Перейти к содержанию

Как самому установить ГБО4 на 5.2


  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Я считаю

    • ГБО - зло
    • ГБО устанавливать только в спецсервисе
    • Если есть голова и руки. ГБО ставить самому


Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

зы. есть мысля по компоновке - поставить редуктор ПОСЛЕ печки! либо выкинуть нафиг грушу круиз-контроля...

Ты энто...ты поставь вертух наместо, мы так чуть не перегрели одного, у него была без масла муфта, но крутилась легонько. Так чуть в снег ряхнулись и температура полезла очень быстро.....

редуктора я скоро включу в параллель печке через дроссель типа шланга на 6 мм, а то зимой холоднее если редуктор перед печкой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как правильный выбрать?

"тюнячий" SAMCO - это самый цимус, ну а так - практически любой (у анс на авторынке как-то вакуумная силиконовая трубка синего цвета продавалась по 100р/м), только не прозрачный, а то он плывет при температуре )))

 

Ты энто...ты поставь вертух наместо, мы так чуть не перегрели одного, у него была без масла муфта, но крутилась легонько. Так чуть в снег ряхнулись и температура полезла очень быстро.....

редуктора я скоро включу в параллель печке через дроссель типа шланга на 6 мм, а то зимой холоднее если редуктор перед печкой.

вот мне ребята тоже сказали не снимай, а то в снег залезешь, подергаешься и алга, даже уследить за температурой не успеешь! Но я пока в снег не лезу, да и нету его ща, поентому буду двигаться в сторону электровентиля )) на малые нагрузки хватит и тойотовского, а там дальше думать будем )) пока же если вваливаю хорошо - чую, что радиатор так нормально прогревается, где-то до 85*С ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зря я вентиль снял! :wacko:

вчера на улице +15 было, а мне пришлось небольшой автопробег по трассе совершить (40км) и часок по пробкам потолкаться. На трассе то нормуль - 88*С держит, а вот в пробках подогрелся до 110...при плюсовой температуре без карлсона не вариант, хотя когда поездки короткие, то его отсутствие в плюс - быстрее прогреваемся.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Зря я вентиль снял! :wacko:

вчера на улице +15 было, а мне пришлось небольшой автопробег по трассе совершить (40км) и часок по пробкам потолкаться. На трассе то нормуль - 88*С держит, а вот в пробках подогрелся до 110...при плюсовой температуре без карлсона не вариант, хотя когда поездки короткие, то его отсутствие в плюс - быстрее прогреваемся.

Простенького электрического типа волговского хватит наверное на зиму, ну или пластиковую крыльчатку на штатную виску небольшую с нужным направлением лопастей....ну или ПМС100 на зиму в виске держать запасной ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вчера выкроил пару часов на поковыряться в боксе, в результате выдернул всяческие клапана, вырезал старую магистраль, проложил новую магистраль Фаро 8мм, разместил редуктор.

Редуктор попил крови - ставить после печки и крепить на ГТЦ или рамку моторного щита не хотелось, ставить как положено, перед печкой - мешал осушитель кондея своими козляче гнутыми трубками. Решил проблему кардинально - посмотрел на круиз ииии... выкинул грушу науй! все равно круиз из-за шлейфика в руле не работает, да и нет у мну потребности в круизе, стиль вождения не тот. Опрессовал Фаро фиттингами, подключился. Заодно и не пришлось тянуть вакуум от коллектора к редуктора - использовал вакуумную трубку, подходившую к груше круиза, тока чуть удлинил ее.

Редуктор крепил на штатную штангу, одна шпилька - от крепления кронштейна круиза и вторую засверлил в кузов и нарезал резьбу. Сосок с белым силиконом - пока времянка, енто будет шланг аварийного сброса редуктора, уйдет в крыло, чтобы не тянуть через все подкапотное до фильтра. Есть мнение, что размещение Эмера горизонтально даст прирост теплообмена на 20%, но горизонтально я решил пока не делать, да и так будет отдельная помпа в системе ОЖ ))

Фото прилагаю:

post-5543-0-89814900-1381456678_thumb.jpg

post-5543-0-44293900-1381456679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Продолжаем монтаж.

