Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки клапанов


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Поменял седня прокладку под клапанной крышкой с левой стороны мотора.

В задней части внизу - текло масло. Мотор у нас сильно наклонён (я прям не пойму как же он работает :) ) назад и сзади в полостях головок блока - собираются лужи масла. Здесь и течёт. А внизу - выпускной коллектор - мосло горит и воняет. У меня даже шёл дым - подумал пожар. Вот она (лужа):

 

post-12236-0-05030100-1357306986_thumb.jpg

 

Фото клап крышки с новой прокладкой:

 

post-12236-0-45182200-1357307022_thumb.jpg

 

В моторе на удивление - оказалось чисто! Не ожидал... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Чтобы всё получилось - нужен длинный торцовый ключ на "10" с карданчиком. Без него нечего делать - не подлезть. У меня такой:

 

post-12236-0-46785700-1357307303_thumb.jpg

 

Клапанная крышка имеет 12 штук резиновых прокладок - под болты крепления - они (резинки эти) выполняют функцию "регулятора" усилия заворачивания болтов. Перекрутить (и деформировать привалочную плоскость крышки, которая из пластмассы) нельзя - на болтиках крышки есть спец втулки-ограничители. У меня резинки эти были в комплекте с прокладками - поменял их тоже. Вот они:

 

post-12236-0-63022600-1357307426_thumb.jpg

 

Зы: А я всю голову поломал - для чего положили в пакет с прокладками 24 штуки резиновых колец?? :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

привет, вот у меня тоже горелым маслицем пованивает, но дыма нет. запах в салон не идет, только когда дверь открываю,причем больше справа и после интенсивной поездки. та же беда наверное?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

привет, вот у меня тоже горелым маслицем пованивает, но дыма нет. запах в салон не идет, только когда дверь открываю,причем больше справа и после интенсивной поездки. та же беда наверное?

 

Ну это нужно фонариком посветить - посмотреть всяко сверху... Снизу на "яме" или подъёмнике - тоже всё видно хорошо.

А так - если руку просунуть и пальцами повозить под местом сопряжения клапанной крышки и головкой бока - то всё становится ясно. Если пальцы в масле - значит течёт. Я тряпкой с бензином протёр сколько смог, на следующий день - опять в масле всё. Ну и понятно...

У меня слева текло, а справа не течёт. Даже огорчилсо, поменять же (прокладку) хочется! :)

 

post-12236-0-64554900-1358009004_thumb.jpg

 

Справа так (всё-таки сопливит чуть):

 

post-12236-0-00722000-1358009667_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

посмотрел у себя сегодня под капотом. так и есть. тоже есть небольшие следы масла и под правой, и под левой крышкой. Напишите, если есть данные, коды этих прокладок

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

посмотрел у себя сегодня под капотом. так и есть. тоже есть небольшие следы масла и под правой, и под левой крышкой. Напишите, если есть данные, коды этих прокладок

 

Да вроде как вот: VS50388 (код изготовителя) В комплекте 2 прокладки + 24 кольца

 

C090272 Прокладка клапанной крышки к-кт Victor Reinz VS50388 1147.00

 

 

 

 

post-12236-0-69223800-1358177381_thumb.jpg

 

Здесь купил: http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=1&year=2005&goodname=&uzelid=27&uzelcode=9&uzelname=%CF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EF%EE%E4%F3%F8%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0 (можно под заказ)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Сегодня выдавило почти все масло из двигателя (4.7) через левую клапанную крышку. Обнаружил уже перед домом когда стоял на светофоре, весь салон был в дыму. Прокладки менялись обе чуть меньше года назад. Почитав форум выяснил что проблема может быть связана с картерными газами, возможно замерз сапун у маслозаливной горловины (других сапунов я не обнаружил, хотя читал что их у нас 3 штуки). Вопрос как его снять не сломав? И еше обнаружил эмульсию в маслозаливной горловине, антифриз на месте, что за ерунда.

post-9045-0-91710000-1420569584_thumb.jpg

post-9045-0-11076300-1420569601_thumb.jpg

Изменено пользователем Den369
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Вот тут я думал тоже есть клапан но открутив увидел просто полую трубку.

post-9045-0-63440300-1420569960_thumb.jpg

post-9045-0-81307800-1420569970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Всем привет. Сегодня выдавило почти все масло из двигателя (4.7) через левую клапанную крышку. Обнаружил уже перед домом когда стоял на светофоре, весь салон был в дыму. Прокладки менялись обе чуть меньше года назад. Почитав форум выяснил что проблема может быть связана с картерными газами, возможно замерз сапун у маслозаливной горловины (других сапунов я не обнаружил, хотя читал что их у нас 3 штуки). Вопрос как его снять не сломав? И еше обнаружил эмульсию в маслозаливной горловине, антифриз на месте, что за ерунда.

