Перейти к содержанию

P0202


Алексей Зайцев

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Сабж. Поиск по форуму этому и тому ни к чему не привел.

У кого такое было?

Подскажите, что за щастье такое на меня свалилось и как это лечится.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/codes_obdii.htm

 

цепь питания форсунки номер 2. проверять, проверять и ышшо раз проверять.

 

Описание цепей / систем

Контроллер подает команду на включение соответствующей топливной форсунки на такте впуска для каждого цилиндра. Напряжение зажигания подводится напрямую к топливным форсункам. Контроллер управляет каждой топливной форсункой, заземляя цепь управления посредством полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Блок управления контролирует состояние каждого драйвера. У каждого драйвера имеется цепь обратной связи, напряжение которой контролирует контроллер ЭСУД. На цепи управления форсунок подается напряжение от источника внутри контроллера. Контроллер может обнаруживать обрыв в цепи управления, замыкание ее на "массу" или на провод, находящийся под напряжением, контролируя напряжение обратной связи.

Условия появления кода DTC

 

Обороты двигателя выше 80 об/мин.

Напряжение зажигания 1 в диапазоне 10-18 В.

Диагностические проверки выполняются непрерывно при выполнении указанных выше условий.

 

Условия установки кода неисправности.

DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205 или P0206 Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управления форсункой.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Костя, спасиб тебе за развернутый ответ, но мне инженеру электротехнику, это говорит, что сопля может быть где угодно, сама форсунка, разъем форсунки, разъем мозгов, перетертость шнурка, просто глюк....

Выходит, надо гнать в сервис и пусть там электрик голову ломает...

Вся беда в том, что ближайший приличный сервис для меня это СХ27, 70 км. туда и столько же обратно.

и целый день коту под хвост.

Думал, что у кого нибудь такое уже было.

Типа меняй форсунку будет те щастье...

Опять усклюзифф...

Печалька....

Изменено пользователем Алексей Зайцев
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

@Алексей Зайцев, Ну ты хоть провод прозвони.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Во-во. Стыдно, инженер-электротехник! Банально прозвониметром то потыкать. Иголки дома найдутся?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Было такое, проводок перетерся, и подкорачивал.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Буквально в начале недели вывалилось p0201, то же самое только на первом цилиндре, вот на выходных собираюсь искать косяк. Хотел сразу с налету найти, но озадачился вопросом какой из цилиндров на v8 4.7 считается первым, какой вторым и т.д. Машину пока только изучаю, до покупки джипа не имел опыта с двухголовыми двигателями и вопросы порой возникают до смешного глупые.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подсказать самый простой способ, хоть и не правильный, как определить, номера цилиндров?

Снимаем например с катушки или форсунки разъем, заводми, глушим, и смотрим, на какой цилиндр ругается мозг)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

:rolleyes: Такой способ я знаю, разъемы с наших форсунок лишний раз дергать не фонтан, когда промывал форсунки 2 фиксатора в руках рассыпались, пришлось на всяк пожарный хомутами прихватить, заказал ремкомплект с ебея но ещё не пришел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 646
    • Максимум онлайн
      1 398

    наталья ф
    Новый пользователь
    наталья ф
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.