Перейти к содержанию

Громко свистит ремень - машина встала!


Мирослав

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня завел авто и ждал пока прогреется, сразу заметил что раздается свист, причем очень сильный и такого раньше не было (вернее было но в разы тише). Решил подождать - авось пройдет. Короче не прошло и я заглушил машину, после этого решил завести но она не заводится - такое ощущение что разряжен аккумулятор. Подумал что может из-за мороза, но такого раньше никогда не было. Все равно я снял аккумулятор (напряжение показывал немного ниже 12 вольт, где то 11,8. Ну думаю надо отогреть дома и забрал его домой на пару часов и поставил на теплую батарею (чтобы ускорить процесс). Спустя 3 часа вышел и поставил аккумулятор в авто, решил завести но безуспешно - даже намека не было (хотя панель с лампочками загоралась, ну как и положено перед последним положением ключа). Раньше аккумулятор всегда был напряжением около 13 вольт и более. Думаю надо прикурить и пошел нашел знающего человека на девятке и с проводами )) короче все соединили и я без проблем завел и был в шоке от того как громко свистело из под капота. Человек посмотрел и говорит что дело в ремне который проскальзывает и не крутит генератор. Время от времени свист прекращался и аккумулятор начинал набирать заряд (видимо начинал крутить генератор), я периодически проверял заряд по брелку сигнализации, но потом опять свист и аккумулятор опять критически разряжался. Короче в итоге я включил ближний свет и машина тут же заглохла. Больше попытки завести не предпринимал. Решил ехать в сервис. Кстати такой фигни раньше не было и она случилась именно после официалов - я ездил к ним на осмотр и они смотрели мне приводной ремень и ролик к нему (я лично не видел что они там делали). Могли ли в сервисе как нибудь накосячить чтобы у меня проявилась такая фигня?? Может чтото не так закрепили при осмотре? Скажу сразу что раньше тихонько посвистывал ролик натяжного ремня, но правда в разы тише чем сейчас, вот я и решил поменять его вместе с ремнем и конечно погнал в сервис и уже договорился о времени замены (пока заказал в экзисте ремень с роликом). Вот такое дело((((( теперь на эвакуаторе надо вести авто в сервис после этого же сервиса!!! Кто в курсах подобной проблемы? Что это может быть за свист и почему не крутит генератор?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Может просто клина словил генератор внутри и ремень по нему скользит и свистит и все?

А то, что это случилось после сервиса - совпадение. У меня после сервиса один раз умерла одна катушка зажигания, хотя ее даже не трогали и даже случайно не могли задеть - именно эта слишком глубоко стоит и не заденешь случайно.... просто совпадение.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Может просто клина словил генератор внутри и ремень по нему скользит и свистит и все?

А то, что это случилось после сервиса - совпадение. У меня после сервиса один раз умерла одна катушка зажигания, хотя ее даже не трогали и даже случайно не могли задеть - именно эта слишком глубоко стоит и не заденешь случайно.... просто совпадение.

Ну конечно совпадение))) До этого все было в порядке но после осмотра моей машины гастерами какими то (у них там гастеры работают а русские только принимают заказы)! И еще - я же упоминал что иногда свист пропадал и генератор как бы схватывал и начинал вырабатывать электричество и аккумулятор заряжался но это было кратковременно (может минуту и пару раз). Получается что генератор то рабочий и виной всему ремень который плохо натянули! Я думаю если бы генератор не работал, то он даже и не "схватывал" бы не разу, а так вроде начал а потом опять ремень перестал его крутить из-за неправильного натяжения. А также это не какая то там катушка до которой не дотянешься, а именно та деталь которую они смотрели и которая потом вышла из строя после их осмотра!

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

1 - может в генераторе иногда клинит подшипник, а потом снова вертится

2 - немного ослабить ремень можно попробовать

3 - сам ремень хороший?

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А также это не какая то там катушка до которой не дотянешься, а именно та деталь которую они смотрели и которая потом вышла из строя после их осмотра!

 

ну если так, значит их косяк.

не забивать голову и везти авто к ним

 

они генератор тоже разбирали?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

ну если так, значит их косяк.

не забивать голову и везти авто к ним

 

они генератор тоже разбирали?