За эмульсию не парься - это конденсат. Морозы, как-то так. Меня года четыре назад, зимой, так пытались в одном джипсервисе на прокладки ГБЦ развести - тоже эмульсия на крышке была. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан вентиляции - один, и да, он может замерзнуть. На эту тему есть бюллетень на тему его переделки в другое место. Но вообще это сочетание холода и примерзшего клапана, просто примерзший клапан не даст эффекта выброса масла, нужно чтоб ещё трубки где газы нормально проходят свободно замерзли чтоб циркуляцию перекрыть. С учетом того, что в Москау реально сильные морозы бывают весьма редко - событие как-то не очень...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если масло всё ушло в голову и не вернулось обратно в картер - значит проблема в канале возврата. Каналов этих далеко не один, и они весьма немаленькие по сечению, то есть вероятность забития не очень велика, но видимо это таки случилось. (Для примера - у моторов Форд В8 таких каналов - три на голову, диаметром миллиметров по 8 каждый, забить можно только если в маслосистеме конкретный воскомазут нежидкий вообще).

 

ПС. Осмотрел фотки голов 4,7 в интернете - нет таких каналов слива масла вообще в голове, но зона цепи является одной большой открытой дырой для слива. То есть она ни замерзнуть, ни заткнуться не может, и замерзший клапан такого эффекта не даст. Так что остается только чрезмерный конденсат и уже издохшая за год прокладка. Кстати, чья была прокладка (производитель)?

 

ПС №2. -19 - детский лепет. Всё до -30 - в пределах обычной нормы.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Прокладки ставили на сервисе где меняли прокладки гбц. Какой производитель я не знаю. А может так сильно масло вытечь из-за просто прохудившейся прокладки? Щуп сухой.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Она не прохудилась, она просто отлипла от головки блока по всему контуру. И главное - просто под крышкой давление и воздуха и масла - около атмосферного, там нет избытка, масло самотеком.

 

У дизелей есть некие пробки масляных магистралей. Может у нас аналог какой?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При замене неплохо бы ещё прокладку подобрать...более долгоиграющую.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Кстати вспомнил еще что последнее время если прогреваешь на драйве то обороты стали прыгать, хз но может как то связанно.

Прокладку заказал ту про которую тут писали.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А от неприлегающей крышки через систему вентиляции картера подсос идет... ни на какие мысли не наводит? Кроме того - при прогреве на драйве циркуляция холодного масла в коробке создает дополнительную, непредсказуемо-знакопеременную нагрузку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Честно говоря ни на какие мысли меня не наводит. Я в этом не разбираюсь. А прогревал на драйвер что б масло в АКПП тоже разгорелось, больше так не буду) Жду прокладку и клапан заодно тоже махну.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Клапан вентиляции можно менять вообще не думая особо - он копеечный, а проблем привозит много (дроссель засирается всякой чачей).

Никакого запрета на прогрев на Д нет, просто сначала мотор чутка, чтоб хоть немного подогрелся и вошел "в чувство", а потом можно и драйв добавить.

И вообще - вы до скольки по приборке мотор-то греете?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Выше буквы С подымается и стартую

Выше буквы С подымается и стартую

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну намана, догрев на ходу далее эффективнее маслания на месте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: grand cherokee wk 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Поменял левую прокладку клапанной крышки, взял оригинал (была в наличии) и клапан вентиляции картера. Проехал около 300км, подтеков нет. Правую тоже буду менять, но уже не на улице) Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ 4.7
Город: ПЕНЗА
Опубликовано
 
(26 Май 2015 - 09:38 )всем привет! Подскажите что делать. У меня гранд 4.7 литра . Из под прокладок клапанных крышек течёт масло на коллектор. Дым столбом. Боюсь загореться. Менял прокладки оригинал не помогло потекло почти сразу. В чём может быть причина???

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Момент затяжки болтов проверь. Может где-то перетянуть, а где-то не дотянул. Если болты затянуты все ровно, значит крышка кривая или имеет повреждения.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Снять, посмотреть не закусило ли где прокладки.

Как правила проблема с правой по ходу движения ближе к щитку моторного отсека. С левой проблем обычно нет (+- рукожопость при установке).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Момент затяжки если что на сколько я помню там 12 Nm, перекрутить с таким моментом шпильку как два пальца. Крышку протягивать тоже не от балды надо, схемка есть в доках. Погнуть крышку там разве реально? Она по моему скорее расколется чем её поведет, хотя проверить на плоскость желательно и её и голову.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

+1 ко всему сказанному и посмотреть сами крышки, при перетяжки болтов очень легко лопаются.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Я при замене был удивлен, прокладки высохли до состояния пластика и потрескались, а левая была лопнута и заклеина кем то из предыдущих хозяинов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • mishelle89
    • kupr_vi
    • igor 050
    • AndreyLI
    • Avtohelp.ge
    • apetrushenko
    • Dubrovsky
    • buzz
    • Acovant
    • icenet
    • Бубал
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 184
    • Максимум онлайн
      1 398

    mishelle89
    Новый пользователь
    mishelle89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.