Для начала - роняем ключик, который скользит и падает на коробку, чтобы его достать - задираем машину. И что мы видим? Фаро, проложеная по правому борту внатяжечку, все-таки перегрелась и расплавилась. Бедаааа, хорошо, что газ еще не был подключен! Вроде и положенные 10см от выпускного коллектора были, но вот так вот не свезло, зато спасибо упавшему ключику за обнаружение косяка. К чести фары, она просто заплавилась, хотя заплавилась бы она под давлением - ХЗ, но пыхнуть все могло синим пламенем! Перекладываем трубку по левому борту, параллельно топливной магистрали, благо я не обрезал трубку и оставил запас хвоста в багажнике.

После этого прыгаем вокруг машины и чешем репу, куда же крепить форсунки ГБО?? Дошел до мысли, что может уже приварить кронштейн к клапанной крышке? но ниче, кофиек-сигаретка - и мысля приходит. Гнем-режем из углового кронштейна (из строймага) кронштейн для форсунок, на левый борт крепим за болт уголка кондея, правый борт - за болт рампы крепления бензиновых форсунок.

Разрезаем и цепляем к рампе газовые шланги от коллектора, далее чешем репу с размещением фильтра и мапа из комплекта ГБО. Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27, магистраль подачи до реек - ваще короткая, от редуктора до реек сантиметров 45. Рейки сразу кольцуем для выравнивания давления.

Вот вроде и все, с газовой темой под капотом закончили, начинаем кромсать электрику.

Жгут форсунок - с бошевскими разъемами, плаг-энд-плэй, ничего резать не надо. Но удивило, что нумерация горшков не как у двигла, а последовательно, т.е. так:

двигатель

1---2

3---4

5---6

7---8

а у ГБО

1---5

2---6

3---7

4---8

Но мы же не лохи и резать косу не станем! Снимаем защитную резинку с разъема, вытаскиваем стопора и просто перепиновываем провода форсунок в разъеме ))) Правда поляки потом сказали, что мозгу ГБО пофиг на последовательность форсунок и их нумерация - чисто условная, чтобы не запутаться при монтаже, но все равно приятно, когда все соответствует ))

раскидали провода форсунок, выделили жгуты управляющих сигналов, заизолировали неиспользуемые жгуты, далее, когда коса ГБО расключена и вытянута, смотрим, куда же лучше разместить сам мозг. Чета я подумал, и не нашел ничего лучше, чем привинтить мозг ГБО между воздушным фильтром и мозгом АБС, тем более у мозга АБС есть ухо, в которое можно вставить винтик с гаечкой для ГБОшного проца )) Вставляем преды, радуемся, пробуем запускаться на бензе, дабы исключить электрические проблемы. Запуск успешен, все работает в норме, никаких чеков не вылезло.

Приступаем к монтажу баллона.

Надо сказать, что баллон у меня уже стоял и отверстия под его крепежку уже были. Я просто хотел вернуть баллон на место, но не тут то было! я менял задние сидухи на рестайлинговые, с подголовниками, и то ли у них наклоне немножко другой, то ли на старых сидухах были поломаны фиксаторы (они падали постоянно), но баллон встал так, что спинки оказались строго в вертикальном положении и не фиксировались в замках. Пришлось удвигать баллон ближе к крышке багажника, сделав выносы крепления и подложив бруски для предотвращения отката баллона вперед. Место в багажнике сразу кончилось ((((

Все скручено, вермя - вечер, ребята гонят из бокса со словами что "нам закрываться пора, а ты со своим газом ваще вали на улицу запускаться, а то, не дай бог, пинданет чего-нить!". Пытаемся заводиться - УЙ! Вылезла старая проблема - АСД Реле не дает +12В на насос и форсунки. Перепроверяем все. Удивляемся, ведь заводилось нормально, а после тестового запуска я с электрикой ничего не делал, только баллон крепил! Джеки-чан дает ошибку "закорочена или разорвана цепь АСД-реле", проверяем соединения, снимаем разъем мозга, ставим обратно - да нифига! нет ни искры, ни сигнала бензонасоса (((. А время уже к ночи, на 5 раз перекидываем АСД-релюху (она одинаковая с реле противотомунок и реле бензонасоса), и в какой-то момент упс - слышим призывное жужжание бензонасоса! Ахалай-махалай, гребаная американская проводка, козлячьи разъемы, косячные контакты! Выезжаем.