Я не видел что они там трогали, сидел в фойе, ждал. Но про генератор вообще не было разговора. Я принзжал к ним чтобы проверить натяжитель приводного ремня и ролик к нему вместе с ремнем. Просто начал тихонько посвистывать ролик натяжителя, но как мне сказали знающие люди что это некритично и до лета запросто можно и так поездить, но я заторопился поменять, поэтому и поехал на осмотр этих деталей, ну и договорился на замену (вот только пришлют на днях из экзиста ремень и натяжитель с роликом). Вот такая история(((

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Скорее муфту генератора подклинивает... Посмотри, если ее чуток перекосило, то на замену... Ролик натяжтель, подсвистывает скорее из-за нее...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Скорее муфту генератора подклинивает... Посмотри, если ее чуток перекосило, то на замену... Ролик натяжтель, подсвистывает скорее из-за нее...

 

+100

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Скорее муфту генератора подклинивает... Посмотри, если ее чуток перекосило, то на замену... Ролик натяжтель, подсвистывает скорее из-за нее...

А из-за чего могло перекосить муфту генератора? По любому же виноваты в сервисе где осматривали и трогали там всё! Или эта муфта сама по себе перекосилась? Ну не бывает такого, не верю!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да срок ей уже... Или изначально омно! Вот картинка заклинившей муфты http://jeep4x4club.ru/topic/15179-vibracija-avto-jeep-kj-37-pri-polozhenii-ak-v-d-i-r/page__view__findpost__p__393978

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Перекосить ее может от износа...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

А, вообще делается все так. Если машина заводится, то заводим и смотрим на ремень. Ремень должен вращаться без вибраций, как тихий ручеёк! Если есть вибрация в каком либо месте, то это первый "звоночек" для диагностики! Далее. Снимается ремень, осматривается с двух сторон. На ремне не должно быть существенных потертостей и трещин! Затем надо проверить все шкивы и ролики на люфт. Особое внимание на ролик с натяжителем (пример: http://jeep4x4club.ru/topic/17116-remni-i-roliki/page__view__findpost__p__505692). Если люфт значительный, то, либо лечим (промыть подшипник и смазать - если возможно!), либо меняем на новый! Также проверить затяжку болтов, которыми крепятся шкивы (есть не на всех) - протянуть!

Кардинальных изменений в этом плане KK от KJ почти нет...

KJ http://www.usa-auto.ru/p111502C2006.html

KK http://www.usa-auto.ru/p135344C2008.html

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А, вообще делается все так. Если машина заводится, то заводим и смотрим на ремень. Ремень должен вращаться без вибраций, как тихий ручеёк! Если есть вибрация в каком либо месте, то это первый "звоночек" для диагностики! Далее. Снимается ремень, осматривается с двух сторон. На ремне не должно быть существенных потертостей и трещин! Затем надо проверить все шкивы и ролики на люфт. Особое внимание на ролик с натяжителем (пример: http://jeep4x4club.ru/topic/17116-remni-i-roliki/page__view__findpost__p__505692). Если люфт значительный, то, либо лечим (промыть подшипник и смазать - если возможно!), либо меняем на новый! Также проверить затяжку болтов, которыми крепятся шкивы (есть не на всех) - протянуть!

Кардинальных изменений в этом плане KK от KJ почти нет...

KJ http://www.usa-auto.ru/p111502C2006.html

KK http://www.usa-auto.ru/p135344C2008.html

В том то и дело что машину хрен заведешь! Вчера приходилось прикуривать т.к. аккумуль сел нафиг, а когда прикурили то я и офигел от громкого свиста под капотом, чувак один глянул и сказал что это ремень и он не крутит генератор потому что проскальзывает. Вот такая ботва((( Кстати ремень нормальный был - смотрели пару недель назад. Да и вообще все было нормально кроме печки (плохо греет), а после официалов такой пипец случился((

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

В том то и дело что машину хрен заведешь! Вчера приходилось прикуривать т.к. аккумуль сел нафиг, а когда прикурили то я и офигел от громкого свиста под капотом, чувак один глянул и сказал что это ремень и он не крутит генератор потому что проскальзывает. Вот такая ботва((( Кстати ремень нормальный был - смотрели пару недель назад. Да и вообще все было нормально кроме печки (плохо греет), а после официалов такой пипец случился((

Ну что тут сказать. Если ремень действительно проскальзывает по муфте генератора, и эта муфта имеет перекос, то значит дело в ней! Муфту заменить и все! А вот если это не муфта, то может и подшипник. Лучше снять генератор и отвезти в контору, которые занимаются ремонтом генераторов... Они все проверят и переберут при необходимости... Либо возиться самому...

