в ЛС. Макс и как тут темы открывать?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Сначала Алексею список кину, потом сразу гляну.

огромнейшее спосибо за лист

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 466 гостей (Посмотреть всех)

    • Os_ii
    • alkg
    • deni18
    • diman416
    • PVN
    • tracker99
    • BondAV
    • Ghostship
    • Solist
    • rdmitriy
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.