Перейти к содержанию

Эмулятор двух датчиков кислорода


Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну соббственно тема вот в чём!))) как говорится : дурная голова , ногам покоя не даёт! :crazy:

 

наткнулся вот на такой девайс emlz_twin.jpg

 

описание тут ТЫЦ

 

как утверждает производитель что этот прибор позволяет эмулировать оба сигнала, в соответствии с алгоритмом работы датчиков в этих системах, основываясь на длительности открытия, электрических форсунок, и частоты оборотов двигателя. Прибор эмулирует прогрев обоих датчиков кислорода, и каталитического нейтрализатора.

 

ну и ещё для более полной настройки можно к не подключить компутер!! :crazy:

 

 

ну значится вопрос № 1

 

А оно надо ???

 

вопрос № 2

собственно по подключению

 

Зеленый провод входа сигнала 1-й форсунки, следует подключить, к цепи управления данной форсунки, голубой провод, к цепи управления 4-й форсунки (см. схему). Такое соединение необходимо для определения прибором работы фазированного, или попарно-параллельного (одновременного, в некоторых случаях) впрыска. На двигателях с другим количеством цилиндров (отличное от 4-х), подключение следует производить к форсункам, работающих парно, при попарно-параллельном режиме впрыска. Для вычисления таких форсунок, в случае отсутствия подобной информации, следует воспользоваться двух канальным осциллографом. Попарно работающие форсунки, имеют одно время открытия и закрытия, которое на экране осциллографа выглядит, как совпадение по фазе фронтов открытия и закрытия. При этом, следует быть уверенным, что двигатель работает именно в этом режиме, а не на фазированном или одновременном впрыске.

 

насколько я помню на 5.2 нет порпарно параллельных форсунок :(

 

короче возможно ли его подключить к мотору 5.2

:hi: :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, серег а нах оно? на вторую лямбду ставится проставка первая кажет выхлоп...ну а вслучае чего он и без лямбд заведется

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@JEEP959, серег а нах оно? на вторую лямбду ставится проставка первая кажет выхлоп...ну а вслучае чего он и без лямбд заведется

 

Илюх это уже всё стоит давно и работает!))) хоца вашпе от лямбд избавится!! сам же знаешь что с бензом в глухомани творится!((( лямбды махом отмирают!! да и лишние проводки под днищем не нужны в лесу!))) а этот поставлю под потолок и пусть себе эмулирует!))) :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Э, кхм, ну а подогрев лямбды как делать будешь?

Думается, что просто с прибором ))), от нижней лямбды не уйдешь.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот и пришла посылка с "прибором" ) Завтра планирую поставить в машину, жаль только не пришла шнурка COM - USB заказал на ебае, цена вопроса 3$. Так что пока буду тестить без подключения к ББ (

Вот собственно как выглядит "прибор" в живую:

1624140_m.jpg 1624141_m.jpg

 

Комплект поставки:

- "прибор"

- методичка

- опись (нафиг нужна, непонятно )))

 

1624189_m.jpg

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@dikiy, Андрюха!! без меня не начинай!))) я завтра подъеду!))) будем тестить!))) :booze: :booze: :booze:

 

вечером давай созвонимся!!! :ok:

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Ага, я уже на сегодня теплый гараж арендовал, так, что если хочешь, после 21.счемто, можешь к нам присоединится, будет пиго и зрелищо ))))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Вчера, все-же вставил эмулятор в машину, тестовый заезд пока не проводил, сегодня покатаюсь отпишу что, да как... )))

Процесс установки особых затруднений не вызвал, единственное долго искал +12 на которой не пропадает напряжение при работе стартера и в то-же время отключается с зажиганием. В итоге прицепился к реле бензонасоса.

Да, все-же раскрутил приборчик, он не склеен, а свинчен.

Вот:

1629809_m.jpg

 

Вынуть плату для фотографирования другой стороны, оказалось затруднительным из за COM порта, а выпаивать мне было лень ))

 

З.Ы. Производитель, пошел на хитрость, стер маркировку микросхемы контроллера ))

Изменено пользователем dikiy
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну вот, пробег где-то 200км, ошибок по нижним лямбдам нет, единственно, вылезли очень странные р0155 и р0135 ошибки, чешу репу, не понимаю где засаду искать, с учетом того, что все лямбды новые...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Продолжу тему, эмулятор, что я поставил, работает на ура, ошибок по вторым лямбдам нет, но первые пока не победил, видимо буду ставить оригинал. Хотя есть смутное подозрение, что на работу верхних ЛЗ может сказываться отсутствие катализаторов...

А теперь немного юмора, написал вроде простое письмо продавце эмуляторов:

Доброе время суток.