На улице открываем газ, проверяем, не сифонит ли где - все в норме, подключаем комп, забиваем параметры, пытаемся перейти на газ и... НИЧЕГО! давка в редукторе - 2,5 оча вместо положенных 1.4, в режиме автокалибровки мозг гбо не видит оборотов, новая версия софта безбожно глючит и виснет при подключении УСБ-шнурка. Расстроенный и уставший уезжаю до дому.

post-5543-0-11596300-1381805356_thumb.jpg

post-5543-0-65616100-1381805356_thumb.jpg

post-5543-0-22114900-1381805357_thumb.jpg

post-5543-0-80934700-1381805357_thumb.jpg

post-5543-0-38923600-1381805358_thumb.jpg

post-5543-0-81217100-1381805358_thumb.jpg

post-5543-0-43799900-1381805359_thumb.jpg

post-5543-0-97192000-1381805359_thumb.jpg

post-5543-0-47109800-1381805360_thumb.jpg

post-5543-0-11350100-1381805361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот я и на газе! заводимся, едем, привыкаем к ощущениям. Правда впереди еще тонкая настройка, но енто надо хотя бы бак искатать, привыкнуть к софту и т.д.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну вот я и на газе! заводимся, едем, привыкаем к ощущениям. Правда впереди еще тонкая настройка, но енто надо хотя бы бак искатать, привыкнуть к софту и т.д.

Ну молодец !!!Правда сложная у тебя дорога вышла, у мну было проще как-то, собирал правда недели две подкапотку, но подключили мозг, комп и сразу встал на автонастройку. Через полчаса всё работало. Но я подозреваю твой комплектик ещё себя не раскрыл ;) , у меня же простой Ловатовский стоит.... а ты варик оставил всё таки ???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

варик оставил, но с ним машина просто отвратительно заводится! ДимасБиг грит, что варик не влияет на запуск и работу до 400 об, но даже когда все карты в нулях - на горячую сложно стартануть двигло. Буду отцеплять его от 3д-карты, проверять.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

да, из особенностей - пришлось перепиновать разъемы форсунок, ибо управляющий сигнал не совпадал по полярности. Не могу толком разобраться с софтом - ну не кажет он у мну диаграмму газовую! автонастройка и все тут...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

"Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27" - а это правильно ??? Помнится не более 15 надо, или нашему как всегда пох ??? )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

"Шланги до коллектора получились сантиметров по 24-27" - а это правильно ??? Помнится не более 15 надо, или нашему как всегда пох ??? )))))))))))))))

10-15см возможно сделать, если ты отдельные форсунки ставишь, ну либо супер-пупер кронштейн изобретешь, который будет точно посредине рейки, да и то со всеми изгибами меньше 20 фиг получится )))

Машин валит, и валит нормально, а еслди и смесь чутка обогатить, то бензин курит в стороне ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

10-15см возможно сделать, если ты отдельные форсунки ставишь, ну либо супер-пупер кронштейн изобретешь, который будет точно посредине рейки, да и то со всеми изгибами меньше 20 фиг получится )))

Машин валит, и валит нормально, а еслди и смесь чутка обогатить, то бензин курит в стороне ))

Ну я поэтому и набрал форсы четыре по две ... длина 120 всего..