 

Что касается "официалов", то я то же от них не в восторге был в свое время... Теперь только сам. А муфта могла просто подклинивать время от времени. А теперь ее заклинило намертво. Они могли и не заметить. Хотя при подклинивании чего-либо всегда есть вибрации, пусть и не такие явные. Надо внимательней смотреть! Все упирается в опыт диагноста!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Еще бы и название официала услышать...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Еще бы и название официала услышать...

Автолайт - будь они не ладны!!!

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Автолайт - будь они не ладны!!!

На Столеваров или на Воронцова? Кто приемщик если не секрет?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

На Столеваров или на Воронцова? Кто приемщик если не секрет?

Да пока не хочу на них грешить, а то может пойдут на встречу и признав свою вину сделают как надо всё. Или хотябы бесплатно поменяют что нибудь или скидочку организуют. Я тоже человек и все понимаю, и уважаю людей которые признают ошибки и пытаются их загладить. Короче посмотрим как они ко мне отнесутся и пойдут ли на встречу, а там уже я и о бо всем напишу здесь на форуме, да и вообще везде где можно - если люди хорошие окажутся то и прославлю их, а если мудаками будут то и до суда попробую достучаться, благо есть люди знакомые которые поддержат в этом плане! Да и вообще способов воздействия уйма существует))) Короче видно будет.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ураааа заарааботалоо!!! Оказывается всему виной был мороз! Хотя хз почему. Но когда приехал на сервис, естесно на эвакуаторе, то видимо машина отогрелась малость и завелась с полпинка (как и раньше). Также не было никаких диких свистов и скрипов ремня. Вот такие дела, а я уж на официалов грешил - прошу прощенья у них! Офы говорят что скорее всего из-за мороза ремень задубел (он ведь старый и его надо менять) и проскальзывал, также возможно влага была под капотом которая замерзла потом . Я конечно не понимаю как такая техника может глючить из-за какого то мороза, но получается что может. Короче надо менять ремень и натяжной ролик. В итоге в этой истории я попал всего лишь на эвакуатор (2200р. и естесно даже не думал о возмещении т.к. виноватых то не было кроме мороза))), и понял что официалы были не причем и это лишь стечение обстоятельств. Еще раз извиняюсь что подумал на официалов Автолайт - хотя поначитаешься в инете и волосы дыбом встают! В этом АВТОЛАЙТЕ (располагается в АТЦ МОСКВА) мне помогли, объяснили все показали и рассказали. Не знаю как в других филиалах но в Автолайте АТЦ МОСКВА хорошие спецы и без разводов, ну во всяком случае пока т.к это новая их точка (открылись этим летом). В этот же раз поменял я ремень ГРМ с роликом, для спокойствия так сказать. Осталось только приводной махнуть с роликом и вроде пока все, хотя еще масло в мостах хотел поменять и в коробке - чтобы вообще все в идеале было. Кто по маслицу проконсультирует? Ну я имею ввиду сроки замены, да и какое лить. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Кстати кто подскажет партномер приводного ремня и ролика натяжителя, конечно желательно замену оригинальному, а то оригинал стоит в разы дороже и скорее неоправдано. Просто я ремень уже брал и он не подошел, оказался короче (вроде на 8 миллиметров). Брал в экзисте за 1000р а оригинал стоит 4500 (номер 68038524AA), это охренеть разница!!! Вот этот брал как замену оригинальному - Gates № 6PK2425 (Ремень поликлиновый). На экзисте несколько есть на замену оригиналу, вот только непонятно какой подойдет. Где узнать параметры для сравнения? Натяжитель ремня приводного тоже нужен (оригинал №68027611ab), но как найти замену оригинальному, может кто подбирал?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Кто из владельцев КК менял приводной ремень и натяжитель? Поделитесь номером аналога который подойдет. Я думаю меняли многие, но что то молчат(( Жаба душит брать оригинал за 5000р. когда аналог стоит максимум 1000р. И оригинал это тот же аналог только в другой упаковке. Писал выше что ремень Gates 6PK2425 не подошел - оказался короче на 8 миллиметров. Интересно а Contitech 6PK2433 подойдет? Судя по последним двум цифрам можно подумать о длине, ну вообщем как раз там цифра 8 фигурирует если вычесть из 33 25. Я конечно только предполагаю, но все же. Или где например посмотреть параметры оригинального ремня и этого контитэча? Чтобы естесно сравнить и определиться. Ну реально не должен стоить ремень целый пятак! Также интересна инфа и по натяжителю приводного ремня - кто менял и какой подходит, только не оригинал т.к. оригинал я и сам на экзисте могу найти и знаю что он 100% подойдет. На всякий случай указываю оригинал - Chrysler 68038 524AA Ремень приводной Заранее благодарен.