Приобрел у Вас эмулятор B2C - работает отлично, спасибо. )

Есть вопрос, у меня появилась проблема с верхними лямбдами(2шт.), возможна ли их замена на эмулятор B12S12? (точнее на два эмулятора)

В условия вопроса входит 6 цилиндров, из которых я не нашел парно работающих форсунок...

 

И еще вопрос, нет ли прибора способного полностью заменить ДК а не только эмулировать работу, т.е. обмануть подогрев ДК. Обычное сопротивление не подходит, мозги машины определяют правильность работы по изменению сопротивления.

С Уважением,

Андрей Дикарев.

Его ответ поверг в ступор:

Здравствуйте!

 

Не стоит :) Оно не предназначено для этого

 

-------------------------------------------------------------

Убедительная просьба при переписке сохранять исходные тексты

писем (нажимать "ответить") и писать свой текст наверху.

-------------------------------------------------------------

 

С уважением,

Сим Олег Романович

Теперь думаю, адекватный ли он человек )))

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Гы, зато оперативный чувак ))

Появилось продолжение беседы )) Теперь я не уверен в своей адекватности... Кто шарит, подскажите, кто не прав???

Я не совсем понял, он(B12S12) эмулирует работу хорошо работающих ДК, так какая ему разница, бензин или газ?? Ну и в планах есть перевод машины на газ.

 

С Уважением,

 

Андрей Дикарев.

 

7 Февраль 2013 г. 23:08:12 пользователь Сим Олег Романович (sim@chiptuner.ru) написал:

 

Здравствуйте!

 

Оно заменяет это на впрысковом ГБО, где свой топливный контроллер и все можно отрегулировать.

А вы как будете настраивать систему на бензине?

 

-------------------------------------------------------------

Убедительная просьба при переписке сохранять исходные тексты

писем (нажимать "ответить") и писать свой текст наверху.

-------------------------------------------------------------

 

С уважением,

Сим Олег Романович

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

В продолжение, ошибки р0155 и р0135 удалил путем замены верхних лямбд на оригинальные, по работе эмулятора, претензий нет, около 1000верст полет нормальный. Единственно, не смог подключить эмулятор к буку, не хочет подлюка...))

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Андрей, может шнурок некошерный :) ?

Помнится, описывались когда-то проблемы с такими шнурками.

 

Поищу в хозяйстве подобный. Если найду - попробуешь еще с моим подцепиться.

 

Или точно есть PCI - плата с COM-выходом.

Тогда шнурок COM-COM нужен будет.

 

Чё- то я с PCI платой погорячился :)

Только разглядел, что бук цепляешь.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну да бук, точнее даже нетбук... туда ужо ничего не воткнешь... За шнурок не скажу, брал с ебая, за 1,5 бакса... вроде рабочий, даже дрова в тырнете нашел на него, да и на подходе гаражный комп, а вот у него есть свое гнездо КОМ )) К нему и прицеплюсь...

 

Но гложут смутные сомнения, что моя беда не в настройке обманки....

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Ну смотри, мне наш сисадмин на несколько дней свой рабочий шнурок приносит в понедельник - можем состыковаться и попробовать.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4.0 WJ 2003 колхозlift 4" BFG MT 32"
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну если есть желание ))

Я в среду совсем свободен, буду в гараже машину с морды кавырять )))

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

микросхема скорее всего интерфейс rs232. контроллер и внутрисистемный программатор на другой стороне скорее всего.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Шнурок сисадмин притащил, как с тобой связаться и где гараж ?

Предлагаю контактами обмениваться в ЛС :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Андрей, продолжим ? :)

Нашел я тут страницу такую http://www.mcedevices.ru/b2c.htm или такую http://www.mcedevices.ru/b12s12.htm - версию устройства не помню наизусть.

Там ссылка на программу v 1.3 + драйвера на "кабель-конвертер" с описанием как эти дрова ставить.

Имеет смысл попробовать поставить эти драйвера перед подключением.

С удалением из списка устройств ранее установленного USB Serial Adapter.

Запускать программу “M.C.E.Devices configurator”, следует после подключения кабеля-конвертора к USB

разъему компьютера, а закрывать, до отключения кабеля-конвертора.

Подключать разъем COM к технологическому разъему прибора B12S12, следует после подачи питания на

этот прибор, отключать, до отключения питания на нем.

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • vit_bulbash
    • diman416
    • zunder
    • up6
    • balabas
    • vrv377
    • VladikR
    • Александр Рыбак
    • Кирыч
    • Dizel Man
    • Lebed6843
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 030
    • Максимум онлайн
      1 208

    Ausom
    Новый пользователь
    Ausom
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.