У меня вот после последней настройки поехал весело, но 20 по трассе при 120 это перебор, раньше было 15 ...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ковыряю настройки, искатал остатки бака от старого хозяина, тут же не утерпел и заправился (а хотел мультик поменять и баллон развернуть) на 1200р! Ляпота! ща бум сечь расход и выкатывать карты, чета мне не втыкивает ента автонастройка!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну чо, первая статистика! топливо не экономил, поэтому 75л газа на 235км. Но енто с 30-минутными постоями и езде "тапка в пол" (настраивался). Ща вылижу настройки и в спокойном режиме доведу расход до 80л на 300-320-км.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

Я после перенастройки получил расход газа 25....перебор, до этого был 20-22 по смешанке. По трассе 110-120км/ч - 15 л.было, сейчас 18-20... Так что Брутальный отстроится я думаю ещё в меньшую сторону тем более с вариком это реально должно быть.... хотя он топчет я подозреваю не хило )))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На бензе: 20л/100км * 29.50руб = 590р./100км

На газу: 80л/300км * 100км * 16.50руб = 440р./100км

 

Чёта малавата экономия то, всего 25% :blink:

У мну на бензе меньше 28л на 100 никогда не было,обычно все-таки 30-31л, поэтому экономия на лицо!

 

30*28,50= 855р на 100км (бенз)

30*14,80=444р на 100км (газ)

 

а с учетом того, что в месяц на бенз уходит у меня около 7 тыр, то легко посчитать, как быстро вся ента затея отобьется!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вообщем отпишусь, другану поставили ловато на НГ каникулах, засверлился он где циферки на коллекторе, форсы двойные и шланги получились не более 10 см. Жиклёры на 2.4 мм. откалибровалось всё быстро и просто, настройщик удивился идеальности карты, но советовал ОБД 2 подключить к мозгам газовым для последующей самонастройки, но я что-то не понял куда на дорестайле подключиться и где вообще колодка диагностики на 93 годе. Да и смысла пока не вижу, если прямо сказать. Настроек уже много стало, выставили переход на бензин при 3000 об. и времени открытия больше 5мс., заводку на газе при 47 град., прогрев форсов зимой. Ну наверное всё, будем обкатывать. Кстати весь комплект 23т.р.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ОБД2 там нет, так что некуда подключаться ))

Какой мотор? какой редуктор? и зачем такой ранний переход на бенз? у мну вполне до 4500-4700 хватает. По времени открытия тож чет непонятно, на магнуме 5мс - время открытия бензофорс на ХХ.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ОБД2 там нет, так что некуда подключаться ))

Какой мотор? какой редуктор? и зачем такой ранний переход на бенз? у мну вполне до 4500-4700 хватает. По времени открытия тож чет непонятно, на магнуме 5мс - время открытия бензофорс на ХХ.

Мозги под ОБД2, но подразумевают подключение и на старые разьёмы, только я не совсем допёр зачем ??? Оно и так работает нормально, к чему лишние заморочки ???

Мотор 5.2, 93 год, время на хх 4,6 мс примерно показал, прога требует время, вот мы и придумали 5 мс, чтоб всегда переходил после 3000 об. чтоб разгон валил на бензе. Редуктор Ловато http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1762

Форсы такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013 т.е. четыре по две .

Фильтр с датчиком http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1833

Датчик темп. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1350

Два универсальных жгута http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=910

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нее, видимо вы неправильно поняли "время" - это задержка переключения на бенз при выполнении условия (обороты, давление) скорее всего :rolleyes: . По обд2 подключаются, чтобы учитывать кратковременные топливные коррекции в онлайне, на магнумах ентого не нать ))) А вот время впрыска у вас хорошее, у меня адово богатит на ХХ при работе на бензе, время впрыска в районе 5мс, отсюда и жор адовый - вот не нравится мне мой РСМ! Разгон на газе меня вполне устраивает, да и не крайне редко ща выше 3 тыс кручу.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

нее, видимо вы неправильно поняли "время" - это задержка переключения на бенз при выполнении условия (обороты, давление) скорее всего :rolleyes: . По обд2 подключаются, чтобы учитывать кратковременные топливные коррекции в онлайне, на магнумах ентого не нать ))) А вот время впрыска у вас хорошее, у меня адово богатит на ХХ при работе на бензе, время впрыска в районе 5мс, отсюда и жор адовый - вот не нравится мне мой РСМ! Разгон на газе меня вполне устраивает, да и не крайне редко ща выше 3 тыс кручу.