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Вечером черкну (инфа на домкомпе). Ремень точно брал альтернативный, а натяжитель с роликом только оригинал - во всяком случае так было год назад. Незнаю, может сейчас и альтернативные натяжители появились .....(что маловероятно)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Вечером черкну (инфа на домкомпе). Ремень точно брал альтернативный, а натяжитель с роликом только оригинал - во всяком случае так было год назад. Незнаю, может сейчас и альтернативные натяжители появились .....(что маловероятно)

Ну да - и мне сказали что натяжитель только оригинал. Ну на ремне съэкономить 4 косаря тоже неслабо! Жду)) Кстати, а у тебя тоже дизель 2.8? А то боюсь что на бензинке ремешок может отличаться, хотя наверное уж ты то знаешь что говоришь, ну так просто на всякий случай как говорится)

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Жека привет! Ну ты посмотрел номерок ремешка? Я надеюсь

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сегодня гляну точно. Вчера работа затянулась до ночи. Сил нЕбыло включить комп.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня гляну точно. Вчера работа затянулась до ночи. Сил нЕбыло включить комп.

Ок! Спасибо

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня гляну точно. Вчера работа затянулась до ночи. Сил нЕбыло включить комп.

Слушай Жека я вот нарыл на просторах инета вот по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/dodge/nitro/nitro/pyrotyumen/journal/288230376151942809/ твоя переписка? Кажись твоя))) И как раз про ремешок! Ну так подошел тебе gates 2425 или у тебя другой? Если да, то почему мне не подошел??

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Перепискa моя. Мне тогда Евгений из Тюмени хорошо подмог благодаря своему случаю со cломанным натяжителем. В итоге я гейтцевский 2425 не нашел и заказывать не стал. Прошелся по местному автомаркету и купил 6рк2440 от Дайко рублей за 600.

Его и поставил - полет нормальный на протяжении 26 ткм - ничего не пищит, не свистит, не проскальзывает. АкБат заряжается нормально - проблем с ним нет 5й год.

Кстати на родном ремне сохранилась едва заметная надпись Gates 6pk2428.

Так что глянь Dayco 6pk2440

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Перепискa моя. Мне тогда Евгений из Тюмени хорошо подмог благодаря своему случаю со cломанным натяжителем. В итоге я гейтцевский 2425 не нашел и заказывать не стал. Прошелся по местному автомаркету и купил 6рк2440 от Дайко рублей за 600.

Его и поставил - полет нормальный на протяжении 26 ткм - ничего не пищит, не свистит, не проскальзывает. АкБат заряжается нормально - проблем с ним нет 5й год.

Кстати на родном ремне сохранилась едва заметная надпись Gates 6pk2428.

Так что глянь Dayco 6pk2440

Спасибо большое! Правда я сегодня звонил к официалам и напрег их посмотреть на маркировку ремня имеющегося у них в наличии, естесно от этой машины. Короче они мне продиктовали точно такой же номер как и ты указал т.е. G2642428. Я в итоге заказал аналог за 800 р. а именно Contitech 6PK2433. Он вроде как немного подлиннее оригинала, но судя по твоей переписке о которой я упоминал выше, вроде как должен подойти. Заказал еще натяжитель в сборе за 10.000р. оригинал т.к. аналогов как не было так и нет. Еще раз благодарю за помощь! Просто я думаю что прежде чем слушать официалов, желательно узнать инфу от непосредственных владельцев, дабы избежать ненужных трат, на которые так часто разводят всякие там автосервисы, причем включая официальные.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

2433 - конечно подойдет. Млинн а натяжитель то за год "неплохо" подорожал. Я в нетмагазине брал за неполных 7 рублей.

С печкой разобрался?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • News
    • up6
    • Schv
    • MishaS
    • Константин9199
    • mixelson
    • Карлеоне
    • Цом
    • jeepon
    • Седдой
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.