Ты про какое время говоришь тогда, а то я завис .... это не задержка, давление у нас на двух машинах стабильно, обороты как достигают порогового значения сразу прыгает на бенз.

Время открытия бензофорс ноутбук показал на ХХ около 4 с чем-то, я просто не помню, но меньше пяти точно. Со слов настройщика ( каюсь я с обд2 мозгами ловато не знаком ещё) теперь ему нужно задавать не только обороты перехода ( как на моём сделано), но и время открытия бензофорс при этом. т.е. можно получить без нагрузки включение на 4000 об., а в нагрузку будут переключения после 3000 т.об. -вот что я понял из его слов. Мы не знали сколько у него в разгон время открытия при 3000 об. , поэтому перестраховались просто выбрав 5 мс. Если с ноутом покататься можно хорошо настроиться, по крайней мере вариантов поприбавилось в настройках у Ловатовкого мозга. И прогрев форсов появился....

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну смотри, на ХХ время ОКОЛО 5мс, ну на 0.2-0.5 можт меньше, а на макс нагрузке время впрыска- до 24мс. вот и прикинь, каково переключение на бенз на 5мс, енто ж тока в пробке стоять с такими настроками ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. у мну максимально зафиксированное время впрыска на бензе - 19.6 мс

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну смотри, на ХХ время ОКОЛО 5мс, ну на 0.2-0.5 можт меньше, а на макс нагрузке время впрыска- до 24мс. вот и прикинь, каково переключение на бенз на 5мс, енто ж тока в пробке стоять с такими настроками ))

вот как ты так читаешь или я так пишу непонятно - система раньше просила порог оборотов для перехода, а теперь новая версия просит ещё и время впрыска. Причём два условия должны выполниться одновременно т.е. если оборотов больше 3000 и время больше 5 мс переход будет, если что-то не выполняется, то его не будет. Следовательно мы сознательно занизили время впрыска чтоб переход задавал только порог оборотов, ведь любое время на 3000 будет больше 5 мс. Вот !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

пишешь непонятно ))

ты все говоришь про порог, который выставили в 5мс, но не говоришь, в какую сторону динамика! Вот ща написал - "оборотов больше 3000 и время больше 5 мс переход будет", т.е. появилась привязка по нагрузке по совокупностей условий оборотов и времени, а вы, получается НИЖНИЙ порог зачем-то поставили, ибо надо было писать "3000 И время впрыска БОЛЬШЕ, например, 19мс". 5мс - это открытие форсунок на около ХХ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Так, Брутальный, варик побеждён или нет в результате ???  Чтоб просто двинуть угол чисто на газе, без всяких там 3д ?????

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

нипанимаю вапроса!

в Тритоне/Хамелеоне есть две карты, 2Д и 3Д, 2Д работает по умолчанию (обычная плоская карта с привязкой по оборотам), 3Д ,если в нее не лезешь, полный дубль 2Дкарты (по нагрузке и оборотам), но ее ты можешь поправить, задав разный УОЗ именно по значению МАП-сенсора, так чта я просто не вижу, чего там нужно побеждать! Поставил, чуть поправил стоковую карту, и езжу спокойно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Искатель правды
    • Степан-Снежинск
    • URRI 39
    • Александр Рыбак
    • Евгений89
    • Dezintegrator
    • T-one
    • kozyreff
    • Максимальный
    • Андрей 974
    • nrs
    • Седдой
    • svp
    • mixelson
    • Леонидас
    • Елена222
    • Giraffe
    • Acovant
    • Alex745
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 412
    • Максимум онлайн
      1 398

    NiKitAS ki
    Новый пользователь
    NiKitAS ki